Remo Hobby 1/16

Preview

Приехали заказанные диски. Подошли нормально, штатная резина налезла. Вылет немного больше, чем у штатных. Диаметр- один в один. Сами диски хлипковаты на первый взгляд и по весу легкие. Выглядят красиво. Откатали на них один акум, пока без потерь. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.

SNPominov
Preview:

Приехали заказанные диски. Подошли нормально, штатная резина налезла. Вылет немного больше, чем у штатных. Диаметр- один в один. Сами диски хлипковаты на первый взгляд и по весу легкие. Выглядят красиво. Откатали на них один акум, пока без потерь. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.

Че почём? Ссылка есть глянуть на них?

East13

Взял рычаги и кулаки из красного пластика, по ощущениям, пластик более мягкий и упругий, посмотри на прочность)

Tevta

Подскажите, акк родной, заряжен был, покатали при температуре 0град.сел оч быстро, причем катали при малой скорости и курок давили на половину, по другому не едет, дернется и стоит, перезарядка не могла случится? Бывало и на ночь оставлял.

Tevta
Tevta:

Подскажите, акк родной, заряжен был, покатали при температуре 0град.сел оч быстро, причем катали при малой скорости и курок давили на половину, по другому не едет, дернется и стоит, перезарядка не могла случится? Бывало и на ночь оставлял.

Проверил регулятор, на выходе падает напряжение до 0. Что с ней может быть? Купил недавно только, левую продали что ли?

RemoH
Tevta:

Проверил регулятор, на выходе падает напряжение до 0. Что с ней может быть? Купил недавно только, левую продали что ли?

Да это такое качество регуляторов.

Tevta
RemoH:

Да это такое качество регуляторов.

Т.е. без разницы где покупать, такая же фигня может произойти? Даже бесколлекторный?

RemoH
Tevta:

Т.е. без разницы где покупать, такая же фигня может произойти? Даже бесколлекторный?

. Ну почему. Я же про стоковый говорил. Они очень часто и быстро выходят из строя. Купите коллекторный регулятор, хоббивинг например, ну и всё остальное надо будет менять. Или сразу на Бк.

Tevta
RemoH:

. Купите коллекторный регулятор, хоббивинг например, ну и всё остальное надо будет менять.

Хоббивинг лучше, со стоковый мотором совместим?

RESIN

Не могу подтвердить слова Александра (RemoH) про ненадежность стокового регуля, т.к. есть две сток. модели, частенько с отцом катаем и ничего не сгорело пока что. Но вообще, сообщения о спаленных регулях были… Хобивинг - довольно известная контора производящая регуляторы оборотов для коллекторных и бесколлекторных моторов. Если вы со стока хотите перейти на что-то посерьезнее, то не зависимо от системы, которую вы захотите поставить, вам придется приобретать еще и аппаратуру управления (пульт и приемник), а для б/к еще и мотор подходящего размера и диаметра вала. Из аппаратуры на выбор много чего, например НЕ РЕКЛАМА: AUSTAR AX5S (дешевая, работает норм, минимум настроек, но их хватает), Flysky FS GT3B (не пользовался, вроде настроек там с головой, но читал много негатива за качество связи), RadioLink 4 или 6 каналов (сейчас такая на 6 каналов у меня - понравилась очень, на с-макс хватит и 4 каналов). По регулям и моторам решитесь, хотите коллектор, или б/к, и вам тут подскажут варианты.

Tevta
RESIN:

хотите коллектор, или б/к, и вам тут подскажут варианты.

Хочется неубиваемые, но таких не бывает. Т.е. я как понимаю, если новый регулятор (не сток) то и пульт менять надо? Не знал. Соответственно и БК так же. (может чуть позже). Тогда пока на сток останусь, просто боюсь на такой же не качественный попасться. Я понимаю, что любое хобби требует вложения, покупал ребенку на ДР, не думал что так быстро сломается, а вкладывать сейчас больше чем она сама стоит не особо хочется. Машинка около года лежала без регуля(то же внезапно сдохла). Жена до этого решила покатать, встретила бордюр влобовую, крышка мотора выскочила(сделал).
И вот теперь второй регуль накрылся, может все таки этот можно как-то сделать, не?

RESIN
Tevta:

Хочется неубиваемые, но таких не бывает.

Мне скоро, я надеюсь, ну наконец-то матьего, уже придет б/к комплект и после первой обкатки, а затем еще через месяцок я обязательно отчитаюсь за регуль и мотор. Неубиваемых, конечно, не бывает, но есть очень стойкие 😃

Tevta:

Т.е. я как понимаю, если новый регулятор (не сток) то и пульт менять надо?

Да. 3-1 регулятор/приемник/сервоконтроллер - это удел дешевых моделей. Во “взрослых” р/у авто приемник отдельно от регулятора делают.

Tevta:

Я понимаю, что любое хобби требует вложения, покупал ребенку на ДР, не думал что так быстро сломается, а вкладывать сейчас больше чем она сама стоит не особо хочется.

Я в нее уже 13к руб. вложил только в тюняхи, и если не считать те б/к комплекты Racerstar, которые сдохли быстро, не оправдав вложений в них.

Tevta:

И вот теперь второй регуль накрылся, может все таки этот можно как-то сделать, не?

Нужен грамотный электронщик с наличием деталей и скила освобождения платы из того, чем она там залита для герметизации… Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?

Tevta
RESIN:

Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?

У меня в наличии только предыдущий дохлый регуль, а вот на счет акк, хотя у меня 2 родных акк есть, с обоими падает напряжение. Надо мотор на работе поискать, может найду.

RESIN

А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?

Tevta
RESIN:

А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?

Я без мотора измеряю, (акк с регулем) т.е. напряжение которое подается на мотор, включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0.
Выключаю регуль, включаю, напряжение есть, потом падает, когда и вовсе нет напряжение.
На сам акб в это время не мерил(вечером надо попробовать). Если напрямую к акб без регуля, то мотор работает.

komix

Уважаемые владельцы!
Есть ли в теме какой-то FAQ или что-то на подобии?
Читать 86 страниц как то грустно. Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке. Может куда подшипники поставить надо, например?

East13

Подшипники уже стоят там, где надо. Слабое место - серва, на ходу отрабатывает, но с трудом, у некоторых быстро мрет. На всякий случай надо иметь рычаги и колеса, именно они в первую очередь мрут при даже легких крашах из серии с разгону боком/под углом в бордюры и прочие препятствия. От лобового уже ломается дека, ее верхняя часть и кардан. В общем, если без крашей, то стоковая машинка тоже может доставить много удовольствия и долго прожить. Я катал довольно часто, в том числе по гравию, асфальту, стадиону, траве в полный газ. Первым сдохло колесо на трамплине в полете где-то на уровень пояса, потом серва (подозреваю, что перегрелась, пытаясь вернуть колеса назад, а сил на это не хватало в статике, машинка стояла включенной на траве минут 10 и после серва не але), потом рычаги передние по очереди. Пользую машинку с июля по сей день, по мне так конструкция довольно крепкая. Огромный полюс, что рычаги одинаковые спереди и сзади.

komix

А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?

rounte66
komix:

А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?

Я покупал.Нижнию и верхнюю. Полистайте темы, вроде бы я видел, люди сами выпиливали. Советую на бампера приделать резиновые нахлобучки.Очень выручают.Резина мягкая,от строительных наколенники. Да и фары целее будут. И чехол обязательно.

RESIN
Tevta:

включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0

между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?

komix:

Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке

Сразу купите:

  • маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
  • нормальный 3-х проводной сервопривод, например такой (не реклама, желательно загерметить плату цапон лаком или другим средством, подзабить редуктор густой водоотталкивающей смазкой)

Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.