Remo Hobby 1/16
Всем привет! Какой лучше аккомулятор установить вместо стандартного но большего объема? Кто какие покупал?
Я такой брал. Немного еще на нем откатал, но первые впечатления - лучше штатного.
ru.aliexpress.com/item/…/32775806142.html
Так то оно так
В том то и дело, что какая бы быстрая и мощная серва не была на s-maxe - это почти не заметно из-за игрушечной рулевой.
Защиты от влаги нету. Нету никаких прокладок, даже на винтах. Платы “голые”, смазки тоже нету.
Я разобрал свою JX pdi-2504mg. Подтверждаю: никаких защит от воды нет и в помине, нет резинок нигде, плата голая без защит, без лака, провод заходит в корпус с резинкой и это тупо намек на защиту для наивного покупателя, смазка у меня была но маловато. Все шестерни - металл. Есть подшипник без смазки. В комплекте куча разных тяг, резиновые антивибрационные прокладки с гильзами и болтами. Штатный болт от сервы смакса сюда не подходит - он меньшего диаметра, поэтому использовал болт из комплекта.
Как ни странно работает без проблем и даже возвращает колеса назад почти всегда.
Подключил к штатной электроннике smaxa 3s аккум, адекватно работать отказывается, но хорошо хоть обратно с 2s ведет себя нормально.
У кого-что происходит при подключении 3s аккума к штатному смаксу?
Всем привет! Какой лучше аккомулятор установить вместо стандартного но большего объема? Кто какие покупал?
ru.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
hobbyking.com/…/zippy-flightmax-2200mah-2s1p-40c.h… не реклама. Оба аккума пока хороши, время покажет, китаец умрет скорее первый.
У кого-что происходит при подключении 3s аккума к штатному смаксу?
Сгорел регуль синим пламенем. Если не жалко, то можно рискнуть и на 3S
-
Купил аккум с али MOS LiPo 2S 7,4 В 2600 мАч 30C ссылка
После 3ей покатушки заметил что он вспух.
Мотор racestar 2445 3000kv, регуль Hobbywing QUICRUN WP-16BL30 30A, заряжал штатной смаксовской зарядкой.
В связи с чем вопрос: это аккум не ахти или я его чем-то убил, типа маленьким регулем или штатной зарядкой? -
Бесколлектор после первой покатушки свернул шестерню кардана - теперь машина переднеприводная. Подскажите у кого-нибудь сворачивало кардан на бесколлекторе? Единственное что у меня оба дифа заблокированы намертво - эпоксидкой. Если бы они не были заблокированы, то может быть кардан остался бы жив. Но мне приходится блокировать оба дифа - т.к. с разблокированными смакс совсем грустный и печальный.
Кто покупал металлический кардан подскажите его можно брать без спура и ставить штатный, ставить дополнительный металлический, или к нему не подходит штатный спур и надо брать со спуром комплект (разница 300 и 600руб). А то кто-то писал что производитель не может подобрать количество зубьев и эта история никак не закончилась.
Еще вопрос про мотор Racerstar 2445. Подключил и машина поехала задом наперед. На пульте austar ax5s включил реверс - машина начала кряхтеть, покрутил крутилки - непомогло. Почитал инструкцию, посмотрел в инете и ничего не нашел. Поэтому я от балды переключил 2 провода и машина начала ездить как надо. Вопрос: какие по цветам нужно перетыкивать в этом случае? Или это тупо 3 поля и не имеет смысла какой с каким? Имеет ли смысл перетыкнуть все 3 провода пероепутав по цветам?
Поэтому я от балды переключил 2 провода и машина начала ездить как надо.
Всё верно сделал. Оставляй как есть. Именно только 2 любых провода нужно переткнуть чтобы изменилось направление вращения.
После 3ей покатушки заметил что он вспух.
заряжал штатной смаксовской зарядкой.
…я его чем-то убил штатной зарядкой?
- Бесколлектор после первой покатушки свернул шестерню кардана - теперь машина переднеприводная.
- штатная зарядка отстой, по этому липо я не беру пока не куплю нормальную зарядку, катаю на обычных 18650, которые заряжаю в обычной зарядке литокала.
- кардан тоже отстой сломался на штатном моторе на первой покатушке правда на 3с. купил отдельно кардан без спура, пока все работает.
из минусов кардана это то что шестерны которые к дифам выходят не фиксируются винтами, на сколько это критично покажет время и следующая разборка (которая будет когда че то отхлебнет)
Господа, здравствуйте! Заказал вчера сабжевый шорт в МСК. Почитав здесь, сразу дозаказал с али серву и амморты. Хотелось бы взять еще и регулируемые тяги в рулевую и перед/зад подвеску, но модель не на руках, в сети размеров не нашел, и если честно, не знаю, как правильно выбрать тяги по длине/диаметру ушей/наличию шаровых наконечников и т.д. Если кто заказывал и товар понравился, прошу поделиться ссылками для закупки (можно в личку).
Если модель понравится, хочу поставить б/к, но не на скорость, а на момент, чтобы с места срывало в “дрифт” даже на асфальте и чтобы регуль с мотором служил долго. Но в б/к я вообще не бум бум, если поделитесь идеями и парт-номерами на регуль, мотор, кардан, спур и пиньен, буду очень благодарен. Я не знаю, от чего греются б/к, от высоких оборотов, или от сопротивления обмотки, будет ли регуль греться на низкооборотистом мощном моторе сильнее и т.д. Нужно ли продумывать охлаждение такой системы, которую хочется мне, или есть норм моторы и регуляторы с достаточным кол-вом мосфетов, которых эти токи не будут кипятить?
Я знаю, что это будет вдвое дороже самой шаськи, но меня это не отпугивает.
… чтобы с места срывало в “дрифт” даже на асфальте
Как смотрю на ютубе, в дрифт итак срывает на коллекторе. Но все-равно б/к с норм регом - это уверенность в том, что коллектор и щетки не сотрутся и 3in1 приемник не полыхнет (по микро вертолетам знаю)
У нас тоже вчера сгорел регулятор- забуксовали в траве и перегрели регуль . А так хорошо взлетал на трамплинах и горках на влтойсовском движке. В общем, слабоват регулятор, надо как-то его умощнить. Будем пробовать это сделать! Шасси то теперь крепкое и без проблем!
Бесколлектор не для этого шасси, по моему мнению! Если конечно шестерни ещё все в трансмиссии на сталь заменить, и диффы от Слэша поставить, то можно, но это уже слишком дорого все выходит, легче уж тогда купить готовую бесколлекторную Traxxas Е-revo 1/16.
Так ладно, модель еще не пришла, но б/к уже заказал 😃 Очень прошу помощи в выборе металлических кардана, спура и пиньена. Если возможно подрезать мотораму так, чтобы можно было чуть чуть регулировать зазор, то желательно пиньен с меньшим кол-вом зубов (11-13, думаю). Мотор с валом 2,0 мм (читал, что с таким диаметром проблемы бывают)
Мужики подскажите норм серву, что бы без доработок вошла как родная, поиском посмотрел кто что покупает но так и не понял какая хорошая. Родную серву хватило примерно на 60 аккумов. Заранее спасибо.
Мотор с валом 2,0 мм (читал, что с таким диаметром проблемы бываю
Я лично пиньёна с диаметром отверстия 2 мм. так и не нашёл. Если найдёте, делитесь ссылкой.
Мужики подскажите норм серву, что бы без доработок вошла как родная, поиском посмотрел кто что покупает но так и не понял какая хорошая.
Сервы с металлическим редуктором, подходят как родные:
Бюджетный вариант с пластиковым редуктором: JX PS-2503hb
Спасибо
Всем привет. Откатал на БК (Racerstar 2445) примерно 2,5 часа (газ в пол), латунный пиньен от мотора WLtoys и стоковая ведомая пластиковая шестерня стачились. Пластиковый кардан не рвет, подшипники целы, силуминовые шестерни без намека на износ. Ломает только колесные диски(бэдлоки), но они взаимно заменяемы с S-max и Rocket. В заде колеса стоят от S-max. Купил и поставил стальной 17 пиньен от WLtoys, посмотрим на сколько его хватит.
Откатал на БК (Racerstar 2445) примерно 2,5 часа (газ в пол), латунный пиньен от мотора WLtoys и стоковая ведомая пластиковая шестерня стачились.
У вас пиньён от WLtoys, он на 17 зубьев (17Т). Вы мотораму правильно поставили? Зазор в норме? На нашей модели зазор регулируется с помощью переставления мотора в разные отверстия моторамы. В инструкции есть картинка.
На нашей модели зазор регулируется с помощью переставления мотора в разные отверстия моторамы
Спасибо, я в курсе.
У нас тоже вчера сгорел регулятор- забуксовали в траве и перегрели регуль . А так хорошо взлетал на трамплинах и горках на влтойсовском движке. В общем, слабоват регулятор, надо как-то его умощнить. Будем пробовать это сделать! Шасси то теперь крепкое и без проблем!
А зачем с этим регулятором, что то делать, если можно купить за 650р регулятор для 540 класса моторов, которого просто за глаза будет?
А еще докупить апу и серву…