Remo Hobby 1/16

mystique_man
Ильнар969:

На нитро запчасти пластиковые с продажи исчезли. Подозреваю цены поднимать собрались…мысли в слух

Так и регулируемых рычагов там нет уже почти 3 недели( Всё жду, всё обещают.

cooltyn:

Затестил оригинальные sony vtc6 - отлично. На средних расходах просто быстро, на полных - очень быстро, как и должно быть. При этом не забываем про ёмкость 3000mah и размер как у оригинального аккума. Lipo с такими характеристиками просто не существует (и не забываем про теоретическую бо́льшую опасность данного типа аккумулятора).
На китайских же аккумах она лучше ехала на средних, потому что на полных они не давали такую силу тока и всё начиналось тупить.

А можешь на словах/картинках рассказать/показать, что как, куда спаивать? Ну и можешь поделиться, ссылками на лоты коннекторов/проводов приличных, если конечно брал в Китае.

loki1

Добрый день господа.

Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.

То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…

mystique_man
loki1:

Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.

В чём чём…вода внутрь попала. Как мыли то? Вот я катаю в чехле, под душем только колёса слегка мою.

RESIN
loki1:

с пульта расходоми руля колеса поворачиваются

не понял, это как? расходами, или триммером? есть ST D/R (расходы) и ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения). Кстати, опять же не помню точно, но если ST D/R на нуле, то вроде как при повороте руля реакции ноль.

Поставьте триммер в центр а расходы на максимум и пробуйте. Если нет, то конкретизируйте, на какую именно крутилку реагирует серва. И попробуйте переключить колесо на левую руку, покрутить его…

Ильнар969
loki1:

Добрый день господа.

Нужна помощь, есть Remo Hobby sMax, позавчера ребёнок гонял по лужам/снегу, машину помыли, высохла, собрали и машина перестала слушаться руль.
Колесом руля колёса не поворачиваются, серва работает… с пульта расходоми руля колеса поворачиваются.

То есть вся механика работает, но на повороты с пульта (колесом) не реагирует. В чём дело? подскажите пожалуйста…

Разберите пульт. Возможно провод отвалился какойто в пульте от схемы упровления руля

loki1
RESIN:

ST TRIM (триммер - т.е. подстройка центрального значения).

ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.

RESIN
loki1:

ST TRIM поворачивает колёса.
Колесо туда-сюда пробовал, не помогает.

ST D/R на максимум выкручена? (повращайте) Если не поможет, то походу прав Ильнар - провод какой-то отвалился в пульте от блока рулевых колес до платы…

Ильнар969

Как вариан ещё. Выкрутить руль в любую сторону и шевелить провода сервы. Может какой то провод сломался или контакт отошёл.

Серва родная 5ти проводная или 3х проводная ?

Но подозреваю что пульт причина

Romul77
RESIN:

либо такой (на нем сам катаю).

Александр, а как у этого мотора с совместимостью с родными пиньонами? Я давно на него целюсь по Вашей наводке, помню Вы писали что к нему родные винты для крепления к мотораме не подходят, а вот про его вал (по описанию он 2.3мм) не помню чтобы что-то писали о несовместимости. Да и у родного мотора, и у WLtoys вал 2.3 мм, соответственно вроде бы пиньоны должны ко всем ним подходить одинаково бес проблем (на WLtoys по крайней мере так и есть). Если можно напишите, есть ли какие-то ещё нюансы с этим мотором (что по Вашей ссылке)?

RESIN

У этого мотора с родными пинами у меня было плохо… Вон Ильнару прислал пин с куском вала от такого мотора внутри, т.к. пин сам целый, но я не настолько рукастый, чтобы кусок каленого вала вытащить… Ильнар меряет, говорит, вал действительно 2.3мм, а вот пин 2.1мм, хотя этот пин родной с максика… Сам я вал с ротором от рейсерстара порченого ставил, ротор (именно магнит, не вал) на пару мм меньше диаметром, но таки работает мотор с ним неплохо. Короче, мне идут походу пешком вот такие пины, как придут - отпишу, подошли или нет.

Пы. сы. заметил ща на этих пинах на одной картинке намечено 2.3мм, на другой 2.2мм, ну хоть если что рассверлить не проблема - отверстия круглые.

Ильнар969

Сегодня извлеку остаток вала с того пиньона что Александр прислал. Сделаю примерку пина этого на вал от моего максика. Как раз усилитель верхней рамы снимать доделать надо. Потом отпишусь с замерами

Romul77
RESIN:

У этого мотора с родными пинами у меня было плохо…

Печально конечно… Сам по себе мотор не дешевый, и не хотелось бы ещё что-то с ним колхозить. Разве только если наждачкой пробовать стачивать как тут писали, но Вы же сами говорите - вал каленый… поможет ли здесь наждачка не ясно. Или напильником его чуть-чуть… короче хоть как - гемор получается…

Ильнар969

Саня пин на мой родной мотор и на твой садится хорошо. Но вот забитый тобой вал в срезе 2мм а родной максовский вал в срезе 1.9мм
Вот по этому и не влез. Разная глубина среза посадочного.
Диаметр пин и валов одинаковые.
Расследование закончено

Как то так

Вот и запилил. Чтоб крышка снималась легко

Romul77
Ильнар969:

Саня пин на мой родной мотор и на твой садится хорошо. Но вот забитый тобой вал в срезе 2мм а родной максовский вал в срезе 1.9мм Вот по этому и не влез. Разная глубина среза посадочного. Диаметр пин и валов одинаковые.

Отсюда, как я понимаю, следует два варианта решения: 1 - подточить срез на валу на 0.1.мм (до 1.9), а 2 - рассверлить пиньон, сделав посадочное отверстие просто круглым и зажать потом пиньон на валу просто фиксирующим болтом и всё. Какой способ лучше однозначного ответа для себя выработать пока не могу - вроде пиньон рассверлить легче, но во-первых ещё сверло на 2.3 надо найти для этого, а во-вторых если затянуть только болтом не будет ли пиньон прокручиваться… Вроде не должен конечно, но х.з.

Ильнар969

Ровно рассверлить пин очень тяжело. Это надо жёстко фиксировать пин и станком сверлить. Чтоб не повредить кромку с противоположенной стороны пина. Если сдвинется пин во время сверления то отверстие уйдёт в сторону и отверстие будет не по центру.
Сточить запил на валу намного проще. Чуток надфилем пройти и порядок

И запил и посадочное на пин это доп фиксатор от прокручивания. Без посадочного выступа часто будет прокручиваться пин на валу

Romul77
Ильнар969:

Сточить запил на валу намного проще. Чуток надфилем пройти и порядок

Возможно ты и прав.

Ильнар969:

И запил и посадочное на пин это доп фиксатор от прокручивания. Без посадочного выступа часто будет прокручиваться пин на валу

Да понятно, просто если даже рассверлить пин до круглого отверстия, то запил на валу ведь никуда не денется, фиксирующий болт надо просто упереть именно в него и по идее тогда пин не будет на валу прокручиваться.

Ильнар969

Площадь от прокручивания либо только фиксатор(болтик) либо направляющая доп к болтику. И какие нагрузки он передаёт…

Так что самое простое это запил на валу мотора слегка шлифануть.

RESIN

не думаю, что там прям такие нагрузки, что болта, вкрученного со стороны запила не хватит и будет прокручивать. По-идее от скольжения вдоль вала только этот болт спасает, а скользить ему гораздо проще, чем прокрутиться. Хотя да, продольной нагрузке там тоже особо взяться неоткуда. По поводу сверления отверстия до круглого - полностью поддерживаю Ильнара. Без специального станка и жесткого крепежа отверстие уйдет в сторону (причем в сторону от шлица). Причем даже в станке, думается мне, велик шанс поломать сверло - оно ведь должно не то что сверлить, а срезать сторону, там нагрузки совсем другие…

Ильнар969

Интересно чем закончилась история с рулёжкой. Какая причина ?
Серва или пульт ?

Zaterka
Ильнар969:

Вот и запилил. Чтоб крышка снималась легко

Мне кажется сильно переусердствовали.
НЕ лучше ли было сделать большего диаметра чем головка винта отверстие в пластине? А так стенка у винта крепления к дифференциалу совсем маленькая осталась КМК

loki1
Ильнар969:

Интересно чем закончилась история с рулёжкой. Какая причина ?
Серва или пульт ?

Пока не знаю, вечером посмотрю, напишу.
Надеюсь пульт разбирается не сложно…