Remo Hobby 1/16
Бред какой то получается, моторы с валами 2 мм. продают, а пиньёнов не найти.
Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон
Очень странно, у меня было с точностью наоборот. Достался БК мотор 2,3мм, пиньонов практически нету. В итоге растачивал надфилями 2мм пиньон
Подскажите пожалуйста где купить пиньён с диаметром отверстия 2 мм…, а то я уже мотор собрался в мусорку выкинуть.
это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.
это пиньоны от мастадона, артикулы Hi28601 и Hi28602 - 14 и 15 зубов, модуль 0,6.
К сожалению, по артикулу, на Али и Ебэй найти не удалось.
нужен фиксатор резьбы.
Зайдите в авто магазин, обычно у них есть в продаже локтайт, думаю, синего, средней фиксации будет достаточно. А с клеем он скорее станет одноразовым без возможности регулировки, что не есть хорошо.)))
Пардон, а контрагаечки навернуть там что-то мешает? резьба экзотическая? не сталкивался ещё с этой темой, но первое, что приходит на ум - контрагайки на резьбовой части. Поискать, конечно, с нетипичным направлением резьбы придётся…
Первое что пришло в голову - контр гайки. Но мне кажется тогда после первой покатушки все развалится. Или контргайка открутится или резьба кончится (ее к сожалению совсем мало). Может лучше поискать шпильки удлиненные…
Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???
А где брали и какой длинны надо? А то купил сыну, но дорабатывать уже хочется ) Сегодня улетев с 2,5 метровой высоты отломали заднюю ступицу😒
6 шт. Регулируемый Для WLtoys A959 Обновление Частей Алюминиевый Связи Тянуть стержень Передний Задний Servo Ссылка A959-03 Металл A969 A979 K929
www.aliexpress.com/item/…/32766383583.html
(from AliExpress Android)
Возьмите лучше наконечники Tra 7059 и шары TRX 7028x, добавьте шпильку нужной длины и будут тяги по качеству лучше алюминия.
К сожалению, по артикулу, на Али и Ебэй найти не удалось.
в любом российском хобби магазине. Доставка по России есть почти у всех
в любом российском хобби магазине. Доставка по России есть почти у всех
Рядом магазина нет, а заказывать такую мелочь с Российских магазинов почтой выходит невыгодно.
За цену 2 пиньёнов (продаются парой) + доставка почтой России я могу купить мотор с валом 2,3 мм. в Китае. А этот неликвид (БК мотор BL2430 вал 2 мм.), проще выкинуть.
Может кто то знает на какие Китайские модели ставятся моторы с диаметром вала 2 мм.?
Рядом магазина нет, а заказывать такую мелочь с Российских магазинов почтой выходит невыгодно.
ну как я понимаю, это единственный вариант остается, раз за бугром нету(на самом деле есть, но надо искать не только по артикулу)
Может кто то знает на какие Китайские модели ставятся моторы с диаметром вала 2 мм.?
Вот те же химоты 18го масштаба.
Друзья максоводы, вчера откатал наконец-то своего макса. Адреналина, прямо скажем полные штаны. Скорости хватает, машина при резком старте начинает рыскать, значит крутящий момент на стоке вполне даже не плохой. Залетал в грязь, в лужи по самый двигатель и кувыркался с трамплина. Были также ОЧЕНЬ жесткие удары (приземления с метровой высоты на одно колесо), но все прекрасно макс выдержал( заметьте-температура пока минус). А теперь представьте, поставите не убиваемый БК мотор, отдельно регулятор, приемник с аппой новой.( Ценник-ещё один макс) Скорость само собой увеличится в разы, удары, что неизбежно, будут критические для такого пластика. Начнутся поломки, неизбежные траты. Да еще забыл про акки- липошки, которые будут уже не 1500. Не дешевле ли будет посмотреть на 10 или 8 масштаб с БК, раз уж присели на машины и не тратить на всякую мелочевку. Макс-это старт в авто хобби. Все ИМХО.
Кто нибудь решал проблему с сход развалом передних колес на смаксе? На максималке невозможно по прямой ехать…
Я решил вопрос схождения установкой регулиемых рулевых тяг (выше выкладывал). Выставил как нужно и посадил на супер клей. Вчера тестил - все супер! На асфальте идет ровно!!! Развал пока не вижу необходимости регулировать. У нас развал 0 и меня устраивает.
Господа, а вам не кажется, что проблемы с ТОЧНЫМ прямолинейным движением обусловлены не столько схождением и развалом колес, сколько лютыми люфтами в рулевой трапеции и мягеньким сервосейвером? Да, при установке алюминиевых рулевых тяг мы получаем возможность выставить схождение и убираем часть люфтов в точках крепления. Но нулевое положение колёс-то всё равно остается размазанное в диапазоне 2-4 градусов около центра. А уж при движении по пересеченке любое препятствие при контакте с передними колёсами легко их выворачивает, разжимая сервосейвер. Какой уж тут стабильный курс…
По пересеченной местности приходится ловить - тут и вопроса нет. А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
Хм… Уточню:
- вы едете по асфальту определенным курсом,
- потом останавливаетесь,
- поворачиваете руль вправо (к примеру) до упора,
- потом отпускаете руль (серва при этом возвращается в ноль - настолько, насколько может, конечно),
- и плавно стартуете.
Курс при этом прежний или машина стала забирать вправо?
И да, у вас модель рыскала просто при движении вперёд по асфальту?
Я просто при покупке перебирал модельку и рулевую трапецию протягивал до предела подклинивания, проливая ВДшкой. Поэтому со стабильностью прямолинейного движения как-то не замечал нареканий.
По поводу прямолинейного движения:
- Амортизаторы на это влияют непосредственным образом
- Серву разобрать, смазать, собрать - станет прям ну очень сильно лучше
- Все тяги в рулевом управлении не перетягиваем, проверяем, чтобы свободно ходили
- Если где-то в трапеции образовался сильный люфт - аккуратно одним слоем фумки обматываем винт и собираем, главное чтобы было минимальное усилие поворота
- Очень важный момент - тяги непосредсвенно к ступицам проверяем на неперетянутость - их лучше недотянуть чем перетянуть, иначе они сильно трутся.
- Обязательно регулируем расход на пульте
- Учимся плавно менять траекторию) У нас всё-таки монстр без стабилизаторов и практически без демпфирования в подвеске, резкие рывки выводят подвеску из стабильного состояния на раз-два
Опционально:
- Густая смазка в диффе (дающая небольшое, но мягкое и плавное сопротивление при кручении) или лёгкая блокировка чем-то также крайне положительно сказывается на поведении.
- Колёса большего диаметра (85 против 75) крайне положительно сказываются на управляемости, вплоть до того, что я на заднем приводе по снегу катался без особых проблем.