Remo Hobby 1/16
Всем привет!
Приобрёл первую свою модель. Rh1625. Подскажите, какие необходимо сделать профилактические работы, сразу из коробки?
И такая беда, во время первых покатушек отвалилась задняя крышка мотора. На чем она должна держаться? Можно ли её приклеить на момент?
Спасибо!
Приобрёл первую свою модель. Rh1625.
Примите искренние поздравления!
Подскажите, какие необходимо сделать профилактические работы, сразу из коробки?
Проверить затяжку всех болтов, но не перетягивать. Особенно не перетягивать шаровые в рулевой - пластиковые шарики распирает при перетяжке и рулевую клинит. Если хватит терпения - разобрать до дифференциалов и проверить их затяжку, еще раз это желательно проверить после первых нескольких аккумуляторов, чтобы убедиться что дифференциалы в норме, поменять смазку (в ней будет растворена металлическая пыль от притирки шестеренок) и затянуть на правильный зазор. При сборке дифференциала есть шанс накосячить и адово снизить срок его эксплуатации - если чувствуете неуверенность, сначала посмотрите инфу в интернете, либо спросите здесь.
Многие советуют дополнительно герметизировать блок приемника модели, с этим хорошо справляется лак plastik 71. Я не делал, проблем лично у меня не было.
В принципе, больше не могу особо ничего посоветовать проверить сразу. Катайте, не оставляйте никогда аккумулятор подключенным к модели на хранение, не храните никогда аккумулятор полностью разряженным. Следите время от времени за состоянием дифференциалов и подшипников. Старайтесь сушить модель после “мокрых” покатушек и мытья под душем. Избегайте столкновений нижней передней частью, где болты через передний бампер входят в нижнюю деку.
Еще крайне настоятельно рекомендую поменять амортизаторы, например такие (цена за 2шт, т.е. брать надо два лота) Если именно такие возьмете - слить говно, которое туда залили на заводе и промыть с мылом, залить силикон (мне понравилось масло плотностью 80wt), использовать пружины не с комплекта, а от вашей модели (комплектные черные слишком уж тугие). Крепить на болты с комплекта, проверено, держат. После такого “тюнинга” модель будет гораздо лучше ехать по неровностям, перестанет прыгать, появится возможность регулировать преднатяг пружин.
Еще добавьте в закладки ссылку на сервопривод с металлическими шестернями - неоднократно проверен многими, у меня один только такой ломался от адовой эксплуатации. Если (когда) с родным начнутся проблемы - хорошая замена.
Если вам уже точно нравится хобби и вы с нами надолго 😃 то советую приобрести хотя бы пару дополнительных аккумуляторов для вашей модели, либо родных, либо более крупных и ёмких Li-Po (может потребоваться перенос блока приемника модели с штатного места на верхнюю деку и удаление пластиковой перегородки в нижней деке, чтобы освободить место под более крупный аккумулятор). Аккумуляторы конкретные посоветовать не возьмусь. Также вам может пригодиться более совершенное и быстрое зарядное устройство, тоже много вариантов, я выбрал imax b6 mini (проверял по просьбе товарищя код на офф. сайте - оригинал).
Все ссылки дал откуда сам заказывал и чем сам пользуюсь, можно попробовать поискать дешевле или альтернативу, или просто катать стоковую модель ничего не заказывая.
Также вам может потребоваться комплект заранее заказанных запчастей. Готового рецепта здесь нет, но чаще всего ломают колесные диски, ступицы, поворотные кулаки, нижние рычаги, бабочки, спуры (ведомая шестерня на кардане, с которой шестерня мотора зацепляется) и с некоторой вероятностью верхнюю деку (посадоччные крепления бабочек). Подшипники тоже со временем начнут сыпаться. Тут у всех по-разному, я например ни одного рычага не сломал еще, кроме случая когда при чудовищном краше весь зад модели поломал (ни одной целой детали за мотором не осталось). В принципе, в Москве вы можете и не заказывать заранее, наверняка в доступе все запчасти по факту будут. Если ездить аккуратно и избегать столкновений, то очень долго может ничего не ломаться, но такой стиль езды быстро надоедает.
во время первых покатушек отвалилась задняя крышка мотора. На чем она должна держаться? Можно ли её приклеить на момент?
На любой клей, желательно устойчивый к температуре около 80 градусов по шкале Цельсия. Можно попробовать красный фиксатор резьбовых соединений, продается в большинстве магазинов авто запчастей.
Примите искренние поздравления!
Спасибо, за подробный ответ!
Зарядку заказал. Аморты и серву тоже возьму.
На любой клей
Заклеил на термостойкий момент. Сегодня не отвалилась крышка.
Заклеил на термостойкий момент. Сегодня не отвалилась крышка.
Отклейте. Подберите болтики для крышки. Размер днём измерю и отпишусь. В дальнейшем потребуется её снимать возможно. Она же держит стойку мотора. Если клей отклеится и стойка сдвинется то шестерни может слизать.
Всем привет. Подскажите, какой свет на s max ставили. А то на алике свет идёт с разъемом на три пина.
Всем привет. Подскажите, какой свет на s max ставили. А то на алике свет идёт с разъемом на три пина.
На 3 пина покупаеш свет с Али. И фишку покупаеш для света. Фишку меняеш и пользуешся.
Маркировка фишки была в предыдущих паре страниц
Коллеги, хочу посоветоваться по одной неожиданной беде, которая повторилась у меня уже дважды. Недавно поменял одну из чашек на переднем диффе (подвыработалась, кость стала то заедать, то вылетать), так вот - поставил новую, насадил на неё сателлиту, стала вроде плотно, подстучал ещё кияночкой для надежности. Собрал дифф, ну и давай гонять, и где-то минут через 20 смотрю как-то модель странно стала ездить - сплошные заносы. Оказалось пропал передний привод. Стал смотреть - новая чашка выскочила из сетеллиты. Посадил снова, с большим усилием, потом снова подстучал, через некоторое время опять таже фигня. Пока приходит на ум только посадить на фиксатор резьбы (есть синий, ABRO). Кто как с таким борется, если возникало? Фиксатор резьбы, или есть ещё какие способы?
Чем закончилось ?
Как решил вопрос ?
Спасибо, за подробный ответ!
Зарядку заказал. Аморты и серву тоже возьму.
Заклеил на термостойкий момент. Сегодня не отвалилась крышка.
Такие болтики для крышки мотора вам надо
Такие болтики для крышки мотора вам надо
Для установки придется корпус мотора сверлить?
Для установки придется корпус мотора сверлить?
Напишите в ватсапе мне. 89135048три6три
Поменял сервопривод, поставил стандартный от 10…
Кто нибудь сталкивался на штатной зарядке с такой ерундой первые 2е лампы горят красным, 3я горит зеленым акум 2s… Машинка не едет, неужеле акум приказал долго жить?
Всё правильно. Пока аккум заряжается диоды горят красным. По окончанию зарядки они начинают гореть зелёным.
Банки балансируются. Цвет диодов по одному станет зелёным.
Третий диод будет у вас постоянно зелёным. Так как он не подключен. Аккум то 2с заряжается. Подклюсив 3с аккум на зарядку все 3 будут красным а по достижению заряда по банкам станут переходить в зелёный
Для установки придется корпус мотора сверлить?
Я так понял - у вас металлическая крышка б/к мотора вылетела, в которой подшипник для вала мотора (не выходящая наружу часть вала, провода еще через нее выведены). Ильнар видимо подумал, что у вас вылетела пластиковая крышка, держащая мотораму и закрывающая пару спор-пиньен (сужу по размерам болтов, которые он написал).
Если моя догадка верна, то производителем задумана посадка крышки на клей, болтами, впринципе, тоже можно, лучше всего 3шт. равномерно распределенные. Болты надо искать мелкие, корпус мотора сверлить, крышку тоже, меньшим сверлом и нарезать резьбу. Я бы не парился и посадил на клей.
Напишите в ватсапе мне. 89135048три6три
Всё правильно. Пока аккум заряжается диоды горят красным. По окончанию зарядки они начинают гореть зелёным.
Банки балансируются. Цвет диодов по одному станет зелёным.
Третий диод будет у вас постоянно зелёным. Так как он не подключен. Аккум то 2с заряжается. Подклюсив 3с аккум на зарядку все 3 будут красным а по достижению заряда по банкам станут переходить в зелёный
Так раньше вроде подключалось и горела первая лампа, а сейчас 3я горит, или у меня помутнение рассудка:)😵))))
А каков продольный люфт привода (кости)? Может он погнулся? Посадочное для чашки в сателлите глубиной около 3-4 миллиметров, я даже не представляю как она может вывалиться, с учетом что люфт полтора миллиметра максимум при горизонтальном расположении рычага. У меня если привод снять чашки сами вываливаются, но когда привод на месте в него упирается и ни ни… Может что-то треснуло в рычагах и на кочках раздвигается, увеличивая боковой дрейф кости?
Люфт не большой. Кость ровная, проверял. Чашка из диффа не вываливается, просто выскочила из паза в сателлите, и прокручивается отдельно. Если кость вынуть, то чашки не должны в нормальном состоянии вываливаться кстати, должны держаться в стеллитах, они там какбы зажаты - во всяком случае на новых диффах так. Рычаги целы.
- Диф разбирали при посадке чашки ? Могли не попасть в посадочное сателлита. Сателлит сдвинуться мог.
Да, разбирал конечно. Так что посадил чашку первоначально как надо, это точно, просто она не крепко там зафиксировалась получается и потом выскочила из паза.
Чем закончилось ? Как решил вопрос ?
Пока ничем. Надо разбирать дифф и сажать чашку на фиксатор резьбы я думаю, других вариантов похоже нет. Но на выходных не было времени. Сегодня-завтра буду разбирать.
Если кость вынуть, то чашки не должны в нормальном состоянии вываливаться кстати, должны держаться в стеллитах, они там какбы зажаты
По идее, там вообще в сателлитах отверстия есть (иногда недодавленные на заводе, перегородка толщиной фольги иголкой убирается), т.е. изначально наверное предполагали тонким болтом крутить к чашке (как на многих других моделях), но потом почему-то передумали. Но! Все-равно не понимаю, как могла чашка отодвинуться от сателлиты так, чтобы с паза полностью выпасть, 3 миллиметра паз там 100% есть. У меня все чашки без усилия сейчас вынимаются, специально такие подобрал из своей кучи, чтобы проще разбирать было потом. Может у тебя как-то не так отлита сателлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?
Я так понял - у вас металлическая крышка б/к мотора вылетела, в которой подшипник для вала мотора (не выходящая наружу часть вала, провода еще через нее выведены). Ильнар видимо подумал, что у вас вылетела пластиковая крышка, держащая мотораму и закрывающая пару спор-пиньен (сужу по размерам болтов, которые он написал).
Если моя догадка верна, то производителем задумана посадка крышки на клей, болтами, впринципе, тоже можно, лучше всего 3шт. равномерно распределенные. Болты надо искать мелкие, корпус мотора сверлить, крышку тоже, меньшим сверлом и нарезать резьбу. Я бы не парился и посадил на клей.
Всё так и есть. Оставлю на клею.
Может как-то не так отлита, или дифф в сторону гуляет и общего люфта становится достаточно, чтобы чашка полностью вышла с паза при определенных условиях?
Х.З. Может быть. Ясно одно - чтобы не выскакивала из сателлиты, её надо фиксировать в ней. Думаю фиксатор резьбы тут единственный вариант.
А вообще - лучше бы конечно чашки на винтах фиксировались действительно - вот это было бы точно надежно.
Кстати, я для многих очевидную вещь сейчас про диффы скажу. Когда собирается дифф есть шанс, что ось сателлит немного будет перекошена и сателлиты на шестерню полуоси (кстати, как она называется правильно?) лягут с перекосом в один зуб. Тогда чашку будет вставлять тяжелее, т.к. сместится немного центр полуосевой шестерни, однако с небольшими потугами она вставляется. Разумеется, если так собрать диффу скоропостижно станет очень плохо.
Всем привет! Принимайте новенького ))) Артем, территориально Тюмень.
Давно хотел себе радиоуправляемую машину - и вот приобрел недавно Remo Hobby 1635.
Пока все в стоке. Но амортизаторы уже лежат в корзине )))
Сразу есть вопрос по серво - в обзоре на ютуб пишут, что в бесколлекторной версии SMax она уже на 6кг, а по ссылке здесь на форуме она идет на 4.5 кг (имею ввиду с металлическими шестернями) - что посоветуете взять?
Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай
Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все
Про серву ссылка на этой странице. Сообщения выше читай
Сообщение 4700 для точности.
Такие сервы люди катают и довольны все
Да, эта ссылка тоже в Избранном уже (я не все 118 страниц осилил, но по последним 30 - 40 пробежался).
Я имел ввиду именно отличия по усилию - есть ли объективные причины, что на 1635 поставили более мощную серву или это просто банальный маркетинг?
что посоветуете взять?
Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит