Remo Hobby 1/16

Romkins66

Я бы рассмотрел смакса под прокат, но

  • усилив деку нижнюю и верхнюю алюминием
    (Остальное не имеет смысла просто потому, что гнуть его будут и износ будет, а пластиковые рычаги сваренные в кипятке будут лучше)
  • купив коллекторных моторов и обкатав их предварительно
  • проведя полную ревизию и купленных моделей
  • обеспечив парк аккумов и зарядных устройств
    Час катать - безумие. Новичок за 15 минут или убьёт или накатается. А это как раз примерно 1 аккум.
    Норм аппа, которая даст тримминг плюс регуль стоит как ещё один макс 😉
    (Хотя бы радиолинк плюс хоббивинг 1060)
    А купленная модель даст
  • запчасти
  • силовую
  • аккум

Резюмируя
Для проката 3 моделей одновременно, я бы Купил 6-8 машин и мешочек запчастей помельче.
Ну и вперёд, останется только решить вопросы по «сломал-купил» или как вы там планируете
Плюс люминь на 3 Модели
Плюс ещё аккумов (или подумать как туда вкорячить что то большее)
Плюс зарядник на несколько портов

А если смотреть это в 10 масштабе - выстрелит сразу за сотку хорошо так )) я уже описывал своё видение этого несколько месяцев назад, кажись или в теме химоты или ремо шорта

Имхо на прокатной трассе в прокатных руках не проработает модель час. Разобьют ((

delfin0510

шорт это что за модель?[/QUOTE]шорт корс трак .заднеприводная модель на базе баги киошо ультима бд5.по поводу общения саинул телефон в личку.по поводу того что я описал на максп не делал.потому как сами в одидании.на других делал

mihalich5

Сегодня получил серву JX PDI - 2506MG с гербеста, пришла довольно быстро 18 суток. Заказал её т.к. серва JX серво PS-2503hb мне совсем не понравилась в работе (не выходила в ноль). И от нечего делать разобрал стоковую серву и 2503 и оху офигел, Они 100% взаимозаменяемы, разница только в плате управления (у 2503 она в серве, а у стоковой сервы в блоке 3в1. Даже обозначения на потенциометрах одинаковые и моторы тоже одинаковые по размерам, но на них нет обозначений. Так что 2503 может быть мощнее стоковой сервы только из-за
большего подаваемого напряжения и всё. Ну и у кого установлена серва 2503, не спешите выкидывать стоковую, она сможет быть донором по всем параметрам, кроме платы управления.

dr_still91:

Вот если бы кто помог разобраться в вопросе с бк на него

Это обсуждалось в теме несколько раз, кто, какие БК системы ставил и как они работают на данных моделях.

KARACHUN

Добрый день, друзья! Скурил всю тему но так и не нашел инфы о том, как крепится регуль 2 в 1. Хочу переставить наверх и вкрячить аккум поболее (махов на 3000).

NiksonE
KARACHUN:

Добрый день, друзья! Скурил всю тему но так и не нашел инфы о том, как крепится регуль 2 в 1. Хочу переставить наверх и вкрячить аккум поболее (махов на 3000).

На двухстороннем скотче. На верху дополнительно стянул стяжкой.

KARACHUN

Т.е в стоке он скотчем крепится?

mihalich5:

Сегодня получил серву JX PDI - 2506MG с гербеста

Тоже должна такая серва придти, как ни странно нашел на джуме

mihalich5
KARACHUN:

Т.е в стоке он скотчем крепится?

Его можно лепить как угодно, где угодно и чем угодно (хоть изолентой примотать), главное чтоб не мешал ни чему и не куда ни попадали провода.

KARACHUN:

Тоже должна такая серва придти, как ни странно нашел на джуме

Что с ценой на джуме? а лучше ссылочку.

KARACHUN

Я про то, как он изначально закреплен?

mihalich5
KARACHUN:

Я про то, как он изначально закреплен?

На двухстороннем скотче.

v1p3r
dr_still91:

. Был бы смакс на бк вопрос бы точно отпал, или же вставал на него бк без танцев с бубном.

Без танцев не выйдет. Установка БК потянет за собой смену аппаратуры. Как вариант, можно взять кит без электроники banggood.com/REMO-116-RC-Short-Course-Truck-Car-Ki… , докупить к нему аппаратуру, серву, регулятор и двигатель, но это всё равно лишние траты.
Проще всего запастись движками от того же влтойса, при необходимости, можно их будет заменять прямо на месте. Но я бы беспокоился больше о поломках ходовой при столкновениях. Да и вообще, брал бы не Smax rcopen.com/forum/f76/topic480322/2142

KRAX

Здравствуйте. Я вот только вчера купил smax и, так сказать, сделал первый шаг в rc хобби. У меня никогда не было более или менее профессиональных моделей, поэтому я был бы очень благодарен за помощь и советы опытных людей.
Что касается smax’а. Мне сразу не очень понравилась рулевая трапеция, потому что как-то всё люфтит, и колеса в разные стороны без особого труда ходят, хотелось бы точности что-ли. Я думаю купить регулируемые тяги из алюминия, не родные (стоит ли так делать ?) и если ли смысл менять рулевую трапецию (над валом п-образная перемычка в частности) на алюминиевую. Ну и масляные амортизаторы думаю прикупить.

И самый главный вопрос, запчасти (такие как поворотные кулаки, подвеска и тд), они взаимозаменяемые, допустим для 1:16 моделей, или для каждой модели все свое (прям только ее и все, другие никаким боком не войдут)

Ещё раз повторюсь, я новичок и многого не знаю, так что не судите строго)))

dr_still91

Катать час конечно же не планирую, мин.5 макс. 15 мин., дальше просто подойдут еще желающие, и максимально допустимый период эксплуатации со сменой акума рассчитывал примерно час, хотя можно сделать проще и каждый заезд менять машину, с учетом, что их будет 6-7 моделей. Про 1:10 не задумывался изначально, основной момент почему не задумывался, потому что место под трассу дают не очень большое и масштаб 1:16 будет самый раз, для 1:10 нужно что-нибудь масштабней в плане трассы, чтобы зрелищность всего этого дела была. Над усилением ходовой части безусловно задумываюсь, выше писал уже, что помимо усиления самого автомобиля, планирую максимально смягчить всю трассу, столкновения, конечно же между собой никто не отменял и поломки соответственно, тут уже как раз пригодится мешочек запчастей. А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.

v1p3r, я бы тоже не брал, если бы знал,что взять вместо Смакса, но так как я понимаю, что альтернатив не особо много, вот и задумываюсь об усилении, да установке бк и покупке новой аппы. Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.

v1p3r
dr_still91:

А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.

А с БК движками уже посыпятся ходовая с трансмиссией 😁 Я бы ставил БК только ради скорости, а не долговечности. По деньгам выйдет примерно 1500 на аппу + 1500 на регуль с мотором + 400 на серву. На эти деньги можно купить несколько обычных движков и менять их при необходимости.

dr_still91:

Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.

Вариант взять 3 разные модели, например, Ремо, Влтойс, ХСП и посмотреть в процессе эксплуатации на них не подходит?

delfin0510

Насчет бк не согласен.самый оптимальный вариант это поставить бк и рубануть расходы до 40% на аппе.тогда будет и надежность и долговечность.а если на 100% гонять,то так никакой редуктор максика не выдержит.для себя с бк уже определился .мотор ставить буду на 3000кв этот Racerstar 2445 Двигатель бессмысленно бесщеточный Водонепроницаемый 5400/3600/3000kv 1/16 1/18 RC части автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32833253274.html
(from AliExpress Android).а рег 50амп чтоб и на 3х банках можно было пользовать.с сервой пока в поиске.

Колеса так же надо будет подобрать.но посматриваю в сторону еревы траксевской.на днях приедет максик примерку сделать надо будет.благо сейчас переходников всяких для хексов полно

asket1627
dr_still91:

Катать час конечно же не планирую, мин.5 макс. 15 мин., дальше просто подойдут еще желающие, и максимально допустимый период эксплуатации со сменой акума рассчитывал примерно час, хотя можно сделать проще и каждый заезд менять машину, с учетом, что их будет 6-7 моделей. Про 1:10 не задумывался изначально, основной момент почему не задумывался, потому что место под трассу дают не очень большое и масштаб 1:16 будет самый раз, для 1:10 нужно что-нибудь масштабней в плане трассы, чтобы зрелищность всего этого дела была. Над усилением ходовой части безусловно задумываюсь, выше писал уже, что помимо усиления самого автомобиля, планирую максимально смягчить всю трассу, столкновения, конечно же между собой никто не отменял и поломки соответственно, тут уже как раз пригодится мешочек запчастей. А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.

v1p3r, я бы тоже не брал, если бы знал,что взять вместо Смакса, но так как я понимаю, что альтернатив не особо много, вот и задумываюсь об усилении, да установке бк и покупке новой аппы. Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.

Кроме смакса альтернатив, откровенно говоря, нет. Даже очень дорогие машины рассыпаются в лет. Хобби не для тиражирования.
Если очень хотите попробовать, то мой совет, как человека проводившего массовые и длительные испытания смакса в групповых заездах:

Берете стоковых смаксов штук 6-8 и сразу берете с десяток движков от влтойса, стоят они копейки.
В аппе делаете жесткое ограничение скорости на 50%. Устанавливаем алюминиевую пластину на деку. И регламент катания макс 5 минут потом отдых машины.
Трассу прокладываете с мягкими ограждениями.

Вроде, все. При таких условиях все будет кататься нормально.
Если надо, могу подробнее свои мысли изложить по телефону. Больше писать, времени нет. ))

delfin0510

Ну вот и мы наконец то получили своего максика.но не обошлось и без ложки дегтя.судя по всему на нем усердно танцевали.визуально вроди бы все цело было когда достал из коробки.но при детальном рассмотрении обнаружились следующие неприятности.Во первых обе косточки переднего привода были основательно выгнуты в подобие американской буквы s .Во вторых сломан передний рычаг подвески в месте крепления амортизатора.с помощью плоских кости родровнял.ну и наростил новое тело на рычаг с помощью термоклея.нп первое время вполне пойдет получилось довольно крепко.а вообще сразу обратился к товарищу за помощью .В общем буду заказывать рычагм на замену и отдам ему в качестве образца.Будем пробовать отрисовать рычаг усиленной модификпции и отпечатаем в абс плпстике.как будет результат отпишусь.и вообще способ крепления пморта мне не понрпвился.тела вообще нет.поуму надо будет делать ухо над рычагом и крепить его там а ту полость под аморт заделывать наглухо

mihalich5
delfin0510:

Будем пробовать отрисовать рычаг усиленной модификпции и отпечатаем в абс плпстике.

Я рисовал рычаг одной толщиной, которая у крепления к шаське 6мм, и со стороны крепления аморта плоскость можно сделать ровной и отнести аморт хотя бы на 1мм, иногда бывает трёт об косточки. И присмотритесь не к ABS, а к PETg, он конечно в 2 раза дороже, но и прочнее и долговечней, не так боится ультрафиолета и температуры.

delfin0510

А результатом довольны?печатные рычаги прочнее получаются?

mihalich5
delfin0510:

А результатом довольны?печатные рычаги прочнее получаются?

Ещё не печатал, с ABSa вряд ли прочнее будут, а вот с нейлона думаю самое то будет. ИМХО.

delfin0510

Логично.да и эластичней,что в нашем хобби есть плюс