Remo Hobby 1/16
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Все таки с моей аппой что-то не то, сначала заклинил потенциометр на курке, по совету взял потенциометр со второго руля. Спустя неделю клина словил уже основной руль…
Полез искать эти потенциометры и нашел что-то более менее похожее только в одном магазине. Но, как оказалось, они выполняют только заказы, которые больше 500 рублей:) Ссылка на потенциометр, цена чуть больше 20 рублей.
ничего больше похожего по размерам и характеристикам найти не смог, может кто-то сможет помочь?
И вообще, как я понимаю, эта проблема единичная?
вот первая ссылка в поисковике
Подбирайте переменник на 10 Ком
вот первая ссылка в поисковике
Спасибо, но тут другой вал к сожалению. Придется с ним колхозить (хотя по ходу ничего уже не остается).
На Али только с таким валом продают, к сожалению.
Спасибо, но тут другой вал к сожалению.
сделайте фото вала, и размеры, а там посмотрим)
вот первая ссылка в поисковике
Подбирайте переменник на 10 Ком
Штатный потенциометр на 5 Ком.
Такой как на фото, вал спиленный, а не шлицы.
На фото отчётливо видно 10Ком
На фото отчётливо видно 10Ком
Да фото я с интернет-магазина взял. Он один в один как в пульте, но с другим номиналом.
А так у меня снятый с пульта лежит, глянул, 5 Ком. Просто фоткать лень.
ничего больше похожего по размерам и характеристикам найти не смог, может кто-то сможет помочь?
Вот ещё нарыл).
При максимальных расходах при езде так же дергается, убавляешь 20-30% нормально ездит. Стоит во что то упереться срабатывает на отключение, на втором аккуме жмёшь до усрачки, он и крутит колеса.
Ребят, нет ну у кого мыслей по этой ситуации, что происходит с аккумом?
Ребят, нет ну у кого мыслей по этой ситуации, что происходит с аккумом?
Варианты: Дохлый аккум. Плохие контакты. Не способен отдавать нужный ток.
Цеплять мультиметр и мерять напряжение во время этих действий. Можно еще ток померять.
Варианты: Дохлый аккум. Плохие контакты. Не способен отдавать нужный ток.
Цеплять мультиметр и мерять напряжение во время этих действий. Можно еще ток померять.
Спасибо за ответ.
Пошарив на али(не реклама) присмотрел:
www.aliexpress.com/item/…/32524723579.html
www.aliexpress.com/item/…/32789448545.html к этому можно взять переходник.
www.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
Или может 3s сразу взять, по цене разница не критична.
www.aliexpress.com/item/…/32847177643.html
Вопрос какой лучше взять где 25С или 40С.
И самый главный вопрос оригинальная зарядка пойдёт для lipo?
Не судите строго за вопросы, пока вникаю во все тяжкие)))
Спасибо за ответ.
Пошарив на али(не реклама) присмотрел:
www.aliexpress.com/item/…/32524723579.html
www.aliexpress.com/item/…/32789448545.html к этому можно взять переходник.
www.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
Или может 3s сразу взять, по цене разница не критична.
www.aliexpress.com/item/…/32847177643.html
Ну во первых, они все не влезут в штатное место.
А во вторых, рекомендую прочесть пост #2135.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.
Вопрос какой лучше взять где 25С или 40С.
Чем больше “С”, тем больше токоотдача аккумулятора, больше запас по мощности, больше запас по надёжности. Но, гнаться за высоким “С” не стоит, для нашей модели и 25С с запасом, если они конечно честные.
И самый главный вопрос оригинальная зарядка пойдёт для lipo?
Да, зарядка подходит как для li-io так и для li-po аккумуляторов. #2386
они все не влезут в штатное место.
Второй влезет. 66мм. Да и перекинуть 3в1 на верхнюю деку - не самая сложная задача. Вопрос, конечно, зачем гнаться за объемом аккума? Это же не дрон-дальнолет, где чем больше, тем лучше (и то, не всегда, на самом деле).
Ну во первых, они все не влезут в штатное место.
А во вторых, рекомендую прочесть пост #2135.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.Чем больше “С”, тем больше токоотдача аккумулятора, больше запас по мощности, больше запас по надёжности. Но, гнаться за высоким “С” не стоит, для нашей модели и 25С с запасом, если они конечно честные.
Да, зарядка подходит как для li-io так и для li-po аккумуляторов. #2386
Спасибо за пояснительный ответ.
А вот с такой маркой не сталкивались? В штатное встанет место(не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32719993438.html
Второй влезет. 66мм. Да и перекинуть 3в1 на верхнюю деку - не самая сложная задача. Вопрос, конечно, зачем гнаться за объемом аккума? Это же не дрон-дальнолет, где чем больше, тем лучше (и то, не всегда, на самом деле).
Больше емкость дольше ездит?
Второй влезет. 66мм.
Это вы так думаете, а я проверил. Ссылку на фото давал выше.
Похоже Китайцы указывают размер аккумулятора без учёта проводов.
Да и кстати, этот аккум (ZOP Power 7.4V 1500mAh 40C 2S), лежит у меня в режиме хранения, и по моему начал вздуваться.
.
Ну и в третьих, если у вас штатный блок 3 в 1, то он может не выдержать 3S аккумулятор, и сгореть, так же и мотор.
3в1 выдержит без проблем, а вот с мотором придётся проститься. Проверено на практике). 15 минут и мотор кипит, щётки так же выгорели напрочь, мотор приехал с одними пластинами.
Вот что произойдёт после 15 мин покатух на 3S
Sedoy.ded Вы дружите с паяльником??? Если да, почему бы не взять ЭТИ и слепить АККи, Если нужно, закину все ссылки чтоб получилось вот так.
Выйдет даже немного дешевле чем стоковые, а по факту мощи в 2 раза больше.
На стоковых колёсах одного АККа хватает примерно на 40 мин, что на коллекторе, что на БК.
“Sedoy.ded Вы дружите с паяльником??? Если да, почему бы не взять ЭТИ и слепить АККи, Если нужно, закину все ссылки чтоб получилось вот так.”
да да нужно.
Акумы я заказал а провода … нашел но что то дорого
Плохие контакты.
согласен на 95% сыну ызял квадрик с вифи ,на 2м вылете тот просто отрубился и упал камнем. прозвон показал изначально по банкам 0 . дальнейший прозвон выдал непропай.
Sedoy.ded Вы дружите с паяльником??? Если да, почему бы не взять ЭТИ и слепить АККи, Если нужно, закину все ссылки чтоб получилось вот так.
Выйдет даже немного дешевле чем стоковые, а по факту мощи в 2 раза больше.
На стоковых колёсах одного АККа хватает примерно на 40 мин, что на коллекторе, что на БК.[/QUOTE]
В принципе дружу паяю что нибудь переодически, на crawler перепаивал сыну не давно аккумы с NICD на LIION
Если не сложно можно ссылочки получить? Заранее благодарен.
И самый главный вопрос оригинальная зарядка пойдёт для lipo?
оригинальная зарядка изначально предназначена для оипо. у нас в комплекте изначально идет не липо
Вопрос какой лучше взять где 25С или 40С.
я бы взял 40
Ну во первых, они все не влезут в штатное место.
есть верхняя дека на которую легко становится 5000 емкости 4 банки. вопрос в том ,вывезеть ли максик этот груз без б.к.
сейчас продумываю варианты установик доп мортов как на 90% монстров,и судя по всему через проставки на максе этот вопрос вполне реализуем. по крайней мере на задней оси точно,а вот с передней осью пока мука
оригинальная зарядка изначально предназначена для оипо. у нас в комплекте изначально идет не липо
я бы взял 40
есть верхняя дека на которую легко становится 5000 емкости 4 банки. вопрос в том ,вывезеть ли максик этот груз без б.к.
сейчас продумываю варианты установик доп мортов как на 90% монстров,и судя по всему через проставки на максе этот вопрос вполне реализуем. по крайней мере на задней оси точно,а вот с передней осью пока мука
Вячеслав, при всём уважении у вас с русским большие проблемы, во всех ваших постах. С ёмкосями на верхней деке тоже разговор уже был. А вот с установками доп мортов на 90% вообще не понял, можно поточнее??? Да и на максике они точно не нужны.