Remo Hobby 1/16
Выработка небольшая, но предстоит менять мотор на БК. ДА и интересно впринципе, даже в разрезе других моделей.
Под какой пульт и регуль будете делать ?
Выработка небольшая, но предстоит менять мотор на БК. ДА и интересно впринципе, даже в разрезе других моделей.
Там три положения под 13, 15 и 17-зубые пиньены. Если пиньен оставляете родной, или на такое же кол-во зубов, то крепите новый мотор через те же отверстия, что и заводской. Чтобы тонко регулировать зазор - это только если мотораму (алюминиевую пластинку) расточить, объединив отверстия. Но я не стал бы этого делать. На взрослых моделях вроде как берут лист бумаги для принтера, складывают пополам и зажимают между спуром и пиньеном, затягивают крепления. Потом лист вынимают, прокручивая механизм и типа получается зазор, близкий к идеальному.
Верх соединение не будет мешать сьёму верхнего усилителя ?
Тоже об этом сразу подумал…
Вообще, выглядит обалденно! Это лайк, господа!
Я вот хочу просто стальную полоску на днище 2мм толщиной, по ширине как расстояние между рычагами (ширина картеров диффов, где-то 25мм) и по длине чтобы на 5мм выглядывала, не давая нижним болтам крепления бампера биться шляпками о неровности бездорожного полотна.
Амортизаторы хочу попробовать сам допилить пока.
Чем планируете резьбу на амортах нарезать ? Или предполагаете самим колпачком нарезать ?
Чем планируете резьбу на амортах нарезать ? Или предполагаете самим колпачком нарезать ?
Есть набор для ремонта ниппелей. Товарищ завтра обещал принести. Там есть плашка и метчик примитивные для исправления резьбы наружной и внутренней. Думаю для пластика пойдет.
Есть набор для ремонта ниппелей. Товарищ завтра обещал принести. Там есть плашка и метчик примитивные для исправления резьбы наружной и внутренней. Думаю для пластика пойдет.
Выложите потом фото !
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…
С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное
С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?
Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?
Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?
Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.
Смешно наверно звучит 😃
Как вы находите такие лоты? Завышенная цена, мало заказов. Поиск 390 мотор, сортировка по количеству заказов…и изучаете. Либо в этой теме поищите.
Найдите 5 отличий ru.aliexpress.com/item/…/32820671509.html
Кроме цены в 2,5 раза ниже.
Я ищу тяговитый мотор. Скорость меня не волнует.
Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?
Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.
Смешно наверно звучит 😃
Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный. Не реклама
GT2 шкивом 20 зубов диаметр 3,17 мм 4 мм 5 мм 6 мм 6,35 8 мм для ширина 6 мм 10 мм 2GT синхронный ремень небольшой люфт 20 зубов
www.aliexpress.com/item/…/32869805706.html?aff_fci…
Получил сейчас развальную линейку и серву 3х контактную. Буду проводить испытания и отпишусь после
Шестерни металл. В крышке не подшипник а просто втулка. Начинка сухая без смазки
Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный.
Возможно я не совсем понимаю чего хотите добиться? Видел что у Вас есть ауди, просто игрушка, хотите переделать .
Задача какая ? заднеприводный автомобиль? Вы вроде хотели прееделывать из частей smax. - Возможно проще корку на шасси переставить? Дифф я так понимаю нужен заблокированный ( можно и штатный заблочить.
Ну или если совсем поковыряться хочется , может стоит целый мост прикупить по типу такого .
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.
К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.
По серве 2204-работает суперски. Нет жужжания как на родной при возврате в центр (вообще ни разу не услышал). Скорость и сила поворотов в разы больше чем на родной. Доставка примерно 3 недели заняла, из них 2 недели наша почта от таможни до почтового отделения. Поменял и очень рад.
Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди с минимальными изменениями родного кузова и рамы
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно и более интересно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди
Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .
Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .
Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))
Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .
Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .
Спасибо посмотрю на авито.
Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))
Регуль на пульте попробуйте покрутить. Может он в крайнем положении стоит.
И тормоз на пульте срабатыкать может. Курок на второе нажатие реагирует
TH TRIM -регуль напряжения на передний и задний ход.
В любом случае отпишитесь что было…
Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними. Не реклама.
Из Металла Шестерни прочная передняя ось в сборе запасные части для WPL FY0011: 16 RC военный грузовик аксессуары Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…
Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними.
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…
Не воспринимайте как жесткую критику, но название говорит само за себя “Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль”, там оси без каких либо подшипников, просто оськи с насаженными шестеренками, думаю средняя скорость движения модели для которой она предназначена 3-5 км/ч. Как только вы дадите им нагрузку для дрифта они сотрутся за первые минуты работы, а если не сотрутся то нагреются так что оплавится корпус редуктора пластиковый.
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.
Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.
Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.
Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.
Спасибо. Вот по этому и думаю как сохранить скорость и сделать всё грамотно с минимум затрат. И ременная передача мне кажется более оптимальна для сохранения скорости.
Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.
Получается надо открутить нижний усилитель рамы от рамы чтоб потом открутить бамперы. Я так понял ?
Сделано красиво. Респект