Remo Hobby 1/16
Что ж, господа, хотелось бы сделать несколько выводов по проделанным работам…
-
амортизаторы алюминиевые, маслонаполненные A6955.
По существу - помогают. Сразу после заправки машина довольно приятно отрабатывает падения и неровности. По факту: через сутки после заливки завоздушиваются, причём течки нет (да и не должно быть, поскольку я затыкаю компенсационную мембрану со штоком, ВЫдвинутым всего на треть, поэтому разжатый пружиной аморт испытывает разрежение внутри). Уплотнители говенные, верхнее кольцо под крышкой легко выдавливает при приземлениях. Поршень болтается в стаканах аморта - зазоры неприличные, поэтому перепуск быстрый на 300-м масле. Сам поршень на штоке стоит криво на 2-х амортах из 4-х. Вывод: либо я где-то ошибся, либо аморты - говнецо. -
Зимний чехол ( rc-today.ru/…/zaschitnii-zimnii-chehol-dlya-radio-… )
Брал ещё за 850р, и всё бы ничего, но любой перенос приёмника на деку, установка туда аккума повышенной ёмкости - и чехол в натяг, причём в лютый. О контейнере, как у меня было, говорить и не приходится. Поэтому пока в раздумьях, не дурачок ли я. Ездил бы в пакете, и всё… -
Серва стандартного размера. Выше проскакивало видео с иностранцем, который весело поставил не мини-серву, а какую-то большую, и встала очень прилично. Я хз, что там у него за серва, но я у своей ( rc-today.ru/shop/UID_101447.html ) срезал под ноль уши крепления и только тогда она ВООБЩЕ СМОГЛА влезть между стойкой, где верхняя дека крепится к нижней, и плечом рулевой трапеции. При этом вал сервы НЕ СОВПАЛ с выемкой в нижней деке, что не удивительно. А у иностранца - совпал каким-то чудом. Поскольку вал сервы ушёл от рулевой трапеции назад (к движку) встал вопрос, как дотянуться тягой до качалки. Пришлось удлинять подручными средствами (алюминиевый стрежень превращён в трубку, тяга разрезана, вставлена в трубку с двух сторон, зафиксирована поперечными винтами). В итоге тяга к качалке доходит, но перекос лютый (уже в горизонтальном направлении), и с ним никак не справиться без изменения геометрии тяги, либо колхозить проставку между тягой и качалкой…
Отдельная история - изготовление прижимной пластины для сервы, которая крепится по диагонали над сервой в две точки: передняя штатная от сервы, задняя - та самая центральная между деками. Само собой, с нижней деки срезал к черту все перегородки-рёбра-крепления под новой сервой.
Работа сервы: усилие в 9-11 кг/см - вещь хорошая, но всё обосрали люфты в рулевой и вялый сервосейвер. С люфтами ничего не сделать, сервосейвер уже лень было доставать для поджима пружины. В результате: нытья и тресков нет, рулится норм, в центр возвращается почти без проблем (тяжело на пушистом пледе, например)).
ИТОГ по серве: мог бы и штатную оставить, нытьё и треск не так уж тяжело терпеть. Особого профита не получил.
Вы спросите: “А хоть что-то удачно вышло?))” Отвечу: да, вышло. Заказал и получил запасные хексы, рычаги, кулаки, ступицы, двиг штатный и пиньончик. Положил на полочку) Проблем никаких. Разве что, позабыл заказать верхние тяги подвески, ну и рулевую не стал брать, почему-то.
Ну и да, по-моему, я начал понимать, что серьёзный подход к несерьёзной конструкции - нерентабельное и безблагодатное занятие. Маловато удовлетворения от большого объёма кропотливой работы…
Надо брать серьёзную шась, и готовить её постепенно, вдумчиво и грамотно.
Мне кажется, ваши ожидания от китайской модельки ценой в 1/10 от цены нормальной модели чрезмерно завышены. Если она за 5т.р. (с аппой, аккумом и зарядкой) вообще едет - это уже хорошо. Хотите чтобы все работало как надо? - добро пожаловать в 8-й масштаб, только не забудьте увеличить ценник на все в 5-10 раз.
ваши ожидания
Ну да, примерно это я и озвучил в последних абзацах) Эта моделька создана для “достал-зарядил-расхерачил об столб-ну_и_черт_с_ней”, а когда начинаешь трудиться, вкладываться и тратить время, можно через некоторое время ощутить себя альтернативно одаренным. Ну, если не брать в расчет процесс ради процесса, для людей с избытком свободного времени)
Эта моделька создана для “достал-зарядил-расхерачил об столб-ну_и_черт_с_ней”
И я это прекрасно понимаю. Но один фиг с утра заказал на нее БК.
добро пожаловать в 8-й масштаб
Вот здесь и кроется вся сложность момента - моему водителю 4,5 года. Рано ему еще тяжелую модель.
а когда начинаешь трудиться, вкладываться и тратить время
Подумал, и отменил заказ на БК 😃
Будем копить на какую-нибудь арму хотя-бы.
Подумал, и отменил заказ на БК Будем копить на какую-нибудь арму хотя-бы.
Вот это дело. Тоже склоняюсь к такому же мнению, но максик хорош в своем ценовом и размерном диапазоне. Погонять между делом на отдыхе.😎 И я думаю не стоит ему навешивать какой-то супер тюнинг. Михаил прав- пост №295 Но амортизаторы я ему заказал😇
Соглашусь, что стандартной комплектации достаточно) серва хрепит, но рулит, этого достаточно) амортизаторы вроде и хочется, а вроде и стоит больно дохрена, и не ясен эффект. По поводу 1/8 масштаба, это не, у меня 1/1 волгарь ДВС тюнить не перетюнить, всю зиму почти не лазил, летом займусь)
смакс - мечта детства) но не более) посмотрим как проживет или пока не надоест, потом подрастет водила (3 года) будет убивать)
Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))
Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))
Будем ждать отчёта, желательно с фото).
Ребят, а как называется мелкий разъем под свет или ссылку может кто дать? Хочу запитать карлсона, а у него разъем jst
Кстати да, вопрос про вентилятор. Как его прицепить и запустить? Думаю приколхозить один из закромов, но он от 12в работал. От кроны чтоле питать?
От кроны чтоле питать?
К основному питанию где-нибудь подпаяйся, на 7в все компьютерные вентиляторы нормально себя ведут.
- Серва стандартного размера.
Не знаю, как на счёт стандартного, я все сервы которые смотрел - мини подходят как минимум по толщине (15-18мм против 22-25 у стандартных), и длина с шириной того же порядка только у мини. В среду привезут мой заказ в пункт самовывоза - проверю, но всё говорит о том, что мини нужна.
Эпопея с передлкой пульта продолжается. Судя по всему, основной виновник условно-несовместимости ли-ион и штатных потрохов - диод Шоттки на входе. Подумываю выкинуть его нафик оттуда, с припаяным-то аккумом, он падение на 0.35в даёт, а линейник спокойно при 3.37 на входе 3.3 на выходе даёт (но лампочка горит о полусевшем аккуме, завтра если получится проверю, влияет ли на реальную работу пульта). Ну и надо дождаться, когда аккум хоть до 3.6 просядет, чтобы посмотреть, как себя пульт ведёт - но такими темпами он дооооолго будет садиться.
Приехали вторые заказанные железки с али: колёса и радиатор на двиг, который на 2 недели раньше был заказан и ещё не приехал 😦
Адын комплект заказал от 1/10 шоссе (65 или 70мм,не помню точно) для асфальта, кафеля и т.п., и адын для 1/10 монстра (80 или 85мм). Шоссе встали как литые, по квартире катят отлично, и цепляются меньше - рекомендую как домашние “тапочки”, как минимум. Большие брались для снега, гребут супер, просто земля и небо, максималка тоже подросла. Но встали плохо, особенно задние - цепляют за корку. Но едут классно. Помучаю на улице (в основном мучал сегодня дома, буквально 2 минуты по снегу и асфальту проехал) и более подробно распишу плюсы и минусы.
Чтобы не городить городушку, про 18650 в пульте - отдельно.
Эксперимент с подключением напрямую удался на половину. В целом работает, но уже на 3.8в начинаются проблемы - из-за падения напряжения на стабилизаторе проседает ниже 3.3 на выходе, начинает мигать красная лампочка при включенной аппе и приёмнике (низкий заряд) и периодически пропадает связь. В принципе, можно просто всегда заряжать аккумулятор до 4.2 и не напрягаться, но я буду творить хардкор - поменяю стабилизатор на lp2950 с минимальным падением напряжения в 0.05в. Но, повторюсь, обязательным сие действие не является, так что можно просто поставить одну или две банки и следить за зарядом.
А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда.
Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.
Или выдрать платку из ТАКОГО Power Bank-а. У неё на выходе 5 вольт, что вполне хватит для питания пульта, а также в ней есть защита от переразряда аккумулятора, и заряжать аккумулятор может.
А можно взять платку от более дорого Power Bank-а, с индикацией, и тогда вы будете знать сколько заряда осталась в аккумуляторе.
Корпус Power Bank-а со светодиодной индикацией
Плата Power Bank-а с дисплеем
Как ведёт себя стоковая машинка летом в плане перегрева??? В смысле запакованная в пакет от воды и грязи.
Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой. Собрал модель, натянул воздушный шарик на приемник три в одном, и разместил его на верхней деке. В итоге выкатали 2 аккума по лужам. Порой машинка тонула полностью и гребла под водой. Было весело). После промывки и просушки проверил состояние. Все цело и работает. Только выдавливает смазку через подшипники заднего диффа. Передний в норме.
Кстати, в приемник ранее доливал обычного лака для ногтей, так как герметизация тоже была не полной, под радиатором и возле выводов было мало эпоксидки.
И еще, чехол весной явно не нужен, он пропитался водой и только добавлял вес. Похоже он только для снега. (Я новичек, не судите строго))
запакованная в пакет от воды и грязи
Я думаю сгорит к хренам. В мороз в куртке тепло, ребята писали, что под тачкой снег таял. Сам буду делать из мешка для аквариумных наполнителей на лета, от палок и мелкого мусора, может еще карлсона воткну, чтобы обдув был. Возможно выпилю лобовик на кожуре и воткну сетку металлическую, для улучшенной вентиляции. Но потом, не сейчас))
Забил дифы и вокруг них графитной смазкой
Я еще подшипники на колесах с двух сторон намазал, стало лучше)) на деку каким образом прикрепляли?
Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой.
Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.
Читал в интернете, что смазывать диффы графитовой смазкой это худший вариант из возможных.
Графитовая смазка содержит порошковый графит - абразив, ну соответственно в быстродвижущихся механизмах она неприменима. В своей мини реве я экспериментировал и по совету с форума вообще не добавлял смазки на главную шестерню, в итоге износ такой же как и там где была смазка. К тому же там из дифа тоже масло выдавливает, оно на главную шестерню тоже чутка попадет. Так что думаю и в этой модели особой роли не будет.
Ну то есть в 99% случаев износ там идет или когда зазор плохой или когда пластамссовые детали гуляют и опять же зуб на зуб попадет и один из них отломится. А в этой модели еще и материал шестерен совсем уж печальный.
Ну а так, я прикупил marine grease и использую ее для смазки закрытых металлических соединени (диффы, подши), добавляю ее совсем чутка, излишек все равно или разлетится или его выдавит. На открытые соединения я или забиваю совсем или использую суху смазку (тефлоновую), хотя эффективность последней под большим вопросом.
Есть следующее мнение: “У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания». Во-первых, - её нельзя применять для точных механизмов и подшипников. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Во-вторых, - это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.”
Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?
Я купил Remo Hobby 1/16 в разобранном виде (без электрических частей), коробка была запечатана, заводская смазка прозрачная, похожа на смазку из секс-шопа. 😃
Кстати, в комплекте (REMO 1/16 RC Short Course (без электрических частей)) не было полуосей (косточек), то есть с завода этот набор не комплектуется ими. Странно, может мне так просто повезло.
Теперь придётся ждать когда придут полуоси, и сервопривод. Думал стандартный (40.5х20.2x38mm) пристрою, но увы нечего не получилось. Хорошо что ещё испортить нечего не успел.
Посоветуйте недорогой сервопривод для нашей модели, размер 35.5x15x30mm…
на деку каким образом прикрепляли?
Простой резинкой)) Пока не разобрался как фото прикрепить. И постараюсь позже видео покатушек по воде залить на ютуб.
И вопрос к знатокам: есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т? Или мотор сгорит совсем быстро?) Все же хочется скорости поболе чем есть нынче.
есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т?
Я хочу по-пробовать 15т. А коллектор и так сгорит. Вместе с пиньеном возьму мотор в запас.