Remo Hobby 1/16

koval
StyX1984:

Я на 3д принтере сделал новые диски.

видел фотки в раннем посте - здоровски получилось. я же правильно понимаю, что печатали простую модель, а не заморачивались с бэдлоком? резина приклеена или “так сидит”?

StyX1984

Это были фото предыдущей версии. Те диски долго не прожили. Была ошибка в проктировании, в результате чего основная нагрузка порвала диск по слоям, в этом месте слои не доходили до обода, их площадь контакта с предыдущими слоями была минимальной. Ну и сбс пластик, как я раньше и думал, совсем не держит нагрузку.
Колеса перемоделировал, сместил спицы к центру, вглубь обода, вышли непрерывные слои в месте основных нагрузок. Хз как это описать. Слои идут по всему периметру в этом месте, нет сил, направленных на скручивание одного слоя относительно предыдущего. Напечатал стеклонаполненным полиуретаном. Вышло очень прочно. Вот теперь я не знаю, что надо сделать чтобы диск хоть как то сломать.
Диск проектировался под напечатанную же резину, с выемками на ободе, чтобы без бэдлоков обойтись. Но напечатанные покрышки вышли слишком жесткими. На асфальте сплошной дрифт. Были сняты, напечатан бэдлок( я же правильно понимаю, это та штука внутри покрышки? Что не дает проскальзывать резине) и со скрипом напялена родная резина. Обод вышел чуть больше родного. Но все село крепко и надежно.
Ну и попутно перепечатана та же усиленная бабочка с упором и рычаг верхний из того же стеклонаполненного полиуретана. Сбс версии разорвало от несильного удара.
Сейчас потратил кучу времени и пластика, пытаясь сделать нижний рычаг. На него приходятся хорошие нагрузки, при ударах мои напечатанные рвало в разных местах. Но вроде победил. Тот же стеклонаполненный полиуретан, правильным образом поставленная и подготовленная на печать модель. Слабое место это места креплений к шпилькам и к ступицам. От удара рычаги вырывало. Теперь нормально. Полиуретан материал гибкий, он должен амортизировать удар.
Родные рычаги жестче. Красный рычаг разнесло как стекло у меня. Был удивлен.
Уже всю подвеску почти смоделировал с родных запчастей. Что сломается буду печатать.

Надо ли набивать смазкой ступицы? Места между подшипниками? Перебирал сегодня, 4 подшипника под замену, там песок и грязь в ступице, сожрало подшипники. Собрал да набил литиевой смазкой. Чтоб песок с пылью и водой не лез в подшипники, смазка как барьер. Но могу быть не прав, может и хуже будет. Эксперимент.

Ильнар969

Я летом часто в гряземесе катал. Смазку между подшипниками немного добавлял летом. Сами подшипники не вскрывал. Пока живые. Эксплуатация максика с декабря прошлого года. Аккумов 80 пробега точно есть. В сами подшипники кто как советует…многие говорят что ненадо добавлять.
Родные подшипники с металлическими крышками. Они сами очищаются от грязи-крышки не плотные и вся грязь просто обратно высыпается через зазоры(моё мнение)
Вторая машинка в 10 масштабе. Все подшипники ступиц с обрезиненными крышками-набиты смазкой. Живы. Родные на 10 масштабе с мет крышками быстро умирать начали. Катаю везде грязь вода снег песок

yadi.sk/d/6zTaKocl6uKNdQ

VadikPerepelkin

Приветствую.
Разговор в теме постоянно про Smax.
А я купил S-EVOR.
Почитал - вроде немного модернизированный Смакс. Это так?
Бесколлектор, усилитель верхний уже стоит.

truemove:

Все таки с моей аппой что-то не то, сначала заклинил потенциометр на курке, по совету взял потенциометр со второго руля. Спустя неделю клина словил уже основной руль…


И вообще, как я понимаю, эта проблема единичная?

В первый же день заклинило потенциометр. Думал, отнести обратно в магазин или купить и перепаять, но… почитал данную темку и по совету разобрал и прямо по штоку пролил силикона. Разработал и сейчас работает как новый.
Что с ними происходит? почему клинит?
Наблюдаю.

пастух
VadikPerepelkin:

Почитал - вроде немного модернизированный Смакс. Это так?

привет! я переписывался с магазном нитрорсх когда только появился s-evor. отличия от смакса только в корке, спойлер и вилли бар и всё. остальное это тот же смакс. хотел купить корку со спойлером и нацепить на с макса но мне сказали что запчасти приедут только к новому году. ждемс

VadikPerepelkin
пастух:

привет!

Привет.
Ясно. спасибо.
Да я просто на тему: аммо/рычаги/тяги/колеса/и т.д. мне на Севора можно брать как на Смакса?
Похоже что да.
Кстати вал уже сразу металл стоит. Люминь или дюраль, но не пластик.

Romul77
пастух:

я переписывался с магазном нитрорсх когда только появился s-evor. отличия от смакса только в корке, спойлер и вилли бар и всё. остальное это тот же смакс.

Чуть-чуть уточню - еще передний бампер другой. Но на этом все отличия заканчиваются. То есть всё отличие всего в 5 деталях:
P2523 Стойки спойлера для Remo Hobby S-evor 1/16
P2554 Спойлер для Remo Hobby S-evor 1/16
P2551 Вилли-бар для Remo Hobby S-evor 1/16
P2550 Бампер передний для Remo Hobby S-evor 1/16
Корка

По ходовой и прочему они идентичны. Но благодаря этим 5 деталям ценой всего чуть более 1000 (когда будут, и если в России) уже по сути далеко не новую модель можно будет заметно освежить (в плане внешнего вида).

Alex9173
VadikPerepelkin:

Привет.
Ясно. спасибо.
Да я просто на тему: аммо/рычаги/тяги/колеса/и т.д. мне на Севора можно брать как на Смакса?
Похоже что да.
Кстати вал уже сразу металл стоит. Люминь или дюраль, но не пластик.

Все разбирали в этой теме. У смакса, рокета, динго, и теперь еще севора, шась абсолютно одинаковая. Так что рычаги/аммо/тяги тоже одинаковые. Отличия только в колесах (но у севора и смакса колеса одинаковые, как и у динго с рокетом), корках и бамперах. При наличии корки с бамперами недолго из шорта сделать монстра или трагу, и наоборот.
Если у вас БК версия, то там уже стоит алюминиевый приводный вал, усилитель верхней деки, стальные главные пары и сателлиты в дифференциалах.

VadikPerepelkin
Romul77:

По ходовой и прочему они идентичны. Но благодаря этим 5 деталям ценой всего чуть более 1000 (когда будут, и если в России) уже по сути далеко не новую модель можно будет заметно освежить (в плане внешнего вида).

Ну значит я купил уже “освеженную” )))

Alex9173:

Все разбирали в этой теме.

Прочитал всю тему с 62-ей страницы, а это февраль 18 года и Севора же еще не было… Ни разу не встретил слова - S-EVOR/Севор.

Alex9173:

Если у вас БК версия, то там уже стоит алюминиевый приводный вал, усилитель верхней деки, стальные главные пары и сателлиты в дифференциалах.

Значит это тоже отличие от Смакса, а не только бампера и корки? Или на Смаксах которые б/к тоже идет алюминиевый приводный вал, усилитель верхней деки, стальные главные пары и сателлиты в дифференциалах?

Romul77
Romul77:

Спасибо! Даже 75мм - более чем достаточно. Нашел в хозяйстве 1 такую ось - качество действительно на высоте. 3 остальные шпильки буду делать из старых отверток - тоже норм вариант.

Хочу описать чем окончилась эпопея со шпильками для крепления рычагов. После определенных раздумий из осей CD-приводов делать их все-таки не стал. Причины две: во-первых они слишком прочные. Слишком в том смысле, что они абсолютно упругие, т.е. абсолютно дубовые - при ударе не только не будут деформироваться, но и не будут “играть”, т.е. будут передавать полностью энергию удара на нижнюю деку, а этого бы не хотелось. Во-вторых опять же 3-мм диаметр. Учитывая то, что у рычагов, особенно капролоновых слабое место - это как раз отверстия крепления на шпильки, которые можно при сильном ударе по касательной просто выломать, и у меня 1 раз такое уже было, и на нижней деке пазы, в которые шпильки заходят своей задней частью - тоже не самое крепкое место - рассверливать это всё под 3мм очень не хотелось. Короче отправился на поиски материала без этих недостатков. В результате выбор пал на отвертки, но не самые простые, которые тоже дубовые и ничего не самортизируют, а более дорогие. В Леруа нашлись подходящие отвертки польской фирмы Dexter (не реклама!). Во-первых они имеют диаметр 2.5 мм, т.е. ровно то, что нужно, во- вторых при достаточной прочности на излом они пружинят - т.е. жало отвертки не абсолютно упругое как у простых русских отверток например, которые нашел там же по 16р, а при приложении нагрузки сбоку несколько “играет”, а это то, что нужно. Минус один - цена - аж 96р. за штуку. А поскольку жало у них довольно короткое, из 1 отвертки получается сделать только одну шпильку. Итого цена вопроса оказалась почти 400р, что конечно не дешево. Но что делать, раз по всем остальным критериям они полностью подходят. В итоге пришлось закупить 4 отвертки, и поиздеваться над ними:) Ручки снимал методом разреза с двух сторон раскаленным сапожным ножом чуть не со слезами на глазах - жалко было портить хорошую вещь - отвертки очень качественные, и не только жало, но и ручка, которую и пришлось портить, но что делать - моделизм иногда требует жертв так сказать:). Отпилил извлеченные жала по нужной длине, поставил. По ощущениям отлично - деформаций ноль, но при этом при ударах судя по всему “играют” как и ожидал - пока ничего ниоткуда не выломали. В общем рекомендую такое решение! Возможно конечно можно найти что-то дешевле с подходящей упругостью и диаметром, если найдете - делитесь здесь. Но по идее данное решение - вечное и замены требовать не должно.

VadikPerepelkin:

Значит это тоже отличие от Смакса, а не только бампера и корки? Или на Смаксах которые б/к тоже идет алюминиевый приводный вал, усилитель верхней деки, стальные главные пары и сателлиты в дифференциалах?

Да, у Б/К макса тоже есть все то, что вы выше описали, и об этом уже писали здесь.

Alex9173
VadikPerepelkin:

Прочитал всю тему с 62-ей страницы, а это февраль 18 года и Севора же еще не было… Ни разу не встретил слова - S-EVOR/Севор

Да, про s-evor действительно, нет ни слова. Это новая “модель”, да и не совсем модель, а просто обновили привычный с-макс новой коркой, бамперами, спойлером и виллибаром. Я сам новичек на форуме, месяц назад купили с коллегой БК с-максы, как первые модели. Потом у меня с-макса забрал брат жены, а мне в замен купил коллекторного рокета - я сам так захотел, не нужна мне дурь БК на таком масштабе, да и шорт наряднее выглядит, и на машину похож) Прочитал всю тему, времени заняло много, но теперь можно сказать “собаку съел” по с-максу) Поэтому, если с-евора повнимательнее разглядывать, становится понятно, что, откуда, и от чего)

VadikPerepelkin

Да я сам третий день только читаю форум.
Покупал по отзывам на всяких сайтах, и то, что поновее. 😒
Ну и то, что сыну понравилось на вид на картинке 😁 Все-таки ему подарок, а папа так…
Все настройки поставил в минимум. Вышли вчера на улицу, школа рядом, площадка перед входом хорошая, но с бордюрами. Ушли на футбольное поле, оно с искусственным синтетическим покрытием. Вот там и давай гонять машинку. Сыну пятый год, но достаточно аккуратно управлял. При чем на минимальных настройках, но курок вжат полностью 😁

Понравилось.

пастух
VadikPerepelkin:

Или на Смаксах которые б/к тоже идет алюминиевый приводный вал, усилитель верхней деки, стальные главные пары и сателлиты в дифференциалах?

тоже все идёт ибо это и есть смакс))))) у меня вторая машинка бк смакс тот же с евор смени корку и уже с евор))))

VadikPerepelkin:

Все-таки ему подарок, а папа так…

по факту сам будешь гонять и ремонтировать а ребенку так давать поиграться)))))

VadikPerepelkin

Вот и первые потери )))
Передний левый аммо - раскололась (?) и потерялась опорная чашка пружины.

Alex9173
VadikPerepelkin:

Передний левый аммо - раскололась (?) и потерялась опорная чашка пружины

Так это же отлично! Теперь точно нужно купить нормальные амортизаторы. Я вот все откладываю, то денег жалко, то еще чего)

пастух
VadikPerepelkin:

Передний левый аммо - раскололась (?) и потерялась опорная чашка пружины.

могу отдать всё равно лежат маслянные аморты всё никак не дойдут руки до смены штатных.

VadikPerepelkin
Alex9173:

Так это же отлично! Теперь точно нужно купить нормальные амортизаторы.

С одной стороны - да, но в первоочередные планы не вписываются еще 1500 рублей. или 2160 (((

  • Почитал прямо с первых страниц тему - 6955 отзывы неоднозначные. 😃
  • Надо диоды воткнуть. Темнеет рано - машинка теряется в поле…
  • Почитал прямо с первых страниц тему 😁 Сейчас надо усилить шасси - DB-A2501, а то потом долго/суетно новое покупать и ставить. Думаю бампер поставить DB-A2503 и какую-нибудь поперечину на него - колеса от бордюров хоть немного прикрыть. Как уживаются эти две детальки? Не слишком клиренс занизится? Или вообще не уживутся?
    Толщина - понятно минус 3 мм будет от клиренса (если они по 1,5), но отверстия совсем не совпадают.

пастух:

могу отдать

Где забрать? 😒

пастух

в лс напиши!!! сниму при тебе с смакса который еще не видел улицы))

Alex9173
VadikPerepelkin:

но в первоочередные планы не вписываются еще 1500 рублей. или 2160 (((

Нашли, где смотреть) Нет, магазин отличный, но некоторые позиции очень дорогие. Аморты с али брать, например эти. 700р за 4 штуки
ru.aliexpress.com/item/32608821015.html?mp=1

Не реклама, ссылки неоднократно давали на протяжении всей темы.

пастух
VadikPerepelkin:

С одной стороны - да, но в первоочередные планы не вписываются еще 1500 рублей. или 2160 (((

откуда такие цены? по первой ссылке 720 рублей по второй 1080 рублей. а не и как у Вас написано

VadikPerepelkin
пастух:

в лс напиши!!!

Ок ))

Alex9173:

Нашли, где смотреть)

Я только учус ))

Alex9173:

например эти. 700р за 4 штуки

262,89 руб. Доставка: 245,05 руб. =507.94
Посылка Кол-во в коробке:2 шт. (пара)
507.94*2=1015.88 руб.
Расчётное время доставки: 13/11 Сегодня 17/10 Это 3,5 недели.
У меня на второй покатухе чашка аммо откололась, а за 3,5 недели я чувствую, что машинку разнесу на атомы. 😁😁
При этом… 1440 (это на 420 рублей дороже) можно взять сегодня вечером, проезжая с работы домой )))
Не, спасибо конечно, сейчас наберу “партнамберов/названий” деталей и буду на али да ебее заказывать, но считаю лучше сейчас 400+ переплатить, чем потом буду машинку “из атомов” обратно собирать

пастух:

по первой ссылке 720 рублей по второй 1080 рублей

Стоп! Это ПАРА?
Я когда в корзину кидаю, то там цифра “1”. И считаю, что 360 руб - это ОДИН аммортизатор.
Не?