Remo Hobby 1/16

Serhii

Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.

Bubarik
Serhii:

Нет там платы. Она в регуляторе. Потому он и называется 3 в 1.

У меня будет еще много дурацких вопросов) Еще один: а как регуль снять? он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?

mihalich5
Bubarik:

он на чем крепится, никак не пойму - на липучке что-ли?

Ещё один любитель почитать нарисовался.
Вот, всего лишь на прошлой странице.

Bubarik
mihalich5:

Ещё один любитель почитать нарисовался.

да прочитал я, но отодрать что-то не получается

Bubarik

Разобрал на смаксе серву, чтобы загерметить. Собрал. Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует. Чего я натворил и как поправить?)
В общем втягиваюсь в хобби)

mihalich5
Bubarik:

Поставил назад. Теперь при включении пульта, колеса выворачиваются сразу влевое положение и так стоят. на повороты колеса с аппы - машинка не реагирует.

Что то с потенцем не того натворили, разбирайте серву, скорее всего провод оторвали от потенца.

Bubarik
mihalich5:

Что то с потенцем не того натворили,

причина оказалась более банальна - не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃

mihalich5
Bubarik:

не правильно выставил качалку, когда прикручивал. 😃

В этом случае серва должна была на руль реагировать.

Bubarik
Z_Z_Z:

подвинув 3 в 1 на верхнюю деку

А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?

Sedoy_ded
Bubarik:

А не слишком узкая она? 3 в 1 как на ней качественно закрепить?

Стяжки в помощь))

Bubarik
mihalich5:

В этом случае серва должна была на руль реагировать.

я видимо в коменте под видео неправильно выразился. Серва пищала, т.е. она пыталась что-то сделать, да не могла. Открутил качалку - выставил +/- правильно - все заработало.

Наш Smax - сегодня прошел боевое крещение на улице. Покатали с сыном. Снега не много - как-раз присыпал асфальт. Машинка отлично выгребает по дорожкам со утоптанным снегом. На футбольном поле - ей уже сложнее, практически не едет - многовато снегу для нее. Снега налипло на него от колес и до корки. Понял что все-таки чехол маст хэв. В общем - понравилось ( первая модель), мелкий так аж пищал от радости, но мощи конечно же не хватает на коллекторе.

Sedoy_ded:

Стяжки в помощь))

можно попробовать…

Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?

Danko

Не судите строго за вопрос. Возможна ли замена родного мотора на traxxas Titan 380? Если да то нужно что-то менять?

Bubarik
ober:

неизолированной части нет - возможны наводки

я вот вчера разобрал тоже регуль - начитавшись о необходимости дополнительной герметизации, хотел обработать пластик-71, загерметить, но откровенно говоря - не очень понял - что именно там обрабатывать) Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.

Dimsim
Bubarik:

Скажите, вот такой липошный аккум подойдек к Smax-у? По размерам - подходит, а вот 25C - пойдет?

Bubarik:

25С это вполне нормально.
А вот по размерам в штатное место не влезет, да ещё и емкость меньше штатного аккума…
Я брал ВОТ ТАКОЙ, заявленные размеры 17 * 34 * 66 мм, влез впритык. Фото можно глянуть ТУТ.
А ваш по ссылке: 70 мм x 35 мм x 15 мм…

mihalich5
Bubarik:

Вся плата выглядит, как-будто уже залита толстым слоем какой-то субстанции 😃 в итоге загерметил силиконом стыки корпуса(хотя не уверен, что в этом был смысл) и оставил регуль в покое.

В регуле вся проблема в пластиковой коробочке, из-за этого и перестаёт работать регуль,

вот как он выглядит изнутри после некоторого времени экслуатации.

Bubarik

Ну так он залит чем-то с завода.надо как-то обработать поверх заводской защиты и загерметить саму коробку? Простите за глупые вопросы но я совсем зеленый в этом всем

mihalich5

Есть два варианта, вскрыть и пройтись лаком, но не безопасно, у меня не получилось, изнутри приклеен, я выдрал микруху, на фото видно.
второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.

Bubarik

Хм… прочитав первых страниц 10, я несколько раз попадал на инфу, что лучше все-таки не доверять ватерпруфу с завода и загерметить самостоятельно серву и рег. По факту - обработке подлежит лишь корпус сервы и стыки регуля, хотя опять же усомнюсь в необходимости этого действа, так как доступ к плате открыт сверху, а обработать не получится, так как уже залита с завода. Или я что-то не так понял и пропустил? Что еще можно сделать, чтобы увеличить влаго-защищенность стоковой машины?

mihalich5:

второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.

Вы меня сейчас обвините в отсутствии желания читать ( и будете частично правы), но могли бы Вы выложить весь сетап электроники, которую Вы установили на свою шаську? Когда сгорит мотор - задумываюсь все-таки о установки БК (хотя пока зеленого понятия не имею, что и как).

Вообще в мыслях прикупить еще одного Smax-а - в роли дальнейшего донора. На гире он 60$. ( по крайней мере - был) Учитывая, что можно к покупке влепить накопленные баллы, то RTR Smax - обойдется в 42 бакса. ( Своего я так и брал). Мне кажется, возможно, в затее есть смысл.

Topa

А если просто поставить Б К Мотор и всё и больше не чего не менять она будет ездить