Remo Hobby 1/16

mystique_man

А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?

Ильнар969
mystique_man:

А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?

Ставили ребята. 90 мм. Потом отписывались что очень тяжело для Максика такую резину крутить. Придут мои колёса. Попробую спарку из стандартных-по типу грузовых. У нас снег в июне ещё лежит…

На лето возьму низкопрофильку с алюм дисками. Закажу раньше конечно. Как попробую отпишусь

mystique_man
  1. А дифференциал стоит блокировать?
  2. Как это сделать? Встречал упоминание на 89 страницах…но практической пользы и инструкции не видел)
Ильнар969

Полазив по сайтам нашёл в москве в продаже масло силиконовое ПМС400 цена за килограм 616 руб обьём тары в продаже от 1 литра.
Зачем покупать маленькие тюбики с граммами во много раз дороже ? Кому интересно брошу в личку контакты магазина. Сам буду оформлять заказ на днях. Как получу масло сразу отпишусь с сылкой на магазин. Не реклама

mystique_man:
  1. А дифференциал стоит блокировать?
  2. Как это сделать? Встречал упоминание на 89 страницах…но практической пользы и инструкции не видел)

Я пробовал на блокированном переднем дифе. В первые пару дней с покупки авто. Сухие без смазки были шестерни. Гребёт хорошо. Но при поворотах большая нагрузка на шестерню диференциала так как колёса едут по разному радиусу.
Ранее в форуме писалось что блокировка дифа увеличивает проходимость но уменьшает срок службы дифа. По снегу и грязи не ощутим подозреваю будет износ. А вот на жёстком покрытии нагрузка выростет в разы.
Скоро закажу пару дифов на запас. Тогда свои на зиму заблокирую. Сын часто по неровностям ездит. Ему нравится не быстрая езда по снегу и частенько во дворе машинка в диагональный свес вывешивается. Итог топать к машинке и подталкивать. При заблокированном дифе все колёса крутить будут не зависимо от свесов и нагрузки.
Сейчас не имея запасных дифов катаем на не блоке

Хотите меньше застревать блокируйте передок и тянуть будет хорошо и устойчив к заносам авто.
Хотите дрифтить тогда зад блочить- будет как заднеприводник с поддержкой передком.

mystique_man

Понятно) Лучше не блочить ибо машинке становится дороговатой)
Чехол в пути 800+300; металл шестерня 450; 4 аморта + на передок металл тяги и «палка-крепление» колеса еще 1400)
И это я еще не заглядывал в дифы, что там в них творится…
А откатали всего 2 заряда в щадящем режиме

mystique_man
Ильнар969:

Дифы по 350 руб с али

Каждый элемент или комплект?

Ильнар969

Чехол за 800 я удавлюсь. Покрыл лаком електронику приёмника и коробку сервы. Полителен пакет и скотч. Потом сам сделаю как время будет чехол

Диф в сборе. Вернее 400 с доставкой.
Ремо P6952 дифференциальный Шестерни сборки 1/16 RC автомобилей Запчасти для Truggy Багги Краткий курс 1631 1651 1621
www.aliexpress.com/item/…/32821813514.html?aff_fci…
Не реклама

mystique_man
Ильнар969:

Чехол за 800 я удавлюсь. Покрыл лаком електронику приёмника и коробку сервы. Полителен пакет и скотч. Потом сам сделаю как время будет чехол

Я материал от старой рубашки и потом полностью скотчем… чтобы не было частей ткани наружу - она чуть намокает и постепенно вся сыреет)

Ильнар969

Почитав отзывы о метал шестерне я решил остаться на пластике. Кардан метал лежит пока без дела. Если родной кардан сломается заменю на металл

Матерьял сушить надо постоянно. А разовые пакеты рулон недорого стоит. Обернул машинку. Прилепил 10 см скотча и порядок. Покатал и выкинул. Дольше 1 аккума не катали на улице. И не выдержиш в мороз долго. -18 норм катали вчера.

Мотор не покрывал и не изолировал отверстия ничем. Только схему лаком покрыл. На серву между сервотягой и коробкой сервы прокладку из паролонки поставил чтоб во во внутрь влага не шла. Снег дальше чем рулевое соединение право и лево не попадал ещё. После вскрытия полителена снег отряхиваю и убираю ватной палочкой. Так как сын и дома потом катает её

Под корку много снега попадает и ложится на полиэтилен. Так как изза усиленных бамперов пришлось её поднять. Зад на максимум перед пред последнее отверстие

mystique_man:

А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?

О клиренсе. Амортизаторы которые я заказал на возможный максимум увеличивают клиренс. Длинна амортизаторов 86 мм полная длинна. 78мм по отверстиям. Защита рамы 3 мм у машинки нашей. Каждый мм дорог

mystique_man:

Понятно) Лучше не блочить ибо машинке становится дороговатой)
Чехол в пути 800+300; металл шестерня 450; 4 аморта + на передок металл тяги и «палка-крепление» колеса еще 1400)
И это я еще не заглядывал в дифы, что там в них творится…
А откатали всего 2 заряда в щадящем режиме

Вскройте обязательно. Родной смазки там капля всего. На сухую всё работает. Я добавил смазку в диф хорошенько и в корпус привода дифа. 4 или 5 аккумов и смазка потемнела.

Палка крепления колеса это что ?
Нижние рычаги ? Откройте брошуру из коробки там на каждую деталь есть названия и номера. Не все вас понимают.

Подвеску на стоке гоняю. Лучше копеечный пластик сломать чем что то дорогое. Ступицы и поворотные кулаки по 60 руб за пару. Из не жалко. И нижние рычаги по 70 и 130 руб тоже не дорого. Заказал вчера по 2 комплекта каждого элемента ходовки

Любое увлечение это затраты. От них не уйти. И это надо понимать. На настоящей машине расходы есть и на этой тоже. Нет катания нет расходов.

Снег не попадал дальше рулевой трапеции под полиэтиленом у нас. Посмотрел каталог 😃

У нас все траты только на улучшения. Поломки все по нашей вине и на это я особо не считаю расходы. Так что мы пока довольны. Хотя вложения уже превысили стоимость максика. И это за 3 недели владения машинкой

2 часа до работы. Ночь прошла почти. Спать смысла уже нет. Кто что делал с авто в улучшениях. Покажите хоть. Читаете и молчите

Мой номер ватсап. 89135048363.
Пишите можно чат сделать.
Не реклама

Сын увидел лебёдку 1800 руб с отдельным пультом управления. Просит…незнаю стоит ли брать. Хотя сыну интересно и хочется сильно. На нашей то стоит вся приблуда для тундры

Из Металла Сталь проводной автоматический имитация лебедка с пульта дистанционного управления для 1/10 CC01 осевой SCX10 RC4WD D90 RC автомобиль Рок Гусеничный
www.aliexpress.com/item/…/32832775806.html?aff_fci…
Не реклама

Ильнар969

Мигалка люстра. Полиция.
AX-501MC ультра яркий свет лампы для 1/10 1/8 RC Traxxas CC01 4WD осевой SCX10 модель автомобиля RC части
www.aliexpress.com/item/…/32648845491.html?aff_fci…
Не реклама

Дайте ссылку на нормальные родные аккумы.

Линейка для регулировки развала колёс.
Регулируемая Линейка Мера RC автомобиль для 1/8 1/10 на дороге RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32966755481.html?aff_fci…
Не реклама. Тоже заказал. Хотя потом понял что с обычных транспортиров 15ти рублёвых мог сделать тоже самое

Схождение регулировать надо придумать как…тотя мысть есть о раздвижной линейке…тоже своего изготовления с Т образными концами

Ильнар969

Схождение придумал как регулировать. 2 транспортира на болтики к раздвижной линейке. Транспортиры по центрам закрепить,играя на болтиках будут показывать градусы отклонения. Капролоновая рулевая выше писалось что меньше люфтит. Надо попробовать с ней. Но это ближе к лету. Вечером сфотаю задумку с развальной линейкой. Хотя закреплённые намертво транспортры будут наверно лучше.

RESIN
Ильнар969:

Что посоветуете из автомобильных масел для наполнения амортизаторов. Какую вязкость взять ?

Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.

Ильнар969:

Я добавил смазку в диф хорошенько и в корпус привода дифа. 4 или 5 аккумов и смазка потемнела.

Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.

Ильнар969:

Сын увидел лебёдку 1800 руб с отдельным пультом управления.

Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.

MaximusPrime
mystique_man:

А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?

Стоят колеса увеличенные. Мощности хватает за глаза их крутить. Проходимость отличная получилась! Брал такие m.ru.aliexpress.com/item/32819188120.html?trace=ww… - только диски “звездой”. По-прочности только слабоваты, удары в дерево и бордюры-не держат ))

Ильнар969
RESIN:

Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.

Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.

Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.

Забампер можно поставить место есть. На питание сделать вывод тройник. С лебёдкой отдельный блок управления и пульт дистанционки. Так что с подключением проблем не вижу.
По свету -цеплял диоды 6 штук на 2х контактный разьём. Отдельная кнопка включения света есть на пульте. Итог диоды сгорели. Напряжения хватает на свет. Нагрузка на 3/1увеличивается но не сильно.
Серву заказал и родную с москвы и 3х контактную с али. С москвы заказал чтоб машинка не стояла без дела долго. Одна будет резервная когда вторая серва придёт. Ходовка полностью 2 комплекта резерв будет. По каждой детали заказывать много на почту потрачу.

Сын катает на небольших скоростях. Ему буксовать нравится и езда по неровностям.
Безбашенные покатушки ему не интересны пока что. Летом попробует наверно трамплины в скейт парке.

MaximusPrime

По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.

Ильнар969
MaximusPrime:

По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.

Всё как у настоящего внедорожника.
Заблочу наверно задок тоже. Будет лучше ползать по снегу.

По силиконке литр заказать попробую сегодня с москвы вт40. Степень сжатия регулируется наполнением амортизатора. Тут в машинках всё равно не так плотно всё как в настоящих амортизаторах

MaximusPrime

Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.

Ильнар969

Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю

MaximusPrime
Ильнар969:

Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю

Вкручены только в резину - верно. Мощности у машины-с запасом, при более сильном “газе” можно и в букс. Если в сильно холодную погоду ездить - лед твердый, цепляется хуже, при этом в горку буксует интересно, если в натяг ехать, некий квест - зрелищно, сложно - вообщем это все у меня положительные эмоции. )))

DmitryDZ
MaximusPrime:

Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.

Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.