Remo Hobby 1/16
Господа, а вам не кажется, что проблемы с ТОЧНЫМ прямолинейным движением обусловлены не столько схождением и развалом колес, сколько лютыми люфтами в рулевой трапеции и мягеньким сервосейвером? Да, при установке алюминиевых рулевых тяг мы получаем возможность выставить схождение и убираем часть люфтов в точках крепления. Но нулевое положение колёс-то всё равно остается размазанное в диапазоне 2-4 градусов около центра. А уж при движении по пересеченке любое препятствие при контакте с передними колёсами легко их выворачивает, разжимая сервосейвер. Какой уж тут стабильный курс…
По пересеченной местности приходится ловить - тут и вопроса нет. А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
Хм… Уточню:
- вы едете по асфальту определенным курсом,
- потом останавливаетесь,
- поворачиваете руль вправо (к примеру) до упора,
- потом отпускаете руль (серва при этом возвращается в ноль - настолько, насколько может, конечно),
- и плавно стартуете.
Курс при этом прежний или машина стала забирать вправо?
И да, у вас модель рыскала просто при движении вперёд по асфальту?
Я просто при покупке перебирал модельку и рулевую трапецию протягивал до предела подклинивания, проливая ВДшкой. Поэтому со стабильностью прямолинейного движения как-то не замечал нареканий.
По поводу прямолинейного движения:
- Амортизаторы на это влияют непосредственным образом
- Серву разобрать, смазать, собрать - станет прям ну очень сильно лучше
- Все тяги в рулевом управлении не перетягиваем, проверяем, чтобы свободно ходили
- Если где-то в трапеции образовался сильный люфт - аккуратно одним слоем фумки обматываем винт и собираем, главное чтобы было минимальное усилие поворота
- Очень важный момент - тяги непосредсвенно к ступицам проверяем на неперетянутость - их лучше недотянуть чем перетянуть, иначе они сильно трутся.
- Обязательно регулируем расход на пульте
- Учимся плавно менять траекторию) У нас всё-таки монстр без стабилизаторов и практически без демпфирования в подвеске, резкие рывки выводят подвеску из стабильного состояния на раз-два
Опционально:
- Густая смазка в диффе (дающая небольшое, но мягкое и плавное сопротивление при кручении) или лёгкая блокировка чем-то также крайне положительно сказывается на поведении.
- Колёса большего диаметра (85 против 75) крайне положительно сказываются на управляемости, вплоть до того, что я на заднем приводе по снегу катался без особых проблем.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Ну вот и мы откатались. Шасси и верхний усилитель в минусе, даже при несильном, но прямом ударе. Кардан жив. В наличии нет…
Буду искать или ждать.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Согласен
В наличии нет…
тут люди алюминием и титаном чинят/усиляют. Раз все равно ждать - можно что-нибудь приколхозить. Но вообще, мне кажется, это уникальная шасси)) У всех кулаки-рычаги летят, а тут сразу деки 😃))
В наличии нет…
Буду искать или ждать.
Вот шаська дёшево но придётся обождать
Но вообще, мне кажется, это уникальная шасси)) У всех кулаки-рычаги летят, а тут сразу деки ))
Ну объективно слабое место - стык корпуса дифа и основная часть деки. Т.е. прилёт в дерево/столб колесом предпочтительней, чем тушкой.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Потому что нравится возиться, очевидно.
И у меня минус шасси, заклеил стекловолокном с эпоксидкой и усилил направляющими от сидюка - получилось сильно жестче на скручивание, на счёт прочности узнаю при первом дереве или столбе. Странное ощущение, на самом деле вроде бы удар на полной скорости в столб - серьёзное испытание, с другой стороны - деревья, они так и норовят дорогу перебежать… БК ставить сюда бессмысленно, думаю ещё 1-2 “стейджа” тюнинга - и поменяю на что-то другое. Но что-то другое станет травмоопасным, что нарушит концепцию. В общем я в печали, пойду 3S с горя тестировать наконец.
Купи гайки и зафиксируй.
Ребята объясните про 2s - 3s, что такое и с чем едят? Я просто далёк от этой темы, но тупить не охота
Ребята объясните про 2s - 3s
вот ту еще и про 10C и 2s2p и т.д.)) rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Ну вот посоветуйте “нормальные модели” до 10т с недорогими расходниками? А так выходит все китай, все плохое, ненадежное, купи за 70 тыщ и катайся в удовольствие, до первого ремонта в 20 тыщ)
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Регулю по фиг, следите за температурой мотора
И регуль и мотор могу перегреться. Лучше перепроверять и то и другое.
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Пофик, двигатель столько не заберёт с аккума имхо. У меня 50А (2500мач, 20с долговременно, вроде как 40с - вообще 100а - импульсно) выдвют аккумы - всё норм, греется, но приемлемо.
Попробовал сейчас погонять в режиме старт в пол - стоп в пол на горке минут так 5 3S - горячо, но сгореть не должно - на ощупь градусов 40-45 радиаторы, палец терпит в общем. Это с 85мм колёсами, с которыми в принципе сильнее греется. Разгоняется аж до звона, судя так по всему 30км/ч разменивает машинка - трекера нет, разве что телефон прицепить для замера…
Одна проблема - никак не могу нормально к плюсовому контакту подпаяться - 2 банки всё норм было, подпаял 3ю - второй раз вот отвалилось. За исключением этого - LG HE2 великолепно подходят, ёмкие, токоотдача вроде бы даже больше штатных, не слишком тяжелые. Бонусом - у них есть корпус, на случай краша)
За исключением этого - LG HE2 великолепно подходят, ёмкие, токоотдача вроде бы даже больше штатных, не слишком тяжелые. Бонусом - у них есть корпус, на случай краша)
Есть аккум от шуруповерта “макита” на 3х неизвестных li-ion банках, с приваренными производителем контактами. Надо будет попробовать, если 3s система выдерживает) Не придется ли в итоге новый “3 в одном” блок заказывать?)
Итак, господа, ещё одна глава в истории))
Часть 1: АМОРТИЗАТОРЫ.
Мне не нравилось, как ведут себя аморты после простоя - вяленькие, прыгучие. В итоге были доработаны - перепускные выемки в поршнях залиты суперклеем с содой, обточены до общего уровня окружности. Перепуск в итоге только по бокам за счёт родных зазоров поршня. Результат - БОЖЕСТВЕННАЯ плавность работы. Плавно, мягко, по колдобинам идёт, как по маслу. Падает и встает как вкопанный. Очень доволен.
Часть 2: ЭЙФОРИЯ.
Почти откатал аккум на 2700мАч, в процессе и в печке, и в пыли, и в грязи и в снеге побывали - валит адово, всё отлично) Греется хорошенько, но терпимо.
Часть 3: ФИАСКО.
Благополучно наяривая, ничего не ушатал. Потом совершил триумфальный влёт в выступающий край канализационного люка, и простился с карданом, верхней декой и заклеенной задней ступицей (её по инерции порвало, судя по всему).
В ИТОГЕ:
- кардан порван около переднего диффа, в помойку. Монстр заднеприводный.
- верхняя дека порвана около заднего расширения (как у всех, в узком месте), в починку.
- аккум на 2700 стоит у меня во всю длину, но при ударе умудрился сорвать с места приклееный пенный ограничитель для акб и надорвать борт деки. С виду аккум цел, но продолжает жить в кастрюльке на предмет возгорания.
- от удара аж радиатор с движка слетел…
ВЫВОДЫ: что надо - закажу, что могу - починю. Но самое главное:
ГОСПОДА, СТАВЬТЕ-КОЛХОЗЬТЕ КАКУЮ-ТО ЗАЩИТУ САМЫХ НИЖНИХ БОЛТОВ, КОТОРЫЕ КРЕПЯТ БАМПЕР К ШАССИ!!! Эта защита спасёт многих от моей ситуации, поскольку максик просто скользнёт ею по препятствию, а не согнётся дугой, РАЗРЫВАЯ верхнюю деку и кардан. От прямого удара в столбы и деревья защита не спасёт. Поэтому в дополнение буду усиливать хребтину и пузо алюминием… НО ЭТИ БОЛТЫ стопудово нужно закрывать силовым обтекателем, чтобы не цеплять и не пахать ими.
Прямым ударом. На всей скорости… Кароч сломался рычаг (вроде так) переднего правого колеса. Благо стоит 100р (это же не траксас)). Ну виноват сам, а вот аллюминий защитил и деку и все остальное. Погнуло металлическую шпильку, которая рычаг держит. И еще вопрос, чем колесо к диску клеить?) Слышал про какой то локалют, или типа. А суперклеем можно?