Remo Hobby 1/16

Romul77
Arti_480:

Но пришел не красный, а оранжевый…буду спор открывать.

Да, тут без спора никак потому что мотор явно другой Вам прислали - то, что цвет отличается - ладно, но судя по Вашему фото это другая модель - монтажных отверстий 6, а не 4, впереди нет пластиковой крышки. И это только на первый взгляд - бог знает какая там разница по внутренностям. Тот, что у меня - точно как на фото с али по Вашей ссылке выше.

По поводу шпилек - может, но во-первых под 3 мм нужно уже чуть рассверливать и деку, и бампера и рычаги, а не хотелось, и главное - сделал из того, что было под рукой. Про шпильки с приводов тут уже вроде писали как-то - помню, но нету столько старых приводов:) Если проблема останется - буду наверно искать.

Arti_480
Romul77:

помню, но нету столько старых приводов

Их в базарный день по 100р. продают не рабочие :)если интересно, могу промерять длину шпильки , но мне кажется что от одного привода хватит на 4 рычага.

Romul77
Arti_480:

если интересно, могу промерять длину шпильки , но мне кажется что от одного привода хватит на 4 рычага.

Интересно. Промерьте пожалуйста, если не трудно.

Dronch

Хочу заменить стоковый безколлекторный мотор. Надоела отлетать задняя крышка. Подскажите, какой есть аналог на Али чтобы встал без допиллинга?

koval
mystique_man:

У всех машина назад стартует бодрее чем вперёд? /дело не в регуляторе на пульте, там всё норм/
Решать перекидыванием плюс-минус и переворотом дифов?

я, вот, тоже заметил недавно и озадачился. дифы менять не стал (ну и реверса хода на стоке 1631 нету), а полярность попробовал изменить - ничего не изменилось. появилось подозрение, что это расход хода - он режет движение вперёд, а назад или не лимитируется вовсе, или лимитируется меньше. кто-то может подтвердить/опровергнуть? у меня расход в минимуме сейчас и нет возможности погонять на открытом пространстве, а на весу такое только по звуку можно попытаться понять 😃

Arti_480
Romul77:

Интересно. Промерьте пожалуйста, если не трудно.

Чуть не забыл написать 😃 У меня есть оси от 2-х разных приводов- одни длинной 80мм., другие 75мм. (в каждом приводе по 2шт.)

Roman_Edyardovich
Arti_480:

Чуть не забыл написать 😃 У меня есть оси от 2-х разных приводов- одни длинной 80мм., другие 75мм. (в каждом приводе по 2шт.)

эти оси пластик в нижней деке не выломают?

Arti_480

Хороший удар может и мотораму вырвать:) Вот у меня не скобы гнет, а приводы колес-тут все зависит от стиля езды.

Airsana

Переобулся на зимнюю резину. Поставил алюминиевые хексы в виде тормозных дисков.

Roman_Edyardovich
Airsana:

Переобулся на зимнюю резину. Поставил алюминиевые хексы в виде тормозных дисков.

Про колёса расскажи ) отзывы, ссылки где брал, особенности установки есть?

Airsana
Roman_Edyardovich:

Про колёса расскажи ) отзывы, ссылки где брал, особенности установки есть?

Брал в местечковом магазине Екатеринбурга, но они все тянут с Али. Чуть дороже, зато не ждёшь и можно потрогать. Резина очень мягенькая. Внутри черный паролон кольцом. Пока не катал. Но думаю сцепление с асфальтом будет дикое. Диски пластик без бедлоков. У меня коллектор, думаю не слетят.

Dronch
Roman_Edyardovich:

Про колёса расскажи ) отзывы, ссылки где брал, особенности установки есть?

Похожи на такие. Только диаметр больше. Хочу их себе взять.

пастух
Airsana:

Диски пластик без бедлоков. У меня коллектор, думаю не слетят.

приветствую! у меня первый смакс коллектор есть тракторные колеса на подобии. на дне города катал по траве по песку по асфальту! в траве мощность теряется немного! в песке всё равно зарывается и садится на брюхо. и самое главное : колеса клеенные и два разбортировал, так что ошибочное мнение что не слетят.

Romul77
Arti_480:

Чуть не забыл написать У меня есть оси от 2-х разных приводов- одни длинной 80мм., другие 75мм. (в каждом приводе по 2шт.)

Спасибо! Даже 75мм - более чем достаточно. Нашел в хозяйстве 1 такую ось - качество действительно на высоте. 3 остальные шпильки буду делать из старых отверток - тоже норм вариант.

9 days later
lexus1976alex

здравствуйте прочитал 79 страниц форума но не смог найти информацию о том как проверить работоспособность регулятора 3в1 ,какие вольтажи должен выдавать регуль,стоит уже второй.

Ильнар969
lexus1976alex:

здравствуйте прочитал 79 страниц форума но не смог найти информацию о том как проверить работоспособность регулятора 3в1 ,какие вольтажи должен выдавать регуль,стоит уже второй.

Зависит от заряженности аккума. 8.3 максимально у мен, на мотор подаётся в полный газ. На серву не мерил

пастух

привет! ребят, а кто нибудь пробовал делать разную колею у машинки? для устойчивости! на подобии немецких баварцев когда зад шире переда по колее. вот думаю если спереди использовать 15 мм адаптеры а зад скажем 20-25мм. бред или имеет место быть?

Ильнар969

Любой эксперимент. Это эксперимент. Если попробуете-отпишитесь о разной ширине.

Чуть не забыл. Измерять напряжение выдаваемое регулятором на мотор только с подключенным мотором делать

StyX1984

Я на 3д принтере сделал новые диски. С увеличенным вылетом, под родные хексы, креплени и резину. Колея стала шире где-то на пару сантиметров. Машина стала гораздо устойчивее, ее стало труднее опрокинуть. Максимальные расходы перестали быть чем то для галочки, на них вполне можно управляемо гонять.

koval
StyX1984:

Я на 3д принтере сделал новые диски.

видел фотки в раннем посте - здоровски получилось. я же правильно понимаю, что печатали простую модель, а не заморачивались с бэдлоком? резина приклеена или “так сидит”?

StyX1984

Это были фото предыдущей версии. Те диски долго не прожили. Была ошибка в проктировании, в результате чего основная нагрузка порвала диск по слоям, в этом месте слои не доходили до обода, их площадь контакта с предыдущими слоями была минимальной. Ну и сбс пластик, как я раньше и думал, совсем не держит нагрузку.
Колеса перемоделировал, сместил спицы к центру, вглубь обода, вышли непрерывные слои в месте основных нагрузок. Хз как это описать. Слои идут по всему периметру в этом месте, нет сил, направленных на скручивание одного слоя относительно предыдущего. Напечатал стеклонаполненным полиуретаном. Вышло очень прочно. Вот теперь я не знаю, что надо сделать чтобы диск хоть как то сломать.
Диск проектировался под напечатанную же резину, с выемками на ободе, чтобы без бэдлоков обойтись. Но напечатанные покрышки вышли слишком жесткими. На асфальте сплошной дрифт. Были сняты, напечатан бэдлок( я же правильно понимаю, это та штука внутри покрышки? Что не дает проскальзывать резине) и со скрипом напялена родная резина. Обод вышел чуть больше родного. Но все село крепко и надежно.
Ну и попутно перепечатана та же усиленная бабочка с упором и рычаг верхний из того же стеклонаполненного полиуретана. Сбс версии разорвало от несильного удара.
Сейчас потратил кучу времени и пластика, пытаясь сделать нижний рычаг. На него приходятся хорошие нагрузки, при ударах мои напечатанные рвало в разных местах. Но вроде победил. Тот же стеклонаполненный полиуретан, правильным образом поставленная и подготовленная на печать модель. Слабое место это места креплений к шпилькам и к ступицам. От удара рычаги вырывало. Теперь нормально. Полиуретан материал гибкий, он должен амортизировать удар.
Родные рычаги жестче. Красный рычаг разнесло как стекло у меня. Был удивлен.
Уже всю подвеску почти смоделировал с родных запчастей. Что сломается буду печатать.

Надо ли набивать смазкой ступицы? Места между подшипниками? Перебирал сегодня, 4 подшипника под замену, там песок и грязь в ступице, сожрало подшипники. Собрал да набил литиевой смазкой. Чтоб песок с пылью и водой не лез в подшипники, смазка как барьер. Но могу быть не прав, может и хуже будет. Эксперимент.