Remo Hobby 1/16
Да, для экспериментов ставил через бокс. Но думаб литокала литокала рознь - в обзоре у одного товарища на Ютубе внутреннее сопротивление у них около 15, а у меня больше 40
Эти же литокала через бокс у меня вообще не ехали
Интересно чем всё закончилось ?
К сожалению регулятор не ожил. Батарейки в пульте новые, аккумулятор на машинке полностью заряжен. Чуть крутуануличь колеса и все так же. Значит только замена регулятора.
Ребята подскажите кто паял 18650 какой провод AWG силиконовый брали. По маркировкам не могу разобраться. 12,14,16.18.20 ?
На балансир взял с проводами разьём а вот на Т какой провод взять для пайки незнаю
К сожалению регулятор не ожил. Батарейки в пульте новые, аккумулятор на машинке полностью заряжен. Чуть крутуануличь колеса и все так же. Значит только замена регулятора.
Печально. 3/1 был покрыт вами добавочно лаком либо чем нибудь для защиты от воды ?
На 2S - 12-14awg, скорее 14; на 4S - 10awg.
Ребята подскажите кто паял 18650 какой провод AWG силиконовый брали. По маркировкам не могу разобраться. 12,14,16.18.20 ?
На балансир взял с проводами разьём а вот на Т какой провод взять для пайки незнаюПечально. 3/1 был покрыт вами добавочно лаком либо чем нибудь для защиты от воды ?
Паял с сечением 1,5мм это примерно 15awg, нормально, но брал в местном магазине у них дубовая изоляция, заказал силиконовые на 12awg, примерно 2мм сечение
Серву и регуль родные надо обязательно покрывать чем нибудь для защиты от воды. Хоть и говорит производитель что воды не боится но всё же замыкают.
Спасибо. Закажу силовые на 12 авг значит
Я паял на наш 2s 16 awg, поскольку в стоке именно так, да и по характеристикам они должны держать ток до 35a
Паял с сечением 1,5мм это примерно 15awg, нормально, но брал в местном магазине у них дубовая изоляция, заказал силиконовые на 12awg, примерно 2мм сечение
не сечение, а диаметр, 3s аккум
Ребята подскажите кто паял 18650 какой провод AWG силиконовый брали. По маркировкам не могу разобраться. 12,14,16.18.20 ?
На балансир взял с проводами разьём а вот на Т какой провод взять для пайки незнаюПечально. 3/1 был покрыт вами добавочно лаком либо чем нибудь для защиты от воды ?
Ни чем не защищал дополнительно. Новый либо на деку либо в штатном месте оставлю, но в бокс спрячу.
Бокс протечь может. И влага если будет-очень долго будет испаряться. Обязательно схемы покройте цапон лаком. Либо чем нибудь подобным.
Я вообще лаком для ногтей прозрачным на 2 слоя покрыл. Долго не смейтесь 😉. Потом купил обычный для дерева лак и покрыл добавочно
На регуле 3/1 верхнюю крышку снимите и промазать хорошенько. 5 минут делов. И серву тоже за одно по соединениям
Бокс протечь может. И влага если будет-очень долго будет испаряться. Обязательно схемы покройте цапон лаком. Либо чем нибудь подобным.
Я вообще лаком для ногтей прозрачным на 2 слоя покрыл. Долго не смейтесь 😉. Потом купил обычный для дерева лак и покрыл добавочноНа регуле 3/1 верхнюю крышку снимите и промазать хорошенько. 5 минут делов. И серву тоже за одно по соединениям
Спасибо большое за советы. Так и сделаю.
Подсобите со ссылками на пластиковые регулируемые тяги с металл наконечниками…
Как эти meeke.ru/…/reguliruemye-rychagi-tyagi-podveski-dly…
Но тут в наличии нет, в radioupravljaemye-modeli.ru также нет в наличии.
p.s. и не предлагайте наконечники и шары от traxxas) хочу готовое изделие.
Нашёл такое ru.aliexpress.com/item/…/32878407550.html (также есть и в РУ магазинах с меньшей ценой). У кого есть мысли по поводу совместимости?
Нашёл такое ru.aliexpress.com/item/…/32878407550.html (также есть и в РУ магазинах с меньшей ценой). У кого есть мысли по поводу совместимости?
В отзывах посмотрите, человек пишет “Хорошие детали, люфтов нет. встали как родные на s-max”
А если ограничитель хода подвески “убрать”, это как-то может отрицательно сказаться? Всё таки амортизаторы могут быть заправлены не 100% одинаково + нагрузка в разных частях машины разная. Не получиться ли, что она будет криво стоять без них?)
На 1;10 это тяга серво привода. А для 1;16 максика это по длинне тяга рулевая. Люди ставили.
На 1;10 это тяга серво привода. А для 1;16 максика это по длинне тяга рулевая. Люди ставили.
а с болтами как?) диаметр отверстия тонкий как у рулевой (спереди-снизу) или толстый (для “ступенчатого” болта) как на тягах (спереди/сзади-сверху)?
p.s. зачем они вообще блин сделали разные отверстия…
А если ограничитель хода подвески “убрать”, это как-то может отрицательно сказаться? Всё таки амортизаторы могут быть заправлены не 100% одинаково + нагрузка в разных частях машины разная. Не получиться ли, что она будет криво стоять без них?)
У меня на максимум возможного с ограничителем сейчас. Клиренс 3 см грубо. Куда ещё выше ? Кости карданов колёс нагружаются сильнее,чашки дифов тоже. Выше поднимеш на сколько ? Как трофийка чтоб была ? Всегда можно отрегулировать жёсткость амортизатора на ровность модели в горизонт
а с болтами как?) диаметр отверстия тонкий как у рулевой (спереди-снизу) или толстый (для “ступенчатого” болта) как на тягах (спереди/сзади-сверху)?
p.s. зачем они вообще блин сделали разные отверстия…
Без ступенчатые болтики для тяг с али
300 с лишним за 2 тяги дорого. От 150 на али есть
Я рулевые родные оставил. Регулируемые только на развале стоят полностью металлические правда и модернизированные. Так то и родные нормальные. Выбирать вам. Схождение нулевое делать смысла нет. Радиус увеличивается. На длинных прямых конечно будет плюс в нулевом схождении.
Смотрите сами либо вы по прямым гоняете много, либо поворачиваете постоянно.
Я для себя решил что много поворачиваю но мало прямых длинных
Я для себя решил что много поворачиваю но мало прямых длинных
у меня как и у многих колёса смотрят в разные стороны) как правило левое “левит”.
если бы не необходимость сделать регулировки развала, я бы и с такой рулевой жил не тужил. а уж менять так все 3.