Remo Hobby 1/16

Schelepov

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

oleg_ra
Schelepov:

Купил сыну S MAX в первый же день, перестали поворачиваться колеса(навернулся серво), перегрелся блок управления. поменял все! не помогло! Подскажите что сделать??

Все молчат - партизаны! … Прямо таки все поменяли и не работает? - Опишите подробнее Ваши проблемы. Или уже справились?

Померяли старый и новый Smax. Новые Смаксы оснащаются стальным пиньоном 13Т, что здорово! Поменять еще спур на стальной и будет хорошо. Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше). Торможение двигателем это конечно здорово, но и пластиковые шестерни может срезать быстрее, так же как и дифы.

Сам двигатель тоже стал немного быстрее (также на пару процентов, однако боюсь предположить, что именно подкрутили, возможно токосъемник) и менее горячим. В итоге разница между старыми и новыми Смаксами в пределах 5 процентов - немного, но заметно быстрее!

Однако мотор WLT 390 на стандартном регуляторе имеет максимальные обороты (26400 об/мин) на 30 процентов больше, чем RH390 (20000 об/мин) . Работает пока без проблем!

cat11
oleg_ra:

Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше).

Это заметно сказалось на надежности - он выгорает на пустом месте. Лично спалил 3 новых регулятора, пока мне по гарантии не поменяли его на старый.

floy

Всем привет! Сделал замер скорости :Шорт Rocket с БК мотором Racerstar 2445 3600kv и регулем Racerstar 35A, 17 пиньoн от мотора Wltoys(латунный- начал стачиваться)- 43.9км/ч. При столкновениях корка в хлам 😃, однако шась не ломается,вероятно из-за усиления верхней деки. Регуль надо настраивать, задний ход очень слабенький, не хватает выпрыгнуть если застрял.

rounte66

Всем привет. Сломался выключател бортового питания (тот что шёл в комплекте). Кто что посоветует на замену? Так что бы меньше возиться.

metrogil

Привет всем. Наконец то с али приехали липошные аккумы и я смог нормально откатать. То говно, что суют в комплекте мне досталось убитым и хватило на одну покатуху ещё зимой. За это время я поменял аморты на масляные и серву - спасибо тем, кто оставлял посты со ссылками выше. Так же купил wltoys движок и алюминиевые тяги, но не ставил. Но я не об этом. Я изначально купил версию багги. Так вот, судя по всему, это самый крепкий вариант шасси. Сегодня была масса ударов со всей дури в кирпичные стены, в бордюры, а на асфальтовой горке я мордасом-передним бампером вырвал кусок асфальта. Свес длинноват у багги. И как вишенка на торте, охренительный кульбит и полет метра на полтора в высоту в результате столкновения колесом с куском силикатного кирпича. Вся морда, передние рычаги, и пузо в шрамах и царапинах. Но все абсолютно целое. В переднем бампере у багги металлическая вставка. Реально, влепил несколько раз в гаражную стену. Со всего маху. Ничего. Зато научился нормально ездить. Зажал задние аморты, передние наоборот отпустил, стала лучше рулиться, асфальт неровный, грубый, весь буграми, но прёт она все равно по прямой.

Кстати, есть вертолетная гиро, с древней вертухи, стоит ставить? Ставится в разрыв сервы. Курсовая, то есть то что надо.

Корка и спойлер целые. Спойлер изначально усилил снизу несколькими слоями скотча. Вообщем, читая как после встречи с бордюром s-max теряет бабочки, рычаги и деку, понял, что бага крепче всех. Такие дела.
Аккумы приехали пара 25с и пара 40с на 1500 махов. Разницы нет, даже показалось, что на 25с тачка вваливает чуть лучше. Надо искать грунтовую трассу. На асфальте через тройку таких покатух резина превратится в суперслик и можно будет дрифтить.

Зы: если есть у кого 3д модели для деталей s-max в .stl буду благодарен. Есть 3д принтер. И возможность напечатать s-max целиком. Но нет моделей.

floy
rounte66:

Всем привет. Сломался выключател бортового питания (тот что шёл в комплекте). Кто что посоветует на замену? Так что бы меньше возиться.

Перемычка!! или отрежьте выключатель и соедините провода(перемычка:))

floy
floy:

:Шорт Rocket с БК мотором Racerstar 2445 3600kv и регулем Racerstar 35A, 17 пиньoн от мотора Wltoys(латунный- начал стачиваться)- 43.9км/ч

В горку ~55 градусов метров 6-7 с разгону ~3 метра почти влетаю, горка не ровная с перепадами и высокой растительностью

Schelepov
oleg_ra:

Все молчат - партизаны! … Прямо таки все поменяли и не работает? - Опишите подробнее Ваши проблемы. Или уже справились?

Померяли старый и новый Smax. Новые Смаксы оснащаются стальным пиньоном 13Т, что здорово! Поменять еще спур на стальной и будет хорошо. Обороты двигателя RH390 выросли за счет изменения производителем параметров регулятора (чуть стало больше (на 2-3 процента) подаваться тока на двигатель в режиме переднего хода, задний ход стал еще более резким и срабатывать от одного нажатия курка на аппе (а не два раза, как это было раньше). Торможение двигателем это конечно здорово, но и пластиковые шестерни может срезать быстрее, так же как и дифы.

Сам двигатель тоже стал немного быстрее (также на пару процентов, однако боюсь предположить, что именно подкрутили, возможно токосъемник) и менее горячим. В итоге разница между старыми и новыми Смаксами в пределах 5 процентов - немного, но заметно быстрее!

Однако мотор WLT 390 на стандартном регуляторе имеет максимальные обороты (26400 об/мин) на 30 процентов больше, чем RH390 (20000 об/мин) . Работает пока без проблем!

Поменял сервопривод (со стальными шестернями поставил), регулятор тоже новый купил!!! колеса не поварачиваються))). Вперед, назад - ездит!!!

rounte66
floy:

Перемычка!! или отрежьте выключатель и соедините провода(перемычка:))

Я понимаю что перемычка. Я её вообще снял. Но с ней чертовски удобно. Ребёнок поездил, потом в песочнице 20 минут зависает. На эти 20 минут, взял и выключил, не снимая кожух, не разъеденяя провода. А сейчас рычажок сломался. Вот я и подумал, кто что ставил на замену штатному выключатель бортового питания.

Andruha1280
rounte66:

Вот я и подумал, кто что ставил на замену штатному выключатель бортового питания.

Да купите в радиодеталях любой выключатель который вам понравится. В чем проблема то? На худой конец можно позаимствовать у какой-нибудь сломанной игрушки, которых, вероятно полно у ребенка.

oleg_ra

Для любителей и владельцев Remo и Smax существует еще группа ВКонтакте:
vk.com/remohobbyrc

Из моих новостей: все четыре амортизатора теперь маслонаполненные HSP 80 мм, делаем новый усиленный алюминиевый передний бампер на всю ширину шорт-корса для защиты передних колес.
Закончим - покажу на снимках!

medbrat92
alliance:

У многих такой аккум не живучий?

покатух было много больше, но проблема та же. замерил каждую банку по отдельности-на удивление в одной было 1200 кажется, а вот вторая 300 с копейками. Второй акб такая же примерно история.
Щас сверху поставил дополнительный батарейный бокс на 3 обычные 18650 банки и подпаял к штатным проводам(с возможностью подключения штатных акб), очень удобно, разрядились поставил в литокалу и там сразу видно как поживают акб в целом, из минусов, то что акб греются адски-надо будет брать высокотоковые или липошку.

oleg_ra

Привет всем! После нескольких вариантов сделал очень даже удачный и крепкий вариант переднего бампера для гоночного шорт-корса. В комбинации применено два усиленных алюминиевых профиля, места сгибов дополнительного профиля заполнены и усилены холодной сваркой Poxipol. Стыки покрашены алкидной серебряной краской.

При даже самых сильных лобовых и боковых под углом столкновениях бампер в большинстве случаев надежно защищает передние колеса и не доходит до покрышек, однако смещается вверх и в сторону, хорошо амортизирует посредством двух стальных пружин и гибкости стокового пластикового бампера, принимает на себя основную энергию удара. Если надет корпус, то он берет на себя оставшуюся энергию. Задний бампер также усилен коротким алюминиевым профилем.

На задней оси установлены по паре масляных и пружинных амортизаторов. На передней - только маслонаполненные.
Двигатель коллекторный Wl Toys 390. Аккумулятор LiPo 2200 мАч, 7,4 В, 20C, 2S. Максимальная скорость на асфальте 28 км/час. Теперь машина приятна во всех отношениях, доставляет истинное удовольствие и на трассе и в обслуживании! Рулевые тяги еще бы все заменить на металл для устранения всех люфтов и всё - будем посмотреть!

Kazus

Подскажите, буквально пару аккумов и курок на пульте стал заедать, не возвращается в нейтраль.
Там никакой хитрости в пульте нет, видимо пластик где то трет?

deicider

Подскажите плиз, два с-макса нормально будут работать, на один пульт залипать не будут? Решил второго прикупить чтоб на пару с сынишкой гонять

Kazus
Kazus:

Подскажите, буквально пару аккумов и курок на пульте стал заедать, не возвращается в нейтраль.
Там никакой хитрости в пульте нет, видимо пластик где то трет?

Разобрал аппаратуру, промыл потенциометр WDшкой. Работает лучше чем было.
На всякий случай сделал фото потенциометра, вдруг пригодится.

oleg_ra
deicider:

Подскажите плиз, два с-макса нормально будут работать, на один пульт залипать не будут? Решил второго прикупить чтоб на пару с сынишкой гонять

Нормально работают. Просто включенный пульт сам коннектится с той машиной, которая включается первой. Следующий пульт соответственно подсоединяется на другую (больше двух машин Smax не проверяли - не было на трассе). Установленный канал запоминается, пока не выключишь оба устройства.

alliance
medbrat92:

3 обычные 18650 банки. надо будет брать высокотоковые или липошку.

Я пытался из двух 18650 сделать, совсем не едет, плюнул на это дело и прикупил липошку. Вот это классная тема, теперь главное регуль с двигателем не поджарить

NyamCo
alliance:

Я пытался из двух 18650 сделать, совсем не едет, плюнул на это дело и прикупил липошку. Вот это классная тема, теперь главное регуль с двигателем не поджарить

Берите высокотоковые. У меня две банки по ~3000mah и полёт нормальный. SONY VTC6 30А 3000Mah,для мехмодов пользуют их часто

medbrat92
alliance:

Я пытался из двух 18650 сделать, совсем не едет,

на 2 не пробывал, но на 3банкар рвет прям изподсебя-ваще бешенный клоп, даже задумался а нужен ли мне БК, так то скорости хватает заглаза. из минусов то что акб греются зверски и почему то на 3.7-3.8вольтах на банке 3в1 уже отрубает питание, т.е. использую только половину заряда. 18650 обычные не высокотоковые.

n2183

Привет всем! Подскажите! Хочется приобрести первую модель, рассматриваю данный с Макс к покупке, может ещё посоветуйте на что обратить внимание? Какие модели можно рассмотреть для приобретения? На данный момент есть только квадракоптер симма

metrogil
IvanovAnton88:

Посоветуйте какой сервопривод поставить лучше на smax?

Я ставил вот такой: JX pdi-2504mg 25 г. Вместо родного встал как влитой. Заказывал на али. Шестерни - металл. Ссылку не дам, пишу с планшета. Но на али ищется по названию на раз.