Remo Hobby 1/16

LordZuB

Соглашусь, что стандартной комплектации достаточно) серва хрепит, но рулит, этого достаточно) амортизаторы вроде и хочется, а вроде и стоит больно дохрена, и не ясен эффект. По поводу 1/8 масштаба, это не, у меня 1/1 волгарь ДВС тюнить не перетюнить, всю зиму почти не лазил, летом займусь)
смакс - мечта детства) но не более) посмотрим как проживет или пока не надоест, потом подрастет водила (3 года) будет убивать)
Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))

mihalich5
LordZuB:

Скоро буду чехол на лето варганить, отличный материал нашел))

Будем ждать отчёта, желательно с фото).

LordZuB
mihalich5:

Будем ждать отчёта, желательно с фото).

Вот кстати куртофан Адидас, непромокаемый")

NiksonE

Ребят, а как называется мелкий разъем под свет или ссылку может кто дать? Хочу запитать карлсона, а у него разъем jst

LordZuB

Кстати да, вопрос про вентилятор. Как его прицепить и запустить? Думаю приколхозить один из закромов, но он от 12в работал. От кроны чтоле питать?

lokkiuni
LordZuB:

От кроны чтоле питать?

К основному питанию где-нибудь подпаяйся, на 7в все компьютерные вентиляторы нормально себя ведут.

tukanoid:
  1. Серва стандартного размера.

Не знаю, как на счёт стандартного, я все сервы которые смотрел - мини подходят как минимум по толщине (15-18мм против 22-25 у стандартных), и длина с шириной того же порядка только у мини. В среду привезут мой заказ в пункт самовывоза - проверю, но всё говорит о том, что мини нужна.

Эпопея с передлкой пульта продолжается. Судя по всему, основной виновник условно-несовместимости ли-ион и штатных потрохов - диод Шоттки на входе. Подумываю выкинуть его нафик оттуда, с припаяным-то аккумом, он падение на 0.35в даёт, а линейник спокойно при 3.37 на входе 3.3 на выходе даёт (но лампочка горит о полусевшем аккуме, завтра если получится проверю, влияет ли на реальную работу пульта). Ну и надо дождаться, когда аккум хоть до 3.6 просядет, чтобы посмотреть, как себя пульт ведёт - но такими темпами он дооооолго будет садиться.

Приехали вторые заказанные железки с али: колёса и радиатор на двиг, который на 2 недели раньше был заказан и ещё не приехал 😦
Адын комплект заказал от 1/10 шоссе (65 или 70мм,не помню точно) для асфальта, кафеля и т.п., и адын для 1/10 монстра (80 или 85мм). Шоссе встали как литые, по квартире катят отлично, и цепляются меньше - рекомендую как домашние “тапочки”, как минимум. Большие брались для снега, гребут супер, просто земля и небо, максималка тоже подросла. Но встали плохо, особенно задние - цепляют за корку. Но едут классно. Помучаю на улице (в основном мучал сегодня дома, буквально 2 минуты по снегу и асфальту проехал) и более подробно распишу плюсы и минусы.

Dimsim
lokkiuni:

Чтобы не городить городушку, про 18650 в пульте - отдельно.

Эксперимент с подключением напрямую удался на половину. В целом работает, но уже на 3.8в начинаются проблемы - из-за падения напряжения на стабилизаторе проседает ниже 3.3 на выходе, начинает мигать красная лампочка при включенной аппе и приёмнике (низкий заряд) и периодически пропадает связь. В принципе, можно просто всегда заряжать аккумулятор до 4.2 и не напрягаться, но я буду творить хардкор - поменяю стабилизатор на lp2950 с минимальным падением напряжения в 0.05в. Но, повторюсь, обязательным сие действие не является, так что можно просто поставить одну или две банки и следить за зарядом.

А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда.
Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.

Или выдрать платку из ТАКОГО Power Bank-а. У неё на выходе 5 вольт, что вполне хватит для питания пульта, а также в ней есть защита от переразряда аккумулятора, и заряжать аккумулятор может.
А можно взять платку от более дорого Power Bank-а, с индикацией, и тогда вы будете знать сколько заряда осталась в аккумуляторе.
Корпус Power Bank-а со светодиодной индикацией
Плата Power Bank-а с дисплеем

mihalich5

Как ведёт себя стоковая машинка летом в плане перегрева??? В смысле запакованная в пакет от воды и грязи.

Shultz

Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой. Собрал модель, натянул воздушный шарик на приемник три в одном, и разместил его на верхней деке. В итоге выкатали 2 аккума по лужам. Порой машинка тонула полностью и гребла под водой. Было весело). После промывки и просушки проверил состояние. Все цело и работает. Только выдавливает смазку через подшипники заднего диффа. Передний в норме.

Кстати, в приемник ранее доливал обычного лака для ногтей, так как герметизация тоже была не полной, под радиатором и возле выводов было мало эпоксидки.

И еще, чехол весной явно не нужен, он пропитался водой и только добавлял вес. Похоже он только для снега. (Я новичек, не судите строго))

LordZuB
mihalich5:

запакованная в пакет от воды и грязи

Я думаю сгорит к хренам. В мороз в куртке тепло, ребята писали, что под тачкой снег таял. Сам буду делать из мешка для аквариумных наполнителей на лета, от палок и мелкого мусора, может еще карлсона воткну, чтобы обдув был. Возможно выпилю лобовик на кожуре и воткну сетку металлическую, для улучшенной вентиляции. Но потом, не сейчас))

Shultz:

Забил дифы и вокруг них графитной смазкой

Я еще подшипники на колесах с двух сторон намазал, стало лучше)) на деку каким образом прикрепляли?

Dimsim
Shultz:

Поменял шестеренки в диффах, удивило что они очень мягкие - простой прижим отверткой оставляет глубокий след. Забил дифы и вокруг них графитной смазкой.

Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.

Читал в интернете, что смазывать диффы графитовой смазкой это худший вариант из возможных.

non7top

Графитовая смазка содержит порошковый графит - абразив, ну соответственно в быстродвижущихся механизмах она неприменима. В своей мини реве я экспериментировал и по совету с форума вообще не добавлял смазки на главную шестерню, в итоге износ такой же как и там где была смазка. К тому же там из дифа тоже масло выдавливает, оно на главную шестерню тоже чутка попадет. Так что думаю и в этой модели особой роли не будет.
Ну то есть в 99% случаев износ там идет или когда зазор плохой или когда пластамссовые детали гуляют и опять же зуб на зуб попадет и один из них отломится. А в этой модели еще и материал шестерен совсем уж печальный.

Ну а так, я прикупил marine grease и использую ее для смазки закрытых металлических соединени (диффы, подши), добавляю ее совсем чутка, излишек все равно или разлетится или его выдавит. На открытые соединения я или забиваю совсем или использую суху смазку (тефлоновую), хотя эффективность последней под большим вопросом.

Skazspb

Есть следующее мнение: “У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания». Во-первых, - её нельзя применять для точных механизмов и подшипников. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Во-вторых, - это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.”

Dimsim

Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?

Я купил Remo Hobby 1/16 в разобранном виде (без электрических частей), коробка была запечатана, заводская смазка прозрачная, похожа на смазку из секс-шопа. 😃
Кстати, в комплекте (REMO 1/16 RC Short Course (без электрических частей)) не было полуосей (косточек), то есть с завода этот набор не комплектуется ими. Странно, может мне так просто повезло.

Теперь придётся ждать когда придут полуоси, и сервопривод. Думал стандартный (40.5х20.2x38mm) пристрою, но увы нечего не получилось. Хорошо что ещё испортить нечего не успел.
Посоветуйте недорогой сервопривод для нашей модели, размер 35.5x15x30mm…

Shultz
LordZuB:

на деку каким образом прикрепляли?

Простой резинкой)) Пока не разобрался как фото прикрепить. И постараюсь позже видео покатушек по воде залить на ютуб.

И вопрос к знатокам: есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т? Или мотор сгорит совсем быстро?) Все же хочется скорости поболе чем есть нынче.

NiksonE
Shultz:

есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т?

Я хочу по-пробовать 15т. А коллектор и так сгорит. Вместе с пиньеном возьму мотор в запас.

lokkiuni
Dimsim:

Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?

Смазка для ШРУСов, литиевая с присадками, моторка. Но по уму надо подшипники менять с сальниками и герметизировать отсек с дифференциалом. Потому что выдавливает даже густую смазку у меня. Моторка лучше всего смазывает, но очень сложно будет герметизировать. Из густой очень понравилась мобиловская для шрус, но куплена была 10 лет назад, не факт что сейчас такая же.

А графитка вообще высокотемпературная смазка, да и не очень-то смазка (чуть лучше литола, который по уму консервант).

Выходные прошли под девизом экспериментов. Итого:

Большие колёса мастхэв. Проходимость и стабильность на колбасне изменилась качественно. Потеря в динамике не особо заметна, а увеличение максималки - очень даже (так что 15т на штатных есть смысл). Перепроверил первые ощущения, поставив штатные - с ними половина фана пропадает, машина постоянно зарывается и скорости не хватает. Из минусов - китайские колёса уже треснули, и немного должны цеплять корку (но не особо заметно).

Электроника в воде живёт. Вполне себе живёт. Погружался выше осей - бодренько гребёт кашу. По приходу промываю из под крана и в таз без корки вниз ногами кладу сохнуть. Пока всё ок.

И самое главное - 3S на тестовом ~5А аккуме прошли тесты успешно. Нагрев сравним с 2S (регуль вообще холодный, двиг чуть тёплый) - но это ещё надо будет на нормальном аккуме проверять наверняка. Скорость дичайшая, теперь страшно нажимать полностью на газ на асфальте - улетает со звуком бешеного троллейбуса. В общем буду завтра паять трёхбаночный аккум на LG HE2 - банки показали себя лучшим образом, ёмкость сильно больше чем у штатного, как и токи - с большими колёсами это стало заметно. С ним ещё раз проверю нагрев в помещении, думаю должна успевать остывать на скорости. В любом случае, регуль чуть ли не холоднее стал, диких токов на старте не будет - инаде на дыбы начитает вставать и сухой асфальт шливовать при полном нажатии - а двигатель всё равно рано или поздно менять.

Да, и с 3s появились нормальные тормоза!

Dimsim:

А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда. Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.

Проверил - DC-DC не нужен, диод на входе перемкнул проволкой и всё ок. Зарядка есть, на 3.5в аппа начинает ругаться на низкий заряд, но продолжает работать, так что индикация не нужна. Плату защиты есть смысл ставить, хотелось сделать тем, что есть в наличии, но оказалось, что плата есть у друга в наличии)), так что поставлю её - проще, чем на мою зарядку microUSB подпаивать. Правда, отсечка там на 2.5в, а на моих аккумах 2.75 заявлено, но, по крайней мере, не в 0 сядет, да и раньше начнёт ругаться и глючтьб. Тогда задокументирую всё и в FAQ.

Dimsim:

Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.

Смазка закусывание и шум убирает, проверено. Но у меня после больших колёс стало снова чуть закусывать, в общем, думаю больший момент диффы будут плохо переживать. Но до этого смотрел - всё притёрлось и было отлично, не смотря на первое впечатление. Возможно, я зря и с 3S переживаю - всрытие покажет.

Хотя это всё начинает походить на франкенштейна. Особенно, при учёте, что с 3S уже реально начнёт при контактах в щепки разлетаться всё, судя так по всему - да даже просто при езде.

mihalich5

Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.

Shultz
mihalich5:

главное чтобы хватило регулировки

Ну в инструкции производителем заявлены регулировки 13, 15, и 17Т по отверстиям крепления движка. Поидее должно работать))