Remo Hobby 1/16
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
Так-то да. Но у меня вообще нет никаких запчастей - рычаги, бабочки, стойки кузова…Если все это докинуть в посылку вместе с коркой, то получится еще дороже, чем с-макс целиком)
Колеса на с-максе шире и немного больше в диаметре, но возможно лучше купить колеса с али, на алюм. дисках
с-евор целиком? 2850 сейчас стоит
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше.
Маловато конечно, рычаги подвески параллельны земле.
Переставил аммо в верхние крепления и забрал обратно эти 3-4 мм ))) Стало 19-20 и рычаги "выгнулись)))
P.S. откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор. Чтобы на него диоды посадить, а не на люминивом бампере…
Пока не клеил.😁
А это где такие цены?
скорее мини цена по яндексу) я если и буду брать то в нитрорсх.
откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор.
извращенец
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
скорее мини цена по яндексу)
Это цена за коллекторную версию.
Да-да, вижу ))
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
нитрорсх 3290 если что
Мчу я такой по полю и тут - БАЦ!!! И колесо покатилось 😁😁😁
Гайка открутилась. Я конечно смотрел на них правая сторона колеса, поперек оси своего вращения совсем мало люфтили, а левая - сильно. Подкручивал, чтобы мало люфтили и катал.
Их надо до упора закручивать?
photos.app.goo.gl/4RTfTDNzqq9rRNr18
Купил в Леруа пиргоршню гаек М4, правда без пресс-шайбы, но пластиковая самоконтрящаяся фигня на них гораздо прочнее и туже закручивается, чем на штатных.
Может на клей посадить?
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось… 😦
Закрутил гайку из Леруа.
Заказал такую приблуду, в нее буду втыкать такие АКБ. Намертво/наглухо закрывать не буду, заряжать буду таким ЗУ.
Кстати, на полных расходах погонял и сунул пальцы под корку на двигатель - пальцы не терпят… Сейчас погода +9. 😵 Надо радик и вентиль ставить… Читал тут, что этот вентиль не алё с пяти вольт. Но в комментах прочитал, что подпаивают то ли сопротивление, то ли кондер 😁 и идет 6+вольт и вентиль дует только в путь 😃
На алике есть чехлы на смакс?
На шасси зима/лето?
что-то такое radioupravljaemye-modeli.ru/p280403088-zaschitnyj-…
только с али есть?
Не встречал.
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось…
странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке. ну что вилли бар исполняет свои функции?))) вот странный момент зачем они его поставили ведь там начинка от с макса бк а он на дыбы не встает. хотя если найти поверхность как резина может и встанет. я гоняю по асфальту гравию траве и всегда старт с пробуксовкой.
странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке
Ну вот так…
хотя если найти поверхность как резина может и встанет.
😃😃
На резиновой дорожке стадиона, в вилли-бар не упирается, но морда задирается. )))
И когда по траве скачет - наверное чуть помогает )))
Уже оплатил и жду… 17.10.19
Уже на почте )))
аммо.
Уже на почте )))
Быстро. Мои в Москве на сортировке
На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.
Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁
На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁
6.3v это уже разряжен аккум. Грубо 3,15v на банку. Отсечка на регуляторе срабатывает. И отключает подачу питания на мотор.
6.8v это тоже не показатель. Грубо 3.4v на банку, при подаче полного газа- напряжение аккума проседает. Самая большая просадка напряжения в момент старта. А проседать может сильно. Итог такой же. Отсечка регуля
Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))
И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка
На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец
Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит
Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый
тоже мой коллектор гоняет по долгу.
лайт бар круто смотрится надо свой поставить а то руки не доходят до этого.
На 1500 - ровно 10
странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор. я на коллекторе больше пол часа гоняю не жалея машину и мотор. p.s. тестируй дальше- мне интересно а то собираюсь скоро брать коллекторный евор.