Remo Hobby 1/16
Нулёвку нождачку возьмите. И шлифаните вал на моторе слегка. Чтоб мотор крутился а нождачку просто прижимать на вал. Убрать микроны и порядок. У вас же почти налазит пин на вал
У каждого завода свои параметры по допускам точности.
Одно сверло делая 1 отверстие не сотрётся-сделав 1000 отверстий становится чуток тоньше. Потом замена сверла(грубый пример производственного факта) вот по этому и разбег бывает по допускам минимум и максимум
Кстати. Загляните в отверстие пипьона. Оно полностью круглое внутри или нет. Может после проточки под фиксатор что то мешает. Незнаю что сперва они сверлят
шлифанул. С трудом, но залез пень. спасибо
Вот и чудно. Не за что. Для этого и форум. Совместно решать вопросы
Сегодня с сыном пошёл гулять. Оставил его на 5 минут макса катать а сам в магазин. Прихожу- сын говорит что то сломалось. Мотор шумит колёса не крутит. Домой пришли, думаю раз кардан цел и колёса крутятся значит спур пипец. Вскрыл крышку на моторе-пин сдвинулся от мотора. Фиксатор ослаб. Думаю результат блокированного заднего дифа. Нагрузка больше. Надо на фиксатор резьбы посадить
За 2 месяца впервые так. Хотя проверял недавно затяжку(когда блокировал диф)
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
Я замерил вал мотора который ты Саня мне прислал. Он с виду родной. Да и ты говорил что родной. Попробуй померить там где нет проточки вал
А по факту надо мерить бк новый и пин максовский.
Пин со сломанного вала 2.1мм. А вал в него забит 2.3мм 😉
Вот прикол как раз в том, что этот пин с родного мотора максовского! вернее рокетовского (у меня шорт-корс, ну все по фоткам предыдущим в курсе) И на родной коллекторный мотор, который я те прислал он лез “без смазки” 😃 С валом да, я проперся, лез плохо, начал забивать а на середине ситуация усугубилась 😁 Еще я предполагал, что дело не в диаметре, а в толщине среза шлица на валу, ощущение, что на максовском моторе срезано больше, чем на моих БК. И может, что если бы в пинах были тупа круглые отверстия, а шлиц мотора фиксирующим болтом зажимался, то все ок было бы…
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
От NitroRCX дека верхняя не мешает крышку снимать, кстати, вернее немного цепляет в месте, где расширяется, но под определенным углом крышка снимается. Может у них так же допуск по точности…
Добавил. Нужно будет с мотором еще попробовать поснимать крышку. А так я потом край крышки подпилю, скорее всего.
Еще пару моментов я упустил:
- вентилятор на мотор. посоветуйте какой-то кулер в китае на 2445-й мотор, пожалуйста
- Есть ли в продаже у тех же китайцев металлический кардан. Спур я заказал, а кардана не могу найти. в Украине, он какие-то неприличные деньги стоит.
PS. Попробовал погонять с рейстаровским мотором на 3000КV и хоббивинговским регулем. 13 стоковый пень - коггинга особо не чувствуется, но возможно, это просто после Бизона я его не смаксе не замечаю…
В целом, конечно, гораздо веселее на широких колесах, чем на стоковом коллекторе и на родных дисках.
Но, прям, чтобы так wow! - то не сказал бы. Думаю, для зимы такая комплектация - самое оно - на тягу.
Хочу попробовать все-таки ради сравнения заказать мотор с больши КВ и пень втыкнуть побольше.
У меня самодел усилители. Даже болтик крышки под усилителем оставил. Ширина усилителя 25мм Надо чуток запилить. Болгаркой 5 минут
Еще пару моментов я упустил:
. Есть ли в продаже у тех же китайцев металлический кардан. Спур я заказал, а кардана не могу найти. в Украине, он какие-то неприличные деньги стоит.
Запчасти по ходовке и кардан с россии закажите.
По ходовке весь пластик в 2 раза дешевле чем у китайцев. Кардан тоже что то около 300 руб метал. Выше я писал где покупал запчасти и где максика. На 102 странице. Отправляют быстро и всё оригинал по 60-70 руб за пару рычагов либо ступицы либо поворотные кулаки. Я сразу по 2 комплекта взял на будушее.
2. Про кулер вы спросили. С али закажите кулер. В поиске наберите “кулер 5v” а там далее смотрите размером 30×30мм он отлично встаёт. и прикрепите через жестянку либо ещё как нибудь к родному радиатору от макса. Если родной радиатор с макса мотора нормально сел на б/к то хорошо. Либо купить радиатор с кулером с али.
1 шт./партия (3010: DC 5 В в/В 12 В/24 В) 3D принтер вентилятор 3d Принтер часть вентилятора 2 мм контакта 30 мм (30x30x10 мм) вентилятор Охлаждения видеокарты 3 см
www.aliexpress.com/item/…/32878672953.html?aff_fci…
Не реклама
2445 мотор это 24 ширина. 45 длинна. Я думаю правильно ?
Водяные нашёл радиаторы. А вот как максовские не вижу для б/к. Вариант просто максовский сжать под диаметр б/к. 24 против 27мм не много скрутить всего
Либо такой радиатор с кулером покупать и погнуть слегка. Дешевле сами поиск ведите. Не реклама
Мм 30X30 мм алюминий 390/380 двигатель радиатор и вентилятор охлаждения 3-В 6 в JST разъем радиатора 1/16 для RC 28006 1/18 Электрический RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32622941157.html?aff_fci…
Все основные ссылки с низкими ценами примерно с 80й страницы есть.
По ходовке весь пластик в 2 раза дешевле чем у китайцев
Немного геморно из Россиии в Украину заказывать. я бы уже давно заказал кардан у китайцев, но я его банально найти не могу. по крайней мере на банге его нету.
Смаксовский радиатор согнул слегка - поставил пока его. пошел искать вентилятор.
PS. Попробовал погонять с рейстаровским мотором на 3000КV и хоббивинговским регулем. 13 стоковый пень - коггинга особо не чувствуется, но возможно, это просто после Бизона я его не смаксе не замечаю…
Да не, 3000KV самое оно, и регуль великолепный. К моторам ихним у меня только по подшам претензии были и после воды сильно заметна была внутри медная окись. Летом может по-резвее будет. Кстати, а аккумы сток оставили? У меня сток аккум переехал в пульт, т.к. на моем сочетании его токоотдачи в принципе не хватает - модель рывками едет.
Немного геморно из Россиии в Украину заказывать. я бы уже давно заказал кардан у китайцев, но я его банально найти не могу. по крайней мере на банге его нету.
А их всего 2 варианта: на NitroRCX сами делают, либо искать от новоиспеченного бесколлекторного максика (возможно нигде в продаже еще нет), было бы неплохо, если бы те, кто уже приобрел себе б/к макса партнаберы здесь кинул на кардан, регуль, мотор, серву…
Нет, конечно же поставил липохи у уже довольно давно. Hrb юзаю уже более полугода. Недавно прикупил ещё на Чайна хобби, но пока не пробовал. Такие же производители на бизоне. Так вот: эти с чайнахобби пожалуй получше будут
По поводу 3000кв… Ну не знаю, на широких катках он визуально едет слоупочней, чем на коллекторе на стоковых колесах. Попробую втыкнуть 15 пень и поставлю родные колеса назад. Посмотрю или будет вжаривать. Пока как-то не впечатлил
На нитро запчасти пластиковые с продажи исчезли. Подозреваю цены поднимать собрались…мысли в слух
Ребята, появился скрежет сервы при вывороте руля вправо. отсоединил качалку - серва не скрипит. что-то в рулевой, но что?) или єто все-таки серва?
Разбери серву. Проверь шестерни на целостность зубьев. Добавь смазку. Родной смазки там почти нет. Расходы руля на пульте не более 2/3 ставь,иначе серва сгорит. И родная серва такая- жужжащая зачастую. Жужжит когда чуток не прямо колёса
Думаю по звуку что зубы слизало
И расходы руля похоже на максимум стоят. Колёса уже не поворачивают а серва толкает дальше
На нитро запчасти пластиковые с продажи исчезли. Подозреваю цены поднимать собрались…мысли в слух
Так и регулируемых рычагов там нет уже почти 3 недели( Всё жду, всё обещают.
Затестил оригинальные sony vtc6 - отлично. На средних расходах просто быстро, на полных - очень быстро, как и должно быть. При этом не забываем про ёмкость 3000mah и размер как у оригинального аккума. Lipo с такими характеристиками просто не существует (и не забываем про теоретическую бо́льшую опасность данного типа аккумулятора).
На китайских же аккумах она лучше ехала на средних, потому что на полных они не давали такую силу тока и всё начиналось тупить.
А можешь на словах/картинках рассказать/показать, что как, куда спаивать? Ну и можешь поделиться, ссылками на лоты коннекторов/проводов приличных, если конечно брал в Китае.
Добрый день господа.
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.
То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
В чём чём…вода внутрь попала. Как мыли то? Вот я катаю в чехле, под душем только колёса слегка мою.
с пульта расходоми руля колеса поворачиваются
не понял, это как? расходами, или триммером? есть ST D/R (расходы) и ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения). Кстати, опять же не помню точно, но если ST D/R на нуле, то вроде как при повороте руля реакции ноль.
Поставьте триммер в центр а расходы на максимум и пробуйте. Если нет, то конкретизируйте, на какую именно крутилку реагирует серва. И попробуйте переключить колесо на левую руку, покрутить его…
Добрый день господа.
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…
Разберите пульт. Возможно провод отвалился какойто в пульте от схемы упровления руля
ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения).
ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.
ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.
ST D/R на максимум выкручена? (повращайте) Если не поможет, то походу прав Ильнар - провод какой-то отвалился в пульте от блока рулевых колес до платы…
Как вариан ещё. Выкрутить руль в любую сторону и шевелить провода сервы. Может какой то провод сломался или контакт отошёл.
Серва родная 5ти проводная или 3х проводная ?
Но подозреваю что пульт причина
либо такой (на нем сам катаю).
Александр, а как у этого мотора с совместимостью с родными пиньонами? Я давно на него целюсь по Вашей наводке, помню Вы писали что к нему родные винты для крепления к мотораме не подходят, а вот про его вал (по описанию он 2.3мм) не помню чтобы что-то писали о несовместимости. Да и у родного мотора, и у WLtoys вал 2.3 мм, соответственно вроде бы пиньоны должны ко всем ним подходить одинаково бес проблем (на WLtoys по крайней мере так и есть). Если можно напишите, есть ли какие-то ещё нюансы с этим мотором (что по Вашей ссылке)?
У этого мотора с родными пинами у меня было плохо… Вон Ильнару прислал пин с куском вала от такого мотора внутри, т.к. пин сам целый, но я не настолько рукастый, чтобы кусок каленого вала вытащить… Ильнар меряет, говорит, вал действительно 2.3мм, а вот пин 2.1мм, хотя этот пин родной с максика… Сам я вал с ротором от рейсерстара порченого ставил, ротор (именно магнит, не вал) на пару мм меньше диаметром, но таки работает мотор с ним неплохо. Короче, мне идут походу пешком вот такие пины, как придут - отпишу, подошли или нет.
Пы. сы. заметил ща на этих пинах на одной картинке намечено 2.3мм, на другой 2.2мм, ну хоть если что рассверлить не проблема - отверстия круглые.
Сегодня извлеку остаток вала с того пиньона что Александр прислал. Сделаю примерку пина этого на вал от моего максика. Как раз усилитель верхней рамы снимать доделать надо. Потом отпишусь с замерами
У этого мотора с родными пинами у меня было плохо…
Печально конечно… Сам по себе мотор не дешевый, и не хотелось бы ещё что-то с ним колхозить. Разве только если наждачкой пробовать стачивать как тут писали, но Вы же сами говорите - вал каленый… поможет ли здесь наждачка не ясно. Или напильником его чуть-чуть… короче хоть как - гемор получается…