Remo Hobby 1/16
Интересно в местных интернет магазинах (rc-today, rc-go) и т.д. этот 3в1 приёмник нормальный продают или такой же “китайский”…
Сейчас всё с китая. Только есть завод фирменный и есть домушник подпольный
Сейчас всё с китая. Только есть завод фирменный и есть домушник подпольный
Если не заметили, то я слово «китайский» написал в ковычках.
Глупо предполагать, что китайская remo hobby делает запчасти не в Китае
Незаметил;)
Затестил оригинальные sony vtc6 - отлично. На средних расходах просто быстро, на полных - очень быстро, как и должно быть. При этом не забываем про ёмкость 3000mah и размер как у оригинального аккума. Lipo с такими характеристиками просто не существует (и не забываем про теоретическую бо́льшую опасность данного типа аккумулятора).
На китайских же аккумах она лучше ехала на средних, потому что на полных они не давали такую силу тока и всё начиналось тупить.
Затестил оригинальные sony vtc6 - отлично
Где бы его еще взять, чтобы наверняка оригинальный)
Собственно вопрос, как подружить пульт с машинкой? Подскажите пожлста кто знает.
Судя по всему тот самый лот на али торгует левой фигнёй.
Тут banggood.com/REMO-E9901-ESC-Receiver-116-RC-Car-Pa… и по картинкам и по отзывам оригинал.
Конденсатора снаружи не обнаружено как на али)
Вообще этот магаз нравится, тем, что там нет такой помойки как на ali.
Получил на почте хексы 15мм длинна. Родные пины отлично подходят,ступицу не задевает хекс. Под широкие колёса отлично.
Внутренний диаметр хекс 5мм. Но внутри ближе к пину маленький бортик под диаметр 4.5 примерно. Просверлил под 5 мм этот бортик. Удлиннители гаек наружний диаметр 5мм. В дисках отверстия рассверлил под 5мм.
Хочу выразить огромную благодарность Александру “RESIN” за помощь и подарок.
Пульты взамо-заменяемы. Регули взаимо-заменяемы. Что первое включаеш то и соединяется. Не путаются в управлении. Для смены пульта и приёмника только выключить пульт и регуль и включить первым то что надо.
Осталось ждать запчасти для постройки ауди. Электроника вся есть теперь.
Пульты взамо-заменяемы. Регули взаимо-заменяемы. Что первое включаеш то и соединяется.
Тут у меня есть небольшое замечание. Есть два типа аппаратуры RH1 и RH2. Какой из них есть какой не помню, но суть в том, что один тип - это самоконнектящиеся пульты и приемники, как у нас. У нас кнопочка для включения света. И другой тип - это пульты и приемники как на 9emu, где такая же кнопочка, но она не для света и называется Bind. И приемники там как на взрослых моелях, не 3-1 а чисто приемники. На них для связи пульта с приемником как раз чего-то там зажимаешь бинд, смотришь светодиоды, ставишь в приемник перемычку в один из каналов… Эти два типа аппаратур от ремо хобби друг с другом не взаимозаменяемы никак. Узнал, проперевшись и заказав приемник от 9emu (хотел продешевить на апгрейде до б/к), не повторяйте моих ошибок…
Всех с праздником!
Народ, проблема. Решил я БК моор поставить, заказал рейстаровский, который тут часто рекомендовали:
banggood.com/…/Racerstar-2445-Motor-Senseless-Brus…
ну так вот, вал на десятую миллиметра шире (может - даже меньше), чем на коллекторном моторе. штатный пень не налазит. Это брак или надо что-то колхозить? вот уж не думал, что с жтим могут быть проблемы…
Как решить ситуевину?
У него вал 2.3мм, а на родном моторе 2мм ровно. тоже подкололся на этом давно уже. Либо точить вал (так себе затея), либо искать сверло на 2.3мм и рассверливать пиньен, либо заказывать и ждать пиньен на 2.3мм. Кстати, не хочу расстраивать, но я уже устал НЕ рекомендовать к покупке Racerstar. Но раз уж купили, проверяйте подшипники по-чаще. Если и регуль ихний, то не окунать в воду, либо дополнительно герметить. После выхода из строя (в конце концов у всего есть ресурс) очень рекомендую регуль Hobbywing Quickrun WP-16BL30 (30A) и мотор либо подходящий Leopard Hobby, либо такой (на нем сам катаю). KV в районе 3000-3500 с головой, при большем в теории будет много коггинга.
Регулятор хоббивинговский. А вот с пиньоном, да… беда… попробую расверлить…
У него вал 2.3мм, а на родном моторе 2мм ровно. тоже подкололся на этом давно уже. Либо точить вал (так себе затея), либо искать сверло на 2.3мм и рассверливать пиньен, либо заказывать и ждать пиньен на 2.3мм. Кстати, не хочу расстраивать, но я уже устал НЕ рекомендовать к покупке Racerstar. Но раз уж купили, проверяйте подшипники по-чаще. Если и регуль ихний, то не окунать в воду, либо дополнительно герметить. После выхода из строя (в конце концов у всего есть ресурс) очень рекомендую регуль Hobbywing Quickrun WP-16BL30 (30A) и мотор либо подходящий Leopard Hobby, либо такой (на нем сам катаю). KV в районе 3000-3500 с головой, при большем в теории будет много коггинга.
Регулятор хоббивинговский. А вот с пиньоном, да… беда… попробую расверлить, если сверло найду, конечно… Поделитесь ссылочкой на пиньены с 2,3 мм пожалуйста.
Родной максовский коллектор 2.3мм вал
тогда непонятно, почему пень не налазит) на бангуде нарисова вал с 2.3 мм диаметром. родные пни на него не хотят садиться.
Пиньон 2.3 он же если не ошибаюсь и на максика подходит. Не реклама
A949-61 Металл обновить часть 17 т латунь стальная шестерня Вал Размер 2,3 мм M0.7 для RC 1/18 автомобилей WLtoys A949 A959 A969 A979 K929-A
www.aliexpress.com/item/…/32841431760.html?aff_fci…
Честно, ничего не понимаю. По замерам вроде бы одинаково все.
Нулёвку нождачку возьмите. И шлифаните вал на моторе слегка. Чтоб мотор крутился а нождачку просто прижимать на вал. Убрать микроны и порядок. У вас же почти налазит пин на вал
У каждого завода свои параметры по допускам точности.
Одно сверло делая 1 отверстие не сотрётся-сделав 1000 отверстий становится чуток тоньше. Потом замена сверла(грубый пример производственного факта) вот по этому и разбег бывает по допускам минимум и максимум
Кстати. Загляните в отверстие пипьона. Оно полностью круглое внутри или нет. Может после проточки под фиксатор что то мешает. Незнаю что сперва они сверлят
шлифанул. С трудом, но залез пень. спасибо
Вот и чудно. Не за что. Для этого и форум. Совместно решать вопросы
Сегодня с сыном пошёл гулять. Оставил его на 5 минут макса катать а сам в магазин. Прихожу- сын говорит что то сломалось. Мотор шумит колёса не крутит. Домой пришли, думаю раз кардан цел и колёса крутятся значит спур пипец. Вскрыл крышку на моторе-пин сдвинулся от мотора. Фиксатор ослаб. Думаю результат блокированного заднего дифа. Нагрузка больше. Надо на фиксатор резьбы посадить
За 2 месяца впервые так. Хотя проверял недавно затяжку(когда блокировал диф)
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
Я замерил вал мотора который ты Саня мне прислал. Он с виду родной. Да и ты говорил что родной. Попробуй померить там где нет проточки вал
А по факту надо мерить бк новый и пин максовский.
Пин со сломанного вала 2.1мм. А вал в него забит 2.3мм 😉
Вот прикол как раз в том, что этот пин с родного мотора максовского! вернее рокетовского (у меня шорт-корс, ну все по фоткам предыдущим в курсе) И на родной коллекторный мотор, который я те прислал он лез “без смазки” 😃 С валом да, я проперся, лез плохо, начал забивать а на середине ситуация усугубилась 😁 Еще я предполагал, что дело не в диаметре, а в толщине среза шлица на валу, ощущение, что на максовском моторе срезано больше, чем на моих БК. И может, что если бы в пинах были тупа круглые отверстия, а шлиц мотора фиксирующим болтом зажимался, то все ок было бы…
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
От NitroRCX дека верхняя не мешает крышку снимать, кстати, вернее немного цепляет в месте, где расширяется, но под определенным углом крышка снимается. Может у них так же допуск по точности…
Добавил. Нужно будет с мотором еще попробовать поснимать крышку. А так я потом край крышки подпилю, скорее всего.