Remo Hobby 1/16
Сегодня частично умерла аппа.правое колесо управления.сам потенциометр если быть точным.сигнал посылает нормально.не дергается ,но закусил.сначала колесико начало подклинивать.к вечерк заклинило основательно.вскрытие показало что закусил именно потенциометр.причем закусил так,что вернуть его в ноль получилось только с помощью плоскогубцев.
Кстати в качестве антены в аппе установлен такой же обрубок провода
Ребят, решил загерметить серву на Smaxe, посмотрел видео - вроде все понятно в теории. Разобрал. и подзавис - а где же плата, которую цапон-лаком покрывать? 😃
Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.
Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.
У меня будет еще много дурацких вопросов) Еще один: а как регуль снять? он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?
он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?
Ещё один любитель почитать нарисовался.
Вот, всего лишь на прошлой странице.
Ещё один любитель почитать нарисовался.
да прочитал я, но отодрать что-то не получается
Разобрал на смаксе серву, чтобы загерметить. Собрал. Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует. Чего я натворил и как поправить?)
В общем втягиваюсь в хобби)
Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует.
Что то с потенцем не того натворили, разбирайте серву, скорее всего провод оторвали от потенца.
Что то с потенцем не того натворили,
причина оказалась более банальна - не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃
не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃
В этом случае серва должна была на руль реагировать.
подвинув 3 в 1 на верхнюю деку
А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?
А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?
Стяжки в помощь))
В этом случае серва должна была на руль реагировать.
я видимо в коменте под видео неправильно выразился. Серва пищала, т.е. она пыталась что-то сделать, да не могла. Открутил качалку - выставил +/- правильно - все заработало.
Наш Smax - сегодня прошел боевое крещение на улице. Покатали с сыном. Снега не много - как-раз присыпал асфальт. Машинка отлично выгребает по дорожкам со утоптанным снегом. На футбольном поле - ей уже сложнее, практически не едет - многовато снегу для нее. Снега налипло на него от колес и до корки. Понял что все-таки чехол маст хэв. В общем - понравилось ( первая модель), мелкий так аж пищал от радости, но мощи конечно же не хватает на коллекторе.
Стяжки в помощь))
можно попробовать…
Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?
Не судите строго за вопрос. Возможна ли замена родного мотора на traxxas Titan 380? Если да то нужно что-то менять?
Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?
неизолированной части нет - возможны наводки
я вот вчера разобрал тоже регуль - начитавшись о необходимости дополнительной герметизации, хотел обработать пластик-71, загерметить, но откровенно говоря - не очень понял - что именно там обрабатывать) Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.
Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?
25С это вполне нормально.
А вот по размерам в штатное место не влезет, да ещё и емкость меньше штатного аккума…
Я брал ВОТ ТАКОЙ, заявленные размеры 17 * 34 * 66 мм, влез впритык. Фото можно глянуть ТУТ.
А ваш по ссылке: 70 мм x 35 мм x 15 мм…
Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.
В регуле вся проблема в пластиковой коробочке, из-за этого и перестаёт работать регуль,
вот как он выглядит изнутри после некоторого времени экслуатации.
Ну так он залит чем-то с завода.надо как-то обработать поверх заводской защиты и загерметить саму коробку? Простите за глупые вопросы но я совсем зеленый в этом всем
Есть два варианта, вскрыть и пройтись лаком, но не безопасно, у меня не получилось, изнутри приклеен, я выдрал микруху, на фото видно.
второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.
Хм… прочитав первых страниц 10, я несколько раз попадал на инфу, что лучше все-таки не доверять ватерпруфу с завода и загерметить самостоятельно серву и рег. По факту - обработке подлежит лишь корпус сервы и стыки регуля, хотя опять же усомнюсь в необходимости этого действа, так как доступ к плате открыт сверху, а обработать не получится, так как уже залита с завода. Или я что-то не так понял и пропустил? Что еще можно сделать, чтобы увеличить влаго-защищенность стоковой машины?
второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.
Вы меня сейчас обвините в отсутствии желания читать ( и будете частично правы), но могли бы Вы выложить весь сетап электроники, которую Вы установили на свою шаську? Когда сгорит мотор - задумываюсь все-таки о установки БК (хотя пока зеленого понятия не имею, что и как).
Вообще в мыслях прикупить еще одного Smax-а - в роли дальнейшего донора. На гире он 60$. ( по крайней мере - был) Учитывая, что можно к покупке влепить накопленные баллы, то RTR Smax - обойдется в 42 бакса. ( Своего я так и брал). Мне кажется, возможно, в затее есть смысл.