Remo Hobby 1/16
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.
В чем может быть причина?
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
С фишки проводов света вытащить 2 провода. Поменять местами. Всё.
Честно. Иногда такие простые вопросы задают.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
Забыл добавить, машина новая, каталась пару раз
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Смутило всегда одинаковое время работы - 2-3 сек, при любом раскладе.
На своем Smax он просто начинает терять связь когда садится акк.
Ок, отпишусь, для статистики.
У меня при отсечке регуля по низкому напряжению прокатывает секунду-две потом отсечка. Повторно нажатие газа снова секунду две катит и остановка.
Коллеги, а подскажите, зачем на штатном приемнике два 2-х пиновых разьема? Один для света, а второй?
Просто забудьте о втором
Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет?.
С ноября 2017 использую Racerstar 60A ESC Brushless Waterproof Sensorless 1/10 RC Car Part и Racerstar 2445 Motor Senseless Brushless Waterproof 3000KV. Все отлично работает. Пробовал как 2S так и 3S. Но на 3S модель почти не управляемая. Поєтому восновном гоняем на 2S.
Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю - заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А - залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия - слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше - она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению - несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) - 1949мА/ч, заряд тем же током - с 3 до 4.2В - 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог - вполне приличные аккумы на мой взгляд.
Дальше, пару заметок по ходовой ещё хотел написать - думаю многим будет интересно.
Во всем известном магазине к большому удивлению недавно сильно подешевел люминь - в свое время хотел купить поворотные кулаки, их держатели (ц-хабы), и задние ступицы из люминя, тем более на БК это все дело в штатном пластике ломается часто - устал клеить, но когда собрался покупать цена вдруг непонято с чего взлетела на небес, а вот теперь неожиданно снова откатилась к значениям на момент где-то год назад. Увидев это сразу взял, поставил. Ну и в пятницу так классно покатался, что в результате почти лобового удара о бордюр конкретно загнул лыжу усиления нижней деки (была сделана из алюминиевой полосы 2мм толщиной) и выломал переднюю бабочку из её крепления. Крепление на тот момент было усилено таким образом: бабочка через два стальных уголка была прикручена к верхней деке через штатные отверстия в ней штатными же винтами. Ну а поскольку верхняя дека тоже усилена алюминиевой полоской - её толщина плюс толщина этих уголков, через которые прикручена бабочка, глубину зацепа шурупов конечно уменьшили, плюс больлшое количество сборок - разборок подразбили пластик и шурупы держались уже не так надежно - вот все это и выломалось.
Проанализировав ситуевину предпринял следующее: выкинул (подарил товарищу, у которого до сих опр коллектор) алюминиевую лыжу усиления нижней деки и сделал аналогичную, но уже тупо из оцинкованной стали толщиной 1.5 мм. Конечно весит она потяжелее, но с имеющимся мотором на 2800kv это можно себе позволить - зато загибается такая лыжа при ударах гораздо менее охотно. И второе, даже более важное - рассверлил отверстия крепления верхней деки до 3мм и просверлил их насквозь через нижнюю деку, и новую стальную лыжу усиления. После чего напилил болгаркой из 3мм прутка с нарезанной резьбой 4 шпильки нужной длинны и стянул ими нижнюю и верхнюю деки, посадив ещё сверху на них же те самые уголки, к которым прикручена бабочка. Снизу и сверху накрутил гайки, посадив их на синий фиксатор резьбы. В итоге прочность всей конструкции сильно увеличилась, ну и бабочка уже никак не выломается - разве только сломается сама пополам, но думаю с новым стальным усилением низа это совсем уж маловероятно. Я и до этого умудрился не сломать ни одной бабочки - до сих пор штатные стоят.
Не знаю, на словах наверно все это трудно воспринимается, но было не до фото, как будет возможность - сфоткаю полученный результат.
Вес модели со всеми усилениями, в полностью снаряженном состоянии, с аккумом, о котором писал в начале, составляет сейчас 1300г. Время катания при таком весе по асфальту в режиме газ в пол с аккумом 2000мА/ч - не более 25 минут, вчера вообще за 20 минут один высадил - видимо особо люто давил на гашетку, держа в уме новое усиление, которое в принципе прощает практически любые выкрутасы и удары:). Вес стокового макса если правильно помню был по моему 800 с чем-то грамм, ближе к 900. Утяжелил конечно не слабо, но опять таки - на хорошем БК движке такое можно вполне себе позволить - тяги хватает, шлифует только так, зато есть свои плюсы - меньше прыгает на мелких неровностях, более устойчив, хорошо держит курс.
Теперь вот жду, как уже писал выше, стальные диффы - с ними по идее должно наступить вообще практически полное счастье:)
Заодно ещё хотел написать про капролоновые рычаги. Если кто помнит, я отписывался о них ещё в самом начале зимы, сразу как только купил. Изначально они мне не понравились - эластичности никакой, дубовые - честно говоря думал сильно долго не проживут, что при их цене было бы весьма плачевно. Но блин, они оказались неубиваемы - совсем. Сколько уже было разных крашей - и боковые удары, и полеты кубарем на 5 метров, а им хоть бы что. Так что рекомендую. Штатный я, помню, однажды сломал даже просто безобидным ударом дома о пластиковую трубу отопления в заносе на небольшой скорости, а за то время пока стоят капролоновые страшно подумать сколько бы сломалось штатных, особенно когда поставил БК - ломались ц-хабы, задняя ступица, кулак, гнулись кости, расточилось 2 чашки на диффах, а рычагам хоть бы что. В общем ни в коем случае не реклама, но не написать про них было просто не мог - настолько они себя оправдали:)
Приобрел RH1625. Проехал 4 аккума. Машина супер.
- После одного аккумулятора мотор достаточно горячий, можно ли сразу второй гонять (хочу приобрести)?
- Колеса слабые. Легкий контакт с бордюром и минус три спицы. Посоветуйте, пожалуйста, колеса для Рокета.
- После включения аппаратуры и машинки не всегда сразу работает управление.
- На сколько хватит алкалайновый батареек в аппаратуре?
- Можно ли штатную зарядку оставлять с аккумулятором на ночь?
Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю - заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А - залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия - слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше - она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению - несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) - 1949мА/ч, заряд тем же током - с 3 до 4.2В - 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог - вполне приличные аккумы на мой взгляд.
Ссылку на аккум ?
Приобрел RH1625. Проехал 4 аккума. Машина супер.
- После одного аккумулятора мотор достаточно горячий, можно ли сразу второй гонять (хочу приобрести)?
- Колеса слабые. Легкий контакт с бордюром и минус три спицы. Посоветуйте, пожалуйста, колеса для Рокета.
- После включения аппаратуры и машинки не всегда сразу работает управление.
- На сколько хватит алкалайновый батареек в аппаратуре?
- Можно. Но желательно давать отдых немного
- Колёса с али экспресс. Металлические. Если вы хотябы с 80й страницы будете читать то увидете.
- Устанавливается связь регуля и приёмника.
4.нормальные дюрасел либо энерджайзеры на несколько месяцев. - Нежелательно заряжать без присмотра.
Ссылку на аккум ?
Отправил тебе в личку.
- Колёса с али экспресс. Металлические. Если вы хотябы с 80й страницы будете читать то увидете.
Или ещё лучше пластиковые, но с металлическими бэдлоками, ибо не погнуться и будут чуть легче.
Ссылки все давались здесь, и не по разу.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
Причина в дохлом аккумуляторе из коробки. Я свой smax баггу в rc-go покупал, акумм проездил одну поездку, потом началась такая же беда. Даешь газ - крутит и останавливается. Заказал липохи с али - на них все ОК.
Отправил тебе в личку.
Или ещё лучше пластиковые, но с металлическими бэдлоками, ибо не погнуться и будут чуть легче.
Ссылки все давались здесь, и не по разу.
Верно. Александр “RESIN” давал ссылку на диски металл и переделка небольшая. Отлично получилось и не ломаются
Может будет кому-то полезно, для тех кто хочет сделать свет на Smax.
Пообщался с представителем магазина NitroRCX по поводу того, что на обновлённой аппаратуре не работает управление светом, как выяснилось производитель внёс изменения в аппаратуру и теперь управление светом не поддерживается. Так что для кого это важно, лучше искать первую ревизию.
Соответственно с БК аппаратурой тоже самое
Для тех у кого свет не управляется с пульта но сильно хочет им управлять. Не реклама.
Подобное для 7 вольт посмотрите. Думаю есть чтоб сделать напрямую с аккума.
Думаю и такое можно поставить. Фишку юсб обрезать и зацепить на провод питания 5 V
USB светодиодный rgb-контроллер с Wi-Fi Bluebooth Мощность для ТВ Подсветка светодиодный RGB контроллер удаленного свет Wi-Fi Magic Home Красочные
www.aliexpress.com/item/…/32988610777.html?aff_fci…
Включать и выключать свет с телефона
Причина в дохлом аккумуляторе из коробки. Я свой smax баггу в rc-go покупал, акумм проездил одну поездку, потом началась такая же беда. Даешь газ - крутит и останавливается. Заказал липохи с али - на них все ОК.
Не помогло, поставил заряженный акк со своего Smax (рабочий, проверенный, заряженный) - результат тот же - 2-3 сек и стоп. Причем останавливается резко.
Заметил такую фишку, если подгазовывать, то таким методом едет.
Машине неделя, пытаться по гарантии менять?
Не помогло.
Машине неделя, пытаться по гарантии менять?
Да обращаться по гарантии, поменяют скорее всего приемник 3в1.