Remo Hobby 1/16
Почитав отзывы о метал шестерне я решил остаться на пластике. Кардан метал лежит пока без дела. Если родной кардан сломается заменю на металл
Матерьял сушить надо постоянно. А разовые пакеты рулон недорого стоит. Обернул машинку. Прилепил 10 см скотча и порядок. Покатал и выкинул. Дольше 1 аккума не катали на улице. И не выдержиш в мороз долго. -18 норм катали вчера.
Мотор не покрывал и не изолировал отверстия ничем. Только схему лаком покрыл. На серву между сервотягой и коробкой сервы прокладку из паролонки поставил чтоб во во внутрь влага не шла. Снег дальше чем рулевое соединение право и лево не попадал ещё. После вскрытия полителена снег отряхиваю и убираю ватной палочкой. Так как сын и дома потом катает её
Под корку много снега попадает и ложится на полиэтилен. Так как изза усиленных бамперов пришлось её поднять. Зад на максимум перед пред последнее отверстие
А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?
О клиренсе. Амортизаторы которые я заказал на возможный максимум увеличивают клиренс. Длинна амортизаторов 86 мм полная длинна. 78мм по отверстиям. Защита рамы 3 мм у машинки нашей. Каждый мм дорог
Понятно) Лучше не блочить ибо машинке становится дороговатой)
Чехол в пути 800+300; металл шестерня 450; 4 аморта + на передок металл тяги и «палка-крепление» колеса еще 1400)
И это я еще не заглядывал в дифы, что там в них творится…
А откатали всего 2 заряда в щадящем режиме
Вскройте обязательно. Родной смазки там капля всего. На сухую всё работает. Я добавил смазку в диф хорошенько и в корпус привода дифа. 4 или 5 аккумов и смазка потемнела.
Палка крепления колеса это что ?
Нижние рычаги ? Откройте брошуру из коробки там на каждую деталь есть названия и номера. Не все вас понимают.
Подвеску на стоке гоняю. Лучше копеечный пластик сломать чем что то дорогое. Ступицы и поворотные кулаки по 60 руб за пару. Из не жалко. И нижние рычаги по 70 и 130 руб тоже не дорого. Заказал вчера по 2 комплекта каждого элемента ходовки
Любое увлечение это затраты. От них не уйти. И это надо понимать. На настоящей машине расходы есть и на этой тоже. Нет катания нет расходов.
Снег не попадал дальше рулевой трапеции под полиэтиленом у нас. Посмотрел каталог 😃
У нас все траты только на улучшения. Поломки все по нашей вине и на это я особо не считаю расходы. Так что мы пока довольны. Хотя вложения уже превысили стоимость максика. И это за 3 недели владения машинкой
2 часа до работы. Ночь прошла почти. Спать смысла уже нет. Кто что делал с авто в улучшениях. Покажите хоть. Читаете и молчите
Мой номер ватсап. 89135048363.
Пишите можно чат сделать.
Не реклама
Сын увидел лебёдку 1800 руб с отдельным пультом управления. Просит…незнаю стоит ли брать. Хотя сыну интересно и хочется сильно. На нашей то стоит вся приблуда для тундры
Из Металла Сталь проводной автоматический имитация лебедка с пульта дистанционного управления для 1/10 CC01 осевой SCX10 RC4WD D90 RC автомобиль Рок Гусеничный
www.aliexpress.com/item/…/32832775806.html?aff_fci…
Не реклама
Мигалка люстра. Полиция.
AX-501MC ультра яркий свет лампы для 1/10 1/8 RC Traxxas CC01 4WD осевой SCX10 модель автомобиля RC части
www.aliexpress.com/item/…/32648845491.html?aff_fci…
Не реклама
Дайте ссылку на нормальные родные аккумы.
Линейка для регулировки развала колёс.
Регулируемая Линейка Мера RC автомобиль для 1/8 1/10 на дороге RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32966755481.html?aff_fci…
Не реклама. Тоже заказал. Хотя потом понял что с обычных транспортиров 15ти рублёвых мог сделать тоже самое
Схождение регулировать надо придумать как…тотя мысть есть о раздвижной линейке…тоже своего изготовления с Т образными концами
Схождение придумал как регулировать. 2 транспортира на болтики к раздвижной линейке. Транспортиры по центрам закрепить,играя на болтиках будут показывать градусы отклонения. Капролоновая рулевая выше писалось что меньше люфтит. Надо попробовать с ней. Но это ближе к лету. Вечером сфотаю задумку с развальной линейкой. Хотя закреплённые намертво транспортры будут наверно лучше.
Что посоветуете из автомобильных масел для наполнения амортизаторов. Какую вязкость взять ?
Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.
Я добавил смазку в диф хорошенько и в корпус привода дифа. 4 или 5 аккумов и смазка потемнела.
Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.
Сын увидел лебёдку 1800 руб с отдельным пультом управления.
Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.
А увеличенные колеса кто-то ставил?
Меня интересует в первую очередь в целях увеличения клиренса и повышения проходимости. У нас только снега выпало за 2-3 недели, что до середины мая можно снег месить������
P.s. Что насчет низкопрофильной на этот агрегат?
Стоят колеса увеличенные. Мощности хватает за глаза их крутить. Проходимость отличная получилась! Брал такие m.ru.aliexpress.com/item/32819188120.html?trace=ww… - только диски “звездой”. По-прочности только слабоваты, удары в дерево и бордюры-не держат ))
Берите силиконовое для моделей. Автомобильные немного агрессивные по отношению к резиновым уплотнителям амортов. Между 40wt и 80wt норм будет, можете 2 пузырька взять (обе вязкости) и оценить поведение на обоих вязкостях, а после определиться, в каких пропорциях их смешать, чтобы получить желаемый результат.
Сами по себе дифффы на этих моделях выполнены из не очень качественного метала - силумина (чтото аля прессованная алюминиевая пудра, в шутку зовется пластилиний и т.д.). Оно быстро изнашивается и осыпающаяся мучка, разумеется, мешается со смазкой, придавая ей непревзойденный оттенок 😃 Я хз, как продлить диффам жизнь (много пробовал - не помогает), т.ч. записал их в расходники. На банггуде дешевле, чем на али находил.
Я бы не стал - она великовата, и если крепить ее вперед, то при крашах закоцается быстро. Но вам виднее, может запрячете за усиленный бампер и ок будет. Плюс вам придется решать, как это всё под коркой максика подключать к родному приемнику 3-1, а у вас еще фары едут, которые тоже хз куда вы втыкать будете, ведь серва у вас в 3х пиновый разъем пойдет. Есть, конечно, на 3-1 маленький 2х пиновый разъем, с которого сразу вроде как 5 вольт подается, да еще и с пульта управляется, вот только токи, говорят, совсем маленькие держит, и при подключении туда фар регуль может из строя выйти (это пока только подозрения, но у одного человека здесь было). Возможно, купите разветвитель специальный, чтобы с 3-х пинового разема напряжение снять (да что там, самому можно сделать такой) но нагрузка по току на регуль возрастет.
Забампер можно поставить место есть. На питание сделать вывод тройник. С лебёдкой отдельный блок управления и пульт дистанционки. Так что с подключением проблем не вижу.
По свету -цеплял диоды 6 штук на 2х контактный разьём. Отдельная кнопка включения света есть на пульте. Итог диоды сгорели. Напряжения хватает на свет. Нагрузка на 3/1увеличивается но не сильно.
Серву заказал и родную с москвы и 3х контактную с али. С москвы заказал чтоб машинка не стояла без дела долго. Одна будет резервная когда вторая серва придёт. Ходовка полностью 2 комплекта резерв будет. По каждой детали заказывать много на почту потрачу.
Сын катает на небольших скоростях. Ему буксовать нравится и езда по неровностям.
Безбашенные покатушки ему не интересны пока что. Летом попробует наверно трамплины в скейт парке.
По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.
По вопросу блокировки диф-ла. Заблокирован задний. Блокировал кусочками ткани, просто прокладывал между шестерней, утрамбовывая хорошенько все пространство. Езжу уже год, ничего не износилось и не сточилось. ( У приятеля сделано также). Проходимость отличная, даже удается “краулерить” ( так мы-называем медленное сползание по твердым каменистым покрытиям). Передний не рекомендую блокировать, поворачиваемость сильно снизится.
Всё как у настоящего внедорожника.
Заблочу наверно задок тоже. Будет лучше ползать по снегу.
По силиконке литр заказать попробую сегодня с москвы вт40. Степень сжатия регулируется наполнением амортизатора. Тут в машинках всё равно не так плотно всё как в настоящих амортизаторах
Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Лёд грызёт наверно хорошо. И пробуксовки почти нет наверно 😃
Вкручены в покрышку шурупы-не трогая пластик дисков полагаю
Вкручены только в резину - верно. Мощности у машины-с запасом, при более сильном “газе” можно и в букс. Если в сильно холодную погоду ездить - лед твердый, цепляется хуже, при этом в горку буксует интересно, если в натяг ехать, некий квест - зрелищно, сложно - вообщем это все у меня положительные эмоции. )))
Такую зимнюю резину сделали. Держак - огонь. Классно катать по укатанным тюбингами и ледянками горкам с трамплинами. Тут от души!!! рекомендую так сделать, если есть второй комплект колес конечно. Машинка просто обрела новую, зимнюю жизнь! Саморезы - 10 мм. Сначала ими делал отверстия в “шашечках” снаружи, а потом уже изнутри вкручивал, иначе мимо шашек получается. И заранее разметку сделайте по шагу, чтобы симметрично было. Делал я через одну шашку.
П.с. моя справа, красная.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Это бесспорно! Все время страшно, что вылетит саморез. Как минимум держаться машины надо с боку, если близко. Да и интересней медленно карабкаться по стылым горкам.
Ой-ой люди, вам надо было краулер, либо трофи покупать 😃
Дайте ссылку на нормальные родные аккумы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
Отлично ложатся такие аккумуляторы с небольшой доработкой. Регуль на верх, сломать перегородку.
Просил про доработки.
Ну то что стоковые аморты заправил маслом я уже писал.
Диффер сделать герметичным не удалось по причине неразборности (без последствий) поэтому передний был слегка подблочен китайскими соплями (он же “лизун”). Задний набит синтетическим литолом.
Защита от снега в стадии разработки.
Что планируется: выдумать заднее схождение (курсовая устойчивость никакая), вернуть на место выломанные бабочки- много раз переехали Е-Максом, в хлам; найти мягкую резину- стоковая не для зимы.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
У них выше токоотдача (и “токоприём”), более от литий-иона они мало чем отличаются. Из побочных эффектов - говорят, что на липо коллекторные моторы живут по-меньше, т.к. быстрее прогорают щётки. Зарядкой можно и родной заряжать, сам так делаю с похожими акб (не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль) заряжается около 4.5 часов. Лучше прикупить более хорошую зарядку, я вот всё никак не разорюсь…
Сотрудник на работе имеет RH Rocket (16го масштаба). И у него какая-то непонятная хрень: при включенной машинке и включенном пульте серва каждые 2-3 секунды по чучуть начинает выворачивать колеса в одну сторону. Пуль выключаешь, выворот прекращается. Включаешь пульт - колеса выравниваются на исходную, и потом опять начинается. Вопрос - что сдохло/сдыхает? Пульт, регуль/приемник (там 2в1) или серва?
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
Не сгорит. Современные Li-ion и Li-po суть одно и тоже, и напряжение на банках у них одинаковое. Разница только в химическом составе электролита, отсюда разница в конструкции - Li-ion могут быть только в виде банок, а Li-po - произвольной формы поскольку электролит в них твердый. Ещё есть мнение, что у Li-po несколько выше токоотдача (в среднем так сказать), но реально конечно все зависит от производителя конкретного аккумулятора. В общем, не переживайте - сам давно уже на li-po катаюсь - все норм и на родном регуляторе было (уже поменял), и на неродном.
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
А вот зарядку очень желательно покупать другую в любом случае, ибо родная во-первых очень медленно заряжает, во-вторых были данные от коллег, что убивает даже родной аккум довольно быстро (сам не проверял - заряжал ею только 1 раз - чисто ради интереса), а так любые аккумуляторы заряжаю только imaxB6, и всем всегда советую - удобно, качественно и относительно быстро. А родная - это так, ерунда.
(не стал вам рекомендовать из-за нюанса с щётками и необходимости срезать перегородку, переносить регуль
По щёткам не знаю, наверное все зависит от конкретного коллекторника, качества его щёток и т.д. Но думаю да - чем выше токоотдача аккума, тем больше может взять от него движок, ну и как следствие будет работать “веселее, но меньше”. Но с другой стороны - движки на макса совсем не дорогие и вполне оправдано ездить “веселее”, пусть и меньше, просто нужно всегда иметь в запасе новый движок. Все ИМХО.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет). Для этого я прикрутил небольшой алюминиевый уголок прямо к нижней деке. В результате все ок - если катаем с длинным аккумом - кладем проставку и ставим его, если с родным - вынимаем проставку и ставим его, при этом уголок, который сделан для длинного, ему естественно никак не мешает.
А вот насчет “срезать перегородку” не соглашусь - пострадает прочность нижней деки, поэтому я поступил по другому. Вырезал из толстой резины некую проставку по форме отсека для штатного аккумулятора и толщиной по высоте перегородки. Плюсов такого решения масса - во-первых не теряем в прочности конструкции, во-вторых сохраняем совместимость со штатным аккумом (если срезать ту перегородку, то штатный будет всегда стремиться вылететь вперед при ударах, потому что в стоке как раз перегородка его и удерживает). Ну, регуль конечно убирать наверх - тут вариантов нет, но это мне кажется по любому лучшее место для него - подальше от пыли, грязи и воды. Остается последнее - сделать, чтобы нештатный, длинный аккумулятор не вылетал вперед (ведь для него никакой перегородки изначально нет).
Ща буду в т.ч. критиковать Ваше мнение, без обид 😃
- Перегородка на прочность не влияет почти никак, т.к. легко гнется, а значит как ребро жесткости не работает. Сделана она для того, чтобы акб штатный не бил прямо в регуль. А может вообще, чтобы на заводе регули клеили по-ровнее. Так же, учтем, что у человека модель с алюминиевой пластиной на днище.
- Регуль на деку - это как раз очень хорошее решение, поддерживаю!
- Оба акб не вылетают, если при срезанной перегородке крепить их проводами назад - провода просто не дают акб вылетать из липучки. (имею ввиду, когда выход проводов из акб находится с края деки со стороны заднего левого колеса, провода укладываются вдоль акб, прижимаются липучкой) А поднимая акб выше на высоту перегородки (около 4мм?) вы на эту высоту поднимаете массу самой тяжелой детали модели. Не столь плохо, конечно, по сравнению с практикой крепления акб на верхней деке. Кстати, с той же резинкой в отсеке я вообще не понимаю, как у Вас аккумы вылетать умудряются 😃
Тоже всё имхо.
С п.1 частично может и соглашусь, но зачем что-то “пилить”, если можно не пилить?
По п. 3 Да, возможно и неплохой вариант крепить аккумы проводами назад, но по моему это не так удобно, не помню уже - надо посмотреть по месту, возможно я и не прав. Ну а по поводу поднятия центра тяжести аж на 4 мм - мне кажется они совершенно не имеют значения в данном случае - аккумуляторы, которые в принципе влазят в макса сбоку все-таки не очень тяжелые. А по поводу как вылетали - да очень просто - резинка гладкая, термоусадка аккума легко по ней скользит. Так вот едешь едешь, несколько резких повортоов, глядь, а аккум уже на проводах по траве тащится. Было и не раз. В целом же каждый выбирает для себя - думаю и мой и ваш способы вполне годные.