Remo Hobby 1/16
Приехали заказанные диски. Подошли нормально, штатная резина налезла. Вылет немного больше, чем у штатных. Диаметр- один в один. Сами диски хлипковаты на первый взгляд и по весу легкие. Выглядят красиво. Откатали на них один акум, пока без потерь. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.
Че почём? Ссылка есть глянуть на них?
Взял рычаги и кулаки из красного пластика, по ощущениям, пластик более мягкий и упругий, посмотри на прочность)
Подскажите, акк родной, заряжен был, покатали при температуре 0град.сел оч быстро, причем катали при малой скорости и курок давили на половину, по другому не едет, дернется и стоит, перезарядка не могла случится? Бывало и на ночь оставлял.
Подскажите, акк родной, заряжен был, покатали при температуре 0град.сел оч быстро, причем катали при малой скорости и курок давили на половину, по другому не едет, дернется и стоит, перезарядка не могла случится? Бывало и на ночь оставлял.
Проверил регулятор, на выходе падает напряжение до 0. Что с ней может быть? Купил недавно только, левую продали что ли?
Проверил регулятор, на выходе падает напряжение до 0. Что с ней может быть? Купил недавно только, левую продали что ли?
Да это такое качество регуляторов.
Да это такое качество регуляторов.
Т.е. без разницы где покупать, такая же фигня может произойти? Даже бесколлекторный?
Т.е. без разницы где покупать, такая же фигня может произойти? Даже бесколлекторный?
. Ну почему. Я же про стоковый говорил. Они очень часто и быстро выходят из строя. Купите коллекторный регулятор, хоббивинг например, ну и всё остальное надо будет менять. Или сразу на Бк.
. Купите коллекторный регулятор, хоббивинг например, ну и всё остальное надо будет менять.
Хоббивинг лучше, со стоковый мотором совместим?
Не могу подтвердить слова Александра (RemoH) про ненадежность стокового регуля, т.к. есть две сток. модели, частенько с отцом катаем и ничего не сгорело пока что. Но вообще, сообщения о спаленных регулях были… Хобивинг - довольно известная контора производящая регуляторы оборотов для коллекторных и бесколлекторных моторов. Если вы со стока хотите перейти на что-то посерьезнее, то не зависимо от системы, которую вы захотите поставить, вам придется приобретать еще и аппаратуру управления (пульт и приемник), а для б/к еще и мотор подходящего размера и диаметра вала. Из аппаратуры на выбор много чего, например НЕ РЕКЛАМА: AUSTAR AX5S (дешевая, работает норм, минимум настроек, но их хватает), Flysky FS GT3B (не пользовался, вроде настроек там с головой, но читал много негатива за качество связи), RadioLink 4 или 6 каналов (сейчас такая на 6 каналов у меня - понравилась очень, на с-макс хватит и 4 каналов). По регулям и моторам решитесь, хотите коллектор, или б/к, и вам тут подскажут варианты.
хотите коллектор, или б/к, и вам тут подскажут варианты.
Хочется неубиваемые, но таких не бывает. Т.е. я как понимаю, если новый регулятор (не сток) то и пульт менять надо? Не знал. Соответственно и БК так же. (может чуть позже). Тогда пока на сток останусь, просто боюсь на такой же не качественный попасться. Я понимаю, что любое хобби требует вложения, покупал ребенку на ДР, не думал что так быстро сломается, а вкладывать сейчас больше чем она сама стоит не особо хочется. Машинка около года лежала без регуля(то же внезапно сдохла). Жена до этого решила покатать, встретила бордюр влобовую, крышка мотора выскочила(сделал).
И вот теперь второй регуль накрылся, может все таки этот можно как-то сделать, не?
Хочется неубиваемые, но таких не бывает.
Мне скоро, я надеюсь, ну наконец-то матьего, уже придет б/к комплект и после первой обкатки, а затем еще через месяцок я обязательно отчитаюсь за регуль и мотор. Неубиваемых, конечно, не бывает, но есть очень стойкие 😃
Т.е. я как понимаю, если новый регулятор (не сток) то и пульт менять надо?
Да. 3-1 регулятор/приемник/сервоконтроллер - это удел дешевых моделей. Во “взрослых” р/у авто приемник отдельно от регулятора делают.
Я понимаю, что любое хобби требует вложения, покупал ребенку на ДР, не думал что так быстро сломается, а вкладывать сейчас больше чем она сама стоит не особо хочется.
Я в нее уже 13к руб. вложил только в тюняхи, и если не считать те б/к комплекты Racerstar, которые сдохли быстро, не оправдав вложений в них.
И вот теперь второй регуль накрылся, может все таки этот можно как-то сделать, не?
Нужен грамотный электронщик с наличием деталей и скила освобождения платы из того, чем она там залита для герметизации… Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?
Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?
У меня в наличии только предыдущий дохлый регуль, а вот на счет акк, хотя у меня 2 родных акк есть, с обоими падает напряжение. Надо мотор на работе поискать, может найду.
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
Я без мотора измеряю, (акк с регулем) т.е. напряжение которое подается на мотор, включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0.
Выключаю регуль, включаю, напряжение есть, потом падает, когда и вовсе нет напряжение.
На сам акб в это время не мерил(вечером надо попробовать). Если напрямую к акб без регуля, то мотор работает.
Уважаемые владельцы!
Есть ли в теме какой-то FAQ или что-то на подобии?
Читать 86 страниц как то грустно. Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке. Может куда подшипники поставить надо, например?
Подшипники уже стоят там, где надо. Слабое место - серва, на ходу отрабатывает, но с трудом, у некоторых быстро мрет. На всякий случай надо иметь рычаги и колеса, именно они в первую очередь мрут при даже легких крашах из серии с разгону боком/под углом в бордюры и прочие препятствия. От лобового уже ломается дека, ее верхняя часть и кардан. В общем, если без крашей, то стоковая машинка тоже может доставить много удовольствия и долго прожить. Я катал довольно часто, в том числе по гравию, асфальту, стадиону, траве в полный газ. Первым сдохло колесо на трамплине в полете где-то на уровень пояса, потом серва (подозреваю, что перегрелась, пытаясь вернуть колеса назад, а сил на это не хватало в статике, машинка стояла включенной на траве минут 10 и после серва не але), потом рычаги передние по очереди. Пользую машинку с июля по сей день, по мне так конструкция довольно крепкая. Огромный полюс, что рычаги одинаковые спереди и сзади.
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
Я покупал.Нижнию и верхнюю. Полистайте темы, вроде бы я видел, люди сами выпиливали. Советую на бампера приделать резиновые нахлобучки.Очень выручают.Резина мягкая,от строительных наколенники. Да и фары целее будут. И чехол обязательно.
включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке
Сразу купите:
- маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
- нормальный 3-х проводной сервопривод, например такой (не реклама, желательно загерметить плату цапон лаком или другим средством, подзабить редуктор густой водоотталкивающей смазкой)
Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.