Remo Hobby 1/16
Всё теперь понял. Без самой схемы никак. Значит и авто зарядки с подобными регуляторами. Но на своём автомобильном я не увидел такого регуля. Другая модель стоит видать.
Спасибо
Нашёл чем понизить напряжение напрямую с аккума до 5ти вольт. Маленькая фиговинка. Не реклама. Для кулера на прямую через этот регулятор сделаю питание. Прикуриватель автомобильный больше в несколько раз-отменяется его установка
10 шт./лот L7805CV L7805 7805 LM7805 KA7805 Напряжение регулятор 5 В К-220 В НАЛИЧИИ
www.aliexpress.com/item/…/32892570189.html?aff_fci…
На такие вещи нужно даташиты читать, прежде чем брать. Посмотрите - ему нужна минимальная обвязка, иначе может работать некорректно (пункт Figure 16. Fixed output regulator на 27 странице и далее - схемы подключения) не мучили бы себя - закажите готовый преобразователь, ссылки выше давали же…
Ну да, пока на работе наотвлекался - вам уже то же самое другими словами рассказали…
Кстати. 100-я страница на форуме - юбилейная, так сказать 😃
Вы путаете с Li-po
Специально заморочился, нашел видео о том, как могут гореть литий-ионы. Не могу однозначно сказать, что видео не фейк, но наверное все-же не фейк. Резюмируя - ионные по-безопаснее полимерных, но не настолько безопасны, чтобы класть на осторожность.
Кстати, безопаснее полимеров потому что у литий-ионных есть перепускной клапан, в случае “закипания” электролита может стравить лишний газ… но не более
P.s. с видео ужаснулся, если честно, что снимали в непосредственной близости от дома. о какой технике безопасности они в описании написали я хз 😕
Можно всех поздравить. Пробили 100 страниц помощи,обсуждений,хвастиков,экспериментов,модернизаций и всего остального. Желаю чтоб не ломались модели и радовали своих владельцев
Помучаю еще вопросами Вас)
Ну, я вижу тут ответили уже Вам. Да, там по Вашему примеру всего 2С - такие аккумы годятся только скажем часы какие-нить питать с будильником, но никак не мотор.
И, кстати, согласен с cooltyn - у Li-Po в среднем выше токоотдача, в своем прошлом посту я это забыл отметить к сожалению.
Вопрос по «сколько С аккумулятор» нужен для сток smax остаётся открытым)
Эээ, тут все очень не просто. Для начала - “сколько С” - будет зависеть от емкости аккума. Ну и не только конечно. Расскажу как я в свое время выбирал второй аккум в дополнение к стоковому, надеюсь будет интересно. Поскольку токоотдача стокового не известна, то сначала подошел со стороны соотношения емкость/размер. Оно то конечно в макса почти любой кирпич можно втулить, если на верхнюю деку, но не хотелось задирать центр тяжести, поэтому было принято решение убрать на верхнюю деку регулятор (за одно подальше от воды и грязи) и использовать полностью освободившуюся левую боковину под аккум. В итоге нашел очень удачную (как мне показалось тогда) модель аккума от какого-то квадрокоптера, уже не помню фирму, помню только что был он целиком в черной термоусадке, без наклеек - вся маркировка была белым на самой термоусадке:). Так вот, он был длиной точь в точь как посадочное место (если убрать регулятор и спилить перегородку) с левой стороны макса, при этом по высоте практически как стоковый, и по ширине влезал. И при этом емкость что-то в районе 2500-2700махов, и все это при достаточно адекватной цене, и при том, что он был брендовый. (бренд конечно китайский, но все-же). Недостаток у него был только один - токоотдача всего 10С. Но ничего - подумал я - 10С при 2.7А/ч - это аж 27А, скорее всего будет достаточно и на радостях чуть не купил его. Кстати покупать хотел в России, поскольку хотелось быстрее, во всем известном магазине (где эксклюзивные ништяки типа аллюминиевых валов и капролоновых рычагов). Так вот, в последний момент что-то как-то забеспокоился все-же про токоотдачу и позвонил ребятам в магазин поспрашать про этот аккум. (Раньше уже был опыт общения с ними по телефону и потому знал, что полностью адекватные, если что-то знают - расскажут). Так вот - парень из магазина не удивился даже вопросу, а сразу сказал мол да, понимаю о чем Вы, тоже сразу подумали, что аккум идеален для с-макса по соотношению масса-габаритов к емкости и сразу его туда поставили как только получили. По итогам скажу, что ездить оно у Вас конечно будет долго, но оччень уныло. Токоотдачи не хватает. (Тут я несколько прифигел, подумав о том, каким же образом тогда токоотдачи хватает квадрику, для которого этот аккум, при том что у квадрика аж 4 движка, хоть и не больших, а сам аккум вообще-то не такой уж легкий, ну грамм 100 минимум). Но факт остается фактом - уверен, что не соврали. В итоге после повторных поисков я взял аккум чуть поменьше размером (короче), на 2000мА/ч, но при этом аж 35С. Когда поставил - макса стало не узнать. Рвет с места, максималка гораздо выше, в общем как будто прицеп отцепили:) и это на родном регуле - он при этом грелся конечно, но я бы не сказал что уж намного сильнее, чем на родном аккуме. ну а потом ещё когда поставил влтойсовский мотор и 15-й стальной пиньон, то по асфальту вообще огонь, потому и на БК не стал переходить - того что есть за глаза, ну больше 60км/ч он едет, и во многом благодаря этому аккуму. Влтойсовский движок явно мощнее, а значит бОльшие токи берет от аккума, соответственно думаю эти самые 35С в случае этого мотора раскрываются ещё больше. На самом деле даже х.з. - при таких делах родной регуль когда-то мог бы наверное и сгореть, он не более 30А, но, не дожидаясь, поставил Hobbywing на 60А (о чем уже писал несколько страниц назад), чтоб с запасом, а стоковый аккум воткнул в аппаратуру Radiolink - там токоотдача большая не нужна, и он - самое то.
Короче говоря из всего этого, на мой взгляд, можно сделать 2 вывода:
- Чисто эмпирически можно предположить, что токоотдача родного аккума не менее 20С (а то и чуть больше). Не ясно почему при таких весьма неплохих на самом деле характеристиках, и учитывая его цену, производитель не указывает гордо эту цифру на аккуме. На их месте я бы её наоборот раструбил, ибо стесняться тут абсолютно нечего.
- Исходя из этого нужно подбирать аккумы по токоотдаче таким образом, чтобы они могли отдавать не менее 35-40А (ну чтоб с запасом), имея родной регулятор. С более мощным - можно и более высокоточные.
ну и ещё 3:)
Не много не про то, но т.к. все делается на конечную цель, а она - мощност+скорость (при сохранении целостности констукции конечно:)), то менять мотор на влтойс, и он по полной поможет раскрыть потенциал высокоточного аккума.
Термо усадкой кто нибудь амортизаторы обжимал для защиты от грязи ?
Идея интересная, но думаю термоусадка для этого не подойдет хотя бы потому, что будет заметно стеснять пружину при сжатии/разжатии, да и износится/порвется быстро. На этот случай есть специальные чехлы на амморты, тканевые. В Китае цены не знаю, а в Росиии - 300р. за 4 штуки (не включая доставку). Ну или самому можно сшить из нейлона какого-нить.
Можно всех поздравить. Пробили 100 страниц помощи,обсуждений,хвастиков,экспериментов,модернизаций и всего остального. Желаю чтоб не ломались модели и радовали своих владельцев
Дзинь!😃
Спасибо. Выбрал 4015 понижающий регулятор.
Регулировка вольтажа и ампеража. Удобно.
Здравствуйте всем. Вводные следующие - стоковый автомобиль на коллекторном двигателе. Прошу помочь с регулятором. Вчера двигатель крутил, сегодня уже не крутит, при этом колеса поворачиваются. С аккумулятора напрямую двигатель крутится. Через регулятор на нажатии газа лампочка на регуляторе моргает и еле слышный писк улавливается. Регулятор под замену или для начала попробовать батарейки из упаковки новые? Если регулятор на замену - какой посоветуете купить на замену штатному? Штатных везде и полно. Спасибо.
Здравствуйте всем. Вводные следующие - стоковый автомобиль на коллекторном двигателе. Прошу помочь с регулятором. Вчера двигатель крутил, сегодня уже не крутит, при этом колеса поворачиваются. С аккумулятора напрямую двигатель крутится. Через регулятор на нажатии газа лампочка на регуляторе моргает и еле слышный писк улавливается. Регулятор под замену или для начала попробовать батарейки из упаковки новые? Если регулятор на замену - какой посоветуете купить на замену штатному? Штатных везде и полно. Спасибо.
Или как родной 3в1 берите, или под замену надо (как понимаю) всё: и серву и аппу и регуль. Т.к. родная серва "необычная; а регуль встроен в аппу.
Как вариант аккумулятор износился и не хватает силы тока ему.
Как вариант аккумулятор износился и не хватает силы тока ему.
Аккумулятор напрямую на двигатель запитывал - двигатель крутится и очень бодро.
Здравствуйте всем. Вводные следующие - стоковый автомобиль на коллекторном двигателе. Прошу помочь с регулятором. Вчера двигатель крутил, сегодня уже не крутит, при этом колеса поворачиваются. С аккумулятора напрямую двигатель крутится. Через регулятор на нажатии газа лампочка на регуляторе моргает и еле слышный писк улавливается. Регулятор под замену или для начала попробовать батарейки из упаковки новые? Если регулятор на замену - какой посоветуете купить на замену штатному? Штатных везде и полно. Спасибо.
Первое, что надо попробовать - другой аккум. Ещё проконтролируйте нагрев регуля - если при нажатии газа на аппе начинается сильный нагрев, то точно сгорел. То что серва крутит - не показатель.
Самое простое - купить такой же, и ждать пока опять погорит. Если не хочется - регулятор Hobbywing, какой финансы позволяют (но не менее 30А), и аппаратуру с приемником - есть совсем бюджетные, но тогда нет смысла особого имхо переходить на другой регуль - потому что затраты будут все равно не малые, а профита не много (родная аппа хоть и простая, но довольно удобная и по настройкам вполне себе ничего). Поэтому лучше конечно например Radiolink RC4GS (там гироскоп будет встроенный в приемник - полезная вещь). Но эта аппа - порядка 3000, если в Китае брать - не дешево конечно, учитывая цену самой модели.
Аккумулятор напрямую на двигатель запитывал - двигатель крутится и очень бодро.
Тогда регулятор под замену. Но я все же попробовал бы другой аккум для очистки совести.
Тогда регулятор под замену. Но я все же попробовал бы другой аккум для очистки совести.
Аккумуляторов -2, оба зарядил. Результат одинаковый. Аккумуляторы раз по 5 использовались, потом 2 месяца лежали, не использовались.
А в пульте не могут батарейки влиять ?
Если 3/1 моргает это показывает нет связи. Может попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Простые китайские батарейки в пульте прожили примерно пару недель. Потом сигнал начал теряться. Поменял на энерджайзеры. Уже месяц бегают почти каждый день. Пару раз даже включенный пульт оставался на весь день.
попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Вечером первое что сделаю.
Потом видимо останется одно - новый регулятор.
Ребята подскажите. Ранее читал что нагрев мотора на максике до 70-80градусов это норма. Если сильнее нагрев будет то сгорит мотор. Каким термо регулятором можно поставить автоматическое отключение подачи напряжения на мотор при нагреве 85 градусов к примеру.
Нашёл такой термо выключатель. Но он от 12 и выше вольт. А для 7.4 немогу найти. Не реклама.
1 шт. W1209 DC 12 В тепла круто Температура Переключатель регулирования температуры Термостат Регулятор температуры термометр термо контроллер
www.aliexpress.com/item/…/32519582116.html?aff_fci…
А в пульте не могут батарейки влиять ? Если 3/1 моргает это показывает нет связи. Может попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Когда у меня в свое время сгорел родной регуль, он тоже мигал. И кстати, если именно нет связи, то почему тогда аппа управляет сервой норм, и только газ не работает? В общем 99.9% - регулятор, но батарейки конечно другие попробовать надо, как самое простое.
В крайнюю покатушку по пухляку с буксованием мотор как то сильно нагрелся. Вот и задумался о защите. Хотя может и ненадо всего этого
Ребята подскажите. Ранее читал что нагрев мотора на максике до 70-80градусов это норма. Если сильнее нагрев будет то сгорит мотор. Каким термо регулятором можно поставить автоматическое отключение подачи напряжения на мотор при нагреве 85 градусов к примеру.
Ильнар, эдак Вам датчиковый мотор придется ещё прикупить:)) Шутка:) На самом деле не все так страшно и не нужно усложнять - мотор стоит не дорого, и на всякий лучше иметь один запасной заранее по любому, т.к. мрут они не только от температуры, а вот реализовать некую схему с термодатчиком, которая работала бы достаточно точно, датчик всегда прилегал к мотору и т.д. - та ещё морока. Тем более у Вас же вентилятор на двиге стоит, и живете Вы не в Сочи - не переживайте, от температуры не сгорит. Для примера я катал по два акка при +35 - норм. Ну горячий конечно, но ничего - ему положено, и жив до сих пор с прошлого лета. Это я про влтойз, а стоковый греется вроде даже меньше.
В крайнюю покатушку по пухляку с буксованием мотор как то сильно нагрелся.
А вот буксовать долго категорически нельзя! Мотор может и не сгорит, но сгорит регулятор (если родной), что намного хуже. У меня первый рег именно так и сгорел. Дочка забуксовала в кустах малины - и привет.
В особенности в идее автоотсечки при перегреве сложно реализовать саму отсечку - на регуль едва ли получится повлиять, а это значит что надо делать мощное реле (на мосфетах, например) для разрыва цепи между регулем и мотором. Что как бы возможно, но геммор тот еще. Либо делать тупо пищалку на температуру. По мне тоже результат обоих вариантов возню не оправдывает, новый мотор дешевле и не так часто выходят они из строя…
Есть ещё вариант. Отсечку не реализовывать, но температуру иногда контролировать (например при смене аккума, ну или там если корка слетела при ударе и все равно вынужденный таймаут, чтобы её поставить на место), причем не только мотора, но и регуля например - профилактически так сказать. Т.к. мы все-же в 21-ом веке живем, то есть более точные и удобные средства для этого, окромя пальца:), например лазерные термометры бесконтактные - есть весьма недорогие причем. Поищите на али. Там цена вопроса - от 600-700р. насколько я помню. Штангенциркуль цифровой - и то дороже:)
Спасибо. Значит могу не переживать за перегрев. Пара моторов уже заказано.
Скоро из запчастей смогу второго макса построить 😉
Если у кого 3/1 валяется без дела от коллекторного макса то прикуплю его за 2-3сотни плюс моя почта. Будет на ауди установлен.
Для замера температуры не пальцем;)
Валяется несколько таких. Несколько лет назад покупал
Ошибка по сравнению со ртутным 0.8 градуса в плюс
Сейчас прицеп для макса начал делать. Сын попросил;)
Либо даже пульт с регулем куплю от коллекторника недорого.
В особенности в идее автоотсечки при перегреве сложно реализовать саму отсечку - на регуль едва ли получится повлиять, а это значит что надо делать мощное реле (на мосфетах, например) для разрыва цепи между регулем и мотором. Что как бы возможно, но геммор тот еще. Либо делать тупо пищалку на температуру. По мне тоже результат обоих вариантов возню не оправдывает, новый мотор дешевле и не так часто выходят они из строя…
а как же разъем на родном регуле для его отключения?)