Remo Hobby 1/16
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Вкручены только в резину - верно. Мощности у машины-с запасом, при более сильном “газе” можно и в букс. Если в сильно холодную погоду ездить - лед твердый, цепляется хуже, при этом в горку буксует интересно, если в натяг ехать, некий квест - зрелищно, сложно - вообщем это все у меня положительные эмоции. )))
Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Это бесспорно! Все время страшно, что вылетит саморез. Как минимум держаться машины надо с боку, если близко. Да и интересней медленно карабкаться по стылым горкам.
Ой-ой люди, вам надо было краулер, либо трофи покупать 😃
Дайте ссылку на нормальные родные аккумы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
У них выше токоотдача (и “токоприём”), более от литий-иона они мало чем отличаются. Из побочных эффектов - говорят, что на липо коллекторные моторы живут по-меньше, т.к. быстрее прогорают щётки. Зарядкой можно и родной заряжать, сам так делаю с похожими акб (не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль) заряжается около 4.5 часов. Лучше прикупить более хорошую зарядку, я вот всё никак не разорюсь…
Сотрудник на работе имеет RH Rocket (16го масштаба). И у него какая-то непонятная хрень: при включенной машинке и включенном пульте серва каждые 2-3 секунды по чучуть начинает выворачивать колеса в одну сторону. Пуль выключаешь, выворот прекращается. Включаешь пульт - колеса выравниваются на исходную, и потом опять начинается. Вопрос - что сдохло/сдыхает? Пульт, регуль/приемник (там 2в1) или серва?
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
Не сгорит. Современные Li-ion и Li-po суть одно и тоже, и напряжение на банках у них одинаковое. Разница только в химическом составе электролита, отсюда разница в конструкции - Li-ion могут быть только в виде банок, а Li-po - произвольной формы поскольку электролит в них твердый. Ещё есть мнение, что у Li-po несколько выше токоотдача (в среднем так сказать), но реально конечно все зависит от производителя конкретного аккумулятора. В общем, не переживайте - сам давно уже на li-po катаюсь - все норм и на родном регуляторе было (уже поменял), и на неродном.
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А вот зарядку очень желательно покупать другую в любом случае, ибо родная во-первых очень медленно заряжает, во-вторых были данные от коллег, что убивает даже родной аккум довольно быстро (сам не проверял - заряжал ею только 1 раз - чисто ради интереса), а так любые аккумуляторы заряжаю только imaxB6, и всем всегда советую - удобно, качественно и относительно быстро. А родная - это так, ерунда.
(не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль
По щёткам не знаю, наверное все зависит от конкретного коллекторника, качества его щёток и т.д. Но думаю да - чем выше токоотдача аккума, тем больше может взять от него движок, ну и как следствие будет работать “веселее, но меньше”. Но с другой стороны - движки на макса совсем не дорогие и вполне оправдано ездить “веселее”, пусть и меньше, просто нужно всегда иметь в запасе новый движок. Все ИМХО.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет). Для этого я прикрутил небольшой алюминиевый уголок прямо к нижней деке. В результате все ок - если катаем с длинным аккумом - кладем проставку и ставим его, если с родным - вынимаем проставку и ставим его, при этом уголок, который сделан для длинного, ему естественно никак не мешает.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет).
Ща буду в т.ч. критиковать Ваше мнение, без обид 😃
- Перегородка на прочность не влияет почти никак, т.к. легко гнется, а значит как ребро жесткости не работает. Сделана она для того, чтобы акб штатный не бил прямо в регуль. А может вообще, чтобы на заводе регули клеили по-ровнее. Так же, учтем, что у человека модель с алюминиевой пластиной на днище.
- Регуль на деку - это как раз очень хорошее решение, поддерживаю!
- Оба акб не вылетают, если при срезанной перегородке крепить их проводами назад - провода просто не дают акб вылетать из липучки. (имею ввиду, когда выход проводов из акб находится с края деки со стороны заднего левого колеса, провода укладываются вдоль акб, прижимаются липучкой) А поднимая акб выше на высоту перегородки (около 4мм?) вы на эту высоту поднимаете массу самой тяжелой детали модели. Не столь плохо, конечно, по сравнению с практикой крепления акб на верхней деке. Кстати, с той же резинкой в отсеке я вообще не понимаю, как у Вас аккумы вылетать умудряются 😃
Тоже всё имхо.
С п.1 частично может и соглашусь, но зачем что-то “пилить”, если можно не пилить?
По п. 3 Да, возможно и неплохой вариант крепить аккумы проводами назад, но по моему это не так удобно, не помню уже - надо посмотреть по месту, возможно я и не прав. Ну а по поводу поднятия центра тяжести аж на 4 мм - мне кажется они совершенно не имеют значения в данном случае - аккумуляторы, которые в принципе влазят в макса сбоку все-таки не очень тяжелые. А по поводу как вылетали - да очень просто - резинка гладкая, термоусадка аккума легко по ней скользит. Так вот едешь едешь, несколько резких повортоов, глядь, а аккум уже на проводах по траве тащится. Было и не раз. В целом же каждый выбирает для себя - думаю и мой и ваш способы вполне годные.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
Ничего не сгорит. Мотор только греется сильнее, следить за температурой надо. А зарядное даже для родного аккумулятора хорошее не помешало бы, родное так себе… На первое время только. Балансирует плохо, батареи живут не долго. Я два родных аккума ушатал на этом зарядном, мало циклов получилось. А покупал себе такие - m.ru.aliexpress.com/item/32909157187.html?trace=ww…
За качество не скажу, пользую недавно. Ставлю в родное место, но под углом, прямо на регулятор опираю, но лучше да, перенести регулятор.
Купил smax, пока всё нравится.
Разобрал-смазал диффы, стяжками сделал чуть жестче амортизаторы.
В планах - более ёмкое питание.
На стоке при максимальных расходах при старте в пол ток от батареи - 5-6а, в дальнейшем движении - 1-2а, то есть даже не нужен высокотоковый lipo, а вполне хватит качественных 18650, как и есть в стоке.
Для эксперимента заказал 4 набора аккумов с али - vct6, q30, hg2, lii35 (все неоригинал, по совокупности факторов), так что в течение месяца будет большой тест с выводами о целесообразности такого колхозинга
Купил smax, пока всё Для эксперимента заказал 4 набора аккумов с али - vct6, q30, hg2, lii35 (все неоригинал, по совокупности факторов), так что в течение месяца будет большой тест с выводами о целесообразности такого колхозинга
Подожду с покупкой аккумов. Посмотрю что вы скажете по тестам.
Перегородку легко и без сожаления срежу. 3/1 перенесу на верхнюю деку когда приобрету аккум побольше. Рама верх и низ усилена 3мм аллюминием. Так что за поломку рам даже не переживаю.
Всем спасибо за советы и отзывы
Вот так плодотворно сегодня прошёл вечер. Немного не успел закончить. Болтики осталось спрятать в хромированную трубу 25 мм. Резать 4 куска трубы после 22.00 не стал. Завтра отрежу и поставлю. А пока что вот так за пару часов. Подвеска максика стандарт. До стола от колёс сделал 35мм зазор. Хотя можно любой сделать-смотря какой длинны болтики ставить. Болты 4мм с конусной шляпкой утапливаемые в подтаи. Между собой соединены трубкой с резьбой- резьбу отрезал от мебельных стяжных болтов
Ремонтная фигня если покупать подобная 800 руб. 2 часа и порядок. Подошву стойки спленом проклею чтоб на стеклянном столе не дзинькала. И на верх сплен проклею-чтоб максик метал о метал не скользил при ремонте. Очень удобно. Сначала хотел с врашением сделать через подшипник-но передумал так как толкая либо придерживая какую либо деталь стойка будет вращаться.
Сосег угорает с меня. День через день что то пилю в подьезде для машинки. Сосед говорит сделай сыну полноценный подьёмник будет сын сам заезжать и поднимать авто. Можно сделать-не сложно…4 кулочка и несколько тяг надо только. Но пока что так сделал.
Завтра сфотаю готовую стойку. Верхняя и нижняя пластины из полированной нержавейки. На фото на видно блеска
Удачно выбрал максика в подарок сыну. И мне потеха в убивании времени. 38 мороза не рыбалки не охоты. А дома скучно без дела. И в гараж лень ездить.
Совсем забыл. Нижние болты притянуты к нижней пластине гайками. Сверху облил клеем с термо пистолета чтоб не откручивались гайки и не крутилась трубка при вкручивании болтов верхних при стягивании пластин с хромированными трубками между пластинами
Теперь вопрос знатокам.
Диски аллюминиевые без бедлоков с низкопрофильной резиной кто нибудь ставил ?
Думаю какой диаметр взять чтоб не цепляло рычаги без удлиннителя хексы.
1.9 дюйма или 2.2 дюйма купить ?
Кстати. О том что 3/1утонет не переживаю. Залит лаком в 3 слоя.
Подобные диски,вопрос в размере.
106672 Алюминий задний обод колеса 2 P для RC 1:10 Внедорожные багги 207R HSP RedCat
www.aliexpress.com/item/…/32855426536.html?aff_fci…
Либо померьте в профильных магазинах кто в москве либо в питере живёт если не пробовалитакие диски. Даже ради интереса и пользы для других участников форума. На лето подрифтить интересно думаю будет.
Китайский литий через год будет похож на гидрид т.ч. ничего не сгорит раньше положенного.
Перегородка которую режу на поперечную жесткость, самую важную, не влияет.
Стоковый зарядник неплохо балансирует, но перезаряжает до 4.21. Убрать до 4.15 и нормальный ночник. Пофигу что медленный.
И ещё в планах - попробовать повышающий регулятор напряжения, чтобы всегда катать на ~8v, а то при снижении напряжения на аккуме до 7.2в машинка едет очень грустно, хотя аккумулятор можно разряжать ещё дальше спокойно
Это не гемор. Это любовь чем либо заниматься а не тупеть у телика на диване. Мне захотелось,свободное время позволяет заниматься чем либо без ущерба работе и семье. Могу купить готовое,но зачем если могу сделать сам.
И ещё в планах - попробовать повышающий регулятор напряжения, чтобы всегда катать на ~8v, а то при снижении напряжения на аккуме до 7.2в машинка едет очень грустно, хотя аккумулятор можно разряжать ещё дальше спокойно
Не надо.
Во-первых, отсечка нужна для увеличения срока службы акб, по-этому машинка едет грустно. Напряжение на ходу (под нагрузкой), когда акб до 7.2в разряжен может проседать гораздо ниже 7.2в. Во-вторых, вы едва ли найдете компактный step-up, способный поддерживать ток, достаточный для мотора. В-третьих, если даже конвертер будет качественным, то повышение напряжения = понижение силы тока, как итог - не будет хватать мощности для движения с места без пинка.
Это не гемор. Это любовь чем либо заниматься а не тупеть у телика на диване. Мне захотелось,свободное время позволяет заниматься чем либо без ущерба работе и семье. Могу купить готовое,но зачем если могу сделать сам.
Золотые слова 😎