Remo Hobby 1/16
Как придут колёса (надеюсь придут…) хочу две покрышки от “старых” зашиповать. В мыслях только канцелярские кнопки изнутри наставлять. Есть еще мысли какие на сей счёт?) Чем лучше клеить? Супер-клей? Или двухсторонний скотч между поролоном и резиной/кнопками (почти во всю ширину покрышки) без отрыва внешней плёнки (со стороны поролона)?
Всё таки пробуксовка в такую погоду очень сильная. Вчера при покатушках даже визуально на полном ходу машина в тех местах где есть асфальт ускорялась раза в 1.5 точно. Ну и проходимость будет интереснее) Если всё получиться, то закажу еще две покрышки на шиповку)
Как придут колёса (надеюсь придут…) хочу две покрышки от “старых” зашиповать. В мыслях только канцелярские кнопки изнутри наставлять. Есть еще мысли какие на сей счёт?) Чем лучше клеить? Супер-клей? Или двухсторонний скотч между поролоном и резиной/кнопками (почти во всю ширину покрышки) без отрыва внешней плёнки (со стороны поролона)?
Всё таки пробуксовка в такую погоду очень сильная. Вчера при покатушках даже визуально на полном ходу машина в тех местах где есть асфальт ускорялась раза в 1.5 точно. Ну и проходимость будет интереснее) Если всё получиться, то закажу еще две покрышки на шиповку)
Тут только момент один опасный - если на высоких оборотах гвоздь/кнопка вылетит (при порыве резины, например), то это будет не то чтобы осколочный снаряд, но довольно рисково, может же и в глаз прилететь. Ездить подальше от людей надо будет. Может цепи лучше? Хотя это больше для трофиек… но если одна цепочка порвется, остальная часть удержит. На канале рц байера есть инструкция, как сделать, да и в принципе несложно догадаться. Я хотел, но лениво цепь подходящую искать…
Либо гвозди вставить, но как-то сквозь пластик диска их продеть что ли, раскалив зажигалкой.
И да, если в месте выхода “шипов” не прокалывать, а прожечь маленькие отверстия, то больше шансов, что покрышка не разойдется, не лопнет. Можно попробовать еще кнопки прям изнутри резины, через прожженные отверстия и на резиновый клей посадить. гибкость, правда, у таких покрышек… если шляпки кнопок большие. Тьма вариантов, короче.
Можно попробовать еще кнопки прям изнутри резины, через прожженные отверстия и на резиновый клей посадить. гибкость, правда, у таких покрышек… если шляпки кнопок большие
Именно такой вариант я планировал
Я 4 колеса оригинал заказал в первых числах января(2 заказа по 2 колеса) у одного прована. 2 пришло 2 недели назад. 2 колеса жду.
Не реклама
Ремо 1/16 P6973 резиновые шины сборки для пустыни багги грузовик
www.aliexpress.com/item/…/32821825396.html?aff_fci…
Так то 2 колеса мне достаточно. Скоро спор открою на возврат
Зачётно выглядит. Как Кировец резина
А кто-нибудь ставил металлические хексы? Купил вот такие, но они вообще не подошли
Купил вот такие, но они вообще не подошли
А что именно не подошло? В колесо не лезут, или наоборот болтаются, или на ось не надёвываются?
По фото, могу предположить, что там где отверстие сужается, на этом месте упирается в расширение оси колеса и не надевается до нужной глубины на ось.
Судя по картинке если внутренний диаметр(со стороны пина ) 4мм а потом видно ступеньку. То наружний меньше 4х мм. Просто рассверлить до 4х мм. Думаю так. Просто не налезли
Мне родные нравятся хексы. Не спадывают и хорошо фиксируют пин. Либо брать алюм-зажимной. Где вал зажинается хексом.
А такие алюмин надо будет постоянно смотреть чтоб пин не выпал.
Под хекс у нас вроде вал 5мм. А резьба 4 мм. Лень колесо снимать мерить
Снял колесо. Вал 5мм. Резьба 4 мм. Рассверливай хексы и будет тебе счастье
Резина - очень мягкая и цепкая, идеально встала на родные диски с бедлоками, вид с ней очень злой. Некритично задевает о деку в крайнем положении руля.
Супер) Всё засматривался на meeke.ru/…/kolesa-dlya-modeley-remo-hobby-116-8616… но 1600 за 4 в сборе дороговато)
А кто-нибудь ставил металлические хексы? Купил вот такие, но они вообще не подошли
Здесь ранее писали что нам нужна толщина 6,5 мм 6мм мало 7мм много. Пробывал в теме кто то уже.
даже если их расточить отверстия то они будут болтаться.
По хексам:
1 - стоковая, диск опирается на узкую часть чашки и немного на хексу.
2 - купленная 5мм, использовать невозможно.
3 - рассверленная, диск встаёт только на чашку, при этом болтается. Если положить сверху ещё шайбу и затянуть, диск встаёт ровно, но при этом нагрузка идёт на хексу и колесо почти не крутится.
Позвольте представить вам инструкцию, как потерять колесо на ходу 😒
- Купить и поставить металлические диски.
- Оставить стоковые колёсные гайки.
- Валить на все бабки.
Внимание, в видео громкий звук и нецензурная лексика!
Внутри смазка прозрачная. Больше по количеству чем в дифах Максика было от завода. Помывка и набивка новой смазкой ожидает новый диф. Старый помыть и заблочить
Кстати. Давно хотел сказать. Кто замучался с шестигранниками. Возьмите набор фирмы “дело техники”. Давно пользуюсь. Полёт нормальный. Не реклама. И стоит недорого
Ролик угарный. Про потерю колеса 😉
Я раз тоже терял гайку:) бывает,запас нужен
Интересно космофен нормально заблокирует диф? Убрать пару маленьких сателлитов и оставить только на приводные шестерни. Пробовал кто нибудь ?
Пока тряпочек напихал для пробы покататься на блокированном дифе
Скатал аккум. Прёт отлично. Где раньше застревал сейчас легко проезжает. Понравилось на блокированном задке катать
Ребята, а кто-нибудь может посоветовать хорошую резину под асфальт? Есть тут под боком огромная стоянка, где-то как 3 футбольных поля размером, которая при этом почти всегда пуста - можно будет летом по ней думаю покататься чисто на скорость. Асфальт новый и довольно чистый, почти без песочка. Пробовал уже осенью на ней - на стоковой резине зацеп плохой (что конечно не удивительно - она явно не под асфальт) - при ускорении пробуксовка, при торможении - скользит, да и стираться будет конечно быстро на таком покрытии поскольку очень мягкая. Короче другая нужна, стоковая - явно для бездорожья. В целом конечно макс не особо для асфальта, он же монстр:) и в идеале под асфальт нужна конечно просто другая модель, но пока возможности иметь вторую нет, поэтому хочется попытаться сделать из макса более менее универсальную модель, на сколько это возможно конечно, ну и поэтому вот решил поспрашать - может перед кем-то вставала аналогичная задача. Требования такие - хороший зацеп на асфальте, резина должна быть поплотнее стоковой, желательно, чтобы вставала на родные диски, а если нет - то с какими дисками рекомендуете применять? Пусть даже в итоге диаметр колеса будет чуть поменьше (если резина более низкопрофильная, чем стоковая) - думаю это ничего - на асфальте клиренс не особо то нужен, наоборот для управляемости на скорости не помешает снизить центр тяжести, а потерю скорости за счет уменьшения диаметра, можно компенсировать 15-ым пиньоном, а в перспективе, если управляться будет нормально, то можно и о БК подумать. В общем, кто что думает на тему асфальтовой резины?
Нашел пока вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32657418828.html?gps-id=p…
(Не реклама). Рисунок конечно тоже не совсем асфальтовый, но ближе уже:). По размерам - всего на 2 мм меньше стоковых в диаметре, правда на 9 мм уже по ширине. Никто такие не пробовал?
Нашел пока вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32657418828.html?gps-id=p…
(Не реклама). Рисунок конечно тоже не совсем асфальтовый, но ближе уже:). По размерам - всего на 2 мм меньше стоковых в диаметре, правда на 9 мм уже по ширине. Никто такие не пробовал?
Рисунок «менять шило на мыло», а вот разница в ширине почти на сантиметр это критичный момент.
Продолжайте поиски)