Remo Hobby 1/16
Здравствуйте всем. Вводные следующие - стоковый автомобиль на коллекторном двигателе. Прошу помочь с регулятором. Вчера двигатель крутил, сегодня уже не крутит, при этом колеса поворачиваются. С аккумулятора напрямую двигатель крутится. Через регулятор на нажатии газа лампочка на регуляторе моргает и еле слышный писк улавливается. Регулятор под замену или для начала попробовать батарейки из упаковки новые? Если регулятор на замену - какой посоветуете купить на замену штатному? Штатных везде и полно. Спасибо.
Первое, что надо попробовать - другой аккум. Ещё проконтролируйте нагрев регуля - если при нажатии газа на аппе начинается сильный нагрев, то точно сгорел. То что серва крутит - не показатель.
Самое простое - купить такой же, и ждать пока опять погорит. Если не хочется - регулятор Hobbywing, какой финансы позволяют (но не менее 30А), и аппаратуру с приемником - есть совсем бюджетные, но тогда нет смысла особого имхо переходить на другой регуль - потому что затраты будут все равно не малые, а профита не много (родная аппа хоть и простая, но довольно удобная и по настройкам вполне себе ничего). Поэтому лучше конечно например Radiolink RC4GS (там гироскоп будет встроенный в приемник - полезная вещь). Но эта аппа - порядка 3000, если в Китае брать - не дешево конечно, учитывая цену самой модели.
Аккумулятор напрямую на двигатель запитывал - двигатель крутится и очень бодро.
Тогда регулятор под замену. Но я все же попробовал бы другой аккум для очистки совести.
Тогда регулятор под замену. Но я все же попробовал бы другой аккум для очистки совести.
Аккумуляторов -2, оба зарядил. Результат одинаковый. Аккумуляторы раз по 5 использовались, потом 2 месяца лежали, не использовались.
А в пульте не могут батарейки влиять ?
Если 3/1 моргает это показывает нет связи. Может попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Простые китайские батарейки в пульте прожили примерно пару недель. Потом сигнал начал теряться. Поменял на энерджайзеры. Уже месяц бегают почти каждый день. Пару раз даже включенный пульт оставался на весь день.
попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Вечером первое что сделаю.
Потом видимо останется одно - новый регулятор.
Ребята подскажите. Ранее читал что нагрев мотора на максике до 70-80градусов это норма. Если сильнее нагрев будет то сгорит мотор. Каким термо регулятором можно поставить автоматическое отключение подачи напряжения на мотор при нагреве 85 градусов к примеру.
Нашёл такой термо выключатель. Но он от 12 и выше вольт. А для 7.4 немогу найти. Не реклама.
1 шт. W1209 DC 12 В тепла круто Температура Переключатель регулирования температуры Термостат Регулятор температуры термометр термо контроллер
www.aliexpress.com/item/…/32519582116.html?aff_fci…
А в пульте не могут батарейки влиять ? Если 3/1 моргает это показывает нет связи. Может попробовать в пульте тоже батарейки поменять
Когда у меня в свое время сгорел родной регуль, он тоже мигал. И кстати, если именно нет связи, то почему тогда аппа управляет сервой норм, и только газ не работает? В общем 99.9% - регулятор, но батарейки конечно другие попробовать надо, как самое простое.
В крайнюю покатушку по пухляку с буксованием мотор как то сильно нагрелся. Вот и задумался о защите. Хотя может и ненадо всего этого
Ребята подскажите. Ранее читал что нагрев мотора на максике до 70-80градусов это норма. Если сильнее нагрев будет то сгорит мотор. Каким термо регулятором можно поставить автоматическое отключение подачи напряжения на мотор при нагреве 85 градусов к примеру.
Ильнар, эдак Вам датчиковый мотор придется ещё прикупить:)) Шутка:) На самом деле не все так страшно и не нужно усложнять - мотор стоит не дорого, и на всякий лучше иметь один запасной заранее по любому, т.к. мрут они не только от температуры, а вот реализовать некую схему с термодатчиком, которая работала бы достаточно точно, датчик всегда прилегал к мотору и т.д. - та ещё морока. Тем более у Вас же вентилятор на двиге стоит, и живете Вы не в Сочи - не переживайте, от температуры не сгорит. Для примера я катал по два акка при +35 - норм. Ну горячий конечно, но ничего - ему положено, и жив до сих пор с прошлого лета. Это я про влтойз, а стоковый греется вроде даже меньше.
В крайнюю покатушку по пухляку с буксованием мотор как то сильно нагрелся.
А вот буксовать долго категорически нельзя! Мотор может и не сгорит, но сгорит регулятор (если родной), что намного хуже. У меня первый рег именно так и сгорел. Дочка забуксовала в кустах малины - и привет.
В особенности в идее автоотсечки при перегреве сложно реализовать саму отсечку - на регуль едва ли получится повлиять, а это значит что надо делать мощное реле (на мосфетах, например) для разрыва цепи между регулем и мотором. Что как бы возможно, но геммор тот еще. Либо делать тупо пищалку на температуру. По мне тоже результат обоих вариантов возню не оправдывает, новый мотор дешевле и не так часто выходят они из строя…
Есть ещё вариант. Отсечку не реализовывать, но температуру иногда контролировать (например при смене аккума, ну или там если корка слетела при ударе и все равно вынужденный таймаут, чтобы её поставить на место), причем не только мотора, но и регуля например - профилактически так сказать. Т.к. мы все-же в 21-ом веке живем, то есть более точные и удобные средства для этого, окромя пальца:), например лазерные термометры бесконтактные - есть весьма недорогие причем. Поищите на али. Там цена вопроса - от 600-700р. насколько я помню. Штангенциркуль цифровой - и то дороже:)
Спасибо. Значит могу не переживать за перегрев. Пара моторов уже заказано.
Скоро из запчастей смогу второго макса построить 😉
Если у кого 3/1 валяется без дела от коллекторного макса то прикуплю его за 2-3сотни плюс моя почта. Будет на ауди установлен.
Для замера температуры не пальцем;)
Валяется несколько таких. Несколько лет назад покупал
Ошибка по сравнению со ртутным 0.8 градуса в плюс
Сейчас прицеп для макса начал делать. Сын попросил;)
Либо даже пульт с регулем куплю от коллекторника недорого.
В особенности в идее автоотсечки при перегреве сложно реализовать саму отсечку - на регуль едва ли получится повлиять, а это значит что надо делать мощное реле (на мосфетах, например) для разрыва цепи между регулем и мотором. Что как бы возможно, но геммор тот еще. Либо делать тупо пищалку на температуру. По мне тоже результат обоих вариантов возню не оправдывает, новый мотор дешевле и не так часто выходят они из строя…
а как же разъем на родном регуле для его отключения?)
Не реклама. Нашёл короб под 2s чтоб не паять контакты. Удобно,просто вставить 18650 и порядок.
www.aliexpress.com/item/…/32901150833.html?aff_fci…
Где-то страниц 40 назад я тут ужи писал что практически не едет смакс с таким коробом. Слишком большие потери на контактах всех этих. Даже если провода нормальные припаять вместо тех тоненьких огрызков что с ними продаются.
Все равно пришлось паять напрямую без коробов. А коробы для других целей использую.
Спасибо. Учту когда короба получу. Я по второй ссылке заказал. Короб в крайнем случае куда нибудь пригодиться
а как же разъем на родном регуле для его отключения?)
А ведь и правда, я давно просто родной регуль в руках не держал))) Действительно, можно вместо выключателя “умный” процессор подключить, типа такого, на нем еще и контроллер света можно вбахать интересный с использованием адресуемых светодиодов (я начал, но нет времени закончить). Или просто на транзисторе, который закрываться будет при изменении сопротивления датчика температуры.
(забыл, всё - не реклама)
Если у кого 3/1 валяется без дела от коллекторного макса то прикуплю его за 2-3сотни плюс моя почта. Будет на ауди установлен.
Ильнар, гляньте личные сообщения, а то завтра на почту пойду забирать б/к мотор запасной, а отдельно лень будет потом идти - у нас в отделении кадровый голод, в связи с этим сокращенный рабочий день и дикие очереди…
Ильнар, гляньте личные сообщения, а то завтра на почту пойду забирать б/к мотор запасной, а отдельно лень будет потом идти - у нас в отделении кадровый голод, в связи с этим сокращенный рабочий день и дикие очереди…
Посмотрел почту. В личке отписался. Если в личке не пришло смс то давай по номеру телефона.
Мой тел и ватсап и вибер
89135048363
По телефону удобнее
Итак, кратко по аккумам
У нас стоковый - SAFTY 18650nr 15, 1500mah, 15c, итого 22.5A
Пробовал питать машинку от аккумов с али (www.aliexpress.com/item/…/32878373838.html?aff_fci…, www.aliexpress.com/item/…/32793701336.html?aff_fci…) - едет, но совсем не так. Движку wltoys не хватает мощности, нет таких диких пробуксовок и резких стартов на максимальных расходах, как на стоковом аккуме.
Вердикт - для тех, кто ездит на половине расходов на родном моторе - сойдёт, получите за небольшие деньги отличную энергоёмкость.
Буду пробовать оригинальные sony vtc6 на следующей неделе.
У нас стоковый - SAFTY 18650nr 15, 1500mah, 15c, итого 22.5A
наконец-то. я эту информацию давно хотел узнать) теперь буду брать любой подходящий по размерам от 25c и выше ну или 30амперные 18650 отдельно.
Вечером первое что сделаю.
Потом видимо останется одно - новый регулятор.
Интересно чем всё закончилось ?
Очень странно что у кого-то LiitoKala не тянут. Может плохо припаяны или через бокс какой-то?
Я вот почти год назад (Mar. 30 2018) купил 4 штуки такие 18650 3000mAh здесь (не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32809175063.html
специально с хвостами чтоб паять проще было. нормально спаял их в 2с аккумы + толстые провода и все летает - две машинки рокет на бк и смакс коллектор.