Remo Hobby 1/16
мммм какая попка хочу((((( жаль что производитель отвечает что пока нету ни корки ни спойлера ни лайв бара в наличии
жаль что производитель отвечает что пока нету ни корки ни спойлера ни лайв бара в наличии
Учитывая, что все это обойдется около тысячи, может выгоднее купить с-евор целиком? 2850 сейчас стоит, целый автомобиль
третий смакс)))) не перебор ли))) хотя если подумать когда ремонтируют авто тоже иногда покупают донора. учитывая что получу куча запчастей от донора то стоит подумать))
третий смакс)))) не перебор ли))) хотя если подумать когда ремонтируют авто тоже иногда покупают донора. учитывая что получу куча запчастей от донора то стоит подумать
Зато потом собирай из этих трех любые вариации)
из двух)) бк у меня для улицы боевой с защитой днища, бампера, маслянные аморты, капролон рычаги, тяги алюминий . а коллектор для дома зимой, и соревнования с сыном на двух максах летом. эх если посчитать сколько вложил в макса то можно было динозавра взять))) но там и тюнинг дорогой и по размерам мне не подходит- макса можно в рюкзак и перенести. удобно. спасибо за совет. а у тебя какой макс коллектор или бк?
а у тебя какой макс коллектор или бк?
Изначально был с-макс БК, но мне не понравилась эта неуправляемая излишняя мощь, в итоге с-макса забрал брат жены, а мне взамен купил коллекторного рокета. Рокет более нарядный на мой взгляд и смотрится больше, из-за корки. Ну и по квартире мне на коллекторе больше понравилось ездить, чем на БК. На улице коллектор еще не пробовал, в эти выходные хочу.
Смотрел комплект запчастей, для переделки рокета в с-макса, выгоднее получается с-макса взять целиком.
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
там же просто корку купить!! бампера оставляй рокета они круче дальше от корпуса
Так-то да. Но у меня вообще нет никаких запчастей - рычаги, бабочки, стойки кузова…Если все это докинуть в посылку вместе с коркой, то получится еще дороже, чем с-макс целиком)
Колеса на с-максе шире и немного больше в диаметре, но возможно лучше купить колеса с али, на алюм. дисках
с-евор целиком? 2850 сейчас стоит
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше.
Маловато конечно, рычаги подвески параллельны земле.
Переставил аммо в верхние крепления и забрал обратно эти 3-4 мм ))) Стало 19-20 и рычаги "выгнулись)))
P.S. откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор. Чтобы на него диоды посадить, а не на люминивом бампере…
Пока не клеил.😁
А это где такие цены?
скорее мини цена по яндексу) я если и буду брать то в нитрорсх.
откусил и передний бампер у квадрика и примерил его на С-евор.
извращенец
А это где такие цены? 4,5 брал, а сейчас еще выше
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
скорее мини цена по яндексу)
Это цена за коллекторную версию.
Да-да, вижу ))
Это цена за коллекторную версию. Везде - rctoday, nitrorcx
нитрорсх 3290 если что
Мчу я такой по полю и тут - БАЦ!!! И колесо покатилось 😁😁😁
Гайка открутилась. Я конечно смотрел на них правая сторона колеса, поперек оси своего вращения совсем мало люфтили, а левая - сильно. Подкручивал, чтобы мало люфтили и катал.
Их надо до упора закручивать?
photos.app.goo.gl/4RTfTDNzqq9rRNr18
Купил в Леруа пиргоршню гаек М4, правда без пресс-шайбы, но пластиковая самоконтрящаяся фигня на них гораздо прочнее и туже закручивается, чем на штатных.
Может на клей посадить?
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось… 😦
Закрутил гайку из Леруа.
Заказал такую приблуду, в нее буду втыкать такие АКБ. Намертво/наглухо закрывать не буду, заряжать буду таким ЗУ.
Кстати, на полных расходах погонял и сунул пальцы под корку на двигатель - пальцы не терпят… Сейчас погода +9. 😵 Надо радик и вентиль ставить… Читал тут, что этот вентиль не алё с пяти вольт. Но в комментах прочитал, что подпаивают то ли сопротивление, то ли кондер 😁 и идет 6+вольт и вентиль дует только в путь 😃
На алике есть чехлы на смакс?
На шасси зима/лето?
что-то такое radioupravljaemye-modeli.ru/p280403088-zaschitnyj-…
только с али есть?
Не встречал.
Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось…
странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке. ну что вилли бар исполняет свои функции?))) вот странный момент зачем они его поставили ведь там начинка от с макса бк а он на дыбы не встает. хотя если найти поверхность как резина может и встанет. я гоняю по асфальту гравию траве и всегда старт с пробуксовкой.