Remo Hobby 1/16
Графитовая смазка содержит порошковый графит - абразив, ну соответственно в быстродвижущихся механизмах она неприменима. В своей мини реве я экспериментировал и по совету с форума вообще не добавлял смазки на главную шестерню, в итоге износ такой же как и там где была смазка. К тому же там из дифа тоже масло выдавливает, оно на главную шестерню тоже чутка попадет. Так что думаю и в этой модели особой роли не будет.
Ну то есть в 99% случаев износ там идет или когда зазор плохой или когда пластамссовые детали гуляют и опять же зуб на зуб попадет и один из них отломится. А в этой модели еще и материал шестерен совсем уж печальный.
Ну а так, я прикупил marine grease и использую ее для смазки закрытых металлических соединени (диффы, подши), добавляю ее совсем чутка, излишек все равно или разлетится или его выдавит. На открытые соединения я или забиваю совсем или использую суху смазку (тефлоновую), хотя эффективность последней под большим вопросом.
Есть следующее мнение: “У графитной смазки, как, впрочем, у любого материала, есть некоторые «противопоказания». Во-первых, - её нельзя применять для точных механизмов и подшипников. Дело в том, что в таких средствах присутствуют довольно крупные частички графита и механические примеси, которые поспособствуют быстрому износу трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Во-вторых, - это средство не используют для обработки благородных металлов. Для них он будет малоэффективен.”
Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?
Я купил Remo Hobby 1/16 в разобранном виде (без электрических частей), коробка была запечатана, заводская смазка прозрачная, похожа на смазку из секс-шопа. 😃
Кстати, в комплекте (REMO 1/16 RC Short Course (без электрических частей)) не было полуосей (косточек), то есть с завода этот набор не комплектуется ими. Странно, может мне так просто повезло.
Теперь придётся ждать когда придут полуоси, и сервопривод. Думал стандартный (40.5х20.2x38mm) пристрою, но увы нечего не получилось. Хорошо что ещё испортить нечего не успел.
Посоветуйте недорогой сервопривод для нашей модели, размер 35.5x15x30mm…
на деку каким образом прикрепляли?
Простой резинкой)) Пока не разобрался как фото прикрепить. И постараюсь позже видео покатушек по воде залить на ютуб.
И вопрос к знатокам: есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т? Или мотор сгорит совсем быстро?) Все же хочется скорости поболе чем есть нынче.
есть смысл ставить пиньон 17Т или хотябы 15Т?
Я хочу по-пробовать 15т. А коллектор и так сгорит. Вместе с пиньеном возьму мотор в запас.
Так что посоветуете для смазки дифференциалов Remo Hobby 1/16 из “псевдо-металла”?
Смазка для ШРУСов, литиевая с присадками, моторка. Но по уму надо подшипники менять с сальниками и герметизировать отсек с дифференциалом. Потому что выдавливает даже густую смазку у меня. Моторка лучше всего смазывает, но очень сложно будет герметизировать. Из густой очень понравилась мобиловская для шрус, но куплена была 10 лет назад, не факт что сейчас такая же.
А графитка вообще высокотемпературная смазка, да и не очень-то смазка (чуть лучше литола, который по уму консервант).
Выходные прошли под девизом экспериментов. Итого:
Большие колёса мастхэв. Проходимость и стабильность на колбасне изменилась качественно. Потеря в динамике не особо заметна, а увеличение максималки - очень даже (так что 15т на штатных есть смысл). Перепроверил первые ощущения, поставив штатные - с ними половина фана пропадает, машина постоянно зарывается и скорости не хватает. Из минусов - китайские колёса уже треснули, и немного должны цеплять корку (но не особо заметно).
Электроника в воде живёт. Вполне себе живёт. Погружался выше осей - бодренько гребёт кашу. По приходу промываю из под крана и в таз без корки вниз ногами кладу сохнуть. Пока всё ок.
И самое главное - 3S на тестовом ~5А аккуме прошли тесты успешно. Нагрев сравним с 2S (регуль вообще холодный, двиг чуть тёплый) - но это ещё надо будет на нормальном аккуме проверять наверняка. Скорость дичайшая, теперь страшно нажимать полностью на газ на асфальте - улетает со звуком бешеного троллейбуса. В общем буду завтра паять трёхбаночный аккум на LG HE2 - банки показали себя лучшим образом, ёмкость сильно больше чем у штатного, как и токи - с большими колёсами это стало заметно. С ним ещё раз проверю нагрев в помещении, думаю должна успевать остывать на скорости. В любом случае, регуль чуть ли не холоднее стал, диких токов на старте не будет - инаде на дыбы начитает вставать и сухой асфальт шливовать при полном нажатии - а двигатель всё равно рано или поздно менять.
Да, и с 3s появились нормальные тормоза!
А не проще поставить повышатель напряжения и выставить на нём 6 вольт. А чтобы аккумулятор защитить от переразряда поставить платку зарядки с защитой от переразряда. Я надеюсь понятно объяснил? Если что могу схемку подключения набросать.
Проверил - DC-DC не нужен, диод на входе перемкнул проволкой и всё ок. Зарядка есть, на 3.5в аппа начинает ругаться на низкий заряд, но продолжает работать, так что индикация не нужна. Плату защиты есть смысл ставить, хотелось сделать тем, что есть в наличии, но оказалось, что плата есть у друга в наличии)), так что поставлю её - проще, чем на мою зарядку microUSB подпаивать. Правда, отсечка там на 2.5в, а на моих аккумах 2.75 заявлено, но, по крайней мере, не в 0 сядет, да и раньше начнёт ругаться и глючтьб. Тогда задокументирую всё и в FAQ.
Да уж, шестерни сделаны из какого то говно-сплава. Качество изготовления отвратительное, крутятся туго и шумят, из-за того что зубья на шестернях кривые, и не притёртые. Мне кажется лучше бы они были из пластика, хорошего пластика, капронового.
Смазка закусывание и шум убирает, проверено. Но у меня после больших колёс стало снова чуть закусывать, в общем, думаю больший момент диффы будут плохо переживать. Но до этого смотрел - всё притёрлось и было отлично, не смотря на первое впечатление. Возможно, я зря и с 3S переживаю - всрытие покажет.
Хотя это всё начинает походить на франкенштейна. Особенно, при учёте, что с 3S уже реально начнёт при контактах в щепки разлетаться всё, судя так по всему - да даже просто при езде.
Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.
Народ не могу найти пень 15Т, нашёл только 16Т. 16Т пойдёт под сток мотор, или может кто богат ссылочкой на 15Т😁? Желательно китай.
www.aliexpress.com/item/…/32590209878.html вот сам думаю заказать. Еще нашел 17Т, но тут сомнения www.aliexpress.com/item/…/32729149718.html вроде тоже для 390 мотора
www.aliexpress.com/item/…/32590209878.html вот сам думаю заказать. Еще нашел 17Т, но тут сомнения www.aliexpress.com/item/…/32729149718.html вроде тоже для 390 мотора
Спасибо. По второй ссылке вроде норм, посадочное 2мм, главное чтобы хватило регулировки зазора. Вот есть пень на 16Т.
главное чтобы хватило регулировки
Ну в инструкции производителем заявлены регулировки 13, 15, и 17Т по отверстиям крепления движка. Поидее должно работать))
17T вроде должен подойти от 1:18 WLtoys a9x9.
UPD. Ой, сначала написал, а потом ссылку посмотрел. Там оказывается они и есть. Извиняюсь 😃
По второй ссылке вроде норм, посадочное 2мм, главное чтобы хватило регулировки зазора.
У коллекторного 390 мотора вал 2,3 мм…
Продавцы обычно ошибочно указывают диаметр отверстия пиньёна 2 мм…
Я по неопытности купил БК мотор BL2430 у него вал 2 мм., теперь пиньён на него не могу найти, похоже их не существует. Везде где указано диаметр 2 мм., на деле оказывается 2,3 мм.
Бред какой то получается, моторы с валами 2 мм. продают, а пиньёнов не найти.
Можно конечно фольгу подмотать, но как то это не надёжно получается. Не люблю я такой колхозинг.
Сейчас жду с Китая БК мотор BL2445, у него вал стандартный 2,3 мм…
Собираю Remo Hobby 1/16 по запчастям, поэтому решил сразу БК систему поставить.
P.S. Ниже таблица с БК моторами.
Бред какой то получается, моторы с валами 2 мм. продают, а пиньёнов не найти.
Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон
Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон
Подскажите пожалуйста где купить пиньён с диаметром отверстия 2 мм…, а то я уже мотор собрался в мусорку выкинуть.
это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.
это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.
К сожалению, по артикулу, на Али и Ебэй найти не удалось.
нужен фиксатор резьбы.
Зайдите в авто магазин, обычно у них есть в продаже локтайт, думаю, синего, средней фиксации будет достаточно. А с клеем он скорее станет одноразовым без возможности регулировки, что не есть хорошо.)))
Пардон, а контрагаечки навернуть там что-то мешает? резьба экзотическая? не сталкивался ещё с этой темой, но первое, что приходит на ум - контрагайки на резьбовой части. Поискать, конечно, с нетипичным направлением резьбы придётся…
Первое что пришло в голову - контр гайки. Но мне кажется тогда после первой покатушки все развалится. Или контргайка открутится или резьба кончится (ее к сожалению совсем мало). Может лучше поискать шпильки удлиненные…
Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???
А где брали и какой длинны надо? А то купил сыну, но дорабатывать уже хочется ) Сегодня улетев с 2,5 метровой высоты отломали заднюю ступицу😒