Remo Hobby 1/16
На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Там посадочные места под 5 миллиметровые светодиоды. Если использовать их, то нечего не мешается.
Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось
Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных
А сколько стоят эти акумы
Акумы 1400 на 2600маха и 1600 на 3100маха + доставка
Никто не пробовал ставить на smax вал от wltoys? (banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… не реклама) И вообще нужно ли менять сток при установке БК 2445?
Никто не пробовал ставить на smax вал от wltoys? (banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… не реклама) И вообще нужно ли менять сток при установке БК 2445?
Не подходит, он короче.
Купил не рабочего Максика для сына.
Магазин с гарантией послал лесом, типа я же его смог разок показать.
Буду ставить подобный набор, только заказывать с али.
Этот сетап выходит, как второй максик).
А аккумуляторы 18650 Li-Ion без защиты подходят для батареи с-максовой? Регулятор сам потребителей отключает при снижении напряжения?
Заводская батарейка из комплекта тоже Li-ion. Я катаю с пищалкой, контролирую разряд
пищалкой, контролирую разряд
это я к тому, что слышал, что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе. Типа как на зарядном можно выбрать, какой тип аккумуляторов заряжать.
что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе.
в том то и фишка что скорее всего регуль не програмируемый из дешевеньких. а контролировать можно на бк и разряд и тип питания. ни разу не встречал карт програмирования для коллекторных движков. Скорее всего что они в природе есть,но так как сам любитель бк,то как то не задавался этим вопросом. Тем более народ уже питал простыми липо аками максика,и все ок.
Кстати если вы внимательно посмотрите на зарядку идущую с максиком в комплекте,и внимательно прочитаете инструкцию к применению,то будете “приятно” удивлены.
Этой зарядкой судя по мануалу можно заряжать только липо акумы ,и производитель пишет о том,что в случае неправильного использования зарядки он снимает все отвественность с себя. В моем случае мне проще,так как у меня есть и imax b6 и простенькая вертолетная зарядка для лион акумов от еской,шла с бигламой.
Из всего вышеперечисленного считаю дальнейшее использование лион акумов на максе нецелесообразным и со своей стороны рекомендовал бы переход на липо.Хочеш не хочеш а все одно к ним прийдет переходить если вздумаете бк систему ставить
вчера получил посылку с нейлоновыми рычагами красного цвета. по ощущения они намного лучше родных красных. более эластичные и не такие дубовые.
Этой зарядкой судя по мануалу можно заряжать только липо акумы ,и производитель пишет о том,что в случае неправильного использования зарядки он снимает все отвественность с себя. В моем случае мне проще,так как у меня есть и imax b6 и простенькая вертолетная зарядка для лион акумов от еской,шла с бигламой.
О чем вы вообще толкуете? Li-ion и Li-pol это практически одинаковые аккумуляторы.
Всем был бы Li-ion аккумулятор хорош, если бы не проблемы с обеспечением безопасности его эксплуатации и высокая стоимость. Попытки решения этих проблем и привели к появлению литий-полимерных (Li-pol или Li-polymer) аккумуляторов.
Основное их отличие от Li-ion отражено в названии и заключается в типе используемого электролита. Первоначально, в 70-х годах, применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.
Такая конструкция упрощает процесс производства, характеризуется большей безопасностью и позволяет выпускать тонкие аккумуляторы произвольной формы. К тому же отсутствие жидкого или гелевого электролита исключает возможность воспламенения. Толщина элемента составляет около одного миллиметра, так что разработчики оборудования свободны в выборе формы, очертаний и размеров, вплоть до внедрения его во фрагменты одежды.
Зарядные процессы в Li-polymer аккумуляторах почти идентичны Li-ion, поэтому потребителю совершенно ни к чему знать, какой из двух типов аккумуляторов у него в руках. И все те зарядные устройства, которые он использовал для Li-ion аккумуляторов, годятся для Li-polymer.
Из всего вышеперечисленного считаю дальнейшее использование лион акумов на максе нецелесообразным и со своей стороны рекомендовал бы переход на липо. Хочеш не хочеш а все одно к ним прийдет переходить если вздумаете бк систему ставить
А это почему?
Я, да и mihalich5 катаем БК на Li-ion, и проблем нет.
ЛиИон не бывает с большой токоотдачей
ЛиИон не бывает с большой токоотдачей
А какая, по вашему, токоотдача считается большой и нужна ли она максику???
Я конечно не замерял, какой ток потребляет максик, но по низкой температуре регуля на 35А и низкой температуре батарей, даже их токоотдачи много для максика. Не говоря уже об этих батареях, у которых Максимальный Постоянный расход тока: 35А, максимальный пик 60А.
До 20С низкая, 25-40С средняя, 45+ высокая.
Да, для максика не так критично, но все что больше уже не едет на ионках.
До 20С низкая, 25-40С средняя, 45+ высокая.
Да, для максика не так критично, но все что больше уже не едет на ионках.
ТОКООТДАЧА. - Токоотдача это выражаясь доступно даже начинающим ни что иное как допустимая СКОРОСТЬ разряда данного аккумулятора, на батареях или одиночных элементах (банках, ячейках) она выражается как “число и буква “С” (латинская Ц)”, это указывает на то, что данная батарея может отдать всю запасенную энергию за время которое определяется разделив один час на количество “С”, то есть - возьмем батарею 1Ач и нам известно, что её токоотдача равна 10С, это значит, что она может отдать всю энергию за 1ч делим на 10С = 0.1ч то есть 6 минут, получается, что если подключить скажем мотор который потребляет 6А, не повредит её разрядив за 10 минут, ибо это по времени на 4 минуты дольше, чем максимальная скорость разряда в 6 минут, до её полного разряда. Так мы высчитали время за которое её можно разрядить без вреда её здоровью, а рассчитать максимальный ток который она может выдать можно умножив её емкость 1Ач на цифру или число указанную как токоотдача “С” 1Ач х 10С=10А.
Часто вижу вопрос “25С хватит для этого самолета?” - На такой вопрос нельзя ответить не зная какова емкость того аккумулятора о котором “думает” автор вопроса, допустим его самолет потребляет на максимальных оборотах 10А, а аккумулятор о котором он говорит имеет ёмкость в 2Ач, это значит, что его самолет разрядит эту батарею за 2/10=0,2ч - 12 минут, а теперь узнаем сколько для этого потребуется “С” токоотдача.
Токоотдачу можно вычислить 1час разделить на время полученное выше, для удобства час разобьём на минуты, и так 60/12=5 - получается, что для 12 минутного полёта ему понадобится аккумулятор емкостью 2Ач и токоотдачей 5С. Прошу обратить внимание на тот факт, что токоотдача никак не влияет на время полета, в данном случае Вы можете взять батарею с той же ёмкостью и токоотдачей 100С!! время полета останется 12минут и ни как иначе, потому как на время работы модели влияет только ёмкость батареи, часто новички выбирают батарею с гигантским “С” и практически не обращают внимание на емкость. К примеру если мы возьмем ту же модель из описания выше и всунем туда аккумулятор 500мАч и токоотдачей 60С (мы уже знаем, что она на 2Ач аккумуляторе летит 12минут) считаем время полета - 0,5Ач делим на ток нагрузки 10А=0,05ч - 3 минуты, и это при том, что батарейка у нас аж 60С!!! А сколько же “С” нам потребуется для трех минутного полета на такой батарейке? 60/3=20С, так зачем же тогда переплачивать за лишние 40С если время полета у нас не изменилось хоть 20С, хоть 60С все равно 3 минуты!!!
На каких аккумуляторах катать, каждый выберет сам.
Но, многие не знают, что означает “число и буква “С” (латинская Ц)” написанное на аккумуляторе, ошибочно думая, что, например, если на батареи написано 15С, то максимум что она может отдать это 15 ампер.
Да, для максика не так критично, но все что больше уже не едет на ионках.
А нам больше и не нужно, по названию темы, здесь обсуждаются модели Remo Hobby 1/16
Но, многие не знают, что означает “число и буква “С” (латинская Ц)” написанное на аккумуляторе
Многие также верят, тому, что пишут китайцы на своих аккумуляторах. Если написано 20С, то по факту там может и не быть даже 10С, а уж про заявленную емкость вообще молчу.
Вбейте в строке поиска1631 и все сразу найдется
Вбейте в строке поиска1631 и все сразу найдется
Это алюминиевый тюнинг, который представлен далеко не весь в магазе, что не понятного то? Там ещё диф с калёной стали должен быть и сальниками.