Remo Hobby 1/16

Skazspb

Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???

mihalich5
Skazspb:

нужен фиксатор резьбы.

Зайдите в авто магазин, обычно у них есть в продаже локтайт, думаю, синего, средней фиксации будет достаточно. А с клеем он скорее станет одноразовым без возможности регулировки, что не есть хорошо.)))

tukanoid

Пардон, а контрагаечки навернуть там что-то мешает? резьба экзотическая? не сталкивался ещё с этой темой, но первое, что приходит на ум - контрагайки на резьбовой части. Поискать, конечно, с нетипичным направлением резьбы придётся…

Skazspb

Первое что пришло в голову - контр гайки. Но мне кажется тогда после первой покатушки все развалится. Или контргайка открутится или резьба кончится (ее к сожалению совсем мало). Может лучше поискать шпильки удлиненные…

altervag
Skazspb:

Всем привет! Приехали из Китая регулируемые тяги, к сожалению резьбовое соединение хлипкое. Вот мучаюсь чем зафиксировать. Долго гуглил - нужен фиксатор резьбы. Сейчас под рукой нет, есть красный герметик для прокладок (кислотный) и супер клей. Есть ли смысл экспериментировать???

А где брали и какой длинны надо? А то купил сыну, но дорабатывать уже хочется ) Сегодня улетев с 2,5 метровой высоты отломали заднюю ступицу😒

Skazspb

6 шт. Регулируемый Для WLtoys A959 Обновление Частей Алюминиевый Связи Тянуть стержень Передний Задний Servo Ссылка A959-03 Металл A969 A979 K929
www.aliexpress.com/item/…/32766383583.html
(from AliExpress Android)

kabuum

Возьмите лучше наконечники Tra 7059 и шары TRX 7028x, добавьте шпильку нужной длины и будут тяги по качеству лучше алюминия.

Iruta-san
Dimsim:

К сожалению, по артикулу, на Али и Ебэй найти не удалось.

в любом российском хобби магазине. Доставка по России есть почти у всех

Dimsim
Iruta-san:

в любом российском хобби магазине. Доставка по России есть почти у всех

Рядом магазина нет, а заказывать такую мелочь с Российских магазинов почтой выходит невыгодно.
За цену 2 пиньёнов (продаются парой) + доставка почтой России я могу купить мотор с валом 2,3 мм. в Китае. А этот неликвид (БК мотор BL2430 вал 2 мм.), проще выкинуть.

Может кто то знает на какие Китайские модели ставятся моторы с диаметром вала 2 мм.?

Iruta-san
Dimsim:

Рядом магазина нет, а заказывать такую мелочь с Российских магазинов почтой выходит невыгодно.

ну как я понимаю, это единственный вариант остается, раз за бугром нету(на самом деле есть, но надо искать не только по артикулу)

Dimsim:

Может кто то знает на какие Китайские модели ставятся моторы с диаметром вала 2 мм.?

Вот те же химоты 18го масштаба.

Бомбастер

Друзья максоводы, вчера откатал наконец-то своего макса. Адреналина, прямо скажем полные штаны. Скорости хватает, машина при резком старте начинает рыскать, значит крутящий момент на стоке вполне даже не плохой. Залетал в грязь, в лужи по самый двигатель и кувыркался с трамплина. Были также ОЧЕНЬ жесткие удары (приземления с метровой высоты на одно колесо), но все прекрасно макс выдержал( заметьте-температура пока минус). А теперь представьте, поставите не убиваемый БК мотор, отдельно регулятор, приемник с аппой новой.( Ценник-ещё один макс) Скорость само собой увеличится в разы, удары, что неизбежно, будут критические для такого пластика. Начнутся поломки, неизбежные траты. Да еще забыл про акки- липошки, которые будут уже не 1500. Не дешевле ли будет посмотреть на 10 или 8 масштаб с БК, раз уж присели на машины и не тратить на всякую мелочевку. Макс-это старт в авто хобби. Все ИМХО.

XaKeRuK

Кто нибудь решал проблему с сход развалом передних колес на смаксе? На максималке невозможно по прямой ехать…

Skazspb

Я решил вопрос схождения установкой регулиемых рулевых тяг (выше выкладывал). Выставил как нужно и посадил на супер клей. Вчера тестил - все супер! На асфальте идет ровно!!! Развал пока не вижу необходимости регулировать. У нас развал 0 и меня устраивает.

tukanoid

Господа, а вам не кажется, что проблемы с ТОЧНЫМ прямолинейным движением обусловлены не столько схождением и развалом колес, сколько лютыми люфтами в рулевой трапеции и мягеньким сервосейвером? Да, при установке алюминиевых рулевых тяг мы получаем возможность выставить схождение и убираем часть люфтов в точках крепления. Но нулевое положение колёс-то всё равно остается размазанное в диапазоне 2-4 градусов около центра. А уж при движении по пересеченке любое препятствие при контакте с передними колёсами легко их выворачивает, разжимая сервосейвер. Какой уж тут стабильный курс…

Skazspb

По пересеченной местности приходится ловить - тут и вопроса нет. А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!

tukanoid
Skazspb:

А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!

Хм… Уточню:

  1. вы едете по асфальту определенным курсом,
  2. потом останавливаетесь,
  3. поворачиваете руль вправо (к примеру) до упора,
  4. потом отпускаете руль (серва при этом возвращается в ноль - настолько, насколько может, конечно),
  5. и плавно стартуете.

Курс при этом прежний или машина стала забирать вправо?

И да, у вас модель рыскала просто при движении вперёд по асфальту?
Я просто при покупке перебирал модельку и рулевую трапецию протягивал до предела подклинивания, проливая ВДшкой. Поэтому со стабильностью прямолинейного движения как-то не замечал нареканий.

lokkiuni

По поводу прямолинейного движения:

  1. Амортизаторы на это влияют непосредственным образом
  2. Серву разобрать, смазать, собрать - станет прям ну очень сильно лучше
  3. Все тяги в рулевом управлении не перетягиваем, проверяем, чтобы свободно ходили
  4. Если где-то в трапеции образовался сильный люфт - аккуратно одним слоем фумки обматываем винт и собираем, главное чтобы было минимальное усилие поворота
  5. Очень важный момент - тяги непосредсвенно к ступицам проверяем на неперетянутость - их лучше недотянуть чем перетянуть, иначе они сильно трутся.
  6. Обязательно регулируем расход на пульте
  7. Учимся плавно менять траекторию) У нас всё-таки монстр без стабилизаторов и практически без демпфирования в подвеске, резкие рывки выводят подвеску из стабильного состояния на раз-два

Опционально:

  • Густая смазка в диффе (дающая небольшое, но мягкое и плавное сопротивление при кручении) или лёгкая блокировка чем-то также крайне положительно сказывается на поведении.
  • Колёса большего диаметра (85 против 75) крайне положительно сказываются на управляемости, вплоть до того, что я на заднем приводе по снегу катался без особых проблем.
Methad83

Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.

Strelok_777

Ну вот и мы откатались. Шасси и верхний усилитель в минусе, даже при несильном, но прямом ударе. Кардан жив. В наличии нет…
Буду искать или ждать.

Angry
Methad83:

Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.

Согласен

Iruta-san
Strelok_777:

В наличии нет…

тут люди алюминием и титаном чинят/усиляют. Раз все равно ждать - можно что-нибудь приколхозить. Но вообще, мне кажется, это уникальная шасси)) У всех кулаки-рычаги летят, а тут сразу деки 😃))