Remo Hobby 1/16
Друзья максоводы, вчера откатал наконец-то своего макса. Адреналина, прямо скажем полные штаны. Скорости хватает, машина при резком старте начинает рыскать, значит крутящий момент на стоке вполне даже не плохой. Залетал в грязь, в лужи по самый двигатель и кувыркался с трамплина. Были также ОЧЕНЬ жесткие удары (приземления с метровой высоты на одно колесо), но все прекрасно макс выдержал( заметьте-температура пока минус). А теперь представьте, поставите не убиваемый БК мотор, отдельно регулятор, приемник с аппой новой.( Ценник-ещё один макс) Скорость само собой увеличится в разы, удары, что неизбежно, будут критические для такого пластика. Начнутся поломки, неизбежные траты. Да еще забыл про акки- липошки, которые будут уже не 1500. Не дешевле ли будет посмотреть на 10 или 8 масштаб с БК, раз уж присели на машины и не тратить на всякую мелочевку. Макс-это старт в авто хобби. Все ИМХО.
Кто нибудь решал проблему с сход развалом передних колес на смаксе? На максималке невозможно по прямой ехать…
Я решил вопрос схождения установкой регулиемых рулевых тяг (выше выкладывал). Выставил как нужно и посадил на супер клей. Вчера тестил - все супер! На асфальте идет ровно!!! Развал пока не вижу необходимости регулировать. У нас развал 0 и меня устраивает.
Господа, а вам не кажется, что проблемы с ТОЧНЫМ прямолинейным движением обусловлены не столько схождением и развалом колес, сколько лютыми люфтами в рулевой трапеции и мягеньким сервосейвером? Да, при установке алюминиевых рулевых тяг мы получаем возможность выставить схождение и убираем часть люфтов в точках крепления. Но нулевое положение колёс-то всё равно остается размазанное в диапазоне 2-4 градусов около центра. А уж при движении по пересеченке любое препятствие при контакте с передними колёсами легко их выворачивает, разжимая сервосейвер. Какой уж тут стабильный курс…
По пересеченной местности приходится ловить - тут и вопроса нет. А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
А вот на асфальте получается теперь ровно ехать!
Хм… Уточню:
- вы едете по асфальту определенным курсом,
- потом останавливаетесь,
- поворачиваете руль вправо (к примеру) до упора,
- потом отпускаете руль (серва при этом возвращается в ноль - настолько, насколько может, конечно),
- и плавно стартуете.
Курс при этом прежний или машина стала забирать вправо?
И да, у вас модель рыскала просто при движении вперёд по асфальту?
Я просто при покупке перебирал модельку и рулевую трапецию протягивал до предела подклинивания, проливая ВДшкой. Поэтому со стабильностью прямолинейного движения как-то не замечал нареканий.
По поводу прямолинейного движения:
- Амортизаторы на это влияют непосредственным образом
- Серву разобрать, смазать, собрать - станет прям ну очень сильно лучше
- Все тяги в рулевом управлении не перетягиваем, проверяем, чтобы свободно ходили
- Если где-то в трапеции образовался сильный люфт - аккуратно одним слоем фумки обматываем винт и собираем, главное чтобы было минимальное усилие поворота
- Очень важный момент - тяги непосредсвенно к ступицам проверяем на неперетянутость - их лучше недотянуть чем перетянуть, иначе они сильно трутся.
- Обязательно регулируем расход на пульте
- Учимся плавно менять траекторию) У нас всё-таки монстр без стабилизаторов и практически без демпфирования в подвеске, резкие рывки выводят подвеску из стабильного состояния на раз-два
Опционально:
- Густая смазка в диффе (дающая небольшое, но мягкое и плавное сопротивление при кручении) или лёгкая блокировка чем-то также крайне положительно сказывается на поведении.
- Колёса большего диаметра (85 против 75) крайне положительно сказываются на управляемости, вплоть до того, что я на заднем приводе по снегу катался без особых проблем.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Ну вот и мы откатались. Шасси и верхний усилитель в минусе, даже при несильном, но прямом ударе. Кардан жив. В наличии нет…
Буду искать или ждать.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Согласен
В наличии нет…
тут люди алюминием и титаном чинят/усиляют. Раз все равно ждать - можно что-нибудь приколхозить. Но вообще, мне кажется, это уникальная шасси)) У всех кулаки-рычаги летят, а тут сразу деки 😃))
В наличии нет…
Буду искать или ждать.
Вот шаська дёшево но придётся обождать
Но вообще, мне кажется, это уникальная шасси)) У всех кулаки-рычаги летят, а тут сразу деки ))
Ну объективно слабое место - стык корпуса дифа и основная часть деки. Т.е. прилёт в дерево/столб колесом предпочтительней, чем тушкой.
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Потому что нравится возиться, очевидно.
И у меня минус шасси, заклеил стекловолокном с эпоксидкой и усилил направляющими от сидюка - получилось сильно жестче на скручивание, на счёт прочности узнаю при первом дереве или столбе. Странное ощущение, на самом деле вроде бы удар на полной скорости в столб - серьёзное испытание, с другой стороны - деревья, они так и норовят дорогу перебежать… БК ставить сюда бессмысленно, думаю ещё 1-2 “стейджа” тюнинга - и поменяю на что-то другое. Но что-то другое станет травмоопасным, что нарушит концепцию. В общем я в печали, пойду 3S с горя тестировать наконец.
Купи гайки и зафиксируй.
Ребята объясните про 2s - 3s, что такое и с чем едят? Я просто далёк от этой темы, но тупить не охота
Ребята объясните про 2s - 3s
вот ту еще и про 10C и 2s2p и т.д.)) rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Ну вот посоветуйте “нормальные модели” до 10т с недорогими расходниками? А так выходит все китай, все плохое, ненадежное, купи за 70 тыщ и катайся в удовольствие, до первого ремонта в 20 тыщ)
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Регулю по фиг, следите за температурой мотора
И регуль и мотор могу перегреться. Лучше перепроверять и то и другое.
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Пофик, двигатель столько не заберёт с аккума имхо. У меня 50А (2500мач, 20с долговременно, вроде как 40с - вообще 100а - импульсно) выдвют аккумы - всё норм, греется, но приемлемо.
Попробовал сейчас погонять в режиме старт в пол - стоп в пол на горке минут так 5 3S - горячо, но сгореть не должно - на ощупь градусов 40-45 радиаторы, палец терпит в общем. Это с 85мм колёсами, с которыми в принципе сильнее греется. Разгоняется аж до звона, судя так по всему 30км/ч разменивает машинка - трекера нет, разве что телефон прицепить для замера…
Одна проблема - никак не могу нормально к плюсовому контакту подпаяться - 2 банки всё норм было, подпаял 3ю - второй раз вот отвалилось. За исключением этого - LG HE2 великолепно подходят, ёмкие, токоотдача вроде бы даже больше штатных, не слишком тяжелые. Бонусом - у них есть корпус, на случай краша)