Remo Hobby 1/16

delfin0510

Сегодня частично умерла аппа.правое колесо управления.сам потенциометр если быть точным.сигнал посылает нормально.не дергается ,но закусил.сначала колесико начало подклинивать.к вечерк заклинило основательно.вскрытие показало что закусил именно потенциометр.причем закусил так,что вернуть его в ноль получилось только с помощью плоскогубцев.
Кстати в качестве антены в аппе установлен такой же обрубок провода

Bubarik

Ребят, решил загерметить серву на Smaxe, посмотрел видео - вроде все понятно в теории. Разобрал. и подзавис - а где же плата, которую цапон-лаком покрывать? 😃

Serhii

Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.

Bubarik
Serhii:

Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.

У меня будет еще много дурацких вопросов) Еще один: а как регуль снять? он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?

mihalich5
Bubarik:

он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?

Ещё один любитель почитать нарисовался.
Вот, всего лишь на прошлой странице.

Bubarik
mihalich5:

Ещё один любитель почитать нарисовался.

да прочитал я, но отодрать что-то не получается

Bubarik

Разобрал на смаксе серву, чтобы загерметить. Собрал. Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует. Чего я натворил и как поправить?)
В общем втягиваюсь в хобби)

mihalich5
Bubarik:

Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует.

Что то с потенцем не того натворили, разбирайте серву, скорее всего провод оторвали от потенца.

Bubarik
mihalich5:

Что то с потенцем не того натворили,

причина оказалась более банальна - не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃

mihalich5
Bubarik:

не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃

В этом случае серва должна была на руль реагировать.

Bubarik
Z_Z_Z:

подвинув 3 в 1 на верхнюю деку

А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?

Sedoy_ded
Bubarik:

А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?

Стяжки в помощь))

Bubarik
mihalich5:

В этом случае серва должна была на руль реагировать.

я видимо в коменте под видео неправильно выразился. Серва пищала, т.е. она пыталась что-то сделать, да не могла. Открутил качалку - выставил +/- правильно - все заработало.

Наш Smax - сегодня прошел боевое крещение на улице. Покатали с сыном. Снега не много - как-раз присыпал асфальт. Машинка отлично выгребает по дорожкам со утоптанным снегом. На футбольном поле - ей уже сложнее, практически не едет - многовато снегу для нее. Снега налипло на него от колес и до корки. Понял что все-таки чехол маст хэв. В общем - понравилось ( первая модель), мелкий так аж пищал от радости, но мощи конечно же не хватает на коллекторе.

Sedoy_ded:

Стяжки в помощь))

можно попробовать…

Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?

Danko

Не судите строго за вопрос. Возможна ли замена родного мотора на traxxas Titan 380? Если да то нужно что-то менять?

Bubarik
ober:

неизолированной части нет - возможны наводки

я вот вчера разобрал тоже регуль - начитавшись о необходимости дополнительной герметизации, хотел обработать пластик-71, загерметить, но откровенно говоря - не очень понял - что именно там обрабатывать) Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.

Dimsim
Bubarik:

Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?

Bubarik:

25С это вполне нормально.
А вот по размерам в штатное место не влезет, да ещё и емкость меньше штатного аккума…
Я брал ВОТ ТАКОЙ, заявленные размеры 17 * 34 * 66 мм, влез впритык. Фото можно глянуть ТУТ.
А ваш по ссылке: 70 мм x 35 мм x 15 мм…

mihalich5
Bubarik:

Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.

В регуле вся проблема в пластиковой коробочке, из-за этого и перестаёт работать регуль,

вот как он выглядит изнутри после некоторого времени экслуатации.

Bubarik

Ну так он залит чем-то с завода.надо как-то обработать поверх заводской защиты и загерметить саму коробку? Простите за глупые вопросы но я совсем зеленый в этом всем

mihalich5

Есть два варианта, вскрыть и пройтись лаком, но не безопасно, у меня не получилось, изнутри приклеен, я выдрал микруху, на фото видно.
второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.

Bubarik

Хм… прочитав первых страниц 10, я несколько раз попадал на инфу, что лучше все-таки не доверять ватерпруфу с завода и загерметить самостоятельно серву и рег. По факту - обработке подлежит лишь корпус сервы и стыки регуля, хотя опять же усомнюсь в необходимости этого действа, так как доступ к плате открыт сверху, а обработать не получится, так как уже залита с завода. Или я что-то не так понял и пропустил? Что еще можно сделать, чтобы увеличить влаго-защищенность стоковой машины?

mihalich5:

второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.

Вы меня сейчас обвините в отсутствии желания читать ( и будете частично правы), но могли бы Вы выложить весь сетап электроники, которую Вы установили на свою шаську? Когда сгорит мотор - задумываюсь все-таки о установки БК (хотя пока зеленого понятия не имею, что и как).

Вообще в мыслях прикупить еще одного Smax-а - в роли дальнейшего донора. На гире он 60$. ( по крайней мере - был) Учитывая, что можно к покупке влепить накопленные баллы, то RTR Smax - обойдется в 42 бакса. ( Своего я так и брал). Мне кажется, возможно, в затее есть смысл.