Remo Hobby 1/16

koval

подскажите по гироскопу, плиз, где почитать? ткните носом. бесколлектор не планирую но для общего развития и в качестве тренировки по прокачке тачки хочу попробовать. даже на стоке машинка рвёт - хочется стабильности добавить. что люди ставят, какие бывают, как подключать, какие нюансы/проблемы? и т.д. и т.п.
покупать более продвинутую модель не хочу, именно спортивный интерес протюнить s-max 😃 спасибо.

RESIN:

Поищите по теме “мотор от WL-Toys” если правильно помню, ставят моторы от a959/979 аналогичного размера, хвалят их.

наконец-то привезли заказанный с али. заявлено, как оригинальный wl-toys, но… как понять, что это именно он? =) вот, реально же дизайн и сборка у них практически идентичная и в разных вариантах бывают. сказать, что я заметил существенные отличия в работе не могу — опыта просто немного.

кроме этого… я был слегка шокирован радиатором на моторчик. это просто смешно. я думал, радиатор хотя бы термоклеем приклеен к оригиналу, а он как клипса пристёгнут. поставить на замену, конечно, легко и удобно… но… о какой эффективности можно говорить? сам я увлекался оверклоком и водяными системами охлаждения компов - меня просто вывернуло наизнанку, когда я снял этот радиатор =) возник вопрос - нафиг он нужен вообще? или же иначе - нафига люди лепят кулеры, если можно поставить качественную медь с плотным пятном прилегания и направить поток каким-нить воздухозаборником.

Romkins66

Кривой радиатор даст эффект много хуже, чем простенький кулер прикреплённый на кабельные стяжки прямо на мотор ))

StyX1984

На покатушке сломал передний красный рычаг. Есть еще, стоковые. Решил смоделировать и распечатал на принтере. Пока черновой вариант, кое что надо переделать. Но это как стеклонаполненный пластик придет. А пока петг протестирую.
В планах сделать модели кулаков, усиленных бабочек, может и еще чего. Гусеницы может на зиму.

StyX1984

Подскажите, на покатушке сломал колесо. Ну и ладно. Решил его смоделировать и распечатать. А заодно поменять все. Пробную версию сделал, с увеличенным вылетом немного, некоторые доработки будут, но не суть.
Подумал о другом. А почему все делают обод жестким? Вся сила удара передается на кулаки и рычаги, ломая их. Почему не делают то же колесо например со спицами по дуге, ведь получится не сильно жесткая конструкция, которая может чуть пружинить при ударах? Смягчая воздействие на подвеску. Нацелен пока на sbs пластик, если им сделать подобные спицы, это даст некую гибкость системы в целом. При толщине в пару тройку мм будет чуть гибкая спица. Ее можно сделать тонкой, но широкой, пустить ее вглубь обода. Ну и штук 5-6 таких спиц думаю хватит.
Есть ли смысл так делать? Может чего не учитываю?

Romul77
Arti_480:

Попрыгал я на даче с трамплина (высотой ~60см.), вечером уже заметил что оба задних привода погнуты, снял и начал выпрямлять - сталь очень мягкая…Как итог заказал на пробу 2-а усиленных привода : ru.aliexpress.com/item/32909...611933edTdVOIT

Артем, пришли ли Вам данные приводы? И если пришли - поделитесь пожалуйста, подошли ли они и как они по прочности на изгиб в реальности? А то я недавно заказывл тоже пару очень похожих на эти, только дешевле, так они не подошли - головки слишком велики у них оказались - в колесную чашки не заходят, а так действительно прочные. Хотелось бы узнать про те, что Вы заказали, а то цена не малая - не хотелось бы снова заказать кота в мешке и пролететь.

А я пока поделюсь своей находкой. Как-то несколько страниц назад интересовался тут про пластиковые наконечники к вот таким тягам: radioupravljaemye-modeli.ru/p322095900-2510-tyagi-…. Потому что тяги сами то хороши, не люфтят и точно регулируются по длине, но вот наконечники на них ломаются довольно часто и каждый раз покупать пару тяг из-за четырех наконечников за 300р. - накладно. А наконечников именно таких отдельно я нигде не нашел.
Тогда здесь мне никто не ответил и в результате долгих поисков нашел сам подходящий аналог. Вот такие:

ru.aliexpress.com/item/33014698502.html
(Выбирать нужно второй лот - те, что 13*2мм). По длине подходят идеально, родные шаровые также держат нормально. Единственный нюанс - нужно аккуратно рассверлить отверстие под резьбу 2.5 мм сверлом потому что родное всего 2мм и этого мало. Но проблемы в этом нет - толщина пластика позволяет рассверлить спокойно. В итоге 20 шт. (по 10 шт. их почему-то не продают, хотя в упаковке их именно 10 - мне пришло в посылке 2 одинаковых упаковки) обходятся дешевле, чем 2 комплекта тяг в сборе, что я считаю отлично поскольку сами тяги не гнутся и не ломаются - ломаются только наконечники. Идеально подходящих (чтобы сразу из коробки, без рассверливания) - повторюсь, не нашел к сожалению, если кто находил поделитесь плиз сцылкой на будущее (хотя этих 20, которые купил хватит конечно очень на долго).

Arti_480
Romul77:

Артем, пришли ли Вам данные приводы?

Приветствую!
Буквально вчера вечером поставил и приводы и стальной спур, и новый мотор с регом 😃
Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).
Еще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):
banggood.com/REMO-M5368-Wheel-Axles-Steel-Upgrade-…

StyX1984

Смоделировал после краша себе новые диски с увеличенным вылетом. Пластик сбс, он упругий, не должен сломаться. Им же смоделировал бабочку и рычаги. Бабочку смоделировал усиленную, сзади она фиксируется еще на 3 винта в стандартные места крепления. Ничего сверлить не надо.
Рычаги смоделировал изза отсутствия регулируемых. Жаба душит их покупать, проще методом тыка подобрать нужную длину. Благо делаются они 10 минут 2 шт.
Диски колесные обработаны дихлорэтаном, сглажены. Это и красивее визуально и прочнее.
Если останусь доволен заменю заднюю бабочку и рычаги. Еще жду пластик стеклонаполненный полиуретан, рычаги им напечатаю, кулаки.

Потестил на улице. Стало гораздо лучше. Машина стала управляемой на максималке, перестала кувыркаться. Прямую держит нормально, не юлит. Тяги выровняли колеса, теперь большая площадь контакта с поверхностью. Но как минус стало сложнее вводить в дрифт.
Переделка колес того стоила.

Romul77
Arti_480:

Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).

Большое спасибо за инфу! Значит можно такие заказывать.

Arti_480:

ще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):

Да с чашками вроде обычно особых проблем нет, их погнуть - это надо постараться, у меня только 1 раз такое было. Разбиваются они в месте фиксации привода тоже медленно, так что это менее актуально, но все же опять таки - спасибо за инфу!

Arti_480

Всем привет!
Ну вот и я переделал максика из бк в мега бк 😃
Мотор 2840 2800kv, рег HW 60а (но убрал куллер, зимой думаю в нем не будет необходимости), поменял спур на стальной 39Т (пиньон стоковый на 13Т), задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали (встали как родные) + аппа РадиоЛинк 4 канала с гириком в приемнике.
Вес конечно получился приличный- 1450гр. с акб 2s 1800мАч. Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм… 😦
Теперь жду погоду что бы протестить на улице.

Romul77
Arti_480:

Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм…

Жесть. У меня 1300 с небольшим грамм, и это со стальным усилением нижней деки и аккумом на 2000мАч. А что за такие тяжелые колеса у Вас? Можно ссылочку ради интереса?

Romul77

Ох фигасе! Почти 42 бакса за пару! (если новые). Но зато пролайн… Ладно, это конечно все хорошо, но думаю оно того не стоит (да ещё при весе в 150г на колесо) применительно к максу (имхо).
По существу хотел ещё вот что написать - Вы выше писали “задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали”, так вот по опыту лучше каленые валы на перед поставить, вместе с чашками, которые у Вас уже там. Основные удары то как раз на перед приходятся, и поэтому валы чаще передние гнуться, поэтому имхо имеет смысл поставить туда те, что по крепче.

Arti_480
Romul77:

так вот по опыту лучше каленые валы

Спасибо за замечание 😃 Но у меня гнет задние…если что, то закажу и на передний привод.

Roman_Edyardovich

Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?

Arti_480
Roman_Edyardovich:

Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?

Это кому вопрос? 😃

Arti_480

Алюминиевые только кулаки и С хабы, а рычаги это капролон. Пока ничего больше не ломалось, но после смены бк системы и колес (что привело к увеличению веса) ещё не испытывал.

Romul77
Roman_Edyardovich:

Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?

У меня аналогично подвеска собрана. Алюминиевые кулаки, ц-хабы, задние ступицы, и ещё бабочки. Рычаги - капролон. Теперь ломаются только пластиковые наконечники на тягах (правда колеса у меня значительно полегче, чем у коллеги, но тоже тяжелее стоковых и стоят расширители колеи, что увеличивает рычаг при ударах и как следствие - нагрузку на ходовую). Пластиковые наконечники на тягах - это своего рода предохранитель, специально не стал ставить тяги с металлическими наконечниками, чтобы не гнулись тяги, а просто ломались наконечники при ударе. Какие и где купить наконечники за недорого, подходящие к этим тягам, приводил ссылку чуть выше.

Arti_480

Вчера состоялся первый выезд максика после замены мотора и рега…10 секунд и результат на фото…😦
Итог-нужен новый мотор 😦

Romul77
Arti_480:

Итог-нужен новый мотор

Печально. А что конкретно за мотор? Можно ссылку где брали? У меня и у RESIN тоже 2840, 2800Kv, но он визуально несколько другой. У меня пробегал весь сезон и хоть бы что ему… Может конечно у вас просто брак, а может модель мотора не такая удачная.

У меня кстати другая проблема время от времени возникает - при ударах по касательной колесами о бордюры и т.п. гнутся скобы крепления рычагов (сами рычаги капролоновые фиг сломаешь, поэтому они целы, но скобы гнут). Металл там какой-то пластилиновый - он бы должен быть упругим, чтобы “играть” при ударе, а он наоборот пластичный. Выгибаются обратно они легко, но для этого из-за защиты нижней деки нужно каждый раз разобрать все до винтика. Устал разбирать, и сделал скобы из сварочного электрода, 2.5 мм. Он сильно крепче стокового металла и вроде как немного “играет” - что и нужно. Испытаю и отпишусь. Если вдруг и из электрода будет гнуть - буду искать стальной пруток на 2.5мм.

Arti_480

Мотор брал тут:
ru.aliexpress.com/item/32908836983.html
Но пришел не красный, а оранжевый…буду спор открывать.
По поводу скоб- может проще вставить шпильки 3мм. из каленой стали (можно вытащить из старых компьютерных CD приводов)- очень качественная вещь .