Remo Hobby 1/16
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Из сделанного: сразу же сточились зубья на главной шестеренке, сразу купил металическую вместе с алю спуром - поставил стало лучше, ну и колеса. аммортизаторы пока не менял, посмотрим
тему почитую, оч интересно. Смакс все таки как то выше чуток, багги в траве теряется) Но если и будет следующая то 1/8 скорее всего)
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Из сделанного: сразу же сточились зубья на главной шестеренке, сразу купил металическую вместе с алю спуром - поставил стало лучше, ну и колеса. аммортизаторы пока не менял, посмотримтему почитую, оч интересно. Смакс все таки как то выше чуток, багги в траве теряется) Но если и будет следующая то 1/8 скорее всего)
Контакты бокса греются ? у smax резина выше, тоже на динго гоняю
Контакты бокса греются ? у smax резина выше, тоже на динго гоняю
Конечно греются. Пластик не плавится. Крепкий
После первых покатушек решил разобрать Макса своего, смазать диффы. Как и у всех они были перетянуты, плохо крутились и смазки мало. Заодно проверил аморты правду ли пишут на коробке что они маслонаполненные. В задних была густая смазка черного цвета, а передние полностью сухие.
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Вопрос один: чем заряжаешь? Тоже хотел так сделать.
Вопрос один: чем заряжаешь? Тоже хотел так сделать.
Зарядкой умной
и на всякий случай бокс для аккумуляторов
Припаял провод от дефолтной банки.
выглядит неплохо, крепкий ?
На первый взгляд крепкий. Проще на Ютубе посмотреть.
Полиморф крепкий. Но даёт дисбаланс большой
Хотя в соревнованиях не участвовать же на этих колёсах.
Сын начал рычаги ломать. Сразу как бампер передний сделал узким. Теперь колёсами врезается и ломает нижние рычаги. 2 штуки уже сломал. Пол года ничего не ломал пока широкий бампер был. Запилю снова широкий 😃
Полиморф крепкий. Но даёт дисбаланс большой
Во во, и мне так кажется - и этот дисбаланс будет расшатывать всю ходовую, особенно если БК, и в итоге увеличивать люфты. Это как минимум. Так что лучше купить нормальные диски - это не дорого.
Сын начал рычаги ломать. Сразу как бампер передний сделал узким. Теперь колёсами врезается и ломает нижние рычаги. 2 штуки уже сломал. Пол года ничего не ломал пока широкий бампер был. Запилю снова широкий
Лучше купи капролоновые рычаги и забудешь о том, что они могут ломаться. У меня они с декабря - и все целы до сих пор.
Хочу несколько продолжить “хроники использования стальных диффов”😃 для тех, кому интересно, начатые мной недавно в посте 4808
Если кто помнит, остановился там на том, что чашки из них выпадают и это приводит иногда к потере привода на тот дифф, где выпала чашка. Так вот, в итоге проблема оказалась не в этом.То есть чашки конечно держатся в сателлитах хреново, и я таки вклеил их туда на суперклей - пока держатся, но в том случае, который описывал в посте 4808 дело оказалось не в этом. Когда разобрал, увидел, что привод на заднюю ось пропал не потому, что чашки там в сателлитах плохо держались, а потому, что стерлась почти в ноль коническая шестерня на валу (видимо силумин не любит трения о главную шестерню диффа, которая теперь стала стальной). Заменил пока на такую же из запасов, но чую, что это не на долго - нужно добывать стальные конические, тогда будет наверное счастье, но на али их пока не нашел - может кто находил? В России есть, но дороговато.
И ещё важный момент - чтоб приклеить чашки естественно разбирал оба диффа: из хорошего - все сателлиты стальные, как положено, материал визуально тот же, что и у главной шестерни диффа. На магнит реагируют, выглядят солидно и как-то более точно что-ли выточенными, чем стоковые силуминовые. Наверное это литье, но блин смазки там практически нет. В стоковых было хоть немного, но заметно, а тут вообще ноль. Посему вердикт - если кто будет их покупать - сразу разбирайте и смазывайте чем-то типа Литола, потому что китайцы видимо подумали, что раз теперь там сталь, то она вечная и её смазывать вообще нафиг не надо - это конечно не так. После добавления смазки диффы стали ещё мягче и легче крутиться.
У всех машина назад стартует бодрее чем вперёд? /дело не в регуляторе на пульте, там всё норм/
Решать перекидыванием плюс-минус и переворотом дифов?
Решать перекидыванием плюс-минус и переворотом дифов?
Нее, диффы трогать не надо. Надо перекинуть полярность на движке и включить реверс на аппе.
Зарядкой умной
и на всякий случай бокс для аккумуляторов
Припаял провод от дефолтной банки.
Принял. Спасибо 😃 Думаю два бокса взять, один в машинку, а другой под зарядник родной. У нас в городе все это в пятиминутной доступности продается)
Вчера купил Smax 1631, немного погонял по улице. Машинка резвая, очень понравилась. Ездил по ровной поверхности, не бился об препятствия.
Сегодня возникла проблема. После включения машинки колеса постоянно повернуты на 45 градусов. Пробовал оттриммировать пультом, толку ноль. Не реагируют на повороты триммерной ручки. Хотя поворачиваются от колеса на пульте. Как это исправить? Еще обратил внимание, что приемник сильно греется.
После включения машинки колеса постоянно повернуты на 45 градусов. Пробовал оттриммировать пультом, толку ноль
Что значит толку ноль? Не регулирует или “забывает”?
Отрегулировать по логике можно и руками - снять с сервы ту “палку”, что от неё отходит и поставить под 90 градусов, с повёрнутыми прямо колёсами.
Приёмник греется у всех. Чем ниже скорость тем больше греется. Катайте “тапкой в пол”)
Что значит толку ноль? Не регулирует или “забывает”?
Не регулирует. При этом колеса поворачиваются с основного колеса пульта. Не пойму, дело в пульте или контроллере.
Здравствуйте, товарищи!
Хочу немного поделиться опытом. Прошу прощения за возможные повторы.
- Регулируемые тяги радикально улучшают управляемость машинки. Ошибочно полагал, что у сервы не хватало сил возвращать колеса в нейтральное положение (был некий “эффект памяти” после поворотов), но спец из магазина отговорил менять серву, т.к. на бесколлекторной версии она норм. По его совету взял такие тяги, поставил спереди в качестве рулевых тяг и верхних рычагов. Теперь машину можно контролировать на гораздо большей скорости. Рулевой механизм теперь работает симметрично, рычаг сервы в нейтральном положении стоит строго вертикально, радиус поворота в каждую сторону одинаковый. В общем, рекомендую.
- Экспериментировал с разными смазками для дифференциалов - силиконовая жидкая, литол, ЦИАТИМ-221 (на основе силикона). В общем, ЦИАТИМ шикарен - достаточно густой, чтобы не выдавливало наружу, и при этом имеет заметно меньшее сопротивление трения по сравнению с литолом при похожей консистенции. Чем обусловлен эффект - неньютоновскими свойствами или еще чем - хз, но крутится реально легче. Найти сложно, и продается обычно здоровыми банками. Но есть в OBI - около 700 р. за 300 мл. Дороговато, конечно, зато рядом. Смазал и внутри, и снаружи, хотя снаружи и литол не плох. Внутрь наполнять без фанатизма, т.к. иначе все ляжет ровным слоем на корпусе. С завода там вообще капля, и есть мнение, что этого достаточно.
PS Заказал человеческие амортизаторы и свет, но Почта России где-то прохлебала посылку. Бывает, че.
Еще забыл сказать, что у этих тяг (опять же по словам продавца) люфт меньше, чем у алюминиевых. Могу сказать, что пока люфта вообще нет.
После включения машинки колеса постоянно повернуты на 45 градусов. Пробовал оттриммировать пультом, толку ноль. Не реагируют на повороты триммерной ручки. Хотя поворачиваются от колеса на пульте. Как это исправить? Еще обратил внимание, что приемник сильно греется.
А можно увидеть на видео? А то в голове получился свекольник какой то из непонимания что вообще происходит)
Что скажете по поводу вот таких тяг?
ru.aliexpress.com/item/6/32884283409.html
Кто-нибудь такие ставил? Там в отзывах есть фотки с ними, установленными на SMAX
Что скажете по поводу вот таких тяг?
ru.aliexpress.com/item/6/32884283409.html
Кто-нибудь такие ставил? Там в отзывах есть фотки с ними, установленными на SMAX
Честно? Я бы не стал брать по одной причине: не указанны размеры ушей. Некоторые говорят что тяги такие люфтят. Я склоняюсь к тому, чтобы поставить другие, черные (пластиковые). У них с размерностями все как то более менее понятнее.