Remo Hobby 1/16

RESIN
Bubarik:

Выработка небольшая, но предстоит менять мотор на БК. ДА и интересно впринципе, даже в разрезе других моделей.

Там три положения под 13, 15 и 17-зубые пиньены. Если пиньен оставляете родной, или на такое же кол-во зубов, то крепите новый мотор через те же отверстия, что и заводской. Чтобы тонко регулировать зазор - это только если мотораму (алюминиевую пластинку) расточить, объединив отверстия. Но я не стал бы этого делать. На взрослых моделях вроде как берут лист бумаги для принтера, складывают пополам и зажимают между спуром и пиньеном, затягивают крепления. Потом лист вынимают, прокручивая механизм и типа получается зазор, близкий к идеальному.

Ильнар969:

Верх соединение не будет мешать сьёму верхнего усилителя ?

Тоже об этом сразу подумал…

Airsana:


Сколхозил вот такую раму-усиление верхней и нижней деки. Надо было замкнуть контур сзади, но решение пришло поздно, уже в процессе.

Вообще, выглядит обалденно! Это лайк, господа!

Я вот хочу просто стальную полоску на днище 2мм толщиной, по ширине как расстояние между рычагами (ширина картеров диффов, где-то 25мм) и по длине чтобы на 5мм выглядывала, не давая нижним болтам крепления бампера биться шляпками о неровности бездорожного полотна.

Zaterka
Airsana:

Амортизаторы хочу попробовать сам допилить пока.

Чем планируете резьбу на амортах нарезать ? Или предполагаете самим колпачком нарезать ?

Airsana
Zaterka:

Чем планируете резьбу на амортах нарезать ? Или предполагаете самим колпачком нарезать ?

Есть набор для ремонта ниппелей. Товарищ завтра обещал принести. Там есть плашка и метчик примитивные для исправления резьбы наружной и внутренней. Думаю для пластика пойдет.

Zaterka
Airsana:

Есть набор для ремонта ниппелей. Товарищ завтра обещал принести. Там есть плашка и метчик примитивные для исправления резьбы наружной и внутренней. Думаю для пластика пойдет.

Выложите потом фото !

Ильнар969

Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…

С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель

Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390

Zaterka
Ильнар969:

Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное

С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель

Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390

Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?

Ильнар969

Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?

Zaterka:

Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?

Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.

Смешно наверно звучит 😃

RemoH
mystique_man:

Как вы находите такие лоты? Завышенная цена, мало заказов. Поиск 390 мотор, сортировка по количеству заказов…и изучаете. Либо в этой теме поищите.
Найдите 5 отличий ru.aliexpress.com/item/…/32820671509.html
Кроме цены в 2,5 раза ниже.

Я ищу тяговитый мотор. Скорость меня не волнует.

Ильнар969
Ильнар969:

Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?

Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.

Смешно наверно звучит 😃

Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный. Не реклама
GT2 шкивом 20 зубов диаметр 3,17 мм 4 мм 5 мм 6 мм 6,35 8 мм для ширина 6 мм 10 мм 2GT синхронный ремень небольшой люфт 20 зубов
www.aliexpress.com/item/…/32869805706.html?aff_fci…

Получил сейчас развальную линейку и серву 3х контактную. Буду проводить испытания и отпишусь после

Шестерни металл. В крышке не подшипник а просто втулка. Начинка сухая без смазки

Zaterka
Ильнар969:

Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный.

Возможно я не совсем понимаю чего хотите добиться? Видел что у Вас есть ауди, просто игрушка, хотите переделать .

Задача какая ? заднеприводный автомобиль? Вы вроде хотели прееделывать из частей smax. - Возможно проще корку на шасси переставить? Дифф я так понимаю нужен заблокированный ( можно и штатный заблочить.

Ну или если совсем поковыряться хочется , может стоит целый мост прикупить по типу такого .

RESIN
Ильнар969:

Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…

С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель

Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390

К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.

Ильнар969
RESIN:

К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.

Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.

По серве 2204-работает суперски. Нет жужжания как на родной при возврате в центр (вообще ни разу не услышал). Скорость и сила поворотов в разы больше чем на родной. Доставка примерно 3 недели заняла, из них 2 недели наша почта от таможни до почтового отделения. Поменял и очень рад.

Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди с минимальными изменениями родного кузова и рамы

Zaterka
Ильнар969:

Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.

Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно и более интересно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди

Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .

Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .

Sever95

Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))

Ильнар969
Zaterka:

Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .

Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .

Спасибо посмотрю на авито.

Sever95:

Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))

Регуль на пульте попробуйте покрутить. Может он в крайнем положении стоит.

И тормоз на пульте срабатыкать может. Курок на второе нажатие реагирует

TH TRIM -регуль напряжения на передний и задний ход.

В любом случае отпишитесь что было…

Ильнар969

Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними. Не реклама.
Из Металла Шестерни прочная передняя ось в сборе запасные части для WPL FY0011: 16 RC военный грузовик аксессуары Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…

Zaterka
Ильнар969:

Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними.
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…

Не воспринимайте как жесткую критику, но название говорит само за себя “Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль”, там оси без каких либо подшипников, просто оськи с насаженными шестеренками, думаю средняя скорость движения модели для которой она предназначена 3-5 км/ч. Как только вы дадите им нагрузку для дрифта они сотрутся за первые минуты работы, а если не сотрутся то нагреются так что оплавится корпус редуктора пластиковый.

RESIN
Ильнар969:

Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.

Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.

Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.

Airsana
Zaterka:

Выложите потом фото !

Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.

Ильнар969
RESIN:

Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.

Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.

Спасибо. Вот по этому и думаю как сохранить скорость и сделать всё грамотно с минимум затрат. И ременная передача мне кажется более оптимальна для сохранения скорости.

Airsana:

Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.

Получается надо открутить нижний усилитель рамы от рамы чтоб потом открутить бамперы. Я так понял ?

Сделано красиво. Респект

RESIN
Airsana:

Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.

Выглядит и правда шикарно.

По моему опыту чаще всего мне приходилось лазить в дифференциалы, по-этому я бы рекомендовал изменить конструкцию, чтобы не надо было откручивать нижнюю пластину для снятия верхней деки. У меня шорт-корс - тот же с-макс, но более широкие бампера, и я ни разу не ломал рычаги (кроме одного ужасающего краша, когда я сломал оба задних рычага, ступицы, диски, амморты, держатели корки, бабочку и обе деки) но могу предположить, что сломать рычаг на монстре проще. Другого повода часто снимать бампер не вижу. По-этому предлагаю идею, что можно заменить скобу которая является осью сразу двух рычагов на две отдельные оси, оконцованные резьбой. Это позволит снимать каждый рычаг по отдельности, при этом не снимая нижнюю деку (остается вопрос с фиксацией таких осей). Можно придумать еще металлическую распорку между этими осями перед бампером для жесткости. Кстати, помню, уважаемый RemoH что-то похожее делал и фото здесь давал. Если всё это реализовать, то будет возможность оперативно добираться до дифференциалов и менять рычаги по отдельности, не снимая нижнее усиление деки. Заводская скоба, кстати, неудобная мне показалось - пока ее всунешь (туго заходит, особенно если малость погнутая) рычаги расползаются, привода выпадают, кокосы не растут…

Ильнар969:

Вот по этому и думаю как сохранить скорость и сделать всё грамотно с минимум затрат. И ременная передача мне кажется более оптимальна для сохранения скорости.

Ремешок еще и шумит значительно меньше. А если сзади диффа не будит (типа блокировки, что для дрифта оправдано) или будет шариковый дифф, то вообще шума почти не должно быть. Либо можно взять неразрезной мост от какой-нибудь модели типа влтойса 12428 (не помню, разрезной ли там мост) или трфийки (конкретно по размерам не могу ничего посоветовать) и прямой привод от мотора в дифф сделать, либо через спур (важный нюанс с итоговым передаточным числом). Надо очень хорошо заранее обдумать вопрос с подвеской - будут ли рычаги, амморты, или деревянная без ходов. И еще на некоторых моделях (например какая-то мини Z или подобное) моторама, передатка и ось колес собирается в один жесткий блок, который к остальной моделе на шарниры вешается и амморты уже к нему штоками крепятся. Получается этот блок является неподрессоренной массой, так сказать…