Remo Hobby 1/16

Andruha1280
IvanovAnton88:

Всем привет! Какой лучше аккомулятор установить вместо стандартного но большего объема? Кто какие покупал?

Я такой брал. Немного еще на нем откатал, но первые впечатления - лучше штатного.
ru.aliexpress.com/item/…/32775806142.html

DmitryDZ
metrogil:

Так то оно так

В том то и дело, что какая бы быстрая и мощная серва не была на s-maxe - это почти не заметно из-за игрушечной рулевой.

lamaiv
DmitryDZ:

Защиты от влаги нету. Нету никаких прокладок, даже на винтах. Платы “голые”, смазки тоже нету.

Я разобрал свою JX pdi-2504mg. Подтверждаю: никаких защит от воды нет и в помине, нет резинок нигде, плата голая без защит, без лака, провод заходит в корпус с резинкой и это тупо намек на защиту для наивного покупателя, смазка у меня была но маловато. Все шестерни - металл. Есть подшипник без смазки. В комплекте куча разных тяг, резиновые антивибрационные прокладки с гильзами и болтами. Штатный болт от сервы смакса сюда не подходит - он меньшего диаметра, поэтому использовал болт из комплекта.
Как ни странно работает без проблем и даже возвращает колеса назад почти всегда.

alliance

Подключил к штатной электроннике smaxa 3s аккум, адекватно работать отказывается, но хорошо хоть обратно с 2s ведет себя нормально.
У кого-что происходит при подключении 3s аккума к штатному смаксу?

Andruha1280
alliance:

У кого-что происходит при подключении 3s аккума к штатному смаксу?

Сгорел регуль синим пламенем. Если не жалко, то можно рискнуть и на 3S

lamaiv
  1. Купил аккум с али MOS LiPo 2S 7,4 В 2600 мАч 30C ссылка
    После 3ей покатушки заметил что он вспух.
    Мотор racestar 2445 3000kv, регуль Hobbywing QUICRUN WP-16BL30 30A, заряжал штатной смаксовской зарядкой.
    В связи с чем вопрос: это аккум не ахти или я его чем-то убил, типа маленьким регулем или штатной зарядкой?

  2. Бесколлектор после первой покатушки свернул шестерню кардана - теперь машина переднеприводная. Подскажите у кого-нибудь сворачивало кардан на бесколлекторе? Единственное что у меня оба дифа заблокированы намертво - эпоксидкой. Если бы они не были заблокированы, то может быть кардан остался бы жив. Но мне приходится блокировать оба дифа - т.к. с разблокированными смакс совсем грустный и печальный.
    Кто покупал металлический кардан подскажите его можно брать без спура и ставить штатный, ставить дополнительный металлический, или к нему не подходит штатный спур и надо брать со спуром комплект (разница 300 и 600руб). А то кто-то писал что производитель не может подобрать количество зубьев и эта история никак не закончилась.

Еще вопрос про мотор Racerstar 2445. Подключил и машина поехала задом наперед. На пульте austar ax5s включил реверс - машина начала кряхтеть, покрутил крутилки - непомогло. Почитал инструкцию, посмотрел в инете и ничего не нашел. Поэтому я от балды переключил 2 провода и машина начала ездить как надо. Вопрос: какие по цветам нужно перетыкивать в этом случае? Или это тупо 3 поля и не имеет смысла какой с каким? Имеет ли смысл перетыкнуть все 3 провода пероепутав по цветам?

alliance
lamaiv:

Поэтому я от балды переключил 2 провода и машина начала ездить как надо.

Всё верно сделал. Оставляй как есть. Именно только 2 любых провода нужно переткнуть чтобы изменилось направление вращения.

medbrat92
lamaiv:

После 3ей покатушки заметил что он вспух.
заряжал штатной смаксовской зарядкой.
…я его чем-то убил штатной зарядкой?

  1. Бесколлектор после первой покатушки свернул шестерню кардана - теперь машина переднеприводная.
  1. штатная зарядка отстой, по этому липо я не беру пока не куплю нормальную зарядку, катаю на обычных 18650, которые заряжаю в обычной зарядке литокала.
  2. кардан тоже отстой сломался на штатном моторе на первой покатушке правда на 3с. купил отдельно кардан без спура, пока все работает.
    из минусов кардана это то что шестерны которые к дифам выходят не фиксируются винтами, на сколько это критично покажет время и следующая разборка (которая будет когда че то отхлебнет)
RESIN

Господа, здравствуйте! Заказал вчера сабжевый шорт в МСК. Почитав здесь, сразу дозаказал с али серву и амморты. Хотелось бы взять еще и регулируемые тяги в рулевую и перед/зад подвеску, но модель не на руках, в сети размеров не нашел, и если честно, не знаю, как правильно выбрать тяги по длине/диаметру ушей/наличию шаровых наконечников и т.д. Если кто заказывал и товар понравился, прошу поделиться ссылками для закупки (можно в личку).

Если модель понравится, хочу поставить б/к, но не на скорость, а на момент, чтобы с места срывало в “дрифт” даже на асфальте и чтобы регуль с мотором служил долго. Но в б/к я вообще не бум бум, если поделитесь идеями и парт-номерами на регуль, мотор, кардан, спур и пиньен, буду очень благодарен. Я не знаю, от чего греются б/к, от высоких оборотов, или от сопротивления обмотки, будет ли регуль греться на низкооборотистом мощном моторе сильнее и т.д. Нужно ли продумывать охлаждение такой системы, которую хочется мне, или есть норм моторы и регуляторы с достаточным кол-вом мосфетов, которых эти токи не будут кипятить?

Я знаю, что это будет вдвое дороже самой шаськи, но меня это не отпугивает.

RESIN
RESIN:

… чтобы с места срывало в “дрифт” даже на асфальте

Как смотрю на ютубе, в дрифт итак срывает на коллекторе. Но все-равно б/к с норм регом - это уверенность в том, что коллектор и щетки не сотрутся и 3in1 приемник не полыхнет (по микро вертолетам знаю)

oleg_ra

У нас тоже вчера сгорел регулятор- забуксовали в траве и перегрели регуль . А так хорошо взлетал на трамплинах и горках на влтойсовском движке. В общем, слабоват регулятор, надо как-то его умощнить. Будем пробовать это сделать! Шасси то теперь крепкое и без проблем!

Бесколлектор не для этого шасси, по моему мнению! Если конечно шестерни ещё все в трансмиссии на сталь заменить, и диффы от Слэша поставить, то можно, но это уже слишком дорого все выходит, легче уж тогда купить готовую бесколлекторную Traxxas Е-revo 1/16.

RESIN

Так ладно, модель еще не пришла, но б/к уже заказал 😃 Очень прошу помощи в выборе металлических кардана, спура и пиньена. Если возможно подрезать мотораму так, чтобы можно было чуть чуть регулировать зазор, то желательно пиньен с меньшим кол-вом зубов (11-13, думаю). Мотор с валом 2,0 мм (читал, что с таким диаметром проблемы бывают)

desx

Мужики подскажите норм серву, что бы без доработок вошла как родная, поиском посмотрел кто что покупает но так и не понял какая хорошая. Родную серву хватило примерно на 60 аккумов. Заранее спасибо.

Dimsim
RESIN:

Мотор с валом 2,0 мм (читал, что с таким диаметром проблемы бываю

Я лично пиньёна с диаметром отверстия 2 мм. так и не нашёл. Если найдёте, делитесь ссылкой.

desx:

Мужики подскажите норм серву, что бы без доработок вошла как родная, поиском посмотрел кто что покупает но так и не понял какая хорошая.

Сервы с металлическим редуктором, подходят как родные:

JX PDI-2504MG
JX PDI-2506MG

Бюджетный вариант с пластиковым редуктором: JX PS-2503hb

floy

Всем привет. Откатал на БК (Racerstar 2445) примерно 2,5 часа (газ в пол), латунный пиньен от мотора WLtoys и стоковая ведомая пластиковая шестерня стачились. Пластиковый кардан не рвет, подшипники целы, силуминовые шестерни без намека на износ. Ломает только колесные диски(бэдлоки), но они взаимно заменяемы с S-max и Rocket. В заде колеса стоят от S-max. Купил и поставил стальной 17 пиньен от WLtoys, посмотрим на сколько его хватит.

Dimsim
floy:

Откатал на БК (Racerstar 2445) примерно 2,5 часа (газ в пол), латунный пиньен от мотора WLtoys и стоковая ведомая пластиковая шестерня стачились.

У вас пиньён от WLtoys, он на 17 зубьев (17Т). Вы мотораму правильно поставили? Зазор в норме? На нашей модели зазор регулируется с помощью переставления мотора в разные отверстия моторамы. В инструкции есть картинка.

floy
Dimsim:

На нашей модели зазор регулируется с помощью переставления мотора в разные отверстия моторамы

Спасибо, я в курсе.

Maksi100
oleg_ra:

У нас тоже вчера сгорел регулятор- забуксовали в траве и перегрели регуль . А так хорошо взлетал на трамплинах и горках на влтойсовском движке. В общем, слабоват регулятор, надо как-то его умощнить. Будем пробовать это сделать! Шасси то теперь крепкое и без проблем!

А зачем с этим регулятором, что то делать, если можно купить за 650р регулятор для 540 класса моторов, которого просто за глаза будет?