Remo Hobby 1/16

non7top

Графитовая смазка содержит порошковый графит - абразив, ну соответственно в быстродвижущихся механизмах она неприменима. В своей мини реве я экспериментировал и по совету с форума вообще не добавлял смазки на главную шестерню, в итоге износ такой же как и там где была смазка. К тому же там из дифа тоже масло выдавливает, оно на главную шестерню тоже чутка попадет. Так что думаю и в этой модели особой роли не будет.
Ну то есть в 99% случаев износ там идет или когда зазор плохой или когда пластамссовые детали гуляют и опять же зуб на зуб попадет и один из них отломится. А в этой модели еще и материал шестерен совсем уж печальный.

Ну а так, я прикупил marine grease и использую ее для смазки закрытых металлических соединени (диффы, подши), добавляю ее совсем чутка, излишек все равно или разлетится или его выдавит. На открытые соединения я или забиваю совсем или использую суху смазку (тефлоновую), хотя эффективность последней под большим вопросом.

Skazspb

Есть следующее мнение: “У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания». Во-первых, - её нельзя применять для точных механизмов и подшипников. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Во-вторых, - это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.”

Dimsim

Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?

Я купил Remo Hobby 1/16 в разобранном виде (без электрических частей), коробка была запечатана, заводская смазка прозрачная, похожа на смазку из секс-шопа. 😃
Кстати, в комплекте (REMO 1/16 RC Short Course (без электрических частей)) не было полуосей (косточек), то есть с завода этот набор не комплектуется ими. Странно, может мне так просто повезло.

Теперь придётся ждать когда придут полуоси, и сервопривод. Думал стандартный (40.5х20.2x38mm) пристрою, но увы нечего не получилось. Хорошо что ещё испортить нечего не успел.
Посоветуйте недорогой сервопривод для нашей модели, размер 35.5x15x30mm…

Shultz
LordZuB:

на деку каким образом прикрепляли?

Простой резинкой)) Пока не разобрался как фото прикрепить. И постараюсь позже видео покатушек по воде залить на ютуб.

И вопрос к знатокам: есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т? Или мотор сгорит совсем быстро?) Все же хочется скорости поболе чем есть нынче.

NiksonE
Shultz:

есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т?

Я хочу по-пробовать 15т. А коллектор и так сгорит. Вместе с пиньеном возьму мотор в запас.

lokkiuni
Dimsim:

Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?

Смазка для ШРУСов, литиевая с присадками, моторка. Но по уму надо подшипники менять с сальниками и герметизировать отсек с дифференциалом. Потому что выдавливает даже густую смазку у меня. Моторка лучше всего смазывает, но очень сложно будет герметизировать. Из густой очень понравилась мобиловская для шрус, но куплена была 10 лет назад, не факт что сейчас такая же.

А графитка вообще высокотемпературная смазка, да и не очень-то смазка (чуть лучше литола, который по уму консервант).

Выходные прошли под девизом экспериментов. Итого:

Большие колёса мастхэв. Проходимость и стабильность на колбасне изменилась качественно. Потеря в динамике не особо заметна, а увеличение максималки - очень даже (так что 15т на штатных есть смысл). Перепроверил первые ощущения, поставив штатные - с ними половина фана пропадает, машина постоянно зарывается и скорости не хватает. Из минусов - китайские колёса уже треснули, и немного должны цеплять корку (но не особо заметно).

Электроника в воде живёт. Вполне себе живёт. Погружался выше осей - бодренько гребёт кашу. По приходу промываю из под крана и в таз без корки вниз ногами кладу сохнуть. Пока всё ок.

И самое главное - 3S на тестовом ~5А аккуме прошли тесты успешно. Нагрев сравним с 2S (регуль вообще холодный, двиг чуть тёплый) - но это ещё надо будет на нормальном аккуме проверять наверняка. Скорость дичайшая, теперь страшно нажимать полностью на газ на асфальте - улетает со звуком бешеного троллейбуса. В общем буду завтра паять трёхбаночный аккум на LG HE2 - банки показали себя лучшим образом, ёмкость сильно больше чем у штатного, как и токи - с большими колёсами это стало заметно. С ним ещё раз проверю нагрев в помещении, думаю должна успевать остывать на скорости. В любом случае, регуль чуть ли не холоднее стал, диких токов на старте не будет - инаде на дыбы начитает вставать и сухой асфальт шливовать при полном нажатии - а двигатель всё равно рано или поздно менять.

Да, и с 3s появились нормальные тормоза!

Dimsim:

А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда. Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.

Проверил - DC-DC не нужен, диод на входе перемкнул проволкой и всё ок. Зарядка есть, на 3.5в аппа начинает ругаться на низкий заряд, но продолжает работать, так что индикация не нужна. Плату защиты есть смысл ставить, хотелось сделать тем, что есть в наличии, но оказалось, что плата есть у друга в наличии)), так что поставлю её - проще, чем на мою зарядку microUSB подпаивать. Правда, отсечка там на 2.5в, а на моих аккумах 2.75 заявлено, но, по крайней мере, не в 0 сядет, да и раньше начнёт ругаться и глючтьб. Тогда задокументирую всё и в FAQ.

Dimsim:

Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.

Смазка закусывание и шум убирает, проверено. Но у меня после больших колёс стало снова чуть закусывать, в общем, думаю больший момент диффы будут плохо переживать. Но до этого смотрел - всё притёрлось и было отлично, не смотря на первое впечатление. Возможно, я зря и с 3S переживаю - всрытие покажет.

Хотя это всё начинает походить на франкенштейна. Особенно, при учёте, что с 3S уже реально начнёт при контактах в щепки разлетаться всё, судя так по всему - да даже просто при езде.

mihalich5

Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.

Shultz
mihalich5:

главное чтобы хватило регулировки

Ну в инструкции производителем заявлены регулировки 13, 15, и 17Т по отверстиям крепления движка. Поидее должно работать))

b00blik

17T вроде должен подойти от 1:18 WLtoys a9x9.

UPD. Ой, сначала написал, а потом ссылку посмотрел. Там оказывается они и есть. Извиняюсь 😃

Dimsim
mihalich5:

По второй ссылке вроде норм, посадочное 2мм, главное чтобы хватило регулировки зазора.

У коллекторного 390 мотора вал 2,3 мм…
Продавцы обычно ошибочно указывают диаметр отверстия пиньёна 2 мм…

Я по неопытности купил БК мотор BL2430 у него вал 2 мм., теперь пиньён на него не могу найти, похоже их не существует. Везде где указано диаметр 2 мм., на деле оказывается 2,3 мм.
Бред какой то получается, моторы с валами 2 мм. продают, а пиньёнов не найти.
Можно конечно фольгу подмотать, но как то это не надёжно получается. Не люблю я такой колхозинг.

Сейчас жду с Китая БК мотор BL2445, у него вал стандартный 2,3 мм…
Собираю Remo Hobby 1/16 по запчастям, поэтому решил сразу БК систему поставить.

P.S. Ниже таблица с БК моторами.

Iruta-san
Dimsim:

Бред какой то получается, моторы с валами 2 мм. продают, а пиньёнов не найти.

Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон

Dimsim
Iruta-san:

Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон

Подскажите пожалуйста где купить пиньён с диаметром отверстия 2 мм…, а то я уже мотор собрался в мусорку выкинуть.

Iruta-san

это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.

Dimsim
Iruta-san:

это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.

К сожалению, по артикулу, на Али и Ебэй найти не удалось.

Skazspb

Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???

mihalich5
Skazspb:

нужен фиксатор резьбы.

Зайдите в авто магазин, обычно у них есть в продаже локтайт, думаю, синего, средней фиксации будет достаточно. А с клеем он скорее станет одноразовым без возможности регулировки, что не есть хорошо.)))

tukanoid

Пардон, а контрагаечки навернуть там что-то мешает? резьба экзотическая? не сталкивался ещё с этой темой, но первое, что приходит на ум - контрагайки на резьбовой части. Поискать, конечно, с нетипичным направлением резьбы придётся…

Skazspb

Первое что пришло в голову - контр гайки. Но мне кажется тогда после первой покатушки все развалится. Или контргайка открутится или резьба кончится (ее к сожалению совсем мало). Может лучше поискать шпильки удлиненные…

altervag
Skazspb:

Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???

А где брали и какой длинны надо? А то купил сыну, но дорабатывать уже хочется ) Сегодня улетев с 2,5 метровой высоты отломали заднюю ступицу😒