Remo Hobby 1/16

Alex9173
пастух:

а у тебя какой макс коллектор или бк?

Изначально был с-макс БК, но мне не понравилась эта неуправляемая излишняя мощь, в итоге с-макса забрал брат жены, а мне взамен купил коллекторного рокета. Рокет более нарядный на мой взгляд и смотрится больше, из-за корки. Ну и по квартире мне на коллекторе больше понравилось ездить, чем на БК. На улице коллектор еще не пробовал, в эти выходные хочу.
Смотрел комплект запчастей, для переделки рокета в с-макса, выгоднее получается с-макса взять целиком.

пастух

там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса

Alex9173
пастух:

там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса

Так-то да. Но у меня вообще нет никаких запчастей - рычаги, бабочки, стойки кузова…Если все это докинуть в посылку вместе с коркой, то получится еще дороже, чем с-макс целиком)
Колеса на с-максе шире и немного больше в диаметре, но возможно лучше купить колеса с али, на алюм. дисках

VadikPerepelkin
Alex9173:

с-евор целиком? 2850 сейчас стоит

А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше.

Alex9173:

Маловато конечно, рычаги подвески параллельны земле.

Переставил аммо в верхние крепления и забрал обратно эти 3-4 мм ))) Стало 19-20 и рычаги "выгнулись)))

P.S. откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор. Чтобы на него диоды посадить, а не на люминивом бампере…

Пока не клеил.😁

пастух
VadikPerepelkin:

А это где такие цены?

скорее мини цена по яндексу) я если и буду брать то в нитрорсх.

VadikPerepelkin:

откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор.

извращенец

Alex9173
VadikPerepelkin:

А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше

Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx

пастух
Alex9173:

Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx

нитрорсх 3290 если что

VadikPerepelkin

Мчу я такой по полю и тут - БАЦ!!! И колесо покатилось 😁😁😁

Гайка открутилась. Я конечно смотрел на них правая сторона колеса, поперек оси своего вращения совсем мало люфтили, а левая - сильно. Подкручивал, чтобы мало люфтили и катал.
Их надо до упора закручивать?

photos.app.goo.gl/4RTfTDNzqq9rRNr18

Купил в Леруа пиргоршню гаек М4, правда без пресс-шайбы, но пластиковая самоконтрящаяся фигня на них гораздо прочнее и туже закручивается, чем на штатных.
Может на клей посадить?

VadikPerepelkin

Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось… 😦
Закрутил гайку из Леруа.

Заказал такую приблуду, в нее буду втыкать такие АКБ. Намертво/наглухо закрывать не буду, заряжать буду таким ЗУ.
Кстати, на полных расходах погонял и сунул пальцы под корку на двигатель - пальцы не терпят… Сейчас погода +9. 😵 Надо радик и вентиль ставить… Читал тут, что этот вентиль не алё с пяти вольт. Но в комментах прочитал, что подпаивают то ли сопротивление, то ли кондер 😁 и идет 6+вольт и вентиль дует только в путь 😃

пастух
VadikPerepelkin:

Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось…

странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке. ну что вилли бар исполняет свои функции?))) вот странный момент зачем они его поставили ведь там начинка от с макса бк а он на дыбы не встает. хотя если найти поверхность как резина может и встанет. я гоняю по асфальту гравию траве и всегда старт с пробуксовкой.

VadikPerepelkin
пастух:

странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке

Ну вот так…

пастух:

хотя если найти поверхность как резина может и встанет.

😃😃
На резиновой дорожке стадиона, в вилли-бар не упирается, но морда задирается. )))
И когда по траве скачет - наверное чуть помогает )))

Alex9173
VadikPerepelkin:

Уже на почте )))

Быстро. Мои в Москве на сортировке

VadikPerepelkin

На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.

Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁

Ильнар969
VadikPerepelkin:

На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.

Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁

6.3v это уже разряжен аккум. Грубо 3,15v на банку. Отсечка на регуляторе срабатывает. И отключает подачу питания на мотор.
6.8v это тоже не показатель. Грубо 3.4v на банку, при подаче полного газа- напряжение аккума проседает. Самая большая просадка напряжения в момент старта. А проседать может сильно. Итог такой же. Отсечка регуля

Alex9173

Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))

И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка

VadikPerepelkin:

На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец

Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит