Remo Hobby 1/16
Что посоветуете из автомобильных масел для наполнения амортизаторов. Какую вязкость взять ?
Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.
Я добавил смазку в диф хорошенько и в корпус привода дифа. 4 или 5 аккумов и смазка потемнела.
Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.
Сын увидел лебёдку 1800 руб с отдельным пультом управления.
Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.
А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?
Стоят колеса увеличенные. Мощности хватает за глаза их крутить. Проходимость отличная получилась! Брал такие m.ru.aliexpress.com/item/32819188120.html?trace=ww… - только диски “звездой”. По-прочности только слабоваты, удары в дерево и бордюры-не держат ))
Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.
Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.
Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.
Забампер можно поставить место есть. На питание сделать вывод тройник. С лебёдкой отдельный блок управления и пульт дистанционки. Так что с подключением проблем не вижу.
По свету -цеплял диоды 6 штук на 2х контактный разьём. Отдельная кнопка включения света есть на пульте. Итог диоды сгорели. Напряжения хватает на свет. Нагрузка на 3/1увеличивается но не сильно.
Серву заказал и родную с москвы и 3х контактную с али. С москвы заказал чтоб машинка не стояла без дела долго. Одна будет резервная когда вторая серва придёт. Ходовка полностью 2 комплекта резерв будет. По каждой детали заказывать много на почту потрачу.
Сын катает на небольших скоростях. Ему буксовать нравится и езда по неровностям.
Безбашенные покатушки ему не интересны пока что. Летом попробует наверно трамплины в скейт парке.
По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.
По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.
Всё как у настоящего внедорожника.
Заблочу наверно задок тоже. Будет лучше ползать по снегу.
По силиконке литр заказать попробую сегодня с москвы вт40. Степень сжатия регулируется наполнением амортизатора. Тут в машинках всё равно не так плотно всё как в настоящих амортизаторах
Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Вкручены только в резину - верно. Мощности у машины-с запасом, при более сильном “газе” можно и в букс. Если в сильно холодную погоду ездить - лед твердый, цепляется хуже, при этом в горку буксует интересно, если в натяг ехать, некий квест - зрелищно, сложно - вообщем это все у меня положительные эмоции. )))
Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Это бесспорно! Все время страшно, что вылетит саморез. Как минимум держаться машины надо с боку, если близко. Да и интересней медленно карабкаться по стылым горкам.
Ой-ой люди, вам надо было краулер, либо трофи покупать 😃
Дайте ссылку на нормальные родные аккумы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
У них выше токоотдача (и “токоприём”), более от литий-иона они мало чем отличаются. Из побочных эффектов - говорят, что на липо коллекторные моторы живут по-меньше, т.к. быстрее прогорают щётки. Зарядкой можно и родной заряжать, сам так делаю с похожими акб (не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль) заряжается около 4.5 часов. Лучше прикупить более хорошую зарядку, я вот всё никак не разорюсь…
Сотрудник на работе имеет RH Rocket (16го масштаба). И у него какая-то непонятная хрень: при включенной машинке и включенном пульте серва каждые 2-3 секунды по чучуть начинает выворачивать колеса в одну сторону. Пуль выключаешь, выворот прекращается. Включаешь пульт - колеса выравниваются на исходную, и потом опять начинается. Вопрос - что сдохло/сдыхает? Пульт, регуль/приемник (там 2в1) или серва?
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
Не сгорит. Современные Li-ion и Li-po суть одно и тоже, и напряжение на банках у них одинаковое. Разница только в химическом составе электролита, отсюда разница в конструкции - Li-ion могут быть только в виде банок, а Li-po - произвольной формы поскольку электролит в них твердый. Ещё есть мнение, что у Li-po несколько выше токоотдача (в среднем так сказать), но реально конечно все зависит от производителя конкретного аккумулятора. В общем, не переживайте - сам давно уже на li-po катаюсь - все норм и на родном регуляторе было (уже поменял), и на неродном.
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А вот зарядку очень желательно покупать другую в любом случае, ибо родная во-первых очень медленно заряжает, во-вторых были данные от коллег, что убивает даже родной аккум довольно быстро (сам не проверял - заряжал ею только 1 раз - чисто ради интереса), а так любые аккумуляторы заряжаю только imaxB6, и всем всегда советую - удобно, качественно и относительно быстро. А родная - это так, ерунда.
(не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль
По щёткам не знаю, наверное все зависит от конкретного коллекторника, качества его щёток и т.д. Но думаю да - чем выше токоотдача аккума, тем больше может взять от него движок, ну и как следствие будет работать “веселее, но меньше”. Но с другой стороны - движки на макса совсем не дорогие и вполне оправдано ездить “веселее”, пусть и меньше, просто нужно всегда иметь в запасе новый движок. Все ИМХО.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет). Для этого я прикрутил небольшой алюминиевый уголок прямо к нижней деке. В результате все ок - если катаем с длинным аккумом - кладем проставку и ставим его, если с родным - вынимаем проставку и ставим его, при этом уголок, который сделан для длинного, ему естественно никак не мешает.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет).
Ща буду в т.ч. критиковать Ваше мнение, без обид 😃
- Перегородка на прочность не влияет почти никак, т.к. легко гнется, а значит как ребро жесткости не работает. Сделана она для того, чтобы акб штатный не бил прямо в регуль. А может вообще, чтобы на заводе регули клеили по-ровнее. Так же, учтем, что у человека модель с алюминиевой пластиной на днище.
- Регуль на деку - это как раз очень хорошее решение, поддерживаю!
- Оба акб не вылетают, если при срезанной перегородке крепить их проводами назад - провода просто не дают акб вылетать из липучки. (имею ввиду, когда выход проводов из акб находится с края деки со стороны заднего левого колеса, провода укладываются вдоль акб, прижимаются липучкой) А поднимая акб выше на высоту перегородки (около 4мм?) вы на эту высоту поднимаете массу самой тяжелой детали модели. Не столь плохо, конечно, по сравнению с практикой крепления акб на верхней деке. Кстати, с той же резинкой в отсеке я вообще не понимаю, как у Вас аккумы вылетать умудряются 😃
Тоже всё имхо.
С п.1 частично может и соглашусь, но зачем что-то “пилить”, если можно не пилить?
По п. 3 Да, возможно и неплохой вариант крепить аккумы проводами назад, но по моему это не так удобно, не помню уже - надо посмотреть по месту, возможно я и не прав. Ну а по поводу поднятия центра тяжести аж на 4 мм - мне кажется они совершенно не имеют значения в данном случае - аккумуляторы, которые в принципе влазят в макса сбоку все-таки не очень тяжелые. А по поводу как вылетали - да очень просто - резинка гладкая, термоусадка аккума легко по ней скользит. Так вот едешь едешь, несколько резких повортоов, глядь, а аккум уже на проводах по траве тащится. Было и не раз. В целом же каждый выбирает для себя - думаю и мой и ваш способы вполне годные.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
Ничего не сгорит. Мотор только греется сильнее, следить за температурой надо. А зарядное даже для родного аккумулятора хорошее не помешало бы, родное так себе… На первое время только. Балансирует плохо, батареи живут не долго. Я два родных аккума ушатал на этом зарядном, мало циклов получилось. А покупал себе такие - m.ru.aliexpress.com/item/32909157187.html?trace=ww…
За качество не скажу, пользую недавно. Ставлю в родное место, но под углом, прямо на регулятор опираю, но лучше да, перенести регулятор.
Купил smax, пока всё нравится.
Разобрал-смазал диффы, стяжками сделал чуть жестче амортизаторы.
В планах - более ёмкое питание.
На стоке при максимальных расходах при старте в пол ток от батареи - 5-6а, в дальнейшем движении - 1-2а, то есть даже не нужен высокотоковый lipo, а вполне хватит качественных 18650, как и есть в стоке.
Для эксперимента заказал 4 набора аккумов с али - vct6, q30, hg2, lii35 (все неоригинал, по совокупности факторов), так что в течение месяца будет большой тест с выводами о целесообразности такого колхозинга
Купил smax, пока всё Для эксперимента заказал 4 набора аккумов с али - vct6, q30, hg2, lii35 (все неоригинал, по совокупности факторов), так что в течение месяца будет большой тест с выводами о целесообразности такого колхозинга
Подожду с покупкой аккумов. Посмотрю что вы скажете по тестам.
Перегородку легко и без сожаления срежу. 3/1 перенесу на верхнюю деку когда приобрету аккум побольше. Рама верх и низ усилена 3мм аллюминием. Так что за поломку рам даже не переживаю.
Всем спасибо за советы и отзывы
Вот так плодотворно сегодня прошёл вечер. Немного не успел закончить. Болтики осталось спрятать в хромированную трубу 25 мм. Резать 4 куска трубы после 22.00 не стал. Завтра отрежу и поставлю. А пока что вот так за пару часов. Подвеска максика стандарт. До стола от колёс сделал 35мм зазор. Хотя можно любой сделать-смотря какой длинны болтики ставить. Болты 4мм с конусной шляпкой утапливаемые в подтаи. Между собой соединены трубкой с резьбой- резьбу отрезал от мебельных стяжных болтов
Ремонтная фигня если покупать подобная 800 руб. 2 часа и порядок. Подошву стойки спленом проклею чтоб на стеклянном столе не дзинькала. И на верх сплен проклею-чтоб максик метал о метал не скользил при ремонте. Очень удобно. Сначала хотел с врашением сделать через подшипник-но передумал так как толкая либо придерживая какую либо деталь стойка будет вращаться.
Сосег угорает с меня. День через день что то пилю в подьезде для машинки. Сосед говорит сделай сыну полноценный подьёмник будет сын сам заезжать и поднимать авто. Можно сделать-не сложно…4 кулочка и несколько тяг надо только. Но пока что так сделал.
Завтра сфотаю готовую стойку. Верхняя и нижняя пластины из полированной нержавейки. На фото на видно блеска
Удачно выбрал максика в подарок сыну. И мне потеха в убивании времени. 38 мороза не рыбалки не охоты. А дома скучно без дела. И в гараж лень ездить.
Совсем забыл. Нижние болты притянуты к нижней пластине гайками. Сверху облил клеем с термо пистолета чтоб не откручивались гайки и не крутилась трубка при вкручивании болтов верхних при стягивании пластин с хромированными трубками между пластинами
Теперь вопрос знатокам.
Диски аллюминиевые без бедлоков с низкопрофильной резиной кто нибудь ставил ?
Думаю какой диаметр взять чтоб не цепляло рычаги без удлиннителя хексы.
1.9 дюйма или 2.2 дюйма купить ?