Remo Hobby 1/16

mihalich5
Romul77:

Вот эти заказывали? banggood.com/REMO-G2713-390-Motor-Gear-Copper-13T-…
я что-то других вариантов на бенге и не нашел. а здесь по фото он латунный вроде.

Именно эти, других у них тоже не видел, сначала приходили как на фото, латунные, а последние 2 заказа пришли стальные. Кто то тоже их заказывал, вроде DimSim, ему тоже стальной пришёл.

Dimsim
RESIN:

Народ, а ни у кого не было проблем с надеванием родных пиньенов RH на неродные моторы с валом 2.2мм? вчера на 2840 2800KV надевал, так пришлось аккуратно молоточком забивать, но на 2/3 хода пин тупо на валу застрял и ни в какую сторону. В итоге пытался сделать хоть что-то и лопнул вал мотора. Надо было, блин, пиньен кусачками вдоль зубьев разрезать тупо - теперь и мотор не в идеале, и пиньен с куском стальной оси внутри, который я хз чем выбивать. Временно вставил вал с ротором от Racerstar 2440, работает, но ментально я не удовлетворен… Если у вас был удачный опыт с пиньенами, желательно 13Т, которые точно налезут на вал 2.2мм и подходят по модулю к спурам RH - поделитесь, пожалуйста.

Вообще то родной пиньён Remo Hobby 1/16 с диаметром отверстия 2.3 мм…, а вот у продавца похоже информация неправильная, вроде у мотора 2840 диаметр вала 3.17 мм… Замеряйте штангенциркулем.
Стандартные размеры валов у моторов:
2 мм.
2.3 мм.
3.17 мм.
5 мм…
Хотя врятли бы вы забили пиньён с отверстием 2.3 мм. на вал 3.17 мм.
Скорее всего вам пиньён попался с отверстием 2 мм., а вал действительно на этом моторе (2840) 2.3 мм…

Увеличить отверстие в пиньёне не проблема, но что бы отверстие просверлилось ровно, надо вращать пиньён, а не сверло. То есть, зажимаете сверло в тиски, а пиньён в дрель, и сверлите.

Если бы у вас мотор был с валом 2.2 мм. (хотя такого быть не может, если только не брак), то пиньён Remo Hobby 1/16 с диаметром отверстия 2.3 мм… на нём бы болтался.
Зачем же было забивать пиньён, он должен надеваться на вал свободно, без особого усилия.

mihalich5:

Кто то тоже их заказывал, вроде DimSim, ему тоже стальной пришёл.

Совершенно верно, получал стальной.

RESIN
Dimsim:

Хотя врятли бы вы забили пиньён с отверстием 2.3 мм. на вал 3.17 мм

Ну да, я не настолько рак… Еще когда Racerstar-овские моторы заказывал раньше, тоже на валу 2мм пиньены RH болтаются как не скажу что, а на 2.3мм не лезут (проверял 3шт пиньенов)… но там как-то забивал потихоньку очень слабыми ударами.

Мотор по ссылке описан правильно, вал 2.3мм, я 2.2мм писал ошибочно. Кстати, мотор очень понравился, в паре с регулем хоббивинговским на 25А. Только крепежные болты толще, соотв. в мотораме пришлось расковырять отверстия немного.

Это со стабилизацией радиолинковского приемника с гирей (около 40% чувствительности), контролится очень приятно, я прям прибалдел)))

P.s. за качество видео извиняюсь. На телефон снимали с окна автомобиля…

RemoH
RESIN:

Ну да, я не настолько рак… Еще когда Racerstar-овские моторы заказывал раньше, тоже на валу 2мм пиньены RH болтаются как не скажу что, а на 2.3мм не лезут (проверял 3шт пиньенов)… но там как-то забивал потихоньку очень слабыми ударами.

Мотор по ссылке описан правильно, вал 2.3мм, я 2.2мм писал ошибочно. Кстати, мотор очень понравился, в паре с регулем хоббивинговским на 25А. Только крепежные болты толще, соотв. в мотораме пришлось расковырять отверстия немного.

Rocket with brushless 2800kv and gyroscope

Это со стабилизацией радиолинковского приемника с гирей (около 40% чувствительности), контролится очень приятно, я прям прибалдел)))

P.s. за качество видео извиняюсь. На телефон снимали с окна автомобиля…

круто наваливает. Задний диф не блокирован?

RESIN
RemoH:

Задний диф не блокирован?

Нет. Меняны мотор, регуль, приемник, серва, акб и амортизаторы. Остальное всё сток. Жду диски как вы советовали от для аксиала (белые с бэдлоками) и скоро вл-тойсовский дифф придет RU290808385HK будем примеряться…

Dimsim
RESIN:

и скоро вл-тойсовский дифф придет RU290808385HK будем примеряться…

Не подойдёт, он меньше. Если вы имеете виду дифф. от А959, А969, А979…

RESIN
Dimsim:

Не подойдёт, он меньше.

Диаметр такой же заявлен. Меньше в ширину? вот такой жду (не реклама ни разу)

RESIN:

регулем хоббивинговским на 25А

Кстати, я тут опечатался опять - 30 амперный регуль.

Boske

Добрый день.
Недавно приобрел себе SMAXа. Вот, хочу докупить аккумы.
Нашёл на али сет из 2х аккумов сразу (не реклама), скажите, стоит ли брать? Может кто даст ссылки на уже проверенные аккумы?

RemoH
Boske:

Добрый день.
Недавно приобрел себе SMAXа. Вот, хочу докупить аккумы.
Нашёл на али сет из 2х аккумов сразу (не реклама), скажите, стоит ли брать? Может кто даст ссылки на уже проверенные аккумы?

Есть такие. Долго не живут. Разброс по банкам 0.3 вольта, после 10 циклов примерно разброс быстро увеличивается. Работоспособность примерно 25-50 циклов (как повезёт). Если заряжать родной зарядкой, то умрут быстро. Один аккум такой у меня умер после 20 циклов примерно, от родной зарядки. Ещё два таких же уже прожили циклов по 30, но ёмкость теряется, хотя я их меньше 3.4 В на банку не разряжаю, а заряжаю b6 устройством. И кстати они не влазит немного в шаську, надо колхозить, что бы влезли.

RESIN:

Нет. Меняны мотор, регуль, приемник, серва, акб и амортизаторы. Остальное всё сток. Жду диски как вы советовали от для аксиала (белые с бэдлоками) и скоро вл-тойсовский дифф придет RU290808385HK будем примеряться…

Смотрите, я тут слегка тупанул… У меня же рокет, а не смакс, и шины у него немного Уже, чем у смакса, но поидее должны влезть, т.к. я в них (в бэдлоки акса) ставил и другие шины-чуть шире (зашли без проблем).

RESIN
RemoH:

Смотрите, я тут слегка тупанул… У меня же рокет, а не смакс, и шины у него немного Уже, чем у смакса, но поидее должны влезть, т.к. я в них (в бэдлоки акса) ставил и другие шины-чуть шире (зашли без проблем).

Так у меня тоже рОкет (шорт) на видео походу плохо видно в потёмках 😃

komix

Думаю с hobbyking-а заказать аккумуляторы, заодно и серву.
Такая (не реклама) - подойдет?
Есть ли смысл гнаться за цифровой? (б/к ставить не планирую)

East13

У нас такой большой люфт в рулевой, что точность цифровой сервы просто потеряется. В ней смысл есть на самолетах, а на машинке… ну хз)

komix

А приведенная по ссылке подойдет?

Boske
RemoH:

Есть такие. Долго не живут. Разброс по банкам 0.3 вольта, после 10 циклов примерно разброс быстро увеличивается. Работоспособность примерно 25-50 циклов (как повезёт). Если заряжать родной зарядкой, то умрут быстро. Один аккум такой у меня умер после 20 циклов примерно, от родной зарядки. Ещё два таких же уже прожили циклов по 30, но ёмкость теряется, хотя я их меньше 3.4 В на банку не разряжаю, а заряжаю b6 устройством. И кстати они не влазит немного в шаську, надо колхозить, что бы влезли.

Можешь кинуть ссылку на нормальные, проверенные аккумы?

RemoH
East13:

У нас такой большой люфт в рулевой, что точность цифровой сервы просто потеряется. В ней смысл есть на самолетах, а на машинке… ну хз)

Люфт убирается. В сервосейвер ставите шайбу под пружину, а на рулевых наконечниках, на сами винты, наматываете чуток фумку, ну и на всю ходовку так можно подматать.

sogris

Вставлю свои 5 копеек после 4 месяцев эксплуатации S-Max монстра.

  1. Днище шасси ну очень слабое. Даже при моем то аккуратном катании, в итоге все равно трещина в районе корпуса редуктора и шась пополам. При детальном осмотре видно, что качество литья из рук вон плохое (кстати на монстре диносаурус таких косяков китайцы не допустили), утяжины в куче мест. Замены ему нет, поэтому усиливать надо хоть как. Прикрутил вдоль днища алюминевую пластину 2*15*300, жесткость отличная. Борта укреплять смысла не вижу, думаю там нет такой нагрузки.
  2. Рулевая это просто нечто. В сервах я ничего не понимаю, но сам механизм сделан отвратно, все оси и сочленения с огромными щелями, что вкупе с мелким масштабом приводит к тому что модель в принципе не умеет ставить колеса ровно. Как я понял люфты - это вообще конец китайцев, но тут они уж очень постарались. Рулевую я перебирал несчетное число раз, но в итоге пришел к тому что в рулевой трапеции большие толстые оси были замотаны изолентой, чтобы не болтались в посадочных отверстиях в корпусе. Поперечная тяга была посажена на винты M3, обмотанные изолентой, а к продольным тягам она крепится через две гайки - сверху и снизу. Т.е. по сути гайки обхватывают тягу и затянуты в ноль + “синий” фиксатор резьбы. Сами рычаги тянущие рулевые кулаки были заменены на регулируемые пластиковые с Али. Алюминий люфты не убирает к сожалению, так что пластик. Кстати без регулирования выставить колеса в ноль или в сход у меня не получалось. Короче рулевая реально отстой, даже косяки шасси не так в глаза бросаются. После всех этих вмешательств, машинка наконец-то научилась ездить по-прямой. Но - замена сервы в планах. Родная ну уж очень тормозная (
  3. Амортизаторы можно сразу же на помойку отправить. Заказал ремо хобби тюнинговые, более-менее работают, только текут потихоньку, гады.

Вывод - машинешка все равно понравилась, фан от ее катания есть, плюс можно приложить руки и смекалку. В любом случае она раза в два дешевле чем 16й масштаб от брендов (а то и в 3).
P.S. Из именно поломок только шасси. Все остальное - родное, включая все рычаги и т.д.

RESIN
RemoH:

Ребят, дифы от влтойс 1/18 реально приколхозить? Интересует конкретный ответ, да или нет. Пробовал ли кто замерять?

Итааак… я получил вот такой тойсовский дифф. На мой взгляд - вколхозить можно, размеры очень близки. Но он уже на 4мм где-то, чтобы был в зацеплении с конической кардана, нужно проставлять шайбы между корпусом диффа и подшипниками. Для установки самой конической пришлось подрезать спур (выступающую в сторону конической шестерни часть). Болт, который вкручивается через коничку в кардан не лезет (нужен с шляпкой поменьше - именно она в коническую не проваливается). Шлицы в коничке уже, чем у ремошной, т.ч. шлицы на кардане пришлось сточить (плоские грани) примерно на 0.5 мм с каждой стороны.

При такой установке длины чашек, на мой взгляд, не хватает:

Диффы ремо и тойсов похожи, но отличия значительные. Зубья разного размера, формы, т.ч. коническую на кардане менять обязательно. Чашки тойсов, так же, как и ремо, вставляются в пазы полуосевых шестеренок, но имеют чуть более широкие шлицы, без надфиля не упихать. Подшипники тойса и ремо одинаковые.

Внутрянка диффа для тойса, купленного мной, мне не понравилась. Всё из силумина, не магнитится. Сателлиты хоть и 4шт, но они мелкие, зубы слабые. Если есть такое же, но 100% из стали и с металлическим стаканом (корпусом диффа) то еще можно поколхозить. С такими диффами - смысла не вижу особо заморачиваться. Я лучше на банге ремошных 10шт куплю за 3 тыщи, мне их на год хватит

RemoH

Спасибо, полезно. Но внутренности в наш диф подходят? Зацеп есть? Т.к. стальные планетарки на них я видел на Али.

RemoH

Появились какие-то пластиковые рычаги по 70р на нитре. Жду копролоновые.

RESIN
RemoH:

Спасибо, полезно. Но внутренности в наш диф подходят? Зацеп есть? Т.к. стальные планетарки на них я видел на Али.

Я видел стальные только главной пары на банге (коническая кардана и венцовая, или как ее на диффе, которая самая большая, к ней на винты корпус диффа крепится). Внутренности совершенно разные, уверен, что никак не подойдут. Нет сейчас возможности, постараюсь позже сделать сравнительные фото.