Remo Hobby 1/16
Соглашусь, что стандартной комплектации достаточно) серва хрепит, но рулит, этого достаточно) амортизаторы вроде и хочется, а вроде и стоит больно дохрена, и не ясен эффект. По поводу 1/8 масштаба, это не, у меня 1/1 волгарь ДВС тюнить не перетюнить, всю зиму почти не лазил, летом займусь)
смакс - мечта детства) но не более) посмотрим как проживет или пока не надоест, потом подрастет водила (3 года) будет убивать)
Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))
Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))
Будем ждать отчёта, желательно с фото).
Ребят, а как называется мелкий разъем под свет или ссылку может кто дать? Хочу запитать карлсона, а у него разъем jst
Кстати да, вопрос про вентилятор. Как его прицепить и запустить? Думаю приколхозить один из закромов, но он от 12в работал. От кроны чтоле питать?
От кроны чтоле питать?
К основному питанию где-нибудь подпаяйся, на 7в все компьютерные вентиляторы нормально себя ведут.
- Серва стандартного размера.
Не знаю, как на счёт стандартного, я все сервы которые смотрел - мини подходят как минимум по толщине (15-18мм против 22-25 у стандартных), и длина с шириной того же порядка только у мини. В среду привезут мой заказ в пункт самовывоза - проверю, но всё говорит о том, что мини нужна.
Эпопея с передлкой пульта продолжается. Судя по всему, основной виновник условно-несовместимости ли-ион и штатных потрохов - диод Шоттки на входе. Подумываю выкинуть его нафик оттуда, с припаяным-то аккумом, он падение на 0.35в даёт, а линейник спокойно при 3.37 на входе 3.3 на выходе даёт (но лампочка горит о полусевшем аккуме, завтра если получится проверю, влияет ли на реальную работу пульта). Ну и надо дождаться, когда аккум хоть до 3.6 просядет, чтобы посмотреть, как себя пульт ведёт - но такими темпами он дооооолго будет садиться.
Приехали вторые заказанные железки с али: колёса и радиатор на двиг, который на 2 недели раньше был заказан и ещё не приехал 😦
Адын комплект заказал от 1/10 шоссе (65 или 70мм,не помню точно) для асфальта, кафеля и т.п., и адын для 1/10 монстра (80 или 85мм). Шоссе встали как литые, по квартире катят отлично, и цепляются меньше - рекомендую как домашние “тапочки”, как минимум. Большие брались для снега, гребут супер, просто земля и небо, максималка тоже подросла. Но встали плохо, особенно задние - цепляют за корку. Но едут классно. Помучаю на улице (в основном мучал сегодня дома, буквально 2 минуты по снегу и асфальту проехал) и более подробно распишу плюсы и минусы.
Чтобы не городить городушку, про 18650 в пульте - отдельно.
Эксперимент с подключением напрямую удался на половину. В целом работает, но уже на 3.8в начинаются проблемы - из-за падения напряжения на стабилизаторе проседает ниже 3.3 на выходе, начинает мигать красная лампочка при включенной аппе и приёмнике (низкий заряд) и периодически пропадает связь. В принципе, можно просто всегда заряжать аккумулятор до 4.2 и не напрягаться, но я буду творить хардкор - поменяю стабилизатор на lp2950 с минимальным падением напряжения в 0.05в. Но, повторюсь, обязательным сие действие не является, так что можно просто поставить одну или две банки и следить за зарядом.
А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда.
Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.
Или выдрать платку из ТАКОГО Power Bank-а. У неё на выходе 5 вольт, что вполне хватит для питания пульта, а также в ней есть защита от переразряда аккумулятора, и заряжать аккумулятор может.
А можно взять платку от более дорого Power Bank-а, с индикацией, и тогда вы будете знать сколько заряда осталась в аккумуляторе.
Корпус Power Bank-а со светодиодной индикацией
Плата Power Bank-а с дисплеем
Как ведёт себя стоковая машинка летом в плане перегрева??? В смысле запакованная в пакет от воды и грязи.
Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой. Собрал модель, натянул воздушный шарик на приемник три в одном, и разместил его на верхней деке. В итоге выкатали 2 аккума по лужам. Порой машинка тонула полностью и гребла под водой. Было весело). После промывки и просушки проверил состояние. Все цело и работает. Только выдавливает смазку через подшипники заднего диффа. Передний в норме.
Кстати, в приемник ранее доливал обычного лака для ногтей, так как герметизация тоже была не полной, под радиатором и возле выводов было мало эпоксидки.
И еще, чехол весной явно не нужен, он пропитался водой и только добавлял вес. Похоже он только для снега. (Я новичек, не судите строго))
запакованная в пакет от воды и грязи
Я думаю сгорит к хренам. В мороз в куртке тепло, ребята писали, что под тачкой снег таял. Сам буду делать из мешка для аквариумных наполнителей на лета, от палок и мелкого мусора, может еще карлсона воткну, чтобы обдув был. Возможно выпилю лобовик на кожуре и воткну сетку металлическую, для улучшенной вентиляции. Но потом, не сейчас))
Забил дифы и вокруг них графитной смазкой
Я еще подшипники на колесах с двух сторон намазал, стало лучше)) на деку каким образом прикрепляли?
Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой.
Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.
Читал в интернете, что смазывать диффы графитовой смазкой это худший вариант из возможных.
Графитовая смазка содержит порошковый графит - абразив, ну соответственно в быстродвижущихся механизмах она неприменима. В своей мини реве я экспериментировал и по совету с форума вообще не добавлял смазки на главную шестерню, в итоге износ такой же как и там где была смазка. К тому же там из дифа тоже масло выдавливает, оно на главную шестерню тоже чутка попадет. Так что думаю и в этой модели особой роли не будет.
Ну то есть в 99% случаев износ там идет или когда зазор плохой или когда пластамссовые детали гуляют и опять же зуб на зуб попадет и один из них отломится. А в этой модели еще и материал шестерен совсем уж печальный.
Ну а так, я прикупил marine grease и использую ее для смазки закрытых металлических соединени (диффы, подши), добавляю ее совсем чутка, излишек все равно или разлетится или его выдавит. На открытые соединения я или забиваю совсем или использую суху смазку (тефлоновую), хотя эффективность последней под большим вопросом.
Есть следующее мнение: “У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания». Во-первых, - её нельзя применять для точных механизмов и подшипников. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Во-вторых, - это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.”
Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?
Я купил Remo Hobby 1/16 в разобранном виде (без электрических частей), коробка была запечатана, заводская смазка прозрачная, похожа на смазку из секс-шопа. 😃
Кстати, в комплекте (REMO 1/16 RC Short Course (без электрических частей)) не было полуосей (косточек), то есть с завода этот набор не комплектуется ими. Странно, может мне так просто повезло.
Теперь придётся ждать когда придут полуоси, и сервопривод. Думал стандартный (40.5х20.2x38mm) пристрою, но увы нечего не получилось. Хорошо что ещё испортить нечего не успел.
Посоветуйте недорогой сервопривод для нашей модели, размер 35.5x15x30mm…
на деку каким образом прикрепляли?
Простой резинкой)) Пока не разобрался как фото прикрепить. И постараюсь позже видео покатушек по воде залить на ютуб.
И вопрос к знатокам: есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т? Или мотор сгорит совсем быстро?) Все же хочется скорости поболе чем есть нынче.
есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т?
Я хочу по-пробовать 15т. А коллектор и так сгорит. Вместе с пиньеном возьму мотор в запас.
Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?
Смазка для ШРУСов, литиевая с присадками, моторка. Но по уму надо подшипники менять с сальниками и герметизировать отсек с дифференциалом. Потому что выдавливает даже густую смазку у меня. Моторка лучше всего смазывает, но очень сложно будет герметизировать. Из густой очень понравилась мобиловская для шрус, но куплена была 10 лет назад, не факт что сейчас такая же.
А графитка вообще высокотемпературная смазка, да и не очень-то смазка (чуть лучше литола, который по уму консервант).
Выходные прошли под девизом экспериментов. Итого:
Большие колёса мастхэв. Проходимость и стабильность на колбасне изменилась качественно. Потеря в динамике не особо заметна, а увеличение максималки - очень даже (так что 15т на штатных есть смысл). Перепроверил первые ощущения, поставив штатные - с ними половина фана пропадает, машина постоянно зарывается и скорости не хватает. Из минусов - китайские колёса уже треснули, и немного должны цеплять корку (но не особо заметно).
Электроника в воде живёт. Вполне себе живёт. Погружался выше осей - бодренько гребёт кашу. По приходу промываю из под крана и в таз без корки вниз ногами кладу сохнуть. Пока всё ок.
И самое главное - 3S на тестовом ~5А аккуме прошли тесты успешно. Нагрев сравним с 2S (регуль вообще холодный, двиг чуть тёплый) - но это ещё надо будет на нормальном аккуме проверять наверняка. Скорость дичайшая, теперь страшно нажимать полностью на газ на асфальте - улетает со звуком бешеного троллейбуса. В общем буду завтра паять трёхбаночный аккум на LG HE2 - банки показали себя лучшим образом, ёмкость сильно больше чем у штатного, как и токи - с большими колёсами это стало заметно. С ним ещё раз проверю нагрев в помещении, думаю должна успевать остывать на скорости. В любом случае, регуль чуть ли не холоднее стал, диких токов на старте не будет - инаде на дыбы начитает вставать и сухой асфальт шливовать при полном нажатии - а двигатель всё равно рано или поздно менять.
Да, и с 3s появились нормальные тормоза!
А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда. Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.
Проверил - DC-DC не нужен, диод на входе перемкнул проволкой и всё ок. Зарядка есть, на 3.5в аппа начинает ругаться на низкий заряд, но продолжает работать, так что индикация не нужна. Плату защиты есть смысл ставить, хотелось сделать тем, что есть в наличии, но оказалось, что плата есть у друга в наличии)), так что поставлю её - проще, чем на мою зарядку microUSB подпаивать. Правда, отсечка там на 2.5в, а на моих аккумах 2.75 заявлено, но, по крайней мере, не в 0 сядет, да и раньше начнёт ругаться и глючтьб. Тогда задокументирую всё и в FAQ.
Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.
Смазка закусывание и шум убирает, проверено. Но у меня после больших колёс стало снова чуть закусывать, в общем, думаю больший момент диффы будут плохо переживать. Но до этого смотрел - всё притёрлось и было отлично, не смотря на первое впечатление. Возможно, я зря и с 3S переживаю - всрытие покажет.
Хотя это всё начинает походить на франкенштейна. Особенно, при учёте, что с 3S уже реально начнёт при контактах в щепки разлетаться всё, судя так по всему - да даже просто при езде.
Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.
Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.
www.aliexpress.com/item/…/32590209878.html вот сам думаю заказать. Еще нашел 17Т, но тут сомнения www.aliexpress.com/item/…/32729149718.html вроде тоже для 390 мотора
www.aliexpress.com/item/…/32590209878.html вот сам думаю заказать. Еще нашел 17Т, но тут сомнения www.aliexpress.com/item/…/32729149718.html вроде тоже для 390 мотора
Спасибо. По второй ссылке вроде норм, посадочное 2мм, главное чтобы хватило регулировки зазора. Вот есть пень на 16Т.
главное чтобы хватило регулировки
Ну в инструкции производителем заявлены регулировки 13, 15, и 17Т по отверстиям крепления движка. Поидее должно работать))