Remo Hobby 1/16
Вот кстати случайно наткнулся, не реклама, белые ru.aliexpress.com/store/prod...cef1c738ec9d9a и черные ru.aliexpress.com/store/prod...6f6f739cfmiF77 с перегородками. И у этого же продавца есть есть без перегородок ru.aliexpress.com/store/prod...6f6f739cfmiF77 цена у всех одинакова, по дизайну чуть отличаются.
Заказывал диски, что по второй ссылке (черные) - вот пришли. Ещё раз спасибо, Дмитрий, за наводку!
Диски просто супер, с родными - небо и земля. Внутри куча перегородок на всю ширину диска, и сам пластик очень крепкий, плотный такой и толстый. Думаю, что если бы даже там были пластиковые бэдлоки, то такие диски бы не ломались при любых мыслимых для нашей модели нагрузках, а они там алюминиевые, причем сделаны с запасом, по советски я бы сказал, зачем-то аж из 2мм люминия, хотя на мой взгляд там бы с головой хватило 1мм, тем более что лишний вес на колесах то ни к чему. Кстати о весе. Стандартное колесо в сборе весит ровно 50г (взвешивал на простых кухонных весах), колесо на новом диске с бэдлоками потянуло на 58г. Не думаю, что 8 грамм (в сумме аж 32:)) как-то сильно повлияют на износ ходовой.
Стоковая резина на дички становится отлично, как там и была, бэдлоками прижимается тоже на 5+ и выглядит все это в итоге очень солидно и крепко.
Единственный минус, который заметил - поскольку пластик толстый, колесная гайка закручивается довольно слабо, буквально на несколько оборотов всего, и думаю если ничего с этим не сделать - будет откручиваться. Пока пришло в голову только посадить на фиксатор резьбы.
Заказывал диски, что по второй ссылке (черные) - вот пришли. Ещё раз спасибо, Дмитрий, за наводку!
Диски просто супер, с родными - небо и земля. Внутри куча перегородок на всю ширину диска, и сам пластик очень крепкий, плотный такой и толстый. Думаю, что если бы даже там были пластиковые бэдлоки, то такие диски бы не ломались при любых мыслимых для нашей модели нагрузках, а они там алюминиевые, причем сделаны с запасом, по советски я бы сказал, зачем-то аж из 2мм люминия, хотя на мой взгляд там бы с головой хватило 1мм, тем более что лишний вес на колесах то ни к чему. Кстати о весе. Стандартное колесо в сборе весит ровно 50г (взвешивал на простых кухонных весах), колесо на новом диске с бэдлоками потянуло на 58г. Не думаю, что 8 грамм (в сумме аж 32:)) как-то сильно повлияют на износ ходовой.
Стоковая резина на дички становится отлично, как там и была, бэдлоками прижимается тоже на 5+ и выглядит все это в итоге очень солидно и крепко.
На смакс?
Единственный минус, который заметил - поскольку пластик толстый, колесная гайка закручивается довольно слабо, буквально на несколько оборотов всего
Это очень существенный минус.
Это очень существенный минус.
У меня эти несколько оборотов держат хорошо. Гайки не раскручиваются. Зажал сильно без фиксатора и всё.
У меня эти несколько оборотов держат хорошо. Гайки не раскручиваются. Зажал сильно без фиксатора и всё.
А интересно, реально ли как-нибудь хексу подрезать, чтобы ось из колеса немного дальше выпирала? Или паз в диске, в который хекса заходит, начнет давить на ступицу?
Не реклама, а помогите определиться, пожалуйста, подойдет ли такая резина на такие диски?
Единственный минус, который заметил - поскольку пластик толстый, колесная гайка закручивается довольно слабо, буквально на несколько оборотов всего, и думаю если ничего с этим не сделать - будет откручиваться. Пока пришло в голову только посадить на фиксатор резьбы.
В автозапчастях или магазине метизов купить гайку с рельефной юбкой и всего делов, ценик 1,5р. Для примера avtokrepeg.net/details/…/gaika-m-4-s-yubkoi/
В автозапчастях или магазине метизов купить гайку с рельефной юбкой и всего делов, ценик 1,5р.
Вот именно уже это и сделал. Купил в Леруа пакетик с гайками с юбкой с насечками - 25шт. - 40р. Даже если будут иногда откручиваться - не беда:) Вроде держится, и эта гайка сама несколько тоньше стоковой колесной гайки Макса, что снижает ощущение недокрученности на глаз:)) Но главное конечно - насечки на юбке гайки - если хорошо затянуть, зацепятся за пластик и откручиваться думаю не должны, и безо всякого фиксатора резьбы.
Не реклама, а помогите определиться, пожалуйста, подойдет ли такая резина на такие диски?
Подойдут куда? На С-Макс? Если так, то, диски подойдут - это же те же, что я брал, только белые и дороже (с учетом цены доставки), про резину ничего не скажу - я поставил стоковую - стала как влитая, а менять её смысла не вижу - нормальная резина, претензий к ней вроде нет.
Но главное конечно - насечки на юбке гайки - если хорошо затянуть, зацепятся за пластик и откручиваться думаю не должны, и безо всякого фиксатора резьбы.
Я эти гайки из-за 9emu покупал, т.к. там родные с пластиковой втулкой откручиваются, с насечками ниразу не открутились, а на смаксе и подавно не открутятся.
Я как бы такой же хитрый)) жду пока кто то купит. А если серьезно, у меня пока что шась не доделана, т.е. она на ходу уже, но не всё гладко.
Ну что, заказал я таки эти рычаги - по идее в течение недели или в начале следующей придут - тогда отпишусь по ним.
Кстати говоря, заменив рычаги на капролоновые, думаю, очень неплохо было бы затем заменить стоковые поворотные кулаки, держатели кулаков (точно) и заднюю ступицу (больше для полноты комплекта), ибо если рычаги и колесные диски крепкие, то скорее всего дальше будут ломаться именно эти детали, в связи с чем возникла мысль - а не собирается ли наш любимый магазин:) выпустить (ну или заказать тому пресловутому DERB-у) и эти детали из копролона. Написал им (в том же письме, где уведомил об оплате рычагов и указал адрес куда их присылать) - так вот, на письмо они ответили, но только что касается заказа рычагов - мол оплата пришла, скоро отправим, а вот вопрос по поводу других деталей из копролона заигнорили начисто… Имхо довольно странно, тем более что обычно они относятся внимательно. Вот думаю - что бы это значило - возможно что-то готовят, но не хотят заранее раскрывать, чтоб продажи люминия раньше времени не упали, а мож просто задумались… В любом случае - ответить “нет” было бы вроде довольно просто, но этого не последовало - значит шанс есть. В общем не понятно - просто передаю инфу - вдруг кому интересно.
Ну что, заказал я таки эти рычаги - по идее в течение недели или в начале следующей придут - тогда отпишусь по ним.
Кстати говоря, заменив рычаги на капролоновые, думаю, очень неплохо было бы затем заменить стоковые поворотные кулаки, держатели кулаков (точно) и заднюю ступицу (больше для полноты комплекта), ибо если рычаги и колесные диски крепкие, то скорее всего дальше будут ломаться именно эти детали, в связи с чем возникла мысль - а не собирается ли наш любимый магазин:) выпустить (ну или заказать тому пресловутому DERB-у) и эти детали из копролона. Написал им (в том же письме, где уведомил об оплате рычагов и указал адрес куда их присылать) - так вот, на письмо они ответили, но только что касается заказа рычагов - мол оплата пришла, скоро отправим, а вот вопрос по поводу других деталей из копролона заигнорили начисто… Имхо довольно странно, тем более что обычно они относятся внимательно. Вот думаю - что бы это значило - возможно что-то готовят, но не хотят заранее раскрывать, чтоб продажи люминия раньше времени не упали, а мож просто задумались… В любом случае - ответить “нет” было бы вроде довольно просто, но этого не последовало - значит шанс есть. В общем не понятно - просто передаю инфу - вдруг кому интересно.
Тоже заказал. Не думаю что поворотные кулаки сломаются.
UPD
NCX таки ответили:
“Да, в перспективах заказывать всю подвеску из капролона, но ступицы и кулаки будут не скоро (есть сложности в изготовлении и заказе).”
Так что вот такие дела - ждемс.
Тоже заказал. Не думаю что поворотные кулаки сломаются.
А можно поинтересоваться, “масло в дифференциал 7000” именно для смазки диффов заказывал (сальников там нет, вытечет же, не?), или же в амморты, или ещё куда?
UPD
NCX таки ответили:
“Да, в перспективах заказывать всю подвеску из капролона, но ступицы и кулаки будут не скоро (есть сложности в изготовлении и заказе).”
Так что вот такие дела - ждемс.А можно поинтересоваться, “масло в дифференциал 7000” именно для смазки диффов заказывал (сальников там нет, вытечет же, не?), или же в амморты, или ещё куда?
Я не для этой шасси заказывал.
Подойдут куда? На С-Макс?
не. сама резина на диски. что диски к рОкету подойдут, я итак знаю.
я поставил стоковую - стала как влитая, а менять её смысла не вижу - нормальная резина, претензий к ней вроде нет
Резина сток вроде и нормальная, но со временем стирается в слики на б/к при моем стиле езды. Стоковой резины за дешево (и чтобы без дисков была) я не нашел. Хочется найти на будущее дешевую замену, либо оптимальный вариант цена/качество.
заменив рычаги на капролоновые, думаю, очень неплохо было бы затем заменить стоковые поворотные кулаки, держатели кулаков (точно) и заднюю ступицу (больше для полноты комплекта)
Неужто капролон надёжнее алюма?
Недавно сломал рычаг подвески и был вынужден заменить его на такой же, стоковый (оперативности ради). Подумал об апгрейде алюмом. А тут такая дискуссия. Развейте мои сомнения.
Резина сток вроде и нормальная, но со временем стирается в слики на б/к при моем стиле езды.
Как же вы лЁтаете, уважаемый?
Ну что, заказал я таки эти рычаги - по идее в течение недели или в начале следующей придут - тогда отпишусь по ним.
Тоже заказал. Не думаю что поворотные кулаки сломаются.
Имя!?! Имя, сестррра!?? (имя сайта, где заказываете?)
на б/к при моем стиле езды
Этже скока кил о метров намотать надо, чтоб резина в слики стёрлась? :О И ещё, б/кшный вы наш, какие узлы посоветуете укрепить при переходе на б/к?
Этже скока кил о метров намотать надо, чтоб резина в слики стёрлась? :О И ещё, б/кшный вы наш, какие узлы посоветуете укрепить при переходе на б/к?
Мне нравится в “вечном” заносе катать, по снегу это еще норм, но на асфальте резина весьма быстро уходит.
При переходе на б/к я рекомендую другие диски в первую очередь, и купить по-больше запасных дифференциалов (на банге по 300р/1шт). Больше я ничего на б/к не ломал. Подшипники запасные тоже пригодятся, что на коллекторе, что на б/к - они ржавеють. Народ ломал карданы, спуры, рычаги и деки пополам.
Для перехода на б/к хочу очень порекомендовать регулятор Hobbywing QUICRUN-WP-16BL30 мотор ищите с kv около 3000-3500, аппаратуру 4-канальную Radiolink с гироскопом. И обязательно заменить амортизаторы на маслонаполненные.
Как же вы лЁтаете, уважаемый?
Вот в этом посте видео (шакальское качество, ночь, с мобилки)
И чтобы не быть голословным по поводу износа резины…
Вот в этом посте видео (шакальское качество, ночь, с мобилки)
И чтобы не быть голословным по поводу износа резины…
Фигасе! 8О
Неужто капролон надёжнее алюма? Недавно сломал рычаг подвески и был вынужден заменить его на такой же, стоковый (оперативности ради). Подумал об апгрейде алюмом. А тут такая дискуссия. Развейте мои сомнения.
Тут дело не в абстрактной надёжности, а в соотношении прочность/упругость. Да, алюминий прочный, даже слишком - в том смысле, что он упруг чуть менее, чем никак - поэтому, как следствие, вся нагрузка при ударе, приходящаяся на алюминиевый рычаг, им нисколько не поглощается, а передается на прикрепленные к нему детали - деку и держатели поворотных кулаков - соответственно может либо вырваться крепление рычага к деке, либо сломаться держатель поворотного кулака, либо и то и другое разом. У стокового же пластикового рычага обратная проблема - он хотя и упругий (правда не сильно), но слишком уж не прочный - соответственно нагрузку при ударе он по мере сил поглощает, спасая соседние детали, но при этом чаще всего ломается сам - сказывается низкое качество пластика - подробное исследование на эту тему, с проваркой и вскрытием, было проведено коллегами несколько страниц назад. Капролон же будучи и достаточно прочным и достаточно упругим одновременно, нивелирует недостатки и алюминия и стокового пластика. То есть и удар на себя может принять не сломавшись - за счет прочности явно более высокой, чем у стокового пластика, и поглотить его значительную часть сможет - за счет упругости. А это позволит не передать всю силу удара на соседние детали и, как следствие, увеличить их живучесть.
В общем, был бы алюминий панацеей - NCX не заморачивались бы на капролон - продавали бы себе алюминиевые детали подвески, которые давно все есть в наличии, и все.
В целом же, конечно, каждый выбирает для себя и по себе, но ИМХО капролон - лучший выбор, чем алюминий, при сходной цене.
ЗЫ. И видимо не только я так думаю, потому что глянул только что - капролоновые рычаги опять исчезли из наличия (за неделю), а алюминиевые в наличиии практически всегда.
И, кстати ещё один момент не в пользу алюминия - резьбовые соединения в нем будут быстро разбалтываться (здесь об этом уже писали не раз). Можно конечно посадить на фиксатор резьбы, но… шуруп в пластике (капролоне) - по моему все же проще - и разбалтывания практически нет.
Поставил красные рычаги пластиковые. Очень нравятся. Они более упругие, чем сток, но при этом не мягкие, на управляемость негативно не влияют. Да и стоят недорого.Сильно не влетал вроде, но удары были о стены/бордюры. При этом у меня аккум 2s2p из 4 банок 18650 - тяжелый довольно и колеса больше стока, так что нагрузка на ходовую выше. Все это на кллекторе, на БК наверно и не буду переходить, этого хватает.