Remo Hobby 1/16
Господа есть 2 вопроса…
- После установки алюминиевых тяг понял насколько большие люфты в рулевой Smax, может кто-то смог их как то победить?
- Как попасть в тайное вотсап сообщество?)
Победить можно заменой на тяги с пластиковыми наконечниками.
Победить можно заменой на тяги с пластиковыми наконечниками.
На стальные 3 мм тяги с пластиковыми наконечниками. Зажать сервосейвер - уже много раз писали. Постараться устранить люфты на каждом сочленении, начиная с качалки сервопривода.
Поставить нормальную трехпроводную сорву 6 кг. И все равно немного, но на одном колесе останется больший люфт из-за дополнительной тяги.
Поэтому, на передней оси обязательно необходимы регулируемые тяги сведения колёс, выставить 2-3 градуса сведения. Этим вы сможете уменьшить оставшиеся люфты в рулевой.
Приобрел smax, версия с коллекторным мотором, поездил немного, очень понравился этот резвый таракан! Насмотрелся видео и в этой теме читал что амортизаторы у него плохие в стоке, без масла, видимо эта инфа устарела, т.к. во время покатушек не было никаких нареканий к работе подвески и сейчас увидел на коробке надпись “маслонаполненные амортизаторы”, т.е. они в стоке уже идут у него. Очень порадовал клоп, валит и по траве нормально, не скачет на амортах, нормально с травы на плитку запрыгивает сходу, всякие камушки не замечает. Расходы газа пока на всю не крутил т.к. управлял впервые такой моделью и дело было на детской площадке, хоть и детей там было не много. Начал с минимальных расходов, потом выкрутил процентов на 70 когда тачку почувствовал.
Покупал чтобы с сыном организовать общее хобби, ему 6 лет, что-то мне кажется что даже на выкрученных “в ноль” расходах газа слишком резвая машинка для него будет, т.е. биться будет нещадно.
В магазине спрашивал про усиление деки, сказали что качество алюминия там никакое, что он хрупкий, лучше сделать самому. Так ли это, или может есть разные производители?
Усиление деки есть только у нитро, а в основном все сами запиливают.
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Из сделанного: сразу же сточились зубья на главной шестеренке, сразу купил металическую вместе с алю спуром - поставил стало лучше, ну и колеса. аммортизаторы пока не менял, посмотрим
тему почитую, оч интересно. Смакс все таки как то выше чуток, багги в траве теряется) Но если и будет следующая то 1/8 скорее всего)
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Из сделанного: сразу же сточились зубья на главной шестеренке, сразу купил металическую вместе с алю спуром - поставил стало лучше, ну и колеса. аммортизаторы пока не менял, посмотримтему почитую, оч интересно. Смакс все таки как то выше чуток, багги в траве теряется) Но если и будет следующая то 1/8 скорее всего)
Контакты бокса греются ? у smax резина выше, тоже на динго гоняю
Контакты бокса греются ? у smax резина выше, тоже на динго гоняю
Конечно греются. Пластик не плавится. Крепкий
После первых покатушек решил разобрать Макса своего, смазать диффы. Как и у всех они были перетянуты, плохо крутились и смазки мало. Заодно проверил аморты правду ли пишут на коробке что они маслонаполненные. В задних была густая смазка черного цвета, а передние полностью сухие.
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Вопрос один: чем заряжаешь? Тоже хотел так сделать.
Вопрос один: чем заряжаешь? Тоже хотел так сделать.
Зарядкой умной
и на всякий случай бокс для аккумуляторов
Припаял провод от дефолтной банки.
выглядит неплохо, крепкий ?
На первый взгляд крепкий. Проще на Ютубе посмотреть.
Полиморф крепкий. Но даёт дисбаланс большой
Хотя в соревнованиях не участвовать же на этих колёсах.
Сын начал рычаги ломать. Сразу как бампер передний сделал узким. Теперь колёсами врезается и ломает нижние рычаги. 2 штуки уже сломал. Пол года ничего не ломал пока широкий бампер был. Запилю снова широкий 😃
Полиморф крепкий. Но даёт дисбаланс большой
Во во, и мне так кажется - и этот дисбаланс будет расшатывать всю ходовую, особенно если БК, и в итоге увеличивать люфты. Это как минимум. Так что лучше купить нормальные диски - это не дорого.
Сын начал рычаги ломать. Сразу как бампер передний сделал узким. Теперь колёсами врезается и ломает нижние рычаги. 2 штуки уже сломал. Пол года ничего не ломал пока широкий бампер был. Запилю снова широкий
Лучше купи капролоновые рычаги и забудешь о том, что они могут ломаться. У меня они с декабря - и все целы до сих пор.
Хочу несколько продолжить “хроники использования стальных диффов”😃 для тех, кому интересно, начатые мной недавно в посте 4808
Если кто помнит, остановился там на том, что чашки из них выпадают и это приводит иногда к потере привода на тот дифф, где выпала чашка. Так вот, в итоге проблема оказалась не в этом.То есть чашки конечно держатся в сателлитах хреново, и я таки вклеил их туда на суперклей - пока держатся, но в том случае, который описывал в посте 4808 дело оказалось не в этом. Когда разобрал, увидел, что привод на заднюю ось пропал не потому, что чашки там в сателлитах плохо держались, а потому, что стерлась почти в ноль коническая шестерня на валу (видимо силумин не любит трения о главную шестерню диффа, которая теперь стала стальной). Заменил пока на такую же из запасов, но чую, что это не на долго - нужно добывать стальные конические, тогда будет наверное счастье, но на али их пока не нашел - может кто находил? В России есть, но дороговато.
И ещё важный момент - чтоб приклеить чашки естественно разбирал оба диффа: из хорошего - все сателлиты стальные, как положено, материал визуально тот же, что и у главной шестерни диффа. На магнит реагируют, выглядят солидно и как-то более точно что-ли выточенными, чем стоковые силуминовые. Наверное это литье, но блин смазки там практически нет. В стоковых было хоть немного, но заметно, а тут вообще ноль. Посему вердикт - если кто будет их покупать - сразу разбирайте и смазывайте чем-то типа Литола, потому что китайцы видимо подумали, что раз теперь там сталь, то она вечная и её смазывать вообще нафиг не надо - это конечно не так. После добавления смазки диффы стали ещё мягче и легче крутиться.
У всех машина назад стартует бодрее чем вперёд? /дело не в регуляторе на пульте, там всё норм/
Решать перекидыванием плюс-минус и переворотом дифов?
Решать перекидыванием плюс-минус и переворотом дифов?
Нее, диффы трогать не надо. Надо перекинуть полярность на движке и включить реверс на аппе.
Зарядкой умной
и на всякий случай бокс для аккумуляторов
Припаял провод от дефолтной банки.
Принял. Спасибо 😃 Думаю два бокса взять, один в машинку, а другой под зарядник родной. У нас в городе все это в пятиминутной доступности продается)
Вчера купил Smax 1631, немного погонял по улице. Машинка резвая, очень понравилась. Ездил по ровной поверхности, не бился об препятствия.
Сегодня возникла проблема. После включения машинки колеса постоянно повернуты на 45 градусов. Пробовал оттриммировать пультом, толку ноль. Не реагируют на повороты триммерной ручки. Хотя поворачиваются от колеса на пульте. Как это исправить? Еще обратил внимание, что приемник сильно греется.
После включения машинки колеса постоянно повернуты на 45 градусов. Пробовал оттриммировать пультом, толку ноль
Что значит толку ноль? Не регулирует или “забывает”?
Отрегулировать по логике можно и руками - снять с сервы ту “палку”, что от неё отходит и поставить под 90 градусов, с повёрнутыми прямо колёсами.
Приёмник греется у всех. Чем ниже скорость тем больше греется. Катайте “тапкой в пол”)
Что значит толку ноль? Не регулирует или “забывает”?
Не регулирует. При этом колеса поворачиваются с основного колеса пульта. Не пойму, дело в пульте или контроллере.