Remo Hobby 1/16

VadikPerepelkin

Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось… 😦
Закрутил гайку из Леруа.

Заказал такую приблуду, в нее буду втыкать такие АКБ. Намертво/наглухо закрывать не буду, заряжать буду таким ЗУ.
Кстати, на полных расходах погонял и сунул пальцы под корку на двигатель - пальцы не терпят… Сейчас погода +9. 😵 Надо радик и вентиль ставить… Читал тут, что этот вентиль не алё с пяти вольт. Но в комментах прочитал, что подпаивают то ли сопротивление, то ли кондер 😁 и идет 6+вольт и вентиль дует только в путь 😃

пастух
VadikPerepelkin:

Сейчас покатал - второе колесо почти отвалилось…

странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке. ну что вилли бар исполняет свои функции?))) вот странный момент зачем они его поставили ведь там начинка от с макса бк а он на дыбы не встает. хотя если найти поверхность как резина может и встанет. я гоняю по асфальту гравию траве и всегда старт с пробуксовкой.

VadikPerepelkin
пастух:

странно у меня ни разу колеса не вылетали даже когда сильно буксовал в песке

Ну вот так…

пастух:

хотя если найти поверхность как резина может и встанет.

😃😃
На резиновой дорожке стадиона, в вилли-бар не упирается, но морда задирается. )))
И когда по траве скачет - наверное чуть помогает )))

Alex9173
VadikPerepelkin:

Уже на почте )))

Быстро. Мои в Москве на сортировке

VadikPerepelkin

На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.

Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁

Ильнар969
VadikPerepelkin:

На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.

Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁

6.3v это уже разряжен аккум. Грубо 3,15v на банку. Отсечка на регуляторе срабатывает. И отключает подачу питания на мотор.
6.8v это тоже не показатель. Грубо 3.4v на банку, при подаче полного газа- напряжение аккума проседает. Самая большая просадка напряжения в момент старта. А проседать может сильно. Итог такой же. Отсечка регуля

Alex9173

Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))

И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка

VadikPerepelkin:

На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец

Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит

пастух
Alex9173:

Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый

тоже мой коллектор гоняет по долгу.
лайт бар круто смотрится надо свой поставить а то руки не доходят до этого.

VadikPerepelkin:

На 1500 - ровно 10

странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор. я на коллекторе больше пол часа гоняю не жалея машину и мотор. p.s. тестируй дальше- мне интересно а то собираюсь скоро брать коллекторный евор.

VadikPerepelkin
Ильнар969:

Отсечка на регуляторе срабатывает.

То, что и хотел узнать, спасибо:)

Alex9173:

Лайт-бар подъехал)

Вчера гонял, так он у меня так кувыркался, что чувствую мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит. 😁
Но смотрится конечно супер ))

Alex9173:

И клипсы на шнурки посадил)

А я на леску. Но термоусадка соскальзывает с лески. И я проколол два отверстия в корке и изнутри протянул леску (это передние, задние просто привязал к основанию антикрыла). Надо переделать - не термоусадку, а каплю с термопистолета…😃

Alex9173:

Гоняли минут сорок наверно

Ну не знаю… Надо заснять, как гоняю.

Alex9173:

мотор горячий, но рука терпит

Нет, я терпеливый, но подкатываю машинку к себе, засовываю два пальца под корку на двигатель - три секунды и становится нестерпимо горячо.

пастух:

странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор

Надо видюху заснять как гоняю )))

Alex9173
VadikPerepelkin:

Но термоусадка соскальзывает с лески

Куда же она соскользнет, если ее на узле осадить плотно

VadikPerepelkin

Ну значит я рукожоп 😁
Леска скользкая. Или надо несколько раз завязать, чтобы побольше узел был и было за что термоусадке цепляться. Я-то - два раза…

пастух
VadikPerepelkin:

мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит.

а мне наоборот лайт бар спасает от царапин на крыше

пастух

напиши потом как заливал их а то всё руки не дойдут до залития масла в них

VadikPerepelkin

Я уже залил.
Читал-читал тут как заливать… Все равно ничего не понял. )))
Шток полностью вытянул. Залил доверху. Плавно шток вдвинул. Плавно выдвинул и так несколько раз. Снова дополнил масла.

Вдвигаешь шток и где-то на середине длинны есть такое легкое сопротивление. Вот в этот момент надо закручивать аммо.
Возможно надо “продвинуть” это сопротивление и закручивать, возможно перед ним. Вот почувствовал сопротивление и закручивать.
Не с первого раза получилось. Один раз начал закручивать, а шток выдвигается пропорционально закручиванию и в итоге после закручивания шток ну никак нельзя продавить в аммо.
Открутил и снова.

Итого: в свободном положении штоки выдвинуты. При вдавливании есть легкое сопротивление. Если вдавить и отпустить - шток быстро, но плавно выдвигается.
Штатные саморезы не пролезают в шаровые крепления аммо. В комплекте есть длинные винтики. Крепить ими.
Поставил и попробовал - работает ))) Особенно явно видно, когда перед поставил, а зад штатные.
Перед приподнять и бросить, и тут же зад - разница явная.
Посмотрю как будет в эксплуатации.

photos.app.goo.gl/wttoQmLFJxaV7CBw7

Alex9173
VadikPerepelkin:

Я уже залил

Ай молодца) Мои сегодня должны на почту приехать, тоже синие. Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче. На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?