Remo Hobby 1/16
На покатушке сломал передний красный рычаг. Есть еще, стоковые. Решил смоделировать и распечатал на принтере. Пока черновой вариант, кое что надо переделать. Но это как стеклонаполненный пластик придет. А пока петг протестирую.
В планах сделать модели кулаков, усиленных бабочек, может и еще чего. Гусеницы может на зиму.
Подскажите, на покатушке сломал колесо. Ну и ладно. Решил его смоделировать и распечатать. А заодно поменять все. Пробную версию сделал, с увеличенным вылетом немного, некоторые доработки будут, но не суть.
Подумал о другом. А почему все делают обод жестким? Вся сила удара передается на кулаки и рычаги, ломая их. Почему не делают то же колесо например со спицами по дуге, ведь получится не сильно жесткая конструкция, которая может чуть пружинить при ударах? Смягчая воздействие на подвеску. Нацелен пока на sbs пластик, если им сделать подобные спицы, это даст некую гибкость системы в целом. При толщине в пару тройку мм будет чуть гибкая спица. Ее можно сделать тонкой, но широкой, пустить ее вглубь обода. Ну и штук 5-6 таких спиц думаю хватит.
Есть ли смысл так делать? Может чего не учитываю?
Попрыгал я на даче с трамплина (высотой ~60см.), вечером уже заметил что оба задних привода погнуты, снял и начал выпрямлять - сталь очень мягкая…Как итог заказал на пробу 2-а усиленных привода : ru.aliexpress.com/item/32909...611933edTdVOIT
Артем, пришли ли Вам данные приводы? И если пришли - поделитесь пожалуйста, подошли ли они и как они по прочности на изгиб в реальности? А то я недавно заказывл тоже пару очень похожих на эти, только дешевле, так они не подошли - головки слишком велики у них оказались - в колесную чашки не заходят, а так действительно прочные. Хотелось бы узнать про те, что Вы заказали, а то цена не малая - не хотелось бы снова заказать кота в мешке и пролететь.
А я пока поделюсь своей находкой. Как-то несколько страниц назад интересовался тут про пластиковые наконечники к вот таким тягам: radioupravljaemye-modeli.ru/p322095900-2510-tyagi-…. Потому что тяги сами то хороши, не люфтят и точно регулируются по длине, но вот наконечники на них ломаются довольно часто и каждый раз покупать пару тяг из-за четырех наконечников за 300р. - накладно. А наконечников именно таких отдельно я нигде не нашел.
Тогда здесь мне никто не ответил и в результате долгих поисков нашел сам подходящий аналог. Вот такие:
ru.aliexpress.com/item/33014698502.html
(Выбирать нужно второй лот - те, что 13*2мм). По длине подходят идеально, родные шаровые также держат нормально. Единственный нюанс - нужно аккуратно рассверлить отверстие под резьбу 2.5 мм сверлом потому что родное всего 2мм и этого мало. Но проблемы в этом нет - толщина пластика позволяет рассверлить спокойно. В итоге 20 шт. (по 10 шт. их почему-то не продают, хотя в упаковке их именно 10 - мне пришло в посылке 2 одинаковых упаковки) обходятся дешевле, чем 2 комплекта тяг в сборе, что я считаю отлично поскольку сами тяги не гнутся и не ломаются - ломаются только наконечники. Идеально подходящих (чтобы сразу из коробки, без рассверливания) - повторюсь, не нашел к сожалению, если кто находил поделитесь плиз сцылкой на будущее (хотя этих 20, которые купил хватит конечно очень на долго).
Артем, пришли ли Вам данные приводы?
Приветствую!
Буквально вчера вечером поставил и приводы и стальной спур, и новый мотор с регом 😃
Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).
Еще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):
banggood.com/REMO-M5368-Wheel-Axles-Steel-Upgrade-…
Смоделировал после краша себе новые диски с увеличенным вылетом. Пластик сбс, он упругий, не должен сломаться. Им же смоделировал бабочку и рычаги. Бабочку смоделировал усиленную, сзади она фиксируется еще на 3 винта в стандартные места крепления. Ничего сверлить не надо.
Рычаги смоделировал изза отсутствия регулируемых. Жаба душит их покупать, проще методом тыка подобрать нужную длину. Благо делаются они 10 минут 2 шт.
Диски колесные обработаны дихлорэтаном, сглажены. Это и красивее визуально и прочнее.
Если останусь доволен заменю заднюю бабочку и рычаги. Еще жду пластик стеклонаполненный полиуретан, рычаги им напечатаю, кулаки.
Потестил на улице. Стало гораздо лучше. Машина стала управляемой на максималке, перестала кувыркаться. Прямую держит нормально, не юлит. Тяги выровняли колеса, теперь большая площадь контакта с поверхностью. Но как минус стало сложнее вводить в дрифт.
Переделка колес того стоила.
Приводы 1в1 как оригинал, сталь видимо каленая (ножом стружку снять не получилось, в отличии от родных).
Большое спасибо за инфу! Значит можно такие заказывать.
ще заказал такие штуки на пробу (тоже умудрился погнуть):
Да с чашками вроде обычно особых проблем нет, их погнуть - это надо постараться, у меня только 1 раз такое было. Разбиваются они в месте фиксации привода тоже медленно, так что это менее актуально, но все же опять таки - спасибо за инфу!
Всем привет!
Ну вот и я переделал максика из бк в мега бк 😃
Мотор 2840 2800kv, рег HW 60а (но убрал куллер, зимой думаю в нем не будет необходимости), поменял спур на стальной 39Т (пиньон стоковый на 13Т), задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали (встали как родные) + аппа РадиоЛинк 4 канала с гириком в приемнике.
Вес конечно получился приличный- 1450гр. с акб 2s 1800мАч. Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм… 😦
Теперь жду погоду что бы протестить на улице.
Но это из-за аЦки тяжелых бэдлоков- каждое колесо в сборе весит 150 грамм…
Жесть. У меня 1300 с небольшим грамм, и это со стальным усилением нижней деки и аккумом на 2000мАч. А что за такие тяжелые колеса у Вас? Можно ссылочку ради интереса?
А что за такие тяжелые колеса у Вас? Можно ссылочку ради интереса?
Вот они:
prolineracing.com/…/dirt-hawg-i-off-road-tires-mou…
Брал на авито в сборе с резиной, по сходной цене 😃
Ох фигасе! Почти 42 бакса за пару! (если новые). Но зато пролайн… Ладно, это конечно все хорошо, но думаю оно того не стоит (да ещё при весе в 150г на колесо) применительно к максу (имхо).
По существу хотел ещё вот что написать - Вы выше писали “задние валы привода колес и передние колесные чашки из каленой стали”, так вот по опыту лучше каленые валы на перед поставить, вместе с чашками, которые у Вас уже там. Основные удары то как раз на перед приходятся, и поэтому валы чаще передние гнуться, поэтому имхо имеет смысл поставить туда те, что по крепче.
так вот по опыту лучше каленые валы
Спасибо за замечание 😃 Но у меня гнет задние…если что, то закажу и на передний привод.
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
Это кому вопрос? 😃
Это кому вопрос? 😃
Вам
Алюминиевые только кулаки и С хабы, а рычаги это капролон. Пока ничего больше не ломалось, но после смены бк системы и колес (что привело к увеличению веса) ещё не испытывал.
Вижу алюминиевую подвеску, полный комплект? Отзыв? Что ломается теперь?
У меня аналогично подвеска собрана. Алюминиевые кулаки, ц-хабы, задние ступицы, и ещё бабочки. Рычаги - капролон. Теперь ломаются только пластиковые наконечники на тягах (правда колеса у меня значительно полегче, чем у коллеги, но тоже тяжелее стоковых и стоят расширители колеи, что увеличивает рычаг при ударах и как следствие - нагрузку на ходовую). Пластиковые наконечники на тягах - это своего рода предохранитель, специально не стал ставить тяги с металлическими наконечниками, чтобы не гнулись тяги, а просто ломались наконечники при ударе. Какие и где купить наконечники за недорого, подходящие к этим тягам, приводил ссылку чуть выше.
Итог-нужен новый мотор
Печально. А что конкретно за мотор? Можно ссылку где брали? У меня и у RESIN тоже 2840, 2800Kv, но он визуально несколько другой. У меня пробегал весь сезон и хоть бы что ему… Может конечно у вас просто брак, а может модель мотора не такая удачная.
У меня кстати другая проблема время от времени возникает - при ударах по касательной колесами о бордюры и т.п. гнутся скобы крепления рычагов (сами рычаги капролоновые фиг сломаешь, поэтому они целы, но скобы гнут). Металл там какой-то пластилиновый - он бы должен быть упругим, чтобы “играть” при ударе, а он наоборот пластичный. Выгибаются обратно они легко, но для этого из-за защиты нижней деки нужно каждый раз разобрать все до винтика. Устал разбирать, и сделал скобы из сварочного электрода, 2.5 мм. Он сильно крепче стокового металла и вроде как немного “играет” - что и нужно. Испытаю и отпишусь. Если вдруг и из электрода будет гнуть - буду искать стальной пруток на 2.5мм.
Мотор брал тут:
ru.aliexpress.com/item/32908836983.html
Но пришел не красный, а оранжевый…буду спор открывать.
По поводу скоб- может проще вставить шпильки 3мм. из каленой стали (можно вытащить из старых компьютерных CD приводов)- очень качественная вещь .
Но пришел не красный, а оранжевый…буду спор открывать.
Да, тут без спора никак потому что мотор явно другой Вам прислали - то, что цвет отличается - ладно, но судя по Вашему фото это другая модель - монтажных отверстий 6, а не 4, впереди нет пластиковой крышки. И это только на первый взгляд - бог знает какая там разница по внутренностям. Тот, что у меня - точно как на фото с али по Вашей ссылке выше.
По поводу шпилек - может, но во-первых под 3 мм нужно уже чуть рассверливать и деку, и бампера и рычаги, а не хотелось, и главное - сделал из того, что было под рукой. Про шпильки с приводов тут уже вроде писали как-то - помню, но нету столько старых приводов:) Если проблема останется - буду наверно искать.
помню, но нету столько старых приводов
Их в базарный день по 100р. продают не рабочие :)если интересно, могу промерять длину шпильки , но мне кажется что от одного привода хватит на 4 рычага.