Remo Hobby 1/16

mihalich5

Зачем такой геморой с подставкой??? У меня нормально справляется кусок короба нужного размера, дёшего и сердито).

Nicolaich

Китайский литий через год будет похож на гидрид т.ч. ничего не сгорит раньше положенного.
Перегородка которую режу на поперечную жесткость, самую важную, не влияет.
Стоковый зарядник неплохо балансирует, но перезаряжает до 4.21. Убрать до 4.15 и нормальный ночник. Пофигу что медленный.

cooltyn

И ещё в планах - попробовать повышающий регулятор напряжения, чтобы всегда катать на ~8v, а то при снижении напряжения на аккуме до 7.2в машинка едет очень грустно, хотя аккумулятор можно разряжать ещё дальше спокойно

Ильнар969
mihalich5:

Зачем такой геморой с подставкой??? У меня нормально справляется кусок короба нужного размера, дёшего и сердито).

Это не гемор. Это любовь чем либо заниматься а не тупеть у телика на диване. Мне захотелось,свободное время позволяет заниматься чем либо без ущерба работе и семье. Могу купить готовое,но зачем если могу сделать сам.

RESIN
cooltyn:

И ещё в планах - попробовать повышающий регулятор напряжения, чтобы всегда катать на ~8v, а то при снижении напряжения на аккуме до 7.2в машинка едет очень грустно, хотя аккумулятор можно разряжать ещё дальше спокойно

Не надо.

Во-первых, отсечка нужна для увеличения срока службы акб, по-этому машинка едет грустно. Напряжение на ходу (под нагрузкой), когда акб до 7.2в разряжен может проседать гораздо ниже 7.2в. Во-вторых, вы едва ли найдете компактный step-up, способный поддерживать ток, достаточный для мотора. В-третьих, если даже конвертер будет качественным, то повышение напряжения = понижение силы тока, как итог - не будет хватать мощности для движения с места без пинка.

Ильнар969:

Это не гемор. Это любовь чем либо заниматься а не тупеть у телика на диване. Мне захотелось,свободное время позволяет заниматься чем либо без ущерба работе и семье. Могу купить готовое,но зачем если могу сделать сам.

Золотые слова 😎

cooltyn
RESIN:

Не надо.

Про ток-напряжение естественно я в курсе, но эксперименты они на то и есть.
Конечно будет пищалка в балансировочный разъем.
Уже заказал пару разных модулей на 10а, посмотрим что получится

Ильнар969
mihalich5:

Зачем такой геморой с подставкой??? У меня нормально справляется кусок короба нужного размера, дёшего и сердито).

Подскажите что за диски и резина у вас на максике. И какой размер ? Ссылку на магазин тоже не помешало бы. Как максик её крутит ? Нормально ?

mihalich5

КОЛЁСА идут в сборе с дисками, на БК системе гоняет отлично. Видео покатух на этих колёсах уже выкладывал, ну думаю ничего страшного, если выложу ещё раз.

Ильнар969
mihalich5:

КОЛЁСА идут в сборе с дисками, на БК системе гоняет отлично. Видео покатух на этих колёсах уже выкладывал, ну думаю ничего страшного, если выложу ещё раз.

По ссылке высота резины 82 мм, ширина не указана. Подскажите ширину пожалуйста.

Вот и закончена ремонтная подставка для максика. Помидорами не кидайте в меня 😃

mihalich5
Ильнар969:

По ссылке высота резины 82 мм, ширина не указана. Подскажите ширину пожалуйста.

только нужно к этим колёсам прикупить такие проставки, длинной 15 мм.

Подставка зачётная получилась.

Ильнар969

Кстати. Только вспомнил. Мне сегодня звонили с Москвы. Сказали что силиконовое масло-ПМС отправляют только транспортной компанией. С почтой не работают. Минимальный обьём покупки 1 литр. Цена за литр 595 руб. Есть в наличии пмс350 и пмс 1000. Смешивая можно получить нужные 400 либо 500 либо 600. Есть специальный калькулятор для смешивания в интернете.

Теперь думаю как его приобрести и доставить в норильск.

Зарегился в Норильском клубе моделистов. Договорился о примерке колёсных дисков от 1:10 на максика, диаметрами 1.9 и 2.2дюйма.

На али нашёл пластиковые диски под максовский размер резины.

mihalich5:

только нужно к этим колёсам прикупить такие проставки, длинной 15 мм.

Подставка зачётная получилась.

50мм шикарно. При весе нашего максика почти полтора килограмма 50 мм хорошо увеличит проходимость. Спасибо

mystique_man

Сейчас от скуки решил разобрать машинку (на днях спур придёт под замену) и на убитом спуре заметил 2 интересных вещи:

  1. чуть меньше 1 сантиметра шестеренок сточен почти в ноль, при этом в других частях они на четверку с плюсом - это что-то другое в машине могло заклинить и мотор начал стачивать спур в одном месте что ли?
  2. Пиньён и спур - смещены друг относительно друга - т.е. чтобы они были вровень - пиньён надо было бы чуть насадить ближе к мотору - это так задумано/положено или или? В дальнейшем их выровнять или оставить как есть?
  3. Чем и как обильно смазать дифы? Смазки там действительно кот наплакал… Помню разбирал краулер wltoys 18428 - там этой густой смазки как будто столовой ложкой накладывали)
  4. Стоит ли в итоге ставить металл спур? Металл спур убьёт дифы сделанные из “так себе металла”? Он тоже в пути.
    p.s. машинку разобрал первый раз, также как и это первая машина такого рода. Практического опыта нет)

p.s.s. в качестве “подставки” использовал коробку из под детского сиропа Нурофен 😁 Подошло отлично)

Ильнар969

Я такую смазку использую для смазки диференциала. Тоже хорошенько намазал внутрь дифа и в короб привода дифа

Сын быстро на максимальной скорости не гоняет. Сменил смазку после проката первых 4-5 аккумов. След раз поменяю смазку через 10 откатанных аккумов

RESIN
mystique_man:
  1. чуть меньше 1 сантиметра шестеренок сточен почти в ноль, при этом в других частях они на четверку с плюсом - это что-то другое в машине могло заклинить и мотор начал стачивать спур в одном месте что ли?
  2. Пиньён и спур - смещены друг относительно друга - т.е. чтобы они были вровень - пиньён надо было бы чуть насадить ближе к мотору - это так задумано/положено или или? В дальнейшем их выровнять или оставить как есть?
  3. Чем и как обильно смазать дифы? Смазки там действительно кот наплакал… Помню разбирал краулер wltoys 18428 - там этой густой смазки как будто столовой ложкой накладывали)
  4. Стоит ли в итоге ставить металл спур? Металл спур убьёт дифы сделанные из “так себе металла”? Он тоже в пути.
  1. посмотрите в картере - они походу не сточены, а обломлены и на дне валяются. Могло случиться из-за сломанного одного зуба и в последствии неровного зацепления последующих. У меня также заклинивал подш на кардане, весь спур сточило. Если бы на колесах заклинило ступичный - то по поведению модели сразу видно, а тут только по треску от спура понял, но уже поздно.
  2. Должны быть вровень, с максимальной площадью зацепления зубьев шестерен.
  3. можно силиконкой, можно литолоподобной смазкой (поискать неагрессивную к алюминию и пластику, могут быть нюансы), но и то, и другое по тихой выдавит, наверняка. Вообще лично я сомневаюсь в необходимости большого кол-ва смазки.
  4. Спорный вопрос. Если стальной - то наверняка да, если из того же “так себе металла” то хз. Сам по себе он ничего не убьет, т.к. даже пластиковый гибкость имеет минимальную. Просто в механике же “где тонко - там и рвется”. Поставил спур стальной - спур более не ломается, но чаще вместо него кардан ломается, или дифференциал… Еще бывает пары металл+пластик чуть меньше стираются, чем металл+металл, т.к. там где металл точится пластик может немного мяться, ну и правильно установленный зазор тоже на многое влияет.
Ильнар969

Интересное описание. Что то я не увидел где там можно выставить зазор. Мотор устанавливается в посадочные места-кардан тоже на подшипниках в посадочных местах.

Спур и пиньон на валу и кардане…

mystique_man

Поломанных зубчиков нет, а кучка перемолотой в труху пластмассы была)
Скорее всего от снега что-то клинило в железках-креплениях, что на колесе.
Т.к. я ей прилично дал жару в -25 и снега по колено)

Есть смысл в будущем в довесок к улучшенным амортам поставить старые родные?
Стальной дифференциал в сборке кто-то находил? Ну и металл кардан заодно?)

mystique_man
Ильнар969:

Интересное описание. Что то я не увидел где там можно выставить зазор. Мотор устанавливается в посадочные места-кардан тоже на подшипниках в посадочных местах.

Спур и пиньон на валу и кардане…

Речь не о зазоре между зубцами двух деталей, а о том что детали смещены. Миньон надо ближе к мотору насадить в моем случае

Ильнар969
mystique_man:

Поломанных зубчиков нет, а кучка перемолотой в труху пластмассы была)
Скорее всего от снега что-то клинило в железках-креплениях, что на колесе.
Т.к. я ей прилично дал жару в -25 и снега по колено)

Есть смысл в будущем в довесок к улучшенным амортам поставить старые родные?
Стальной дифференциал в сборке кто-то находил? Ну и металл кардан заодно?)

Мои аморты что заказал 86 мм а стандарт 70 мм. Так что никак не спарить.
Кто то спаривал аморты. Твёрже подвеска становится. И неровности дороги будет хуже отрабатывать на скоростях. На ровном покрытии выигрывает в устойчивости при поворотах.
Всё как настояшее авто