Remo Hobby 1/16
По ходовке весь пластик в 2 раза дешевле чем у китайцев
Немного геморно из Россиии в Украину заказывать. я бы уже давно заказал кардан у китайцев, но я его банально найти не могу. по крайней мере на банге его нету.
Смаксовский радиатор согнул слегка - поставил пока его. пошел искать вентилятор.
PS. Попробовал погонять с рейстаровским мотором на 3000КV и хоббивинговским регулем. 13 стоковый пень - коггинга особо не чувствуется, но возможно, это просто после Бизона я его не смаксе не замечаю…
Да не, 3000KV самое оно, и регуль великолепный. К моторам ихним у меня только по подшам претензии были и после воды сильно заметна была внутри медная окись. Летом может по-резвее будет. Кстати, а аккумы сток оставили? У меня сток аккум переехал в пульт, т.к. на моем сочетании его токоотдачи в принципе не хватает - модель рывками едет.
Немного геморно из Россиии в Украину заказывать. я бы уже давно заказал кардан у китайцев, но я его банально найти не могу. по крайней мере на банге его нету.
А их всего 2 варианта: на NitroRCX сами делают, либо искать от новоиспеченного бесколлекторного максика (возможно нигде в продаже еще нет), было бы неплохо, если бы те, кто уже приобрел себе б/к макса партнаберы здесь кинул на кардан, регуль, мотор, серву…
Нет, конечно же поставил липохи у уже довольно давно. Hrb юзаю уже более полугода. Недавно прикупил ещё на Чайна хобби, но пока не пробовал. Такие же производители на бизоне. Так вот: эти с чайнахобби пожалуй получше будут
По поводу 3000кв… Ну не знаю, на широких катках он визуально едет слоупочней, чем на коллекторе на стоковых колесах. Попробую втыкнуть 15 пень и поставлю родные колеса назад. Посмотрю или будет вжаривать. Пока как-то не впечатлил
На нитро запчасти пластиковые с продажи исчезли. Подозреваю цены поднимать собрались…мысли в слух
Ребята, появился скрежет сервы при вывороте руля вправо. отсоединил качалку - серва не скрипит. что-то в рулевой, но что?) или єто все-таки серва?
Разбери серву. Проверь шестерни на целостность зубьев. Добавь смазку. Родной смазки там почти нет. Расходы руля на пульте не более 2/3 ставь,иначе серва сгорит. И родная серва такая- жужжащая зачастую. Жужжит когда чуток не прямо колёса
Думаю по звуку что зубы слизало
И расходы руля похоже на максимум стоят. Колёса уже не поворачивают а серва толкает дальше
На нитро запчасти пластиковые с продажи исчезли. Подозреваю цены поднимать собрались…мысли в слух
Так и регулируемых рычагов там нет уже почти 3 недели( Всё жду, всё обещают.
Затестил оригинальные sony vtc6 - отлично. На средних расходах просто быстро, на полных - очень быстро, как и должно быть. При этом не забываем про ёмкость 3000mah и размер как у оригинального аккума. Lipo с такими характеристиками просто не существует (и не забываем про теоретическую бо́льшую опасность данного типа аккумулятора).
На китайских же аккумах она лучше ехала на средних, потому что на полных они не давали такую силу тока и всё начиналось тупить.
А можешь на словах/картинках рассказать/показать, что как, куда спаивать? Ну и можешь поделиться, ссылками на лоты коннекторов/проводов приличных, если конечно брал в Китае.
Добрый день господа.
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.
То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
В чём чём…вода внутрь попала. Как мыли то? Вот я катаю в чехле, под душем только колёса слегка мою.
с пульта расходоми руля колеса поворачиваются
не понял, это как? расходами, или триммером? есть ST D/R (расходы) и ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения). Кстати, опять же не помню точно, но если ST D/R на нуле, то вроде как при повороте руля реакции ноль.
Поставьте триммер в центр а расходы на максимум и пробуйте. Если нет, то конкретизируйте, на какую именно крутилку реагирует серва. И попробуйте переключить колесо на левую руку, покрутить его…
Добрый день господа.
Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…
Разберите пульт. Возможно провод отвалился какойто в пульте от схемы упровления руля
ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения).
ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.
ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.
ST D/R на максимум выкручена? (повращайте) Если не поможет, то походу прав Ильнар - провод какой-то отвалился в пульте от блока рулевых колес до платы…
Как вариан ещё. Выкрутить руль в любую сторону и шевелить провода сервы. Может какой то провод сломался или контакт отошёл.
Серва родная 5ти проводная или 3х проводная ?
Но подозреваю что пульт причина
либо такой (на нем сам катаю).
Александр, а как у этого мотора с совместимостью с родными пиньонами? Я давно на него целюсь по Вашей наводке, помню Вы писали что к нему родные винты для крепления к мотораме не подходят, а вот про его вал (по описанию он 2.3мм) не помню чтобы что-то писали о несовместимости. Да и у родного мотора, и у WLtoys вал 2.3 мм, соответственно вроде бы пиньоны должны ко всем ним подходить одинаково бес проблем (на WLtoys по крайней мере так и есть). Если можно напишите, есть ли какие-то ещё нюансы с этим мотором (что по Вашей ссылке)?
У этого мотора с родными пинами у меня было плохо… Вон Ильнару прислал пин с куском вала от такого мотора внутри, т.к. пин сам целый, но я не настолько рукастый, чтобы кусок каленого вала вытащить… Ильнар меряет, говорит, вал действительно 2.3мм, а вот пин 2.1мм, хотя этот пин родной с максика… Сам я вал с ротором от рейсерстара порченого ставил, ротор (именно магнит, не вал) на пару мм меньше диаметром, но таки работает мотор с ним неплохо. Короче, мне идут походу пешком вот такие пины, как придут - отпишу, подошли или нет.
Пы. сы. заметил ща на этих пинах на одной картинке намечено 2.3мм, на другой 2.2мм, ну хоть если что рассверлить не проблема - отверстия круглые.
Сегодня извлеку остаток вала с того пиньона что Александр прислал. Сделаю примерку пина этого на вал от моего максика. Как раз усилитель верхней рамы снимать доделать надо. Потом отпишусь с замерами
У этого мотора с родными пинами у меня было плохо…
Печально конечно… Сам по себе мотор не дешевый, и не хотелось бы ещё что-то с ним колхозить. Разве только если наждачкой пробовать стачивать как тут писали, но Вы же сами говорите - вал каленый… поможет ли здесь наждачка не ясно. Или напильником его чуть-чуть… короче хоть как - гемор получается…
Саня пин на мой родной мотор и на твой садится хорошо. Но вот забитый тобой вал в срезе 2мм а родной максовский вал в срезе 1.9мм Вот по этому и не влез. Разная глубина среза посадочного. Диаметр пин и валов одинаковые.
Отсюда, как я понимаю, следует два варианта решения: 1 - подточить срез на валу на 0.1.мм (до 1.9), а 2 - рассверлить пиньон, сделав посадочное отверстие просто круглым и зажать потом пиньон на валу просто фиксирующим болтом и всё. Какой способ лучше однозначного ответа для себя выработать пока не могу - вроде пиньон рассверлить легче, но во-первых ещё сверло на 2.3 надо найти для этого, а во-вторых если затянуть только болтом не будет ли пиньон прокручиваться… Вроде не должен конечно, но х.з.
Ровно рассверлить пин очень тяжело. Это надо жёстко фиксировать пин и станком сверлить. Чтоб не повредить кромку с противоположенной стороны пина. Если сдвинется пин во время сверления то отверстие уйдёт в сторону и отверстие будет не по центру.
Сточить запил на валу намного проще. Чуток надфилем пройти и порядок
И запил и посадочное на пин это доп фиксатор от прокручивания. Без посадочного выступа часто будет прокручиваться пин на валу