Remo Hobby 1/16
Господа моделисты!Прежде чем писать про токоотдачу акумов их емкость и способность отдать заряд,разряд и писать ахинею про то будет ли машинка валить или не валить на том или ином акуме почитайте пожалуйста инфу по акумам ,в которой в общем и целом описано на каикие группы делятся те самые акумы,как они отличаются друг от друга по начинке,на что влияеет и что обозначает внгл. Буkва S и что обозначает буква С а уж потом задавайтпсь вопросом будет или не будет валить максик на донном паке
… кхэм. … Как иногда сложно быть правильно понятым! =) Я не зря взял в кавычки некоторые фразы.
Во первых инфа по китайским акумам это бабка надвое гадала! =)
Во вторых если прочесть несколько постов сверху - можно уловить момент в том что обсуждалось не количество банок и обороты/скорость модели. а работоспособность = отсутствие “отсечек” газ в пол или припятсвие. и т.п.
P.S. сори за оффтоп: вспомнилось"Чем отличается зарубежный форум от Русского:
на зарубежном: - заходиш задаеш вопрос/задачу - получаэш ответ/решение=уходиш!
на русском: - заходиш задаеш вопрос/задачу - читаеш несколько страниц какой ты идиот!=ответа/решения по прежнему нет.
Итак: вопрос: S=количество банок=количество вольт=скорость вращения вала?
С=время за которое произойдет разряд аккумулятора при макс нагрузке которое находится в зависимости с емкостью оного ?
С=время за которое произойдет разряд аккумулятора при макс нагрузке которое находится в зависимости с емкостью оного ?
C это внесистемная единица. 1C это столько, сколько силы тока нужно дать при зарядке/разрядке аккумулятора, чтобы зарядить/разрядить его за один час. Для аккумулятора 1000мАч=1Ач 1С равно 1А, для аккумулятора 20000мАч=20Ач 1С равно 20А. В этих же единицах указывают токоотдачу аккумулятора. Т.е. если на аккумуляторе ток разряда указан 30С, то максимальная нагрузка для аккумулятора 1Ач 30С будет равна 30А, а для аккумулятора 20Ач 30С будет равна 600А.
Чёйто разговор пошёл невтемный, хотите поговорить про свойства АККов и их заряд/разряд, пожалуйста, есть для этого своя тема.
Сегодня заметил, что передняя ось ( как она правильно называется?), на которой закреплено колесо трется о последний виток пружины на амортизаторе. Обе передние оси имеют люфт, на задних колесах этого лювта нет, либо он совсем минимален. Как это дело поправить?
PS. Искал на банге в запах эту оську - но не нашел…[IMG][/IMG]
Сегодня заметил, что передняя ось ( как она правильно называется?), на которой закреплено колесо трется о последний виток пружины на амортизаторе. Обе передние оси имеют люфт, на задних колесах этого лювта нет, либо он совсем минимален. Как это дело поправить?
Она называнся косточка. Забейте и катайтесь дальше, она у всех трёт)))
P.S. ВОТ она.
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Все таки с моей аппой что-то не то, сначала заклинил потенциометр на курке, по совету взял потенциометр со второго руля. Спустя неделю клина словил уже основной руль…
Полез искать эти потенциометры и нашел что-то более менее похожее только в одном магазине. Но, как оказалось, они выполняют только заказы, которые больше 500 рублей:) Ссылка на потенциометр, цена чуть больше 20 рублей.
ничего больше похожего по размерам и характеристикам найти не смог, может кто-то сможет помочь?
И вообще, как я понимаю, эта проблема единичная?
вот первая ссылка в поисковике
Подбирайте переменник на 10 Ком
вот первая ссылка в поисковике
Спасибо, но тут другой вал к сожалению. Придется с ним колхозить (хотя по ходу ничего уже не остается).
На Али только с таким валом продают, к сожалению.
Спасибо, но тут другой вал к сожалению.
сделайте фото вала, и размеры, а там посмотрим)
вот первая ссылка в поисковике
Подбирайте переменник на 10 Ком
Штатный потенциометр на 5 Ком.
Такой как на фото, вал спиленный, а не шлицы.
На фото отчётливо видно 10Ком
На фото отчётливо видно 10Ком
Да фото я с интернет-магазина взял. Он один в один как в пульте, но с другим номиналом.
А так у меня снятый с пульта лежит, глянул, 5 Ком. Просто фоткать лень.
ничего больше похожего по размерам и характеристикам найти не смог, может кто-то сможет помочь?
Вот ещё нарыл).
При максимальных расходах при езде так же дергается, убавляешь 20-30% нормально ездит. Стоит во что то упереться срабатывает на отключение, на втором аккуме жмёшь до усрачки, он и крутит колеса.
Ребят, нет ну у кого мыслей по этой ситуации, что происходит с аккумом?
Ребят, нет ну у кого мыслей по этой ситуации, что происходит с аккумом?
Варианты: Дохлый аккум. Плохие контакты. Не способен отдавать нужный ток.
Цеплять мультиметр и мерять напряжение во время этих действий. Можно еще ток померять.
Варианты: Дохлый аккум. Плохие контакты. Не способен отдавать нужный ток.
Цеплять мультиметр и мерять напряжение во время этих действий. Можно еще ток померять.
Спасибо за ответ.
Пошарив на али(не реклама) присмотрел:
www.aliexpress.com/item/…/32524723579.html
www.aliexpress.com/item/…/32789448545.html к этому можно взять переходник.
www.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
Или может 3s сразу взять, по цене разница не критична.
www.aliexpress.com/item/…/32847177643.html
Вопрос какой лучше взять где 25С или 40С.
И самый главный вопрос оригинальная зарядка пойдёт для lipo?
Не судите строго за вопросы, пока вникаю во все тяжкие)))
Спасибо за ответ.
Пошарив на али(не реклама) присмотрел:
www.aliexpress.com/item/…/32524723579.html
www.aliexpress.com/item/…/32789448545.html к этому можно взять переходник.
www.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
Или может 3s сразу взять, по цене разница не критична.
www.aliexpress.com/item/…/32847177643.html
Ну во первых, они все не влезут в штатное место.
А во вторых, рекомендую прочесть пост #2135.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.
Вопрос какой лучше взять где 25С или 40С.
Чем больше “С”, тем больше токоотдача аккумулятора, больше запас по мощности, больше запас по надёжности. Но, гнаться за высоким “С” не стоит, для нашей модели и 25С с запасом, если они конечно честные.
И самый главный вопрос оригинальная зарядка пойдёт для lipo?
Да, зарядка подходит как для li-io так и для li-po аккумуляторов. #2386
они все не влезут в штатное место.
Второй влезет. 66мм. Да и перекинуть 3в1 на верхнюю деку - не самая сложная задача. Вопрос, конечно, зачем гнаться за объемом аккума? Это же не дрон-дальнолет, где чем больше, тем лучше (и то, не всегда, на самом деле).
Ну во первых, они все не влезут в штатное место.
А во вторых, рекомендую прочесть пост #2135.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.Чем больше “С”, тем больше токоотдача аккумулятора, больше запас по мощности, больше запас по надёжности. Но, гнаться за высоким “С” не стоит, для нашей модели и 25С с запасом, если они конечно честные.
Да, зарядка подходит как для li-io так и для li-po аккумуляторов. #2386
Спасибо за пояснительный ответ.
А вот с такой маркой не сталкивались? В штатное встанет место(не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32719993438.html
Второй влезет. 66мм. Да и перекинуть 3в1 на верхнюю деку - не самая сложная задача. Вопрос, конечно, зачем гнаться за объемом аккума? Это же не дрон-дальнолет, где чем больше, тем лучше (и то, не всегда, на самом деле).
Больше емкость дольше ездит?
Второй влезет. 66мм.
Это вы так думаете, а я проверил. Ссылку на фото давал выше.
Похоже Китайцы указывают размер аккумулятора без учёта проводов.
Да и кстати, этот аккум (ZOP Power 7.4V 1500mAh 40C 2S), лежит у меня в режиме хранения, и по моему начал вздуваться.
.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.
3в1 выдержит без проблем, а вот с мотором придётся проститься. Проверено на практике). 15 минут и мотор кипит, щётки так же выгорели напрочь, мотор приехал с одними пластинами.
Вот что произойдёт после 15 мин покатух на 3S
Sedoy.ded Вы дружите с паяльником??? Если да, почему бы не взять ЭТИ и слепить АККи, Если нужно, закину все ссылки чтоб получилось вот так.
Выйдет даже немного дешевле чем стоковые, а по факту мощи в 2 раза больше.
На стоковых колёсах одного АККа хватает примерно на 40 мин, что на коллекторе, что на БК.