Remo Hobby 1/16
Родная гайка (для прижима колеса и хекса порвалась от удара в ямке.
Зашёл в хозмаг. Купил мебельные стяжки (шаг резьбы и диаметр одинаков с резьбами приводов Ремо. Длинна только больше. Поверх стяжки одевается заранее отпиленная алюмин трубка. И катаем дальше. За пределы колеса не торчит. Стяжки и трубки по 10 руб.
Шляпку стяжки по бокам обточить под балонный ключ. Отвёрткой слабее прижим получается
Что скажете по поводу вот таких тяг?
ru.aliexpress.com/item/6/32884283409.html
Кто-нибудь такие ставил? Там в отзывах есть фотки с ними, установленными на SMAX
Стоят, люфтят немного, жить можно
Подскажите, какие есть хорошие заменители рулевых тяг? Со штатными люфт совсем не радует.
Подскажите, какие есть хорошие заменители рулевых тяг? Со штатными люфт совсем не радует.
meeke.ru/…/reguliruemye-rychagi-tyagi-podveski-dly…
Всем привет, есть что-то подобное на наши модели? Или придется самому колхозить. Просто интересно возможно по воде ехать.
Коллекторный smax точно не поедет по воде) не хватит скорости
Коллекторный smax точно не поедет по воде) не хватит скорости[/QUOTE]
У меня бк 4000kv и lipo, так что со скоростью всё нормально
Модель 1635. После пяти заездов при повороте колес начала визжать серва. Чувствую что ей приходит хана. Посоветуйте хороший заменитель сервы, и что бы встала в штатное посадочное место.
Так понял, что серва у этой линейки отвратительного качества. Сначала купил с коллекторным мотором, серва накрылась после первой покатушки. Подумал, что нарвался на брак, вернул в магазин обменял на модель с бесколлекторным движком, сервы хватило на 5 покатушек.
97 страница. Ссылка на серву
97 страница. Ссылка на серву
Спасибо!
Почитайте ветку с 80й страницы. Все вопросы отпадут
Модель 1635. После пяти заездов при повороте колес начала визжать серва. Чувствую что ей приходит хана. Посоветуйте хороший заменитель сервы, и что бы встала в штатное посадочное место.
Так понял, что серва у этой линейки отвратительного качества. Сначала купил с коллекторным мотором, серва накрылась после первой покатушки. Подумал, что нарвался на брак, вернул в магазин обменял на модель с бесколлекторным движком, сервы хватило на 5 покатушек.
Пользуюсь такой JX PDI-2535MG полет нормальный. Нужно герметить!
Пользуюсь такой JX PDI-2535MG полет нормальный. Нужно герметить!
Заказал такую JX PDI-2504MG
Купил кусок дюрали Д16АТ 200х300х2мм, она намного прочнее и твёрже обычного алюминиевого сплава. Буду придумывать усиление шасси верхней деки. Думаю что на всю ширину шасси оно нафиг не нужно, лишний вес только, можно ограничиться полосой 45мм.
Спасибо человеку не помню с какой страницы, который оставил ссылку на интернет-магазин, где продают мелкие куски. Куска 200х300 за 340р хватит на усиление трёх С-Максов если закладывать ширину полосы нижнего усиления 45мм, а верхнего 25мм.
P.S. Да даже 40мм полосы хватит на низ вполне.
Доброго времени суток! Встречайте новичка в ряды! покупал с макс сыну но втянулся сам. у меня вопрос который волнует: кто как моет машинку после покатушек? машинка сток без дополнительных доработок. думал в ванной помыть потом перевернуть чтобы сохла или на автомойке керхерем но что то побаиваюсь.
Доброго времени суток! Встречайте новичка в ряды! покупал с макс сыну но втянулся сам. у меня вопрос который волнует: кто как моет машинку после покатушек? машинка сток без дополнительных доработок. думал в ванной помыть потом перевернуть чтобы сохла или на автомойке керхерем но что то побаиваюсь.
Приветствуем тебя!
Керхером не надо. Вода под давлением попадёт туда, куда не надо.
Я мою душем или в тазу. И на ночь оставляю на тряпке стекать.
спасибо за ответ! многие пишут что надо герметить всё, но я пока не дошёл до этого. на днях купил чехол на мотор но машинка уже в пыли.сын любит больше гонять по песку и траве но максу не хватает высоты штатной резины и протектора( уже купил тракторные колеса). вообщем попробую помыть и перевернув оставить чтобы высохла. также купил люстру для света на крышу но не уверен что покупка оправдана так как машинка часто переворачивается.
p.s. кстати столкнулся с такой проблемой: купил диски с резиной тракторной и там в отличии от штатных колес нету бэдлоков( надеюсь правильно пишу). и даже в описании написано резина не вклеена( то есть могу ее руками с диска снять). так как в этом деле только недавно соответственно вопрос: надо ли по краям проклеивать клеем резину? или так задумано чтобы можно было мыть резину внутри.
спасибо за ответ! многие пишут что надо герметить всё, но я пока не дошёл до этого. на днях купил чехол на мотор но машинка уже в пыли.сын любит больше гонять по песку и траве но максу не хватает высоты штатной резины и протектора( уже купил тракторные колеса). вообщем попробую помыть и перевернув оставить чтобы высохла. также купил люстру для света на крышу но не уверен что покупка оправдана так как машинка часто переворачивается.
p.s. кстати столкнулся с такой проблемой: купил диски с резиной тракторной и там в отличии от штатных колес нету бэдлоков( надеюсь правильно пишу). и даже в описании написано резина не вклеена( то есть могу ее руками с диска снять). так как в этом деле только недавно соответственно вопрос: надо ли по краям проклеивать клеем резину? или так задумано чтобы можно было мыть резину внутри.
Поздравляю с покупкой, а теперь выпрямляйте руки и доделывайте машинку )
В принципе это не сложно, в стоке она не долго проездит. Серва, аморты, защита, водозащита как минимум
Колеса или на бедлоках или клеить суперклеем
Доброго времени суток! Встречайте новичка в ряды! покупал с макс сыну но втянулся сам. у меня вопрос который волнует: кто как моет машинку после покатушек? машинка сток без дополнительных доработок. думал в ванной помыть потом перевернуть чтобы сохла или на автомойке керхерем но что то побаиваюсь.
Я так и делаю мою под душем в ванной, потом в перевернутом виде ставлю без корки сушиться.
Теперь вот загерметил приемник 3в1 и можно вот так делать
Просто разобрал приемник и намазал там внутри слой силиконового герметика обычного.
Народ, подскажите, стоковый регуль тянет 3s на коллекторе?
Катали в выходные на горках для велосипедистов/скейтбордистов. Горки высокие – высота 2 метра. Безусловно были случайные падения машинки с высоты 2 м. Если бы не усилители верхней и нижней деки из алюминиевой пластины, то падения бы были фатальные.
Пластины спереди у меня замкнуты нижняя на верхнюю. Так динамический удар был такой силы, что пластины загнуло. В тисках когда гнул, думал от удара никогда не согнуть. Задний клык загибает вообще легко. Руками разогнуть не могу.
В итоге, как обычно сломанный нижний рычаг подвески, загнутая П образная ось крепления нижних рычагов, и загнутые косточки. Представляете какой силы удар, если косточка загнулась на 1/3 длины. Я в тисках с трудом выгнул.
Появился хруст при резком старте задом. Разобрал дифы. Все норм. Смазка стала серо-металлического цвета. Заменил снова на ЦИАТИМ-221.
Думал, что пиньон плохо цепляет спур, но обе детали в порядке. Пластиковый спур не съеден.Причину не нашел.
В общем довольно крепкая машинка оказалась.
Похоже ты прав, тем более пластиковые наконечники продаются отдельно на али пачками, только нужно диаметр резьбы измерить. ru.aliexpress.com/item/20-M2...59c22e0eTTjMUt
M2.5 там резьба на сколько я понимаю. Но вот беда, пластиковых наконечников с такой резьбой и при этом малой динны (нужно 15мм) чего-то я на Али не нахожу. Может кто-то уже подбирал наконечники к вот этим тягам? radioupravljaemye-modeli.ru/p322095900-2510-tyagi-…
Металлические вроде есть, но металл ставить не хочется - опять же люфты (хотя можно резьбу на тяге фум-лентой чуть обмотать и люфты по идее уйдут), а главное - тяга с пластиковыми ушами - это своеобразный предохранитель, который ломааясь спасает бабочку (заднюю) и места крепления тяг к рулевой трапеции (спереди). Особенно когда C-хабы, поворотные кулаки и задние ступицы - люминь, как у меня. Там ломаться больше нечему, и вся энергия удара переходит на это ухо тяги. Оно сломалось, и все, ну максимум ещё гнется кость, а все остальное цело. А если поставить уши металл тяга будет конечно цела (ну максимум согнется), но менять бабочки или рулевую трапецию дороже и сложнее. Короче говоря, может кто-то посоветовать подходящие пластиковые наконечники к вышеуказанным тягам?
Катали в выходные на горках для велосипедистов/скейтбордистов. Горки высокие – высота 2 метра. Безусловно были случайные падения машинки с высоты 2 м. Если бы не усилители верхней и нижней деки из алюминиевой пластины, то падения бы были фатальные.
Пластины спереди у меня замкнуты нижняя на верхнюю. Так динамический удар был такой силы, что пластины загнуло. В тисках когда гнул, думал от удара никогда не согнуть. Задний клык загибает вообще легко. Руками разогнуть не могу.
В итоге, как обычно сломанный нижний рычаг подвески, загнутая П образная ось крепления нижних рычагов, и загнутые косточки. Представляете какой силы удар, если косточка загнулась на 1/3 длины. Я в тисках с трудом выгнул.
Появился хруст при резком старте задом. Разобрал дифы. Все норм. Смазка стала серо-металлического цвета. Заменил снова на ЦИАТИМ-221.
Думал, что пиньон плохо цепляет спур, но обе детали в порядке. Пластиковый спур не съеден.Причину не нашел.
В общем довольно крепкая машинка оказалась.
По видео сильно верещит спур-пин, где то нагрузка идет, свободный выбег с максималки большой ? у меня метров 10