Remo Hobby 1/16

deicider

В тему трех проводных серв вопрос. Ни у кого нет проблем со стартом на полных расходах с газом в пол?
Была у меня jx2504, как аккум чуть подсядет, начинала тыркаться, т.е. жмешь газ а она делает рывок и встает, если трогаться плавно то все норм. Та серва благополучно сдохла, но еще и обнаружился заклинивший подш на кардане, думал из-за него это дерганье было.
Тут на сынишкиной машинке серва сдохла, я ему свою родную воткнул, а себе недавно купленную jx2503 поставил и тот же самый глюк вылез, аккум чуть подсядет и начинается тырканье.
В чем проблема может быть?

Андрюша
RESIN:

эффективность заводской влагозащиты

Поржал. 😃

RESIN:

Ходят слухи, что пластик (нейлон) еще и медленнее металла стирается.

Ох, многие не только в пластиковые шестерни - в невидимого дядьку верят и ничо, живут-с!

Заказал дешевый гироскоп. Начитался тут в теме, что бывает пропадает связь с сервоприводом… теперь как-то ссыкатно…
такой www.ebay.com/p/…/2016168372

rcopen.com/forum/f73/topic448126 вот тут оно вроде работает.
Серва 3-х проводная www.ebay.com/itm/…/132746612566
Тоже купил, но потом почитал - были проблемы с ней у людей.

Стоит ждать доставки или надо искать другие варианты?

mc100

Принимайте!)
Пока 9emu ждет меня в деревне, купил в Москву smax. Смутило сильно сразу то, что дифы вообще почти не работали. При катании грохот от шестеренок.
Разобрал дифы, вроде на вид всё ок. Залил туда силикона 1000го. Затянул не так сильно, как было с завода - стало чуть чуть лучше.
В итоге подумал, что наверное нужно, что бы обкаталось. В итоге машинка минут 50 на холостом ходу работала. Периодически придерживал одно колёсо, что бы диф начинал работать. В итоге стало намного лучше.

Сегодня покатался в лесу лайтово - ничего не сломалось. Дифы начали работать как следует.
Машинка вполне себе бешеная. БК туда не просится, по крайней мере пока. А вот акум побольше туда надо будет впихнуть конечно.
И аморты нужно срочно менять. На пружинках прыгает ппц.

Ну и надо начинать искать усиления для деки и металлический кардан. Судя по прочитанному в этой теме - это мастхэв.

alliance
mc100:

Принимайте!)

Да, усилиение деки это первая необходимость))

Дифы меня тоже смущали в магазине, так же перебрал, перестраховался, разработались и теперь в идеале работают.

BECHA
mc100:

Залил туда силикона 1000го.

а можно туда литол24 или густовато? а GL4 80W90 наверно жидколвато будет.

mc100:

Ну и надо начинать искать усиления для деки и металлический кардан.

где кардан покупать не знаю. деки ищуться по индексу A2501 (нижняя), A2502 (верхняя) цены небюджетные, 800 и 300.

PS подскажите насколько сильно можно зажать скорость с пульта. ребенку хочу.

mc100
BECHA:

а можно туда литол24 или густовато? а GL4 80W90 наверно жидколвато будет.
где кардан покупать не знаю. деки ищуться по индексу A2501 (нижняя), A2502 (верхняя) цены небюджетные, 800 и 300.
PS подскажите насколько сильно можно зажать скорость с пульта. ребенку хочу.

Ну я пришел в пилотаж (не реклама), попросил масло для дифов и у них только одно было.

Кардан я нашел тут или с шестернёй сразу .

Я расходы газа на минимум выставил для дочки 3.5 года - все равно довольно шустро едет, как мне показалось. Дочка не особо справлялась, но правда особо и не хотела, ей почему-то больше нравилось смотреть как папа рулит)

BECHA
mc100:

Кардан я нашел

в том же магазине где кардан и уилители есть. я немного затупил - для меня кардан это кардан в понимании каталога УРАЛ-4320.

mc100:

все равно довольно шустро едет

а можно шестерню на валу мотора почставить с меньшим числом зубьев? я видел есть разные шестерни. сколько зубьев на ней в стоке было?

mc100
BECHA:

а можно шестерню на валу мотора почставить с меньшим числом зубьев? я видел есть разные шестерни. сколько зубьев на ней в стоке было?

Поставить наверняка можно, если такие в природе существуют. А количество зубьев я не знаю 😦

mc100

Ну что же, необходимо минимальный набор куплен)))

Romul77

На родном спуре 39 зубьев. В том магазине, который чуть выше упоминали есть стальной спур на 38 зубьев, и в комментариях к нему у них написано, что его нельзя использовать со стоковым пиньоном 13Т, а необходимо использовать только лишь с пиньонами 15Т или 17Т, обратите внимание на это. (Причем как мне пояснили по телефону мотор при этом должен оставаться на мотораме в монтажных отверстиях по умолчанию (как для пиньона 13Т), только тогда зазор будет оптимальным. Вот так вот хитро) Пиньон 15Т у них есть также стальной. Но цены не бюджетные - стальной спур более 500р, стальной же пиньон на 15Т - более 300р. Но это по идее на века.

BECHA
Romul77:

со стоковым пиньоном 13Т

ага, тоесть мельче не бывает.

Romul77

Если Вы про пиньон имели ввиду, то да, насколько мне известно - меньше не бывает. Я думал Вы про спур.

Почитал внимательно - да, Вы имели ввиду именно пиньон. Сори что невнимательно прочел сначала, но думаю и та информация, что написал про спур может быть кому-то полезна.

BECHA
Romul77:

Если Вы про пиньон имели ввиду

меня поражает количество новой терминологии в машинках на радиоуправлении относительно больших машин. зачем было все это придумывать? спуры пиньоны сейверы и т.п. обычных рычагов, шкворней, ведущих, ведомых шестерней и рулевых тяг недостаточно?

Romul77

думаю дело все в том, что RC пришли к нам из-за бугра, оттуда же и подтянулась терминология. ну к примеру как будет шкворень по англицки?😃

BECHA
Romul77:

шкворень по англицки?

pin

а вот сошка pitman arm а ни какой не сейвер даже близко

buzzyman
BECHA:

PS подскажите насколько сильно можно зажать скорость с пульта. ребенку хочу.

Я дарил сыну на д. р. 5 лет. Ставил расходы газа почти на минимум, и довольно быстро он привык, что не обязательно до конца газ давить)) Научился ездить плавно и аккуратно.

И да, на минимальных расходах газа едет, вроде и не быстро, но в квартире ребёнку управлять проблематично. На улице такая скорость без проблем.

mc100
mc100:

Ну что же, необходимо минимальный набор куплен)))

Мда… поставил я все железо, кроме регулируемых тяг. Поставил свет. Довольный вышел посмотреть на сколько машинке станет тяжелее ехать. Поездка длилась секунд 20… после чего я на полном ходу влетел в приподнятый над землёй люк нижней частью бампера, где винтики. Влетел на полном газу.
В итоге шаська вроде не пострадала, а вот мотор работать отказался. Что то в нем заклинило. Вращался еле еле и пускал дымок. Рукой тоже провернуть было очень тяжело.
Полагаю, что виновником стал металлический спур на новом валу. Если бы спур был бы пластиковый, он бы наверное остался бы без зубьев, но мотор уцелел.

Теперь пытаюсь найти моторчик от WLtoys в Москве не по заоблачным ценам. Пока безрезультатно 😦

Андрюша
Romul77:

дело все в том, что RC пришли к нам из-за бугра

А я думаю, да не, знаю я… Что РУ стали называть РЦ совсем недавно всякие индивиды… так же и с терминологией. А шкворень - это ось. Вот глупость так и останется глупостью.

Фу таким быть. 😃

BECHA:

зачем было все это придумывать? спуры пиньоны сейверы и т.п. обычных рычагов, шкворней, ведущих, ведомых шестерней и рулевых тяг недостаточно?

У людишек есть потребности, когда они поели, потрахались, их никто пока не убивает и есть крыша над головой - им хочется социального статуса и уважения.

(ну некоторые ищут чувство локтя, типа общность и всё такое)
Так как большинство всегда не отличается интеллектом - например подвороты или вера в невидимого дядьку, и всё такое, сами знаете же. Просто взяли и стали повторять то, что читали на упаковке.
А то что это за социальная группа без своего сленга и всем мимо проходящим понятная? Смехота!

Ну вот классика от компутерщиков - притащил я домой маму и трахалсо с ней, пока не встала…
Или от велосипедиста можно услышать душешипательный расказ, что к зиме он снял штаны и налил в них масло. А ещё у него есть пятух. 😃

RESIN
mc100:

необходимо минимальный набор куплен

По своему опыту скажу, что кардан может точить камешками “удачного размера”, несколько страниц назад фотки кидал. Пластиковый ни разу не ломался даже на бк (летом). Т.ч. подумайте о защитных щитках из полосок тонкого пластика по сторонам от кардана, либо попробуйте сначала на пластике покататься.

По защите днища у меня тоже есть замечание - если не ошибаюсь (не покупал себе), она никак не защищает нижнюю пару болтов, держащую бампер и скобу крепления рычагов от фронтальных ударов. И без пластины у меня эти болты загибало и сплющивало шляпки даже на коллекторе, а с пластиной по-идее будет еще хуже из-за увеличившейся массы. Стоит подумать о доколхоживании защиты для этих болтов. Было бы классно, если бы нитрорцх сделали переднюю часть пластины на 5мм длиннее, а не заподлицо, я бы даже заказал, наверное.

Теперь о своем грустном… В Racerstar сильно разочаровался. Почти никак не гермеченные регули с вылетающими мосфетами, недолговечные подши в моторах. За неск. месяцев 2 мотора и 3 регуля пришли в негодность 😦 Сейчас пересел на коллектор, скучновато.

Может кто посоветовать надежный сетап на б/к? Хобби винг там, или что другое. Пусть дороговато, но качественно.

BECHA
RESIN:

держащую бампер и скобу крепления рычагов от фронтальных ударов.

не понял о какие болтах речь, но есть металлический бампер на smax