Remo Hobby 1/16

mystique_man

А какой регулятор стоит в аппаратуре у smax? Сколько ампер? Я обдумываю план действий переделки/апгрейда двух машин разных) Он с низкооборотистым 180 мотором не помрёт от перегрева?

Ильнар969
mystique_man:

В поисках информации и изучении темы возник вопрос. Находил упоминание, что в нашей модели аппаратура+регулятор идут как бы “2в1”. И т.к. я планирую купить аппаратуру (для другой модели) я могу купить аппу за условные 4к и поставить её на smax. А аппу с smax взять на ту вторую (wpl c24) машинку. Это реально? Или регулятор который 2в1 с платой в smax не подойдёт на тамошний 180 мотор?

180 мотор потребляет до 5 вольт вроде но скорее всего ещё меньше. 260 мотор у нас на другой машинке 4,8 вольта. Максовский мотор 7.4
Не сгорит ли ваш 180й от переизбытка напряжения с регулятора от максика.
Спорить не буду. Мысли в слух.

mystique_man
Ильнар969:

Не сгорит ли ваш 180й от переизбытка напряжения с регулятора от максика.

моторы 1.5-12v; 12-50 тысяч оборотов.

Airsana

Закончил с амортиками. Четвертый получился самый лучший. С каждым следующим применял новые решения. В последнем верхнее уплотнение это конец резинки от двух кубового шприца. По диаметру идеально. Топливную трубку вставил в кольцо отрезанное от трубки от радио антенны. Кольцо нужно чтобы резинку не раздувало от давления. Как бы имитировал посадочное место под резинку. Резинку необходимо вырезать чуть шире чем металлическое кольцо, чтобы зажать его между корпусом амо и колпачком.

Ильнар969
mystique_man:

моторы 1.5-12v; 12-50 тысяч оборотов.

Тогда думаю выдержит. 3/1 только ток на мотор даёт. Может ктото пробовал ставить 3/1 от макса на моторы меньшей мощьности. Нужен спец по электронике. Я тут делетант

MaximusPrime
mystique_man:

В поисках информации и изучении темы возник вопрос. Находил упоминание, что в нашей модели аппаратура+регулятор идут как бы “2в1”. И т.к. я планирую купить аппаратуру (для другой модели) я могу купить аппу за условные 4к и поставить её на smax. А аппу с smax взять на ту вторую (wpl c24) машинку. Это реально? Или регулятор который 2в1 с платой в smax не подойдёт на тамошний 180 мотор?

Все будет работать проверено. В ветке про WPL я оставлял инфу. Даже очень хорошо. У машинки плавность отличная появилась и тяга сильнее.

mystique_man
MaximusPrime:

У машинки плавность отличная появилась и тяга сильнее.

Это китовский 180 мотор? Неплохо)
Можно частично сэкономить) Купить плату за 800. А пульт оставить общим на две машинки поочередно)
Но если брать еще второй пульт тоже уже получается шило на мыло.
Условная комплект за 1600+регулятор; или готовая плата+пульт за 800+1200.
Плюс конечно, что у smax плата “2в1”.

fedorm
mystique_man:

Плюс конечно, что у smax плата “2в1”.

Очень сомнительный плюс. Сколько здесь писали что сдох то пульт то приемник 3в1.

mystique_man
fedorm:

Очень сомнительный плюс. Сколько здесь писали что сдох то пульт то приемник 3в1.

плюс в их общих единых размерах и какой никакой waterproof.

MaximusPrime
mystique_man:

Это китовский 180 мотор? .

Ртр комплект покупал Урал.
Пульт хороший у смакса, куча настроек - это плюс.

mystique_man
MaximusPrime:

Пульт хороший у смакса, куча настроек - это плюс.

именно поэтому он временно вместе с 3в1 и аккумом будет использоваться с mn d90) smax как никак покупался ребёнку, а его скоростные характеристики пока, что не дают нормально им управлять.
rcopen.com/forum/f76/topic536424
Сразу заказывать аппу и прочее на мало изученную машинку как-то не хотелось. Дозаказать никогда не поздно)

mystique_man

Получил наконец-то заказ с бангуда…
Залитые амортизаторы а6955 - с ними всё отлично.
И комплект всех тяг вперед/назад металл. регулируемые…
Мало того их крайне сложно зафиксировать на нужную длинну, так кще и болты в комплект не положили никуда (хотя на картинках и по логике болты в комплекте). А родные коротковаты получаются и вкручиваются с трудом…
Вопрос: как теперь поправить угол колёс? Только удлинёнными тягами? Тк теперь колеса не 90 градусов к полу, а внешним радиусом типа вверх уходят…
Ну и плюс передняя бабочка выгибается назад…
Нижние рычаги менять местами, и ставить амортизаторы за тягами и соответственно бабочкой?

davld

Здравствуйте, не давно стал обладателем s max-а на б/к модель 1635 . Я человек новый в данном увлечении и пошерстив форум понял что лучше сразу брать б/к. Ну так вот к чему это все ������.
Покатался я тут пару часиков на убранном газу, кстати удивил родной акум на 50 мин. Хватило, а вот запасную липольку я так и не успел опробывать ������. Заклинили передние колеса в повороте на лево и хоть ты тресни не поворачивает она теперь направо. Разобрал, посмотрел вроде все ок. Собрал и тут началось ������. Нажимаю вперед едет назад, почесав репу пришел к выводу либо не правильно дифы поставил, либо соединение б/к контакты напутал ( китайцы поскупились на цветную термоусадку и все контакты черные������). За сим прошу помощи товарищи:

  1. что делать с колесами, можно ли проверить серву или просто новую покупать ?
  2. амортизаторы стоит ли переделывать штатные ( выше писали) или сразу алюминевые купить с маслом
  3. в дифы кстрол лмикс напихать в них.
  4. и собсно если есть у кого такой зверь, то пришлите фотки как подключен двиг и регуль
    Спасибо.
Ильнар969

Бабочку выгибают маслянные амортизаторы. Лечится креплением бабочки через уголок к усилителю верхней рамы

Тяги которые я заказывал металлические,шли полным набором с болтиками длинными. И шляпки под крестовую отвёртку. Сейчас жду маленькие ключики для затягивания гаек на тягах. Тонкогубцами очень не удобно-пробовал ими затягивать. И садить резьбы в тягах на фиксатор резьбы ещё буду. Пока катаем на родных тягах. Развал так же как и у вас. Резина очень цепкая и на поворотах даже лучше держит дорогу не срываясь в занос.

davld:
  1. что делать с колесами, можно ли проверить серву или просто новую покупать ?
  2. амортизаторы стоит ли переделывать штатные ( выше писали) или сразу алюминевые купить с маслом
  3. в дифы кстрол лмикс напихать в них.
  4. и собсно если есть у кого такой зверь, то пришлите фотки как подключен двиг и регуль
    Спасибо.

Приветствую.
Максик на б/к сразу…как то не верится. Сколько проводов на мотор приходит ?

  1. С колёсами разобраться просто- при нажатии вперёд на пульте посмотрите куда крутится мотор-далее крутите шестерню на кардане в обратную сторону от движения мотора и смотрите какой диф в какую сторону крутит колёса-если не вперёд то переверните диф и проверьте ещё раз. Проверить серву просто, отсоединённая и разобранная крутит или нет ?
  2. Амортизаторы если руки правильные то сможете переделать. Пару постов выше Александр “Аирсана” подробно расписал как сделал аморты маслянные и что использовал для этого.
  3. Дифы заправляют и пмс-10000 и другие смазочные матерьялы. У меня смазка типа салидола в дифе и в коробе диференциала только импортная “для редукторов бензопил и другого оборудования”
  4. Интересно ваше фото мотора и регулятора посмотреть.
    Фото мотора коллекторного с 2 проводами идущими к 3/1 и фото 3/1регулятора.

Крайние 10 страниц собрана вся важная информация по максику.
Тяги рулевые лучше покупать регулируемые но с пластиковыми наконечниками. Проверено. Я поспешил с заказом полностью металлических и пожалел об этом.

Так же много ссылок на все причиндалы для максика выше есть

Ильнар969

Увеличил угол поворота колёс на ауди,вырезал мешающий пластик. 45 градусов выворот,приложил по быстрому транспортир. Поставил серву, 3/1 и аккумулятор от макса . Жду запчасти с китая для полной перестройки. Вес ауди маленький по сравнению с нынешним весом нашего макса но 260 мотор через редуктор всё равно слабоват. Так что только 390 как на максе буду ставить.
Не сочтите за спам. Просто поделился

RESIN
davld:

Нажимаю вперед едет назад, почесав репу пришел к выводу либо не правильно дифы поставил, либо соединение б/к контакты напутал

Лечится перестановкой местами двух любых проводов от мотора до регуля.

Если не затруднит, киньте подробных фото регуля, мотора, сервы с б/к версии. Вроде ни у кого ее пока нет больше, думаю многим интересно было бы посмотреть.

Добавил где-то через 15 минут

Кстати, есть уже видео небольшое на тему б/к версии

mystique_man

Кто-то менял детали (кажется “ПЛАСТИКОВАЯ ТЯГА СЕРВОПРИВОДА В СБОРЕ С КАЧАЛКОЙ”) которые идут от сервы и до непосредственно тяги которая к колесу цепляется на регулируемые/металлические/прочие улучшенные? Люфт победили?
p.s. приколхозив вчера эти дурацкие синие рулевые регулируемые, я хотя бы левое колесо сделал параллельно всем остальным) Хочу поменять все эти части, для максимального устранения люфта.

Ильнар969

Кто то может делал.
Как увеличить дальность передачи сигнала на пульте родном от максика ?
Вынести наружу и наростить антенну даст что нибудь ?

mystique_man:

Кто-то менял детали (кажется “ПЛАСТИКОВАЯ ТЯГА СЕРВОПРИВОДА В СБОРЕ С КАЧАЛКОЙ”) которые идут от сервы и до непосредственно тяги которая к колесу цепляется на регулируемые/металлические/прочие улучшенные? Люфт победили?
p.s. приколхозив вчера эти дурацкие синие рулевые регулируемые, я хотя бы левое колесо сделал параллельно всем остальным) Хочу поменять все эти части, для максимального устранения люфта.

Ранее писали что красные капролоновые тяги с меньшим люфтом.
Сам не менял. Катаю на стоке,промотав на соединениях фум лентой