Remo Hobby 1/16
Есть набор для ремонта ниппелей. Товарищ завтра обещал принести. Там есть плашка и метчик примитивные для исправления резьбы наружной и внутренней. Думаю для пластика пойдет.
Выложите потом фото !
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…
С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное
С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?
Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?
Возможно Вам стоит просто поискать редуктор ? Вы я так понимаю хотите сделать блокируемый межосевой дифф?
Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.
Смешно наверно звучит 😃
Как вы находите такие лоты? Завышенная цена, мало заказов. Поиск 390 мотор, сортировка по количеству заказов…и изучаете. Либо в этой теме поищите.
Найдите 5 отличий ru.aliexpress.com/item/…/32820671509.html
Кроме цены в 2,5 раза ниже.
Я ищу тяговитый мотор. Скорость меня не волнует.
Такой вопрос ещё. 3/1 максовская выдержит мотор 570 как по ссылке выше ?
Нет. Хочу дрифтовую ауди 😃 с аппаратурой максовской.
Смешно наверно звучит 😃
Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный. Не реклама
GT2 шкивом 20 зубов диаметр 3,17 мм 4 мм 5 мм 6 мм 6,35 8 мм для ширина 6 мм 10 мм 2GT синхронный ремень небольшой люфт 20 зубов
www.aliexpress.com/item/…/32869805706.html?aff_fci…
Получил сейчас развальную линейку и серву 3х контактную. Буду проводить испытания и отпишусь после
Шестерни металл. В крышке не подшипник а просто втулка. Начинка сухая без смазки
Может через такие шкивы и ременную передачу сделаю. Проект не срочный.
Возможно я не совсем понимаю чего хотите добиться? Видел что у Вас есть ауди, просто игрушка, хотите переделать .
Задача какая ? заднеприводный автомобиль? Вы вроде хотели прееделывать из частей smax. - Возможно проще корку на шасси переставить? Дифф я так понимаю нужен заблокированный ( можно и штатный заблочить.
Ну или если совсем поковыряться хочется , может стоит целый мост прикупить по типу такого .
Прошу помощи. Если кому то попадётся на глаза подобное ( чтоб вал был в обе стороны длинной не менее 50мм ) сообщите в теме либо в личном смс.
Не реклама
Bringsmart 5840-31zy двойной вал мотор 24 В в DC червь мотор-редуктор 4 В в DC Редуктор двигателя высокий крутящий момент Реверсивный самозамок для робота
www.aliexpress.com/item/…/32725918822.html?aff_fci…С резьбой либо без резьбы на валах. Это неважный показатель
Забыл уточнить надо с мотором подходящим к максиковской 3/1 370-390
К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.
К выше-отвеченному добавлю: если не ошибаюсь, то по Вашей ссылке понижающий редуктор с очень большим передаточным числом. Т.е. крутить будет с хорошим крутящим моментом но очень очень очень медленно.
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.
По серве 2204-работает суперски. Нет жужжания как на родной при возврате в центр (вообще ни разу не услышал). Скорость и сила поворотов в разы больше чем на родной. Доставка примерно 3 недели заняла, из них 2 недели наша почта от таможни до почтового отделения. Поменял и очень рад.
Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди с минимальными изменениями родного кузова и рамы
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Мосты рассматривал но ширина ограничена 14ю см тоесть мост должен быть не более 85мм от края до края.Переставить корку на максика с небольшими переделками рычагов ходовки это конечно можно и более интересно. Но это 3.5 тыс за второго максика.
Вот и думаю как недорого модернизировать ауди
Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .
Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .
Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))
Скажу честно. Задумка Ваша получится дороже нового максика 😁. Один дифф с китая стоит 800-1000 р. Поэтому как мне кажется не очень выгодная затея. Если вписываться в размеры ауди , а не монстрить ее корку под размер макса, надо взять на авито б/у макса, и его пилить под вашу ауди, отключать передний дифф , блочить задний для максимального моменту . укорачивать вал и колесную базу под ауди, ну и зауживать естественно .
Возможно стоит посмотреть на юле или авито. Видел пару предложений в 2000 . Правда не занаю сколько доставка обойдется , но можно поторговаться и все такое .
Спасибо посмотрю на авито.
Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Перестал работать на эсмаксе задний ход. Проверил напряжение на моторе. Давишь вперед показывает 4 В. Давишь назад показывает ноль. Ок. Отсоединил регулятор, вытащил, снял крышку. Визуально ничего не увидел. Решил еще раз попробовать. Подключаю мотор и батарею и тут начинает работать задний ход, но отказывается работать передний так сказать)) Замеры напряжения показывают назад - 4В, вперед 0В
Чудеса) Всё, регулятор надо менять?
ПС: Полярность правильная))
Регуль на пульте попробуйте покрутить. Может он в крайнем положении стоит.
И тормоз на пульте срабатыкать может. Курок на второе нажатие реагирует
TH TRIM -регуль напряжения на передний и задний ход.
В любом случае отпишитесь что было…
Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними. Не реклама.
Из Металла Шестерни прочная передняя ось в сборе запасные части для WPL FY0011: 16 RC военный грузовик аксессуары Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…
Нашёл всё таки мосты подходящие более менее для ауди,терерь думать над ними.
www.aliexpress.com/item/…/32939666944.html?aff_fci…
Не воспринимайте как жесткую критику, но название говорит само за себя “Игрушки для детский Радиоуправляемый автомобиль”, там оси без каких либо подшипников, просто оськи с насаженными шестеренками, думаю средняя скорость движения модели для которой она предназначена 3-5 км/ч. Как только вы дадите им нагрузку для дрифта они сотрутся за первые минуты работы, а если не сотрутся то нагреются так что оплавится корпус редуктора пластиковый.
Редуктор с выбором скорости вращения у продавана.
Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.
Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.
Да, именно скорость вращения, а не передаточное число. Указана в RPM - revolutions per minute, т.е. оборотов в минуту. Самая большая скорость указана 470 оборотов в минуту, т.е. 7.8 оборота в секунду. Это с воткнутым напрямую родным мотором, при напряжении 12 вольт, если не ошибаюсь - без нагрузки. Кардан со спуром еще понизит скорость вращения (если захотите 4вд делать). И выбор мотора и рабочего напряжения тоже повлияет, если не стоковый оставите.
Всё это не критики ради, а лишь в помощь в адекватном выборе.
Спасибо. Вот по этому и думаю как сохранить скорость и сделать всё грамотно с минимум затрат. И ременная передача мне кажется более оптимальна для сохранения скорости.
Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.
Получается надо открутить нижний усилитель рамы от рамы чтоб потом открутить бамперы. Я так понял ?
Сделано красиво. Респект
Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.
Выглядит и правда шикарно.
По моему опыту чаще всего мне приходилось лазить в дифференциалы, по-этому я бы рекомендовал изменить конструкцию, чтобы не надо было откручивать нижнюю пластину для снятия верхней деки. У меня шорт-корс - тот же с-макс, но более широкие бампера, и я ни разу не ломал рычаги (кроме одного ужасающего краша, когда я сломал оба задних рычага, ступицы, диски, амморты, держатели корки, бабочку и обе деки) но могу предположить, что сломать рычаг на монстре проще. Другого повода часто снимать бампер не вижу. По-этому предлагаю идею, что можно заменить скобу которая является осью сразу двух рычагов на две отдельные оси, оконцованные резьбой. Это позволит снимать каждый рычаг по отдельности, при этом не снимая нижнюю деку (остается вопрос с фиксацией таких осей). Можно придумать еще металлическую распорку между этими осями перед бампером для жесткости. Кстати, помню, уважаемый RemoH что-то похожее делал и фото здесь давал. Если всё это реализовать, то будет возможность оперативно добираться до дифференциалов и менять рычаги по отдельности, не снимая нижнее усиление деки. Заводская скоба, кстати, неудобная мне показалось - пока ее всунешь (туго заходит, особенно если малость погнутая) рычаги расползаются, привода выпадают, кокосы не растут…
Вот по этому и думаю как сохранить скорость и сделать всё грамотно с минимум затрат. И ременная передача мне кажется более оптимальна для сохранения скорости.
Ремешок еще и шумит значительно меньше. А если сзади диффа не будит (типа блокировки, что для дрифта оправдано) или будет шариковый дифф, то вообще шума почти не должно быть. Либо можно взять неразрезной мост от какой-нибудь модели типа влтойса 12428 (не помню, разрезной ли там мост) или трфийки (конкретно по размерам не могу ничего посоветовать) и прямой привод от мотора в дифф сделать, либо через спур (важный нюанс с итоговым передаточным числом). Надо очень хорошо заранее обдумать вопрос с подвеской - будут ли рычаги, амморты, или деревянная без ходов. И еще на некоторых моделях (например какая-то мини Z или подобное) моторама, передатка и ось колес собирается в один жесткий блок, который к остальной моделе на шарниры вешается и амморты уже к нему штоками крепятся. Получается этот блок является неподрессоренной массой, так сказать…
По своей задумке склоняюсь оставить почти не подрессоренную подвеску(ход подвески не более 4х мм в стоке). Редуктор родной выкинуть,вал привода задних колёс выкинуть. Поставить новый вал на подшипниках с нарезкой резьбы под гайки колёс. Просверлить отверстие под палочку хексы 12. Муфты ограничители продольного хода вала и шкиф привода. Без каких либо дифов. Как то так на схеме на скорую руку нарисована
Ну и мотор с приводом устанавливать на натяжной площадке
Вал 5мм ошибся в памяти
За пару недель думок и поиска возможного варианта изготовления это первый чертёж. Обычно всё в голове держу. Но так проще показать чем расписывать
И с этими шкивами просто выбирать передаточное соотношение. Шкивы от 12 до 48зубов. Дальше уже размер шестерни мне будет мешать
Разбирается просто-откручиваю все винты на нижней “лыже”, снимаю ее и потом как обычно.
сделал круто. Молодец.
Спасибо, коллеги за отзывы, начал все это делать благодаря вашим умным советам в этой замечательной ветке на 95 страниц.