Remo Hobby 1/16
а у тебя какой макс коллектор или бк?
Изначально был с-макс БК, но мне не понравилась эта неуправляемая излишняя мощь, в итоге с-макса забрал брат жены, а мне взамен купил коллекторного рокета. Рокет более нарядный на мой взгляд и смотрится больше, из-за корки. Ну и по квартире мне на коллекторе больше понравилось ездить, чем на БК. На улице коллектор еще не пробовал, в эти выходные хочу.
Смотрел комплект запчастей, для переделки рокета в с-макса, выгоднее получается с-макса взять целиком.
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
Так-то да. Но у меня вообще нет никаких запчастей - рычаги, бабочки, стойки кузова…Если все это докинуть в посылку вместе с коркой, то получится еще дороже, чем с-макс целиком)
Колеса на с-максе шире и немного больше в диаметре, но возможно лучше купить колеса с али, на алюм. дисках
с-евор целиком? 2850 сейчас стоит
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше.
Маловато конечно, рычаги подвески параллельны земле.
Переставил аммо в верхние крепления и забрал обратно эти 3-4 мм ))) Стало 19-20 и рычаги "выгнулись)))
P.S. откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор. Чтобы на него диоды посадить, а не на люминивом бампере…
Пока не клеил.😁
А это где такие цены?
скорее мини цена по яндексу) я если и буду брать то в нитрорсх.
откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор.
извращенец
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
скорее мини цена по яндексу)
Это цена за коллекторную версию.
Да-да, вижу ))
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
нитрорсх 3290 если что
Мчу я такой по полю и тут - БАЦ!!! И колесо покатилось 😁😁😁
Гайка открутилась. Я конечно смотрел на них правая сторона колеса, поперек оси своего вращения совсем мало люфтили, а левая - сильно. Подкручивал, чтобы мало люфтили и катал.
Их надо до упора закручивать?
photos.app.goo.gl/4RTfTDNzqq9rRNr18
Купил в Леруа пиргоршню гаек М4, правда без пресс-шайбы, но пластиковая самоконтрящаяся фигня на них гораздо прочнее и туже закручивается, чем на штатных.
Может на клей посадить?
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось… 😦
Закрутил гайку из Леруа.
Заказал такую приблуду, в нее буду втыкать такие АКБ. Намертво/наглухо закрывать не буду, заряжать буду таким ЗУ.
Кстати, на полных расходах погонял и сунул пальцы под корку на двигатель - пальцы не терпят… Сейчас погода +9. 😵 Надо радик и вентиль ставить… Читал тут, что этот вентиль не алё с пяти вольт. Но в комментах прочитал, что подпаивают то ли сопротивление, то ли кондер 😁 и идет 6+вольт и вентиль дует только в путь 😃
На алике есть чехлы на смакс?
На шасси зима/лето?
что-то такое radioupravljaemye-modeli.ru/p280403088-zaschitnyj-…
только с али есть?
Не встречал.
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось…
странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке. ну что вилли бар исполняет свои функции?))) вот странный момент зачем они его поставили ведь там начинка от с макса бк а он на дыбы не встает. хотя если найти поверхность как резина может и встанет. я гоняю по асфальту гравию траве и всегда старт с пробуксовкой.
странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке
Ну вот так…
хотя если найти поверхность как резина может и встанет.
😃😃
На резиновой дорожке стадиона, в вилли-бар не упирается, но морда задирается. )))
И когда по траве скачет - наверное чуть помогает )))
Уже оплатил и жду… 17.10.19
Уже на почте )))
аммо.
Уже на почте )))
Быстро. Мои в Москве на сортировке
На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.
Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁
На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁
6.3v это уже разряжен аккум. Грубо 3,15v на банку. Отсечка на регуляторе срабатывает. И отключает подачу питания на мотор.
6.8v это тоже не показатель. Грубо 3.4v на банку, при подаче полного газа- напряжение аккума проседает. Самая большая просадка напряжения в момент старта. А проседать может сильно. Итог такой же. Отсечка регуля
Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))
И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка
На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец
Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит