Remo Hobby 1/16
Кулаки нужно менять на такие?
www.banggood.com/REMO-P2507-...r_warehouse=CN
это поворотные кулаки?
Это поворотные кулаки.
Какие тяги выбрать ?
У вас ссылка на банггуд ведет на задние ступицы а не на тяги, но те тяги, что вы нашли на али, очень хороши. Я как раз там и заказывал. Их плюс в отсутствии люфта. Минус - цена. Нюанс - они немного длиннее, чем нужно, на бабочках крепятся в те отверстия, которые ближе к центру модели. По крайней мере я так крепил, учтите в доработках.
Такие колеса становятся без дороботок?
ru.aliexpress.com/item/32732...1c1f33edaKC4KW
Они вроде должны подойти, но учтите, что резину придется приклеивать, т.к. колеса без бедлоков (колец, прикручивающихся болтами к диску, зажимающих резину). Клеить резину - тот еще геммор. По поводу дрифта на наших моделях - малоперспективная затея, т.к. колесная база практически равна колее, модель квадратная и заносом управлять нереально почти, даже с гироскопом тяжело.
Подшипники сразу брать?
Желательно. Это расходник, ржавеют и крошатся часто. Всегда стоит держать прозапас.
Защита на дэки и уголки на бабочки самодел
Раз решились на самодел (респектую!) нижнюю советую сделать полоской, т.е. по ширине картеров переднего и заднего диффов, т.е. не расширяя на все днище - это лишний вес. На бабочках обязательно усиление мест крепления верхних рычагов (тяг) от ступиц колес и точек крепления аммортов. Это если хотите не только уши на верхней деке сохранять, но и сами бабочки.
По остальным вопросам я несколько отстал от актуальной информации, не хочу ччушь насоветовать…
Вообще, постарайтесь заложить в модель места, где она все-же может сломаться. Например, оставьте рычаги и кулаки сток, спур пластик, но сделайте усиление деки и бабочек, поставьте крепкие диски. Если все вкатать в алюминий+сталь, то ломаться все-равно будет, т.к. краши часто очень сильные, ни одна конструкция не выдержит, особенно без упругих деталей. Лучше оставить некоторые детали слабыми, чтобы жертвовать ими, а не дорогим тюнингом. Купить мешок сток рычагов и ступиц и менять при необходимости.
Какую модель выбрать ездить по квартире и на улице smax 1631 или 1635?
Ездить буду я и сын 11 лет.
Какую модель выбрать ездить по квартире и на улице smax 1631 или 1635?
Ездить буду я и сын 11 лет.
Я бы взял бк версию, потому что быстрее и надёжнее машинка
По квартире, кстати, такой масштаб будет большеват
Масштаб еще ладно, но больно они шустрые. Никак не для дома.
На бк версии в моторе есть отверстие, откуда провода выходят. Надо его скотчем заклеивать? От пыли и песка. Или поролонку туда вставить.
Сейчас думаю, может еще колеса смоделировать да распечатать, со встроенным редуктором. Больно шустра машинка, можно умерить пыл и тяги добавить.
Больно шустра машинка, можно умерить пыл и тяги добавить.
машинка норм! на день города гонял с сыном! восторга море и интереса много от людей) но я бы наверное заблокировал дифы( не знаю как правильно написать вообщем чтобы гребли все четыре колеса! а так машинка на тракторных колесах(1 см выше) все равно дном садится на брюхо! p.s с чехлом все равно набирает песка но больше снизу !
Думаю гироскоп прикупить. На бесколлекторной версии неуправляема на максимальных расходах. По прямой рыскает.
Но вообще для фана самое то. Затюнил. Амортизаторы маслонаполненные, защита днища, бампер, рулевые тяги регулируемые, без люфта. Рычаги сразу красные поставил. Литиевой смазкой набил диффы.
Без защиты даже и выезжать не стоит. Пластик бы моих, да еще и детей эксперименты давно бы не выдержал. Дети гоняют на полностью убавленных расходах. Им и так за глаза. Из поломок пока только один бракованный изначально подшипник ступичный без шариков и загнуло косточку. Не заметил, ее подтерло знатно. Пока не менял. Выпрямил да и ладно. Закажу потом с али.
Есть 3д принтер, уже думаю намоделить себе чего-нибудь из деталей или что нового добавить. Тримерной леской напечатать, будет прочно.
Думал кузов может сделать, но похоже его разорвет при первом перевороте на спину .
Кинете ссылкой на резину побольше? Именно резину, колеса и сам сделаю.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста на замену регулятору есть ли смысл брать какой-то другой или по надежности родной нормальный? И если менять регулятор другой фирмы то придется менять и приемник с пультом?
Замену на б/к мотор не планирую.
подскажите по гироскопу, плиз, где почитать? ткните носом. бесколлектор не планирую но для общего развития и в качестве тренировки по прокачке тачки хочу попробовать. даже на стоке машинка рвёт - хочется стабильности добавить. что люди ставят, какие бывают, как подключать, какие нюансы/проблемы? и т.д. и т.п.
покупать более продвинутую модель не хочу, именно спортивный интерес протюнить s-max 😃 спасибо.
Поищите по теме “мотор от WL-Toys” если правильно помню, ставят моторы от a959/979 аналогичного размера, хвалят их.
наконец-то привезли заказанный с али. заявлено, как оригинальный wl-toys, но… как понять, что это именно он? =) вот, реально же дизайн и сборка у них практически идентичная и в разных вариантах бывают. сказать, что я заметил существенные отличия в работе не могу — опыта просто немного.
кроме этого… я был слегка шокирован радиатором на моторчик. это просто смешно. я думал, радиатор хотя бы термоклеем приклеен к оригиналу, а он как клипса пристёгнут. поставить на замену, конечно, легко и удобно… но… о какой эффективности можно говорить? сам я увлекался оверклоком и водяными системами охлаждения компов - меня просто вывернуло наизнанку, когда я снял этот радиатор =) возник вопрос - нафиг он нужен вообще? или же иначе - нафига люди лепят кулеры, если можно поставить качественную медь с плотным пятном прилегания и направить поток каким-нить воздухозаборником.
Кривой радиатор даст эффект много хуже, чем простенький кулер прикреплённый на кабельные стяжки прямо на мотор ))
На покатушке сломал передний красный рычаг. Есть еще, стоковые. Решил смоделировать и распечатал на принтере. Пока черновой вариант, кое что надо переделать. Но это как стеклонаполненный пластик придет. А пока петг протестирую.
В планах сделать модели кулаков, усиленных бабочек, может и еще чего. Гусеницы может на зиму.
Подскажите, на покатушке сломал колесо. Ну и ладно. Решил его смоделировать и распечатать. А заодно поменять все. Пробную версию сделал, с увеличенным вылетом немного, некоторые доработки будут, но не суть.
Подумал о другом. А почему все делают обод жестким? Вся сила удара передается на кулаки и рычаги, ломая их. Почему не делают то же колесо например со спицами по дуге, ведь получится не сильно жесткая конструкция, которая может чуть пружинить при ударах? Смягчая воздействие на подвеску. Нацелен пока на sbs пластик, если им сделать подобные спицы, это даст некую гибкость системы в целом. При толщине в пару тройку мм будет чуть гибкая спица. Ее можно сделать тонкой, но широкой, пустить ее вглубь обода. Ну и штук 5-6 таких спиц думаю хватит.
Есть ли смысл так делать? Может чего не учитываю?
Попрыгал я на даче с трамплина (высотой ~60см.), вечером уже заметил что оба задних привода погнуты, снял и начал выпрямлять - сталь очень мягкая…Как итог заказал на пробу 2-а усиленных привода : ru.aliexpress.com/item/32909...611933edTdVOIT
Артем, пришли ли Вам данные приводы? И если пришли - поделитесь пожалуйста, подошли ли они и как они по прочности на изгиб в реальности? А то я недавно заказывл тоже пару очень похожих на эти, только дешевле, так они не подошли - головки слишком велики у них оказались - в колесную чашки не заходят, а так действительно прочные. Хотелось бы узнать про те, что Вы заказали, а то цена не малая - не хотелось бы снова заказать кота в мешке и пролететь.
А я пока поделюсь своей находкой. Как-то несколько страниц назад интересовался тут про пластиковые наконечники к вот таким тягам: radioupravljaemye-modeli.ru/p322095900-2510-tyagi-…. Потому что тяги сами то хороши, не люфтят и точно регулируются по длине, но вот наконечники на них ломаются довольно часто и каждый раз покупать пару тяг из-за четырех наконечников за 300р. - накладно. А наконечников именно таких отдельно я нигде не нашел.
Тогда здесь мне никто не ответил и в результате долгих поисков нашел сам подходящий аналог. Вот такие:
ru.aliexpress.com/item/33014698502.html
(Выбирать нужно второй лот - те, что 13*2мм). По длине подходят идеально, родные шаровые также держат нормально. Единственный нюанс - нужно аккуратно рассверлить отверстие под резьбу 2.5 мм сверлом потому что родное всего 2мм и этого мало. Но проблемы в этом нет - толщина пластика позволяет рассверлить спокойно. В итоге 20 шт. (по 10 шт. их почему-то не продают, хотя в упаковке их именно 10 - мне пришло в посылке 2 одинаковых упаковки) обходятся дешевле, чем 2 комплекта тяг в сборе, что я считаю отлично поскольку сами тяги не гнутся и не ломаются - ломаются только наконечники. Идеально подходящих (чтобы сразу из коробки, без рассверливания) - повторюсь, не нашел к сожалению, если кто находил поделитесь плиз сцылкой на будущее (хотя этих 20, которые купил хватит конечно очень на долго).
Артем, пришли ли Вам данные приводы?
Приветствую!
Буквально вчера вечером поставил и приводы и стальной спур, и новый мотор с регом 😃
Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).
Еще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):
banggood.com/REMO-M5368-Wheel-Axles-Steel-Upgrade-…
Смоделировал после краша себе новые диски с увеличенным вылетом. Пластик сбс, он упругий, не должен сломаться. Им же смоделировал бабочку и рычаги. Бабочку смоделировал усиленную, сзади она фиксируется еще на 3 винта в стандартные места крепления. Ничего сверлить не надо.
Рычаги смоделировал изза отсутствия регулируемых. Жаба душит их покупать, проще методом тыка подобрать нужную длину. Благо делаются они 10 минут 2 шт.
Диски колесные обработаны дихлорэтаном, сглажены. Это и красивее визуально и прочнее.
Если останусь доволен заменю заднюю бабочку и рычаги. Еще жду пластик стеклонаполненный полиуретан, рычаги им напечатаю, кулаки.
Потестил на улице. Стало гораздо лучше. Машина стала управляемой на максималке, перестала кувыркаться. Прямую держит нормально, не юлит. Тяги выровняли колеса, теперь большая площадь контакта с поверхностью. Но как минус стало сложнее вводить в дрифт.
Переделка колес того стоила.
Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).
Большое спасибо за инфу! Значит можно такие заказывать.
ще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):
Да с чашками вроде обычно особых проблем нет, их погнуть - это надо постараться, у меня только 1 раз такое было. Разбиваются они в месте фиксации привода тоже медленно, так что это менее актуально, но все же опять таки - спасибо за инфу!
Всем привет!
Ну вот и я переделал максика из бк в мега бк 😃
Мотор 2840 2800kv, рег HW 60а (но убрал куллер, зимой думаю в нем не будет необходимости), поменял спур на стальной 39Т (пиньон стоковый на 13Т), задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали (встали как родные) + аппа РадиоЛинк 4 канала с гириком в приемнике.
Вес конечно получился приличный- 1450гр. с акб 2s 1800мАч. Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм… 😦
Теперь жду погоду что бы протестить на улице.
Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм…
Жесть. У меня 1300 с небольшим грамм, и это со стальным усилением нижней деки и аккумом на 2000мАч. А что за такие тяжелые колеса у Вас? Можно ссылочку ради интереса?
А что за такие тяжелые колеса у Вас? Можно ссылочку ради интереса?
Вот они:
prolineracing.com/…/dirt-hawg-i-off-road-tires-mou…
Брал на авито в сборе с резиной, по сходной цене 😃
Ох фигасе! Почти 42 бакса за пару! (если новые). Но зато пролайн… Ладно, это конечно все хорошо, но думаю оно того не стоит (да ещё при весе в 150г на колесо) применительно к максу (имхо).
По существу хотел ещё вот что написать - Вы выше писали “задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали”, так вот по опыту лучше каленые валы на перед поставить, вместе с чашками, которые у Вас уже там. Основные удары то как раз на перед приходятся, и поэтому валы чаще передние гнуться, поэтому имхо имеет смысл поставить туда те, что по крепче.
так вот по опыту лучше каленые валы
Спасибо за замечание 😃 Но у меня гнет задние…если что, то закажу и на передний привод.
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
Это кому вопрос? 😃
Это кому вопрос? 😃
Вам
Алюминиевые только кулаки и С хабы, а рычаги это капролон. Пока ничего больше не ломалось, но после смены бк системы и колес (что привело к увеличению веса) ещё не испытывал.
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
У меня аналогично подвеска собрана. Алюминиевые кулаки, ц-хабы, задние ступицы, и ещё бабочки. Рычаги - капролон. Теперь ломаются только пластиковые наконечники на тягах (правда колеса у меня значительно полегче, чем у коллеги, но тоже тяжелее стоковых и стоят расширители колеи, что увеличивает рычаг при ударах и как следствие - нагрузку на ходовую). Пластиковые наконечники на тягах - это своего рода предохранитель, специально не стал ставить тяги с металлическими наконечниками, чтобы не гнулись тяги, а просто ломались наконечники при ударе. Какие и где купить наконечники за недорого, подходящие к этим тягам, приводил ссылку чуть выше.